Гость
Статьи
Таксист и пассажир

Таксист и пассажир

Если то, что удобно пассажиру, неудобно таксисту и наоборот, кто должен "уступить"? Например, у водителя открыто окно, а пассажиру дует, таксист обязан закрыть окно? А если наоборот?
Я сама всегда стараюсь идти на компромисс, но в ситуации, когда это невозможно, считаю, в приоритете должен быть комфорт пассажира - согласны?
У вас были неприятные случаи с таксистами? Мне практически всегда везет с водителями, но иногда попадаются наглые и хамы - обычно таким на месте бессмысленно что-то доказывать, остается только оставлять на них жалобы - как думаете, руководство таксопарка обращает на это внимание?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Таксист вам оказывает услугу, за которую вы платите. Должен уступить он.

@Очаровашка
#2

По-хорошему попросить таксиста прикрыть окно. Если откажется, тогда смириться)) У таксистов бывает плохое настроение из-за пассажиров-хамов.

Гость
#3

Заказывайте такси в нормальных местах. В таких всегда после поездки опрашивают что понравилось, что нет.

Гость
#4

Конечно, пассажир в приоритете. Это же не поездка с другом, когда вы равны и договариваетесь о том, закрыть окно или открыть. Вы за поездку на такси платите деньги, и имеете право на комфорт.

А руководство на отзывы очень даже смотрит, потому что негативный опыт одной поездки с одним водителем может привести к тому, что вы больше не будете пользоваться услугами этой компании. Там ещё служба поддержки есть, если вам нахамили, обязательно обращайтесь. Это не должно быть нормой.

Гость
#5

По логике таксист должен уступить потому что он обслуживает вас, а не наоборот. Однако на деле многие хамоватый таксисты девушку просто пошлют с ее просьбами, придется ехать и терпеть или отказаться от поездки. Максимум можно в такой ситуации оставить негативный отзыв или позвонить в службу такси и нажаловаться

Жужжик
#6
@Очаровашка

По-хорошему попросить таксиста прикрыть окно. Если откажется, тогда смириться)) У таксистов бывает плохое настроение из-за пассажиров-хамов.

Его никто не заставляет работать в сфере обслуживания. Смириться?- ну может быть, но оставить отзыв обязательно

Злюка
#7
Гость

По логике таксист должен уступить потому что он обслуживает вас, а не наоборот. Однако на деле многие хамоватый таксисты девушку просто пошлют с ее просьбами, придется ехать и терпеть или отказаться от поездки. Максимум можно в такой ситуации оставить негативный отзыв или позвонить в службу такси и нажаловаться

Я в такой ситуации просто вхожу без оплаты на том месте, где случилось и пишу в техподдержку + вызываю новое такси.

Натали
#8
Гость

Таксист вам оказывает услугу, за которую вы платите. Должен уступить он.

Это только в идеальном мире покупательских фантазий.Тот, кто предоставляет услугу, на самом деле тоже выбирает, особенно если клиентов много, а семеро по лавкам не сидят.
Если бы кто-то из моих клиентов на занятии отказался открыть окно, когда мне жарко, ушла бы сразу и денег не надо. Хотя они, наверное, тоже думают, что я "в услужении")))

Гость
#9
@Очаровашка

По-хорошему попросить таксиста прикрыть окно. Если откажется, тогда смириться)) У таксистов бывает плохое настроение из-за пассажиров-хамов.

Да. Вообще мне всегда везло с таксистами, не припомню хамов. Наоборот, очень много попадается вежливых и даже чересчур, я бы сказала, разговорчивых людей. Единственное, помню, попался один, причем вез от аэропорта и работал в официальной службе такси. Который очень слабо понимал русский, практически не знал дороги, у которого барахлил gps-навигатор и который пару раз свернул не туда, в итоге вез дольше. А так скорее везло.

Гость
#10
Натали

Это только в идеальном мире покупательских фантазий.Тот, кто предоставляет услугу, на самом деле тоже выбирает, особенно если клиентов много, а семеро по лавкам не сидят.
Если бы кто-то из моих клиентов на занятии отказался открыть окно, когда мне жарко, ушла бы сразу и денег не надо. Хотя они, наверное, тоже думают, что я "в услужении")))

Господи, какое чсв)) А если у человека со здоровьем проблема, и ему продувание противопоказано, тоже бы посчитали личным оскорблением вашего достоинства?

Натали
#11
Гость

Господи, какое чсв)) А если у человека со здоровьем проблема, и ему продувание противопоказано, тоже бы посчитали личным оскорблением вашего достоинства?

Тут вопрос в том, вам важнее получить услугу или человеку деньги.
Мой парикмахер включает телек с дебильными ток-шоу, которые невыносимо слушать, но я ничего ей не скажу, потому что она стрижет лучше всех в городе.
У вашего таксиста, возможно, самые низкие цены в городе и от клиентов отбоя нет. Поэтому он забивает болт на недовольных, просящих закрыть окно.
И кстати, проблемы со здоровьем как раз и бывают у тех, кто боится свежего воздуха.

Форум: Развлечения
Всего: 46 719 тем
Новые темы за все время: 36 967 тем
Популярные темы за все время: 16 887 тем