Я водитель новичок)на дорогах езжу нормально привыкла. А вот припарковаться любая парковка никак не получается.. То криво, то косо, то вообще не понятно как. Проблема в том что я не понимаю как мне повернуть руль и на сколько оборотов, что заезд в гараж, параллельная, да и просто встать а потом выехать. Езжу нормально а вот с парковой беда. Попросила мч помочь отказался
Твой мч и сам не умеет.
Я всегда была одна с машиной. Поэтому мне деваться было некуда. Когда было очень сложно, я выходила в середине процесса из машины и просила любого мужчину помочь. Один раз помог автоинструктор и дал мне совет купить себе игрушечную машинку у которой двигаются колеса, катать ее перед собой на столе и смотреть как у нее колеса поворачиваются. Но правда мне не понадобилось, ибо я крайне, мега, ужасно талантлива!))))))
Но я сама не сдавалась, тем более мне было некуда отступать. В начале я параллельную парковку выполняла минут по 15, но ничего, зато научилась.)
И головой не крутите, автор, когда паркуетесь в очень-очень-очень редких случаях. Паркуйтесь по зеркалам всегда. И если все-таки самой сложно разобраться, наймите для этого инструктора.
В очень редких случаях крутите головой при парковке. И больше ездить задним ходом.
Нажмите инструктора, он вам за пару часов объяснит, что нужно делать.
Количество поворотов руля зависит от машины, если старая тарантайка, то может потребоваться и половина оборота, если всё вручную, а если усилитель, но совсем чуть-чуть. На автодроме делали просто: встать параллельно, тормозим, сцепление, задняя передача, убираем тормоз, нажимаем газ и отпускаем сцепление, вправо до предела руль, задний ход медленно при частичном сцеплении, пока в левом зеркале не покажется правая задняя палка, после чего убираем газ, руль влево, снова газ, пока не покажется в правом зеркале задняя правая палка прямо у крыла, после чего убрать газ, руль прямо, снова газ, потом стоять. В общем, нужно просто потренироваться, требуется найти площадку, поставить палки, ну и тренироваться.
Параллельная справа. Становитесь параллельно с соседней машиной в 50-60 см от неё. Когда правое заднее колесо поравняется с задним бампером соседней машины, до упора крутите руль вправо. Двигаетесь, пока в левом зеркале не увидите правую фару задней машины. После выравниваете руль и двигаетесь, пока правое зеркало не поравняется с левым краем передней машины. После крутите руль до упора влево и двигаетесь, пока полностью не заедете в карман. Когда увидите в правое зеркало, что двигаетесь параллельно бордюру, равняете руль, и становитесь так, чтоб во избежание затруднения выезда соседей оставалось около полуметра от них. Это основа, при необходимости можете докорректировывать движение, с опытом придёт понимание, как. Всё выполняете на крайне медленной скорости и не ленитесь выходить из машины, пока не придёт чувство габаритов.
А лучше всего потренируйте змейку задним ходом и лучше с инструктором, который объяснит принципы и траекторию движения машины задом. Да и прочувствовать габариты с пониманием принципов вращения руля на задней передаче змейка очень помогает.
И головой не крутите, автор, когда паркуетесь в очень-очень-очень редких случаях. Паркуйтесь по зеркалам всегда. И если все-таки самой сложно разобраться, наймите для этого инструктора.
И не забывать смотреть и в центральное зеркало. Даже в первую очередь туда, и лишь тогда начинать движение, ибо сзади в любой момент может нарисоваться пешеход.