Гость
Статьи
Стоит ли покупать …

Стоит ли покупать кабриолет!?

Здравствуйте дорогие друзья, прошу давать дельные советы, и не насмехаться над моей идеей.
Ситуация такая, мне скоро 18 лет, начала подбирать машину, остановилась на выборе - кабриолет. BMW, audi, merrsedes, lexus. Если буду брать, то какой то из этих. Теперь к самой ситуации, дорого ли содержать кабриолет? Сколько в среднем у вас выходит в месяц? Стоит ли покупать, если нет гаража, И он будет стоять во дворе? Живу недалеко от Москвы, погода сами знаете какая.. Но хочу кабриолет и все тут. Что делать подскажите...

27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Бери с выдвижной железной (а не тряпичной) крышей. Расходы на содержание ничем не отличаются от расходов на тот же класс авто в "некабрио" формате. Они зависят от стоимости ТО и объема двигателя. Смотри на дорожный просвет (если живешь в МО) - все, что ниже 15см - собиратель камней и выбоин на днище - очень опасно. У меня было купе с 10 см, ни запарковаться нигде (бордюры высокие), ни по среднестатистической дороге проехать (колесо в выбоине - днище скребет по асфальту и хорошо, если картер не снесет). У моего знакомого небольшой пенек на дороге (побег деревца) высотой сантиметров 20-25 пропорол все днище, отдавал в ремонт. В общем, не для российских дорог такие машины

#2
Гость

Бери с выдвижной железной (а не тряпичной) крышей. Расходы на содержание ничем не отличаются от расходов на тот же класс авто в "некабрио" формате. Они зависят от стоимости ТО и объема двигателя. Смотри на дорожный просвет (если живешь в МО) - все, что ниже 15см - собиратель камней и выбоин на днище - очень опасно. У меня было купе с 10 см, ни запарковаться нигде (бордюры высокие), ни по среднестатистической дороге проехать (колесо в выбоине - днище скребет по асфальту и хорошо, если картер не снесет). У моего знакомого небольшой пенек на дороге (побег деревца) высотой сантиметров 20-25 пропорол все днище, отдавал в ремонт. В общем, не для российских дорог такие машины

Спасибо за советы☺️, ещё вопрос, если брать с железной крышей зимой можно ездить по городу? И если кабриолет покупать, гараж 100% нужен? Бред круглый год держать машину во дворе? (

Гость
#3

У меня пыж с железной крышей стоял во дворе, зимой нормально ездил, тепло. Правда, и летом редко крышу откидывал.

Гость
#4
Dasha2603

Спасибо за советы☺️, ещё вопрос, если брать с железной крышей зимой можно ездить по городу? И если кабриолет покупать, гараж 100% нужен? Бред круглый год держать машину во дворе? (

Гараж желателен для любой машины, износ идет, безусловно, быстрее на открытом воздухе (как минимум коррозия корпуса ускоряется). У кабрио нет какой-то специфики (если только он не с тряпичной крышей - тогда да). Зимой ездить можно, дороги чистят. Но из-за низкой посадки вы все время будете забрызганы грязью от окружающих машин. Это летняя машина.
Поскольку стекла дверей - безрамочные (так же и у купе), они будут примерзать, не смогут приопускаться для того, чтобы выйти из паза крыши для открытия двери и вы не откроете машину. Нужно заранее промазывать силиконовой смазкой как щель, в которой движется стекло в двери, так и щель приемника в крыше. Это одна из частых проблем.

крыса лабораторная
#5
Dasha2603

Спасибо за советы☺️, ещё вопрос, если брать с железной крышей зимой можно ездить по городу? И если кабриолет покупать, гараж 100% нужен? Бред круглый год держать машину во дворе? (

Бред конечно. Вообще глупо на этом форуме спрашивать про кабриолет, еще и стоящий в подмосковном дворе))
Мы один раз брали в прокат, но это было на Тенерифе. Прикольно, в Москве абсолютно ненужная машина, если вы не олигарх с парком из 4-5 авто.

#6
Гость

У меня пыж с железной крышей стоял во дворе, зимой нормально ездил, тепло. Правда, и летом редко крышу откидывал.

Подскажите, а какая сумма в среднем в месяц выходит на содержание?)

Анонимъ
#7

Я бы попробовал.

#8
крыса лабораторная

Бред конечно. Вообще глупо на этом форуме спрашивать про кабриолет, еще и стоящий в подмосковном дворе))
Мы один раз брали в прокат, но это было на Тенерифе. Прикольно, в Москве абсолютно ненужная машина, если вы не олигарх с парком из 4-5 авто.

Понимаю что бред... Но очень хочется..

#9
Гость

Гараж желателен для любой машины, износ идет, безусловно, быстрее на открытом воздухе (как минимум коррозия корпуса ускоряется). У кабрио нет какой-то специфики (если только он не с тряпичной крышей - тогда да). Зимой ездить можно, дороги чистят. Но из-за низкой посадки вы все время будете забрызганы грязью от окружающих машин. Это летняя машина.
Поскольку стекла дверей - безрамочные (так же и у купе), они будут примерзать, не смогут приопускаться для того, чтобы выйти из паза крыши для открытия двери и вы не откроете машину. Нужно заранее промазывать силиконовой смазкой как щель, в которой движется стекло в двери, так и щель приемника в крыше. Это одна из частых проблем.

Поняла, ещё вопрос, продать потом сложно, через пару лет? Или кабриолеты редко покупают в России?

Анонимъ
#10
Dasha2603

Поняла, ещё вопрос, продать потом сложно, через пару лет? Или кабриолеты редко покупают в России?

Покупают. Но по сравнению с другими типами кузовов, ликвидность ниже.

#11

Вообще он нужен на 2 года эксплуатации , пока я еще буду обучаться в колледже, потом планирую уезжать за границу, и боюсь не продам его..

#12
Dasha2603

Вообще он нужен на 2 года эксплуатации , пока я еще буду обучаться в колледже, потом планирую уезжать за границу, и боюсь не продам его..

Прошу прощения, на год эксплуатации

#13
крыса лабораторная

Бред конечно. Вообще глупо на этом форуме спрашивать про кабриолет, еще и стоящий в подмосковном дворе))
Мы один раз брали в прокат, но это было на Тенерифе. Прикольно, в Москве абсолютно ненужная машина, если вы не олигарх с парком из 4-5 авто.

А если учитывать то, что брать его на год, пока обучаюсь в колледже. Как закончу обучение продам. (потом уезжаю за границу, кабриолет уже без надобности будет)

#14
Гость

Гараж желателен для любой машины, износ идет, безусловно, быстрее на открытом воздухе (как минимум коррозия корпуса ускоряется). У кабрио нет какой-то специфики (если только он не с тряпичной крышей - тогда да). Зимой ездить можно, дороги чистят. Но из-за низкой посадки вы все время будете забрызганы грязью от окружающих машин. Это летняя машина.
Поскольку стекла дверей - безрамочные (так же и у купе), они будут примерзать, не смогут приопускаться для того, чтобы выйти из паза крыши для открытия двери и вы не откроете машину. Нужно заранее промазывать силиконовой смазкой как щель, в которой движется стекло в двери, так и щель приемника в крыше. Это одна из частых проблем.

Спасибо за ваши советы! Если учитывать то, что брать его на год, (потом перееду и он будет без надобности), голову ломаю, стоит оно того...

Анонимъ
#15
Dasha2603

Прошу прощения, на год эксплуатации

Тогда, выставляй на продажу, сразу после покупки. Как раз, через год найдётся покупатель.

Гость
#16
Dasha2603

Поняла, ещё вопрос, продать потом сложно, через пару лет? Или кабриолеты редко покупают в России?

Очень сложно. Спрос на вторичке растет к теплому сезону. Я купил Ауди А5 купе в зиму, новое.Три месяца зимой поездил - разочаровался. Удалось продать только за полгода опустившись в цене на полляма. По сути, за пробег в 800 км я "заплатил" 500 тысяч рублей.
Очень не рекомендую к покупке в т.ч. и по этой причине.

Гость
#17
Dasha2603

Спасибо за ваши советы! Если учитывать то, что брать его на год, (потом перееду и он будет без надобности), голову ломаю, стоит оно того...

А зачем машина на год? Пользуйтесь каршерингом или в аренду можно взять

#18
Гость

Очень сложно. Спрос на вторичке растет к теплому сезону. Я купил Ауди А5 купе в зиму, новое.Три месяца зимой поездил - разочаровался. Удалось продать только за полгода опустившись в цене на полляма. По сути, за пробег в 800 км я "заплатил" 500 тысяч рублей.
Очень не рекомендую к покупке в т.ч. и по этой причине.

Почему разочеровались? 😬

Гость
#19

В принципе, можно перевести с 98-го на ГБО (у газа октановое около сотни, но удельная энергия очень низкая, иначе на нём одном бы все и ездили). Упадёт мощность, уменьшится налог (если правильно оформить), дешевле сам газ, но там мощность с очень хорошим запасом, с нашими дорогами не заметите.
А в хорошую погоду можно будет тащиться с откинутой крышей точно так же, как на 98-м :) Только корзинку для пикника некуда ставить будет, весь багажник занят ГБО. Но если выбор между позволить себе или не позволить себе, лучше, конечно, газовый, чем никакого.

Гость
#20

Говорят, где-то средневековые за́мки продают по одному доллару. Потому что там стоимость обслуживания такая, что «только заберите». Плюс особо не похозяйничаешь, памятник архитектуры. Плюс налог. А удовольствие ниже среднего, сыро, холодно, популяция крыс ещё старого барона помнит и может о нём много порассказать.
Точно по такому же принципу падает рыночная цена кабриолета. Хотя с другой стороны, чтобы побаловаться, можно взять как раз тот, который уже упал. Через год он уже сильно дешевле не станет, уже и так дно (но надо помнить, что тогда основные деньги в него вбухаются на стадии эксплуатации). Такой почти что каршеринг, только с полной перепродажей «затухающего курилки» в новые руки.

Гость
#21
Dasha2603

Подскажите, а какая сумма в среднем в месяц выходит на содержание?)

Такая же, как и на обычный автомобиль. ТО два раза в год в пределах 10 тыс. Ну ещё силиконовой смазки нужно побольше, резинки прилепают зимой.

Гость
#22
Dasha2603

Поняла, ещё вопрос, продать потом сложно, через пару лет? Или кабриолеты редко покупают в России?

Я дней за 10 продал. Правда, это был не БМВ.

Василиса
#23

Нет, тем более, что для начала, может камень влететь, можно опрокинуться, без гаража - в салон совсем легко попасть.

#24
Гость

Я дней за 10 продал. Правда, это был не БМВ.

А что у вас за машина была если не секрет?)

Гость
#25
Dasha2603

А что у вас за машина была если не секрет?)

Пежо 308cc. Нормальный авто.

Анонимъ
#26
Василиса

Нет, тем более, что для начала, может камень влететь, можно опрокинуться, без гаража - в салон совсем легко попасть.

Камень может влететь и в открытое боковое окно. Опрокинуться, можно на любой машине. А все кабриолеты, имеют усиленную рамку лобового стекла, и прошли краш-тесты, (в т.ч. с опрокидыванием. без этого, транспортное средство не сертифицируют). В салон любого автомобиля, легко попасть, разбив боковое стекло (это гораздо легче, чем резать верх. И залазить сбоку, удобнее чем сверху).

Тающая зефирка
#27

Кабриолет. В России. Без гаража. Нельзя так толсто

Форум: Развлечения
Всего: 48 118 тем
Новые темы за все время: 38 151 тема
Популярные темы за все время: 17 421 тема