Получила права три месяца назад. Каждый день где то езжу, по городу в основном, но и межгород тоже неск.раз вместе с мужем. Не знаю, стоит ли отправляться одной в дальнюю дорогу сейчас на машине???. На автобусе ехать совсем не хочется и не удобно, пересадки, вещи... Ехать мне придется часов 10. Права сдала сама, с 4-го раза, дороги вроде не боюсь, навигатор есть, погода сухая, морозов нет.... Но что то стремно все равно... Но надо же начинать когда то. Или все таки лучше с мужем в такие поездки первые разы ездить? Сейчас он не может никак, а мне ехать надо.
У меня большой опыт вождения. Я бы вам с таким маленьким стажем очень не советовала бы отправляться в такую долгую поездку одной.
Не знаю, как деушки, а вот сынка месяца через 3 после получения прав несколько раз ездил в соседнюю область, в, извините, полные е..ня. Ничего не случилось.
У меня опыт почти 4 года. Едь, главное на дороге будь не уступчивой,а предсказуемой.
Как повезёт, жена после маленького стажа, поехала 15 ум., по трассе, я на пассажирском с ней, и при обгоне грузовика, чуть в газель не влупились, помяли машину об грузовик, уехали нафиг оттуда. Короче приключений хапнули. Если у вас хорошая машина с подушками безопасности, то ещё можно рискнуть, если наш таз. НЕ НА ДО!!!!!!
Я вообще боюсь водить машину без мужчины. Обязательно нужно чтобы кто-то из мужчин был рядом
Нет категоричеси.Кроме теории есть еще опыт,который приходит именно с вождением.Много нестандартных ситуаций может быть о которых вы даже не догадываетесь. Моя первая авария была именно на трассе.Впереди меня авто затормозило и мне нужно было просто его обойти по встречке,а на встречке другое авто,мне показалось,что оно близко и я не успею (это я сейчас понимаю,с высоты своего опыта,что авто было далеко и я бы успела).Короче я вывернула руль в другую сторону чтоб избежать столновения и слетела в кювет.Такая глупая авария,просто очень глупая,но я тогда тоже за рулем была месяца 2 только. Там еще дистанция не была соблюдена с моей стороны.По городу 50 км,а на трассе шла 90-110 (скорость не чувствуется по трассе) и реакция должна быть молниеносной,для этого нужен опыт вождения. Автор,не едьте одна.
Зимой опасно, если попадется нечищеная дорога с колеёй
Сообщение было удалено
---
Вот вы всё это сами вывернули и вырулили, а я бы не смогла, шандарахнулась куда-то или врезалась бы капитально во что-то.
У меня очень медленная реакция, поэтому либо мужчина - водитель, либо я, но рядом мужчина. Без мужчины рядом не могу.
---
Вот вы всё это сами вывернули и вырулили, а я бы не смогла, шандарахнулась куда-то или врезалась бы капитально во что-то.
У меня очень медленная реакция, поэтому либо мужчина - водитель, либо я, но рядом мужчина. Без мужчины рядом не могу.
Вы это себе в голову вбили, потому что нравится, быть типа девочкой дурочкой рядом с мужиком. Вы просто клуша, которая не хочет учиться. Тьфу, из-за таких куриц на всех женщин водителей пятно ложится
Сдать с 4 раза - это перл, я с первого сдала. 10 часов ехать - ты не заснёшь? Ещё остановки на справление нужды - надо научиться ставить машину так, чтобы не въехали, дальнобойщики гонят и носом клюют. Это и тело устаёт, потому управлять становится труднее, ещё мозг устаёт. Навигатор многое не показывает. Короче, ещё надо много тренироваться.
Если очень надо, то ель, но делай остановки каждые 2-3 часа, пей кофе на заправках, разминай ноги
Никакого не удивляет, что на трассе безопаснее,чем в городе? Я ездила со стажем 2 мес на расстояние 900км. Но ночью. Машин мало. Музыку громче и петь самой. Мясо в дороге и перед поездкой не есть - засыпаешь. Немного голодной лучше. И если попадается машина, которая едит со скоростью удобной водителю, ориентироваться на ее габариты. Держаться от нее недалеко , но так,чтобы не слепить водителя впереди идущего. Таких называют "фонарик". И ещё учтите трассу (платка 2х полосная и освещённая) или однополосная.
Сообщение было удалено
Культ члена и не более.
--
Когда рядом член, мне спокойнее.
10 часов с любым опытом вождения это слишком долго, короткие остановки не считаются.
Сообщение было удалено
Вы это себе в голову вбили, потому что нравится, быть типа девочкой дурочкой рядом с мужиком. Вы просто клуша, которая не хочет учиться. Тьфу, из-за таких куриц на всех женщин водителей пятно ложится
--
Успокойтесь, я вообще не вожу машину и не собираюсь этого делать. Меня подвозит мужчина, до других мне дела нет.
Нет, не стоит. У вас еще маленький накат, вы не можете долго концентрироваться на дороге, вы не полностью еще контролируете дорогу, у вас банально нет достаточного опыта на трассе. По трассе ездить не сложно, но любая нештатная ситуация там заканчивается обычно печально.
Я бы не поехала. Только вдвоём со сменным водителем. Я давно за рулём но после 3 часовой поездки за рулём устаю сильно ...а если пробки? Простоите не понятно сколько. Нужно посмотреть где можно остановиться, отдохнуть и возможно поспать.
Мне, кажется, не стоит - слишком долгая дорога и маленький опыт вождения у вас. Я вожу два года и лишь пару месяцев назад решилась на подобную поездку, так как боялась, что не смогу концентрироваться на дороге столь долгое время. Всё прошло хорошо, но сл мной дочка ездила, хоть было с кем болтать.
Я 2 часа за рулем и все тело затекает,нога,которая на педаль давит-начинает ныть.Автор,вы в своем уме?!?!Должен быть сменный водитель или остановки минут на 20-30 через каждые 100 км.Еще и в сон клонит от однообразно картинки за окном.Кроме отсутствия навыков это еще и физически тяжело.
Я первые 4 раза ездила в командировку на дальняк с парнем. Он пересаживался за руль только один раз, в процессе перемещения по крупному незнакомому городу (я тогда ещё не успела привыкнуть к городскому потоку, т. к. права получила недавно). В остальном я руль ему не давала. Самая лютая командировка была зимой, когда за день я проехала 1000 км, а парень ехал рядом с температурой и по возвращении я заболела сама. После на дальняки стала ездить одна. Но решила по возможности избегать поездок по трассе ночью из-за боязни лосей. Всё же городское вождение, по мне, более безопасно: во-первых, оно не монотонно, во-вторых, в нём не такие скорости. И да, новичку не нужно нестись с высокой скоростью, лучше сместиться вправо и пропустить обгоняющих либо на многополоске ехать в правом ряду, чтоб никому не мешать.
Я бы спросила что за машина-если турбированный двигатель, удобное кресло, автомат, тоооо...варум нихьт? ехай.
А если машинка низкая, педали не удобные, нешипованная---то не ехай.Побереги себя.