Какое авто считается одним из лучших из доступных.Из автомобилей не с заоблачными ценами. Чтобы выглядел достойно, чтобы салон удобный и по функционалу. Просто ваше мнение интересно и по желанию объясните почему?))
Лично я езжу на жигулях - классике.
И считаю что соотношение цена/качество наилучшее.
Качество конечно не очен (раз в два месяца лезу под машину), но цена настолько низкая, что это соотношение не перебить.
И пусть скажут, что я нищеброд, но у меня есть любой инструмент и даже сварка - полуавтомат, так что я нищий но за рулем!
глцпый вопрос. Функционал какой? Самый крутой внедорожник уступит маленькой табуретке в части парковки.
Машина с бодрым ядреным двигателем, категорически противопоказана новичкам.
В хотчбеках хороший обзор, но если он маленький вас будет не хило сдувать на трассе, особенно когда при боковом ветре фуру обгонишь.
Да и ценовой диапазон не плохо бы описать, кому то 8 млн. заоблачно, а кому то 1,5 млн.
глцпый вопрос. Функционал какой? Самый крутой внедорожник уступит маленькой табуретке в части парковки.
Машина с бодрым ядреным двигателем, категорически противопоказана новичкам.
В хотчбеках хороший обзор, но если он маленький вас будет не хило сдувать на трассе, особенно когда при боковом ветре фуру обгонишь.
Да и ценовой диапазон не плохо бы описать, кому то 8 млн. заоблачно, а кому то 1,5 млн.
А уметь ездить вы не пробовали?
Моей первой машиной была Шкода Фабия, идеальная автомобилька для чайников, но тогла она стоила 420 тыс. и у нее была комплектация с пакетом плохих дорог, курсовой устойчивостью и простым кондеем.Сейчас он везде пихают климат контроль, нафиг он был бы нужен, а по бортовому компьютеру ваще ниче нет и совершенно не стоит своих денег.
Вторая Volvo S40, она стоила 800 тыс. но была нафарширована круче чем машины по 2млн. Технически Шкода с Вольво это было как самокат против истребителя. но вместимость так себе. В Шкоде я и диван икеевский и даже шифонер перевозила (разобранный конечно). И Школа выская там удобно выским длиноногим людям,
Потом у меня был Тигуан, нах.... В Шкоде родной аккомулятор прослужил мне 9 лет!!! И может служил бы еще , но у меня полетел генератор, а я не сразу заметила,когда он сдох я купила новый за 3 тыс. Вольво была у меня 5лет , все было цело В Тигуане 3 года и кирдык, и только родной походит, и 17 тыщ как с куста.
И вот там все так Кондей потек, менять полностью, кароч фигня.
А говорят "Лексус". Верно?
Каждому своё, надо подбирать. Вообще какое авто, для чего? Ну и оно не для вида, а чтобы ездить.
Лучшие из дешёвых это Рено Логан, Хонда фит, Медсубиси Лансер. И другие. Они очень простые и надёжные. Логан просторный высокий с неубиваемой подвеской и долгоиграющий мотор, легко ремонтировать, любой мастер сделает. Фит низкий но просторный, очень экономичный. Мотор хороший, а если вдруг что, свежий мотор стоит 25тыс со Владика. Лансер красивый, спортивный, есть мощный, если вам это нужно. Это просто мое мнение, оно сильно отличается от других, потому что у всех разные запросы. Просто, обратите внимание что такие машины существуют.