Гость
Статьи
помогите выбрать.

помогите выбрать.

BMW 3er или x3 Добрый вечер, помогите выбрать. Я понимаю это две разные машины для разных целей. Но всё же. Брать спортивную или более комфортную. Нужна в основном для города. Я девушка. Детей и животных нет.

Автор
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

ХэТри, нечево девушкам столбы целовать

Гость
#2
Гость

ХэТри, нечево девушкам столбы целовать

Тройка более мужская, да? Агрессивная и слишком гоночная для девушек?
А про панорама крыши не знаете, есть ли ещё проблемы у х3?

Гость
#3
Гость

Тройка более мужская, да? Агрессивная и слишком гоночная для девушек?
А про панорама крыши не знаете, есть ли ещё проблемы у х3?

Нет не более мужская, но более требовательная к навыку.

Все современные машины шлак. Одноразовые, если поломалась - дешевле купить новую

Гость
#4
Гость

Нет не более мужская, но более требовательная к навыку.

Все современные машины шлак. Одноразовые, если поломалась - дешевле купить новую

Увы, как же вы правы. Сейчас катаюсь на Ауди, ручная коробка. На ремонт уже бешеные деньги потратили, после того как меня в попу поцеловали.

Гость
#5
Гость

Увы, как же вы правы. Сейчас катаюсь на Ауди, ручная коробка. На ремонт уже бешеные деньги потратили, после того как меня в попу поцеловали.

Можно, какой-то фольксваген гольф или рено меган - практичнее. А для "понтов" и этот бмв, но заменить гольф на гольф дешевле раз в год, чем бмв.

#6

Я бы х3 выбрал

Гость
#7
Гость

Можно, какой-то фольксваген гольф или рено меган - практичнее. А для "понтов" и этот бмв, но заменить гольф на гольф дешевле раз в год, чем бмв.

мне больше по душе такие машины как bmw x6, Audi q6, Mercedes Gle Coupé amg , но во-первых у них дорогое обслуживание, расход бензина высокий, я в них как в гостиной комнате сижу и нет потребности в такой большой машине + парковка в центре города узкая очень. Кое как согласилась х3 рассмотреть, хотя для меня это надутая тройка авант, которая очень хочет быть похожей на suv, но не совсем дотягивает. Avant или touring мне никогда не нравились, только лимузины. В лимузине багажник маленький. 🤷‍♀️ Рассматривался ещё bmw 5 но он где-то на 20 см длиньше, да и тоже особе не нужен. Хочу взять гибрид

Гость
#8
Максим

Я бы х3 выбрал

А почему ? Тройка самая лучшая и востребованная модель у бмв по заказам.

Гость
#9
Гость

мне больше по душе такие машины как bmw x6, Audi q6, Mercedes Gle Coupé amg , но во-первых у них дорогое обслуживание, расход бензина высокий, я в них как в гостиной комнате сижу и нет потребности в такой большой машине + парковка в центре города узкая очень. Кое как согласилась х3 рассмотреть, хотя для меня это надутая тройка авант, которая очень хочет быть похожей на suv, но не совсем дотягивает. Avant или touring мне никогда не нравились, только лимузины. В лимузине багажник маленький. 🤷‍♀️ Рассматривался ещё bmw 5 но он где-то на 20 см длиньше, да и тоже особе не нужен. Хочу взять гибрид

Ландолет еще круче. Лимузин, как и ландолет для пассажиров.

А для города Смарт.

Гость
#10
Гость

Ландолет еще круче. Лимузин, как и ландолет для пассажиров.

А для города Смарт.

Ландолет 😍. Смарт я всё время ролик слона называла. Хотя в городе он очень уместен, вы правы.

Гость
#11
Гость

Ландолет 😍. Смарт я всё время ролик слона называла. Хотя в городе он очень уместен, вы правы.

А американский лимузин - это стретч.

Гость
#12
Гость

Ландолет 😍. Смарт я всё время ролик слона называла. Хотя в городе он очень уместен, вы правы.

Иногда буду в горы выезжать для лыжного отдыха. Люблю ночевать на озере в палатке с велосипедом. С этим карантином сейчас далеко не улетишь а в Смарт ничего не влезет. У меня в машине всегда валяется пол гардероба и йога матте.

Гость
#13
Гость

Иногда буду в горы выезжать для лыжного отдыха. Люблю ночевать на озере в палатке с велосипедом. С этим карантином сейчас далеко не улетишь а в Смарт ничего не влезет. У меня в машине всегда валяется пол гардероба и йога матте.

Пол гардероба на все условия жизни и любую погоду. То есть для общей картины я могу в любой момент везде позаниматься спортом или собраться в клуб, не заезжая домой. Мне так комфортно. Думаю в лимузине гибрид в багажник кот наплакал.

Гость
#14
Гость

Пол гардероба на все условия жизни и любую погоду. То есть для общей картины я могу в любой момент везде позаниматься спортом или собраться в клуб, не заезжая домой. Мне так комфортно. Думаю в лимузине гибрид в багажник кот наплакал.

Лимузин - это тип кузова, а именно четырехдверный седан с перегородкой для задних пассажиров. Ландолет - лемузин, с отсутствием крыши для водителя и сопровождающего.

Ну почему тогда например не кукурузник?

Гость
#15
Гость

Лимузин - это тип кузова, а именно четырехдверный седан с перегородкой для задних пассажиров. Ландолет - лемузин, с отсутствием крыши для водителя и сопровождающего.

Ну почему тогда например не кукурузник?

Не совсем понимаю ваш вопрос. Кукурузник, вы про ан 2 самолёт? Зад машины для меня очень важен, не знаю почему но Avant или touring а именно их зад меня совсем не привлекают а наоборот даже отпугивают, если речь идёт о низкой машине где ты сидишь близко к асфальту, это для меня похоже на неуклюжию семейную карету. Не спорт, хотя я возможно ошибаюсь. Обрубленный зад мне нравится только в пикапе и внедорожнике.

Гость
#16
Гость

Не совсем понимаю ваш вопрос. Кукурузник, вы про ан 2 самолёт? Зад машины для меня очень важен, не знаю почему но Avant или touring а именно их зад меня совсем не привлекают а наоборот даже отпугивают, если речь идёт о низкой машине где ты сидишь близко к асфальту, это для меня похоже на неуклюжию семейную карету. Не спорт, хотя я возможно ошибаюсь. Обрубленный зад мне нравится только в пикапе и внедорожнике.

Курурузник - Тойота Лэнд Крузер.

Гость
#17
Гость

Курурузник - Тойота Лэнд Крузер.

Тоже наверное не плохая машина но большая слишком. Я буду парковку по пол часа искать и ещё столько же парковаться. У меня на данный момент входит только тройка и х3 в узкий выбор.
Конечно мне нравятся большие внедорожники и ещё спортивные машины как Audi a 7 или Mercedes e класс. Но их не рассматриваем даже.

Гость
#18
Гость

Тоже наверное не плохая машина но большая слишком. Я буду парковку по пол часа искать и ещё столько же парковаться. У меня на данный момент входит только тройка и х3 в узкий выбор.
Конечно мне нравятся большие внедорожники и ещё спортивные машины как Audi a 7 или Mercedes e класс. Но их не рассматриваем даже.

BMW 8 тоже очень красивые. R8 , но увы не для меня розы цвели.

Гость
#19

Так чем универсалы не нравятся?

Гость
#20
Гость

Так чем универсалы не нравятся?

Мне кажется это как-то не эстетично, спереди он такой красивый , грациозный, а сзади обрубленный, хотя намного удобнее лимузина в плане багажника. Но не нравится мне визуально. Это как будто есть не любимые яблоки вместо любимых груш, потому что они отдалённо похожи между собой.
лично для меня она никакая.

Гость
#21
Гость

Мне кажется это как-то не эстетично, спереди он такой красивый , грациозный, а сзади обрубленный, хотя намного удобнее лимузина в плане багажника. Но не нравится мне визуально. Это как будто есть не любимые яблоки вместо любимых груш, потому что они отдалённо похожи между собой.
лично для меня она никакая.

Что такое лимузин?

Гость
#22
Гость

Увы, как же вы правы. Сейчас катаюсь на Ауди, ручная коробка. На ремонт уже бешеные деньги потратили, после того как меня в попу поцеловали.

Купите японца, ремонт если что дешевле.

Гость
#23
Гость

Можно, какой-то фольксваген гольф или рено меган - практичнее. А для "понтов" и этот бмв, но заменить гольф на гольф дешевле раз в год, чем бмв.

Ага, рено ей купить после ауди 🤦‍♀️

Гость
#24
Гость

Ага, рено ей купить после ауди 🤦‍♀️

Рено, дешевле, практичнее, безопаснее, комфортнее. Знаю как минимум несколько бумерофилов, которые изменяли с Рено (кстати, Рено еще и одни из самых безопасных выкупили технологии Вольво)

Гость
#25
Гость

Рено, дешевле, практичнее, безопаснее, комфортнее. Знаю как минимум несколько бумерофилов, которые изменяли с Рено (кстати, Рено еще и одни из самых безопасных выкупили технологии Вольво)

Точно безопаснее? А, ну да.. На мой взгляд рено вообще не машина.

Гость
#26
Гость

Точно безопаснее? А, ну да.. На мой взгляд рено вообще не машина.

В этом смысле Рено давно круче Вольво, с середины двухтысячных так уж точно (достаточно ознакомиться с краштестами)

Гость
#27
Гость

В этом смысле Рено давно круче Вольво, с середины двухтысячных так уж точно (достаточно ознакомиться с краштестами)

Вы наверное менеджер по продажам рено? Спасибо, рено брать даже не собираюсь. Автор пусть скажет как ей ваше предложение.

Гость
#28
Гость

Вы наверное менеджер по продажам рено? Спасибо, рено брать даже не собираюсь. Автор пусть скажет как ей ваше предложение.

И близко нет. Я даже не в курсе нынешнего модельного ряда Рено. У самого в пользовании были лишь немцы и корейцы, а и американец (тот еще геморрой)

Гость
#29
Гость

И близко нет. Я даже не в курсе нынешнего модельного ряда Рено. У самого в пользовании были лишь немцы и корейцы, а и американец (тот еще геморрой)

Вот возьмите как раз попробуйте. У меня подруга рено каптюр взяла на механике, говорит коробка очень тупая. Я не знаю зачем девушке в 21 веке механика, ничего сказать не могу. А я то же время взяла икстрейл ниссан. Я всем довольна.

Гость
#30
Гость

Вот возьмите как раз попробуйте. У меня подруга рено каптюр взяла на механике, говорит коробка очень тупая. Я не знаю зачем девушке в 21 веке механика, ничего сказать не могу. А я то же время взяла икстрейл ниссан. Я всем довольна.

Ниссан как раз концерну Рено и принадлежит и Икс-Трейл с Каптюром на одной базе созданы.

Ну и чем примитивнее автомобиль тем он надежнее и наоборот, чем технологичнее тем менее надежен и ремонтопригоден. Ну а тугая механика - признак спортивности. Автомат усложнение и удорожание конструкции с увиличением эксплуатационных расходов и удорожанием ремонта.

Гость
#31
Гость

Ниссан как раз концерну Рено и принадлежит и Икс-Трейл с Каптюром на одной базе созданы.

Ну и чем примитивнее автомобиль тем он надежнее и наоборот, чем технологичнее тем менее надежен и ремонтопригоден. Ну а тугая механика - признак спортивности. Автомат усложнение и удорожание конструкции с увиличением эксплуатационных расходов и удорожанием ремонта.

Ну вот она такая спортивная на светофоре дольше всех стоит. Решать каждому человеку самому, но я рено не люблю, даже внешне не нравится.
Кто кому там принадлежит я не кюв курсе. 1

Гость
#32
Гость

Вот возьмите как раз попробуйте. У меня подруга рено каптюр взяла на механике, говорит коробка очень тупая. Я не знаю зачем девушке в 21 веке механика, ничего сказать не могу. А я то же время взяла икстрейл ниссан. Я всем довольна.

Кстати, упомянутый американец тот еще геморрой был, как раз из-за автоматической коробки - блок управления постоянно коротило и выбивать вторую и четвертую передачи - 8 трансмиссий новых из-за этого покупалось (дороже самого авто вышло).

Кстати, на Ауди Ку7 тоже пару раз мозги коробки жглись.

Гость
#33
Гость

Ну вот она такая спортивная на светофоре дольше всех стоит. Решать каждому человеку самому, но я рено не люблю, даже внешне не нравится.
Кто кому там принадлежит я не кюв курсе. 1

Если уметь "ловить момент" сцепления, то на светофоре будет первой а не последней. Да механика всегда вздрючит автомат. Лишь только современные спортивные полуавтоматы (секвенталки) доганяют и даже обганяют механику.

Гость
#34
Гость

Если уметь "ловить момент" сцепления, то на светофоре будет первой а не последней. Да механика всегда вздрючит автомат. Лишь только современные спортивные полуавтоматы (секвенталки) доганяют и даже обганяют механику.

Я умею ловить сцепление. С коробкой проблем нет, но не совсем удобно в городе в пробках. Рено не совсем моё, но на вкус и цвет все фломастеры разные. Мы работаем c некоторыми представителями машин. Меня можно ещё переубедить взять Мерседес, но не Рено. Кстати, хочу машину как минимум на несколько лет, менять каждый год не вижу смысла.

Гость
#35
Гость

Я умею ловить сцепление. С коробкой проблем нет, но не совсем удобно в городе в пробках. Рено не совсем моё, но на вкус и цвет все фломастеры разные. Мы работаем c некоторыми представителями машин. Меня можно ещё переубедить взять Мерседес, но не Рено. Кстати, хочу машину как минимум на несколько лет, менять каждый год не вижу смысла.

А какой интерьер выбрать у машины? Светлый или тёмный? У меня всегда был тёмный, крыша чёрная. Спортивная машина s line. К спорту подходит тёмный интерьер однозначно. А вот если по комфортнее машину без спортивной подвески брать, Бежевый или белый интерьер? Насколько он практичен? Я не совсем чистюля, пылесосить и натирать кожу несколько раз в неделю не буду. Мою только 2 раза в месяц изнутри и снаружи. Этого наверное не достаточно для Светлого интерьера ? Какой у вас опыт ? Бежевый конечно благороднее и салон совсем по другому воспринимается.

Гость
#36
Гость

А какой интерьер выбрать у машины? Светлый или тёмный? У меня всегда был тёмный, крыша чёрная. Спортивная машина s line. К спорту подходит тёмный интерьер однозначно. А вот если по комфортнее машину без спортивной подвески брать, Бежевый или белый интерьер? Насколько он практичен? Я не совсем чистюля, пылесосить и натирать кожу несколько раз в неделю не буду. Мою только 2 раза в месяц изнутри и снаружи. Этого наверное не достаточно для Светлого интерьера ? Какой у вас опыт ? Бежевый конечно благороднее и салон совсем по другому воспринимается.

У меня был полностью серый салон, особых хлопот не доставлял.

Гость
#37
Гость

У меня был полностью серый салон, особых хлопот не доставлял.

Тоесть светло-серый ? А джинсы на сиденьях краску не оставляли ? Кожаный ?

Гость
#38
Гость

Тоесть светло-серый ? А джинсы на сиденьях краску не оставляли ? Кожаный ?

Да, кожаный светло серый салон. Нет, джинсы краску не оставляли..

Гость
#39
Гость

Да, кожаный светло серый салон. Нет, джинсы краску не оставляли..

Всем большое спасибо. Не болейте ❤️

Тающая зефирка
#40

Моя личная нелюбовь к кроссоверам (зачем они вообще нужны?!) голосует за первый вариант.

Гость
#41
Гость

Я умею ловить сцепление. С коробкой проблем нет, но не совсем удобно в городе в пробках. Рено не совсем моё, но на вкус и цвет все фломастеры разные. Мы работаем c некоторыми представителями машин. Меня можно ещё переубедить взять Мерседес, но не Рено. Кстати, хочу машину как минимум на несколько лет, менять каждый год не вижу смысла.

Новые Мерседесы кал... Нет, они конечно круты и высокотехнологичны, но их моторесурс желает желать лучшего, впрочем как и Ауди с БМВ... Мерседес рекордсмен - родом из 1970хх как таксомотор без ремонта по Афинам 5 000 000 километров накатал, а современные и 200 000 не вытягивают.

#42

ни то ни другое, тех надежных драйвовых БМВ уже лет 15 как нет, ничего кроме опустошения кошелька они не приносят. За ту же сумму можно приобрести более нового, менее ушатанного пепелаца от другого производителя - если так нужны понты присмотритесь к лексусу, но лично я давно переболев понтами остановил свой выбор на шкоде - Октавия Скаут - полный привод, высокий клиренс, большой багажник, просторный салон, отсутствие интереса у воров и ходильные дизельные моторы + неплохой робот. Вариант Вольво на мой взгляд золотая середина - тот же ХС60 или ХС 70.

Гость
#43
Stratshila

ни то ни другое, тех надежных драйвовых БМВ уже лет 15 как нет, ничего кроме опустошения кошелька они не приносят. За ту же сумму можно приобрести более нового, менее ушатанного пепелаца от другого производителя - если так нужны понты присмотритесь к лексусу, но лично я давно переболев понтами остановил свой выбор на шкоде - Октавия Скаут - полный привод, высокий клиренс, большой багажник, просторный салон, отсутствие интереса у воров и ходильные дизельные моторы + неплохой робот. Вариант Вольво на мой взгляд золотая середина - тот же ХС60 или ХС 70.

Согласен, дешевле лучше. Про Лексус не столь уверен.

Вообще, чем дешевле авто тем надежнее, как уже говорил.

Форум: Развлечения
Всего: 46 808 тем
Новые темы за все время: 37 045 тем
Популярные темы за все время: 16 910 тем
Следующая тема