Хотя бы 5 причин
Трамвай не отравляет окружающую среду выхлопными газами, просторный, безопасный, не трясет на ухабинах, его не приходится долго ждать на остановках ,пишу о своем городе, про другие не знаю,
- В нем свежо, не так душно, как в автобусе
- Не стоит в автомобильных пробках
- Электротранспорт- делает город современным
- Не загрязняет воздух
- Сильно не трясет, можно читать
просто люблю. многое с ними связывает.
Мои пять субъективных причин:
1) ближайший к моему дому вид общественного транспорта;
2) знание трамвайных линий позволяет легко найти остановку и выбрать нужный трамвай, без гугла и помощи от прохожих;
3) лучше, чем маршрутки: не пахнет бензином и выхлопными газами, меньше народу, оплата напрямую кондуктору (без всяких передай за проезд);
4) лучше чем автобусы и троллейбусы: меньше перерыв, четко объявляют остановки, не укачивает, водитель обычно своевременно докладывает о ситуации на линии (включая пробки);
5) для моих целей самый скоростной вид общественного транспорта.
Я люблю трамвай, потому что у меня с домом рядом остановка.
А вообще - для трамваев есть выделенная полоса, так что есть вариант доехать без пробок.
тарахтит прикольно
Ездит по «выделенке» чаще всего.
В салоне ничем не пахнет чаще всего.
У новых отличные почти панорамные окна. В принципе, люблю весь наземный транспорт за возможность смотреть в окно во время поезлки.
1) по ночам у меня под окном приятным голосом рассказывает, какая будет следующая остановка;
2) красивый синий или бежевый цвет;
3) модные и профессиональные женщины-водители (особенно их пергидролевые причёски и особое выражение лица как при игре в покер)
4) мне нравится, как трамвай тарахтит на вставшую на путь машину, мечтаю, чтобы трамвай таранил оленей;
5) на трамвае как будто меньше пассажиров, чем в метро или в автобусе.
Это единственный вид транспорта от моего дома.
Ходит через 5 минут.
В трамвае просторно, много сидячих мест и мало людей.
Открываются красивые виды из окна.
10 минут ехать до центра.
Не загрязняет окружающую среду выхлопными газами.
Остановка рядом с домом.
Красивей башорга всё равно не скажете.
«Трамваи! Что может быть прекраснее. Они сочетают плюсы локального городского и рельсового транспорта. Они заходят в каждый двор и проезжают у каждого столба, но не боятся пробок. Они стремительны, но почти не попадают в ДТП.
Я хочу их везде.
Я хочу их звенящими за заборчиками песочниц, в которых играют дети.
Я хочу их невесомыми и маленькими, скользящими серединкой раздвоенного кузова по монорельсу, идущему по верхушкам фонарных столбов, над скверами и газонами.
Я хочу их по очереди ныряющими в одноколейные туннели, маленькое метро для маленьких городов, которые едва успели обзавестись своими пробками.
Я хочу их мчащимися по упрощённой подушке в забытые всеми силами ПГТ, в которые нерентабельно тянуть полноценные рельсы.
Я хочу их рассыпающимися по районам города на низковольтных линиях, собирающимися в поезд к высоковольтному электровозу и мчащимися в другие города, чтобы там бросить его и снова рассыпаться по низковольтным линиям районов, дворов и песочниц.
Господа, я влюблён в трамваи.
Они совершенны».
На самом баше не ищите, удалено за давностью лет. Но антибаш всё помнит (нагуглить было легко, там не так много фраз про трамваи и совершенство).
А ещё, помимо перечисленного, это самый экономически выгодный вид городского транспорта в части его поддержания в рабочем состоянии.