BMW 3er или x3 Добрый вечер, помогите выбрать. Я понимаю это две разные машины для разных целей. Но всё же. Брать спортивную или более комфортную. Нужна в основном для города. Я девушка. Детей и животных нет.
ХэТри, нечево девушкам столбы целовать
Можно, какой-то фольксваген гольф или рено меган - практичнее. А для "понтов" и этот бмв, но заменить гольф на гольф дешевле раз в год, чем бмв.
мне больше по душе такие машины как bmw x6, Audi q6, Mercedes Gle Coupé amg , но во-первых у них дорогое обслуживание, расход бензина высокий, я в них как в гостиной комнате сижу и нет потребности в такой большой машине + парковка в центре города узкая очень. Кое как согласилась х3 рассмотреть, хотя для меня это надутая тройка авант, которая очень хочет быть похожей на suv, но не совсем дотягивает. Avant или touring мне никогда не нравились, только лимузины. В лимузине багажник маленький. 🤷♀️ Рассматривался ещё bmw 5 но он где-то на 20 см длиньше, да и тоже особе не нужен. Хочу взять гибрид
мне больше по душе такие машины как bmw x6, Audi q6, Mercedes Gle Coupé amg , но во-первых у них дорогое обслуживание, расход бензина высокий, я в них как в гостиной комнате сижу и нет потребности в такой большой машине + парковка в центре города узкая очень. Кое как согласилась х3 рассмотреть, хотя для меня это надутая тройка авант, которая очень хочет быть похожей на suv, но не совсем дотягивает. Avant или touring мне никогда не нравились, только лимузины. В лимузине багажник маленький. 🤷♀️ Рассматривался ещё bmw 5 но он где-то на 20 см длиньше, да и тоже особе не нужен. Хочу взять гибрид
Ландолет еще круче. Лимузин, как и ландолет для пассажиров.
А для города Смарт.
Иногда буду в горы выезжать для лыжного отдыха. Люблю ночевать на озере в палатке с велосипедом. С этим карантином сейчас далеко не улетишь а в Смарт ничего не влезет. У меня в машине всегда валяется пол гардероба и йога матте.
Иногда буду в горы выезжать для лыжного отдыха. Люблю ночевать на озере в палатке с велосипедом. С этим карантином сейчас далеко не улетишь а в Смарт ничего не влезет. У меня в машине всегда валяется пол гардероба и йога матте.
Пол гардероба на все условия жизни и любую погоду. То есть для общей картины я могу в любой момент везде позаниматься спортом или собраться в клуб, не заезжая домой. Мне так комфортно. Думаю в лимузине гибрид в багажник кот наплакал.
Пол гардероба на все условия жизни и любую погоду. То есть для общей картины я могу в любой момент везде позаниматься спортом или собраться в клуб, не заезжая домой. Мне так комфортно. Думаю в лимузине гибрид в багажник кот наплакал.
Лимузин - это тип кузова, а именно четырехдверный седан с перегородкой для задних пассажиров. Ландолет - лемузин, с отсутствием крыши для водителя и сопровождающего.
Ну почему тогда например не кукурузник?
Лимузин - это тип кузова, а именно четырехдверный седан с перегородкой для задних пассажиров. Ландолет - лемузин, с отсутствием крыши для водителя и сопровождающего.
Ну почему тогда например не кукурузник?
Не совсем понимаю ваш вопрос. Кукурузник, вы про ан 2 самолёт? Зад машины для меня очень важен, не знаю почему но Avant или touring а именно их зад меня совсем не привлекают а наоборот даже отпугивают, если речь идёт о низкой машине где ты сидишь близко к асфальту, это для меня похоже на неуклюжию семейную карету. Не спорт, хотя я возможно ошибаюсь. Обрубленный зад мне нравится только в пикапе и внедорожнике.
Не совсем понимаю ваш вопрос. Кукурузник, вы про ан 2 самолёт? Зад машины для меня очень важен, не знаю почему но Avant или touring а именно их зад меня совсем не привлекают а наоборот даже отпугивают, если речь идёт о низкой машине где ты сидишь близко к асфальту, это для меня похоже на неуклюжию семейную карету. Не спорт, хотя я возможно ошибаюсь. Обрубленный зад мне нравится только в пикапе и внедорожнике.
Курурузник - Тойота Лэнд Крузер.
Тоже наверное не плохая машина но большая слишком. Я буду парковку по пол часа искать и ещё столько же парковаться. У меня на данный момент входит только тройка и х3 в узкий выбор.
Конечно мне нравятся большие внедорожники и ещё спортивные машины как Audi a 7 или Mercedes e класс. Но их не рассматриваем даже.
Тоже наверное не плохая машина но большая слишком. Я буду парковку по пол часа искать и ещё столько же парковаться. У меня на данный момент входит только тройка и х3 в узкий выбор.
Конечно мне нравятся большие внедорожники и ещё спортивные машины как Audi a 7 или Mercedes e класс. Но их не рассматриваем даже.
BMW 8 тоже очень красивые. R8 , но увы не для меня розы цвели.
Так чем универсалы не нравятся?
Мне кажется это как-то не эстетично, спереди он такой красивый , грациозный, а сзади обрубленный, хотя намного удобнее лимузина в плане багажника. Но не нравится мне визуально. Это как будто есть не любимые яблоки вместо любимых груш, потому что они отдалённо похожи между собой.
лично для меня она никакая.
Мне кажется это как-то не эстетично, спереди он такой красивый , грациозный, а сзади обрубленный, хотя намного удобнее лимузина в плане багажника. Но не нравится мне визуально. Это как будто есть не любимые яблоки вместо любимых груш, потому что они отдалённо похожи между собой.
лично для меня она никакая.
Что такое лимузин?
И близко нет. Я даже не в курсе нынешнего модельного ряда Рено. У самого в пользовании были лишь немцы и корейцы, а и американец (тот еще геморрой)
Вот возьмите как раз попробуйте. У меня подруга рено каптюр взяла на механике, говорит коробка очень тупая. Я не знаю зачем девушке в 21 веке механика, ничего сказать не могу. А я то же время взяла икстрейл ниссан. Я всем довольна.
Вот возьмите как раз попробуйте. У меня подруга рено каптюр взяла на механике, говорит коробка очень тупая. Я не знаю зачем девушке в 21 веке механика, ничего сказать не могу. А я то же время взяла икстрейл ниссан. Я всем довольна.
Ниссан как раз концерну Рено и принадлежит и Икс-Трейл с Каптюром на одной базе созданы.
Ну и чем примитивнее автомобиль тем он надежнее и наоборот, чем технологичнее тем менее надежен и ремонтопригоден. Ну а тугая механика - признак спортивности. Автомат усложнение и удорожание конструкции с увиличением эксплуатационных расходов и удорожанием ремонта.
Ниссан как раз концерну Рено и принадлежит и Икс-Трейл с Каптюром на одной базе созданы.
Ну и чем примитивнее автомобиль тем он надежнее и наоборот, чем технологичнее тем менее надежен и ремонтопригоден. Ну а тугая механика - признак спортивности. Автомат усложнение и удорожание конструкции с увиличением эксплуатационных расходов и удорожанием ремонта.
Ну вот она такая спортивная на светофоре дольше всех стоит. Решать каждому человеку самому, но я рено не люблю, даже внешне не нравится.
Кто кому там принадлежит я не кюв курсе. 1
Вот возьмите как раз попробуйте. У меня подруга рено каптюр взяла на механике, говорит коробка очень тупая. Я не знаю зачем девушке в 21 веке механика, ничего сказать не могу. А я то же время взяла икстрейл ниссан. Я всем довольна.
Кстати, упомянутый американец тот еще геморрой был, как раз из-за автоматической коробки - блок управления постоянно коротило и выбивать вторую и четвертую передачи - 8 трансмиссий новых из-за этого покупалось (дороже самого авто вышло).
Кстати, на Ауди Ку7 тоже пару раз мозги коробки жглись.
Ну вот она такая спортивная на светофоре дольше всех стоит. Решать каждому человеку самому, но я рено не люблю, даже внешне не нравится.
Кто кому там принадлежит я не кюв курсе. 1
Если уметь "ловить момент" сцепления, то на светофоре будет первой а не последней. Да механика всегда вздрючит автомат. Лишь только современные спортивные полуавтоматы (секвенталки) доганяют и даже обганяют механику.
Если уметь "ловить момент" сцепления, то на светофоре будет первой а не последней. Да механика всегда вздрючит автомат. Лишь только современные спортивные полуавтоматы (секвенталки) доганяют и даже обганяют механику.
Я умею ловить сцепление. С коробкой проблем нет, но не совсем удобно в городе в пробках. Рено не совсем моё, но на вкус и цвет все фломастеры разные. Мы работаем c некоторыми представителями машин. Меня можно ещё переубедить взять Мерседес, но не Рено. Кстати, хочу машину как минимум на несколько лет, менять каждый год не вижу смысла.
Я умею ловить сцепление. С коробкой проблем нет, но не совсем удобно в городе в пробках. Рено не совсем моё, но на вкус и цвет все фломастеры разные. Мы работаем c некоторыми представителями машин. Меня можно ещё переубедить взять Мерседес, но не Рено. Кстати, хочу машину как минимум на несколько лет, менять каждый год не вижу смысла.
А какой интерьер выбрать у машины? Светлый или тёмный? У меня всегда был тёмный, крыша чёрная. Спортивная машина s line. К спорту подходит тёмный интерьер однозначно. А вот если по комфортнее машину без спортивной подвески брать, Бежевый или белый интерьер? Насколько он практичен? Я не совсем чистюля, пылесосить и натирать кожу несколько раз в неделю не буду. Мою только 2 раза в месяц изнутри и снаружи. Этого наверное не достаточно для Светлого интерьера ? Какой у вас опыт ? Бежевый конечно благороднее и салон совсем по другому воспринимается.
А какой интерьер выбрать у машины? Светлый или тёмный? У меня всегда был тёмный, крыша чёрная. Спортивная машина s line. К спорту подходит тёмный интерьер однозначно. А вот если по комфортнее машину без спортивной подвески брать, Бежевый или белый интерьер? Насколько он практичен? Я не совсем чистюля, пылесосить и натирать кожу несколько раз в неделю не буду. Мою только 2 раза в месяц изнутри и снаружи. Этого наверное не достаточно для Светлого интерьера ? Какой у вас опыт ? Бежевый конечно благороднее и салон совсем по другому воспринимается.
У меня был полностью серый салон, особых хлопот не доставлял.
Моя личная нелюбовь к кроссоверам (зачем они вообще нужны?!) голосует за первый вариант.
Я умею ловить сцепление. С коробкой проблем нет, но не совсем удобно в городе в пробках. Рено не совсем моё, но на вкус и цвет все фломастеры разные. Мы работаем c некоторыми представителями машин. Меня можно ещё переубедить взять Мерседес, но не Рено. Кстати, хочу машину как минимум на несколько лет, менять каждый год не вижу смысла.
Новые Мерседесы кал... Нет, они конечно круты и высокотехнологичны, но их моторесурс желает желать лучшего, впрочем как и Ауди с БМВ... Мерседес рекордсмен - родом из 1970хх как таксомотор без ремонта по Афинам 5 000 000 километров накатал, а современные и 200 000 не вытягивают.
ни то ни другое, тех надежных драйвовых БМВ уже лет 15 как нет, ничего кроме опустошения кошелька они не приносят. За ту же сумму можно приобрести более нового, менее ушатанного пепелаца от другого производителя - если так нужны понты присмотритесь к лексусу, но лично я давно переболев понтами остановил свой выбор на шкоде - Октавия Скаут - полный привод, высокий клиренс, большой багажник, просторный салон, отсутствие интереса у воров и ходильные дизельные моторы + неплохой робот. Вариант Вольво на мой взгляд золотая середина - тот же ХС60 или ХС 70.
ни то ни другое, тех надежных драйвовых БМВ уже лет 15 как нет, ничего кроме опустошения кошелька они не приносят. За ту же сумму можно приобрести более нового, менее ушатанного пепелаца от другого производителя - если так нужны понты присмотритесь к лексусу, но лично я давно переболев понтами остановил свой выбор на шкоде - Октавия Скаут - полный привод, высокий клиренс, большой багажник, просторный салон, отсутствие интереса у воров и ходильные дизельные моторы + неплохой робот. Вариант Вольво на мой взгляд золотая середина - тот же ХС60 или ХС 70.
Согласен, дешевле лучше. Про Лексус не столь уверен.
Вообще, чем дешевле авто тем надежнее, как уже говорил.