Гость
Статьи
Ограничение скорости …

Ограничение скорости до 70 км/ч для новичков. За и против.

В РФ хотят ввести ограничение скорости для водителей со стажем до 2 лет в 70 км/ч. Лично я считаю, что это имеет резон, так как новичку на более высокой скорости может не хватить времени адекватно среагировать на нестандартную дорожную ситуацию, да и обстановку на скорости опытного водителя ему читать пока сложнее. В Беларуси и Украине данное правило действует и, я считаю, это правильно. Зачастую у новичков при выезде на трассу ложная самоуверенность, что если он физически может ехать по прямой 90, 120 или 150 (кому что нравится) км/ч, то он умеет водить, однако критическая ситуация на таких скоростях может повлечь для него плачевные последствия (особенно эта самоуверенность характерна 20-летним юнцам. которые купят авто с мощным движком и считают, что они супергонщики). Да и статистика говорит о том, что 40% ДТП совершается неопытными водителями. Многие возразят, что это нововведение опасно, так как новичок будет тормозить поток. Но не лучше ли новичку ехать свои 70 в первой полосе, чем следовать опытному потоку и ввиду отсутствия навыков стать виновником серьёзного ДТП?

Ирина
32 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Тогда и "старичкам" надо вводить ограничения, потому что самые опасные водители это новички, в связи со своей неопытностью, но еще опаснее водители с большим стажем, потому что они слишком самоуверенные и "все лучше всех знают".

Гость
#2

Все животные равны, но некоторые животные равнее других?

🇺🇦
#3

Я за ограничение 50 по городу для всех.
Оптимальная скорость, чтобы среагировать.
В Европе так.

🇺🇦
#4
Гость

Тогда и "старичкам" надо вводить ограничения, потому что самые опасные водители это новички, в связи со своей неопытностью, но еще опаснее водители с большим стажем, потому что они слишком самоуверенные и "все лучше всех знают".

Согласна.
Как-то пожаловались "старичку" на пробки.
Ониговорит:"Слушай ты просто не умеешь ездить, я на работу доезжаю за 15 минут. На мосту выхожу, на встречку и топлю педаль в пол, чтобы проскочить, а вы в тянучке плететесь".
У меня дар речи пропал. При выезде на мост видимость нулевая.
Поймать лобовое по встречке- пара пустяков.
И это человек говорит, что я не умею ездить

Очень плохой человек
#5
🇺🇦

Я за ограничение 50 по городу для всех.
Оптимальная скорость, чтобы среагировать.
В Европе так.

а я так и езжу, причем давно
торопыжки иногда бесятся, моргают, бибикают
но мне пох, абсолютно

🇺🇦
#6
Очень плохой человек

а я так и езжу, причем давно
торопыжки иногда бесятся, моргают, бибикают
но мне пох, абсолютно

Я тоже так езжу, тем более когда с ребенком

Очень плохой человек
#7
🇺🇦

Согласна.
Как-то пожаловались "старичку" на пробки.
Ониговорит:"Слушай ты просто не умеешь ездить, я на работу доезжаю за 15 минут. На мосту выхожу, на встречку и топлю педаль в пол, чтобы проскочить, а вы в тянучке плететесь".
У меня дар речи пропал. При выезде на мост видимость нулевая.
Поймать лобовое по встречке- пара пустяков.
И это человек говорит, что я не умею ездить

на мосту обгон запрещен, ало
у него что права ФСБ выдавало?

Ирина
#8
Гость

Тогда и "старичкам" надо вводить ограничения, потому что самые опасные водители это новички, в связи со своей неопытностью, но еще опаснее водители с большим стажем, потому что они слишком самоуверенные и "все лучше всех знают".

Просто во внештатной ситуации адекватный водитель с опытом сумеет вырулить из неё без последствий гораздо с большим шансом, чем новичок.
Ну а те, кто сознательно превышают скорость от знаков, - соглашусь, тоже опасны. Так как главный виновник улёта в кювет, неудачного обгона и прочих ДТП с жертвами - скорость, кто бы что ни говорил.

Гость
#9
Очень плохой человек

а я так и езжу, причем давно
торопыжки иногда бесятся, моргают, бибикают
но мне пох, абсолютно

Ты из тех которые резко со двора выезжают на проезжую часть и продолжают катиться потому что похх? из тех кто в левом 40 едет? и из тех кто может повернуть через 3 полосы потому что "ой мой поворот же"? Права ртом заработал или это просто поххуизм по жизни?

Ирина
#10
🇺🇦

Я за ограничение 50 по городу для всех.
Оптимальная скорость, чтобы среагировать.
В Европе так.

Я бы тоже не отказалась. В городе сильно не выиграешь по времени, если вместо поедешь на 10 км/ч медленнее - даже на проспекте водители, едущие 50 и 60, всё равно встретятся на следующем светофоре. Зато хотя бы народ будет внимательнее на знаки смотреть. Но у нас же даже людям мало: едешь положенные знаком 60 - многие едут на 10-20 км быстрее.
Почему-то превышение до 10 км/ч, которое не штрафуется и введено из-за погрешностей спидометров, водители не считают нарушением и считают дозволенным, однако забывают, что в случае ДТП даже превышение на 1 км/ч может стать весьма отягчающим фактором.

Очень плохой человек
#11
Гость

Ты из тех которые резко со двора выезжают на проезжую часть и продолжают катиться потому что похх? из тех кто в левом 40 едет? и из тех кто может повернуть через 3 полосы потому что "ой мой поворот же"? Права ртом заработал или это просто поххуизм по жизни?

я из тэх, кто ездит по правилам, уважаемый!
и в левом ряду я езжу, исключительно если мне надо повренуть налево/не разворот.
и да. мне пох на то, что кто-то хочэт ехать 100 при разрешенной 40
и мне пох на "учителей", я бью их, когда они меня подрезают

Аллочка
#12

бред и ерунда полная, новички наоборот ездят медленно и осторожно, так как всего боятся. по статистике большинство дтп совершают водители, отъездившие год-два. по многочисленным исследованиям в это время к нубам приходит ложная уверенность в своих силах, опыте и "мастерстве" вождения, и они начинают гонять и совершать рискованные маневры, что и приводит к ДТП

Очень плохой человек
#13
Ирина

Я бы тоже не отказалась. В городе сильно не выиграешь по времени, если вместо поедешь на 10 км/ч медленнее - даже на проспекте водители, едущие 50 и 60, всё равно встретятся на следующем светофоре. Зато хотя бы народ будет внимательнее на знаки смотреть. Но у нас же даже людям мало: едешь положенные знаком 60 - многие едут на 10-20 км быстрее.
Почему-то превышение до 10 км/ч, которое не штрафуется и введено из-за погрешностей спидометров, водители не считают нарушением и считают дозволенным, однако забывают, что в случае ДТП даже превышение на 1 км/ч может стать весьма отягчающим фактором.

ездить нужно не торопясь, в этом и есть смысл езды

🇺🇦
#14
Ирина

Я бы тоже не отказалась. В городе сильно не выиграешь по времени, если вместо поедешь на 10 км/ч медленнее - даже на проспекте водители, едущие 50 и 60, всё равно встретятся на следующем светофоре. Зато хотя бы народ будет внимательнее на знаки смотреть. Но у нас же даже людям мало: едешь положенные знаком 60 - многие едут на 10-20 км быстрее.
Почему-то превышение до 10 км/ч, которое не штрафуется и введено из-за погрешностей спидометров, водители не считают нарушением и считают дозволенным, однако забывают, что в случае ДТП даже превышение на 1 км/ч может стать весьма отягчающим фактором.

Да-да.
Обгоняет, подрезает сигналит.И в итоге на следующем светофоре мы с ним стоит в соседних полосах рядом.
Вот и стоила того эта истерика и куча аварийных ситуаций?

Гость
#15

Лучше сделать как во Франции-новичок не может водить машину мощнее 80 по-моему лошадиных сил. То же самое можно применять и к золотой молодёжи и лихачам-попал в ДТП на своих 300 кобылах-пересаживаешься на испытательный срок на 80.

Очень плохой человек
#16
🇺🇦

Да-да.
Обгоняет, подрезает сигналит.И в итоге на следующем светофоре мы с ним стоит в соседних полосах рядом.
Вот и стоила того эта истерика и куча аварийных ситуаций?

в городе торопится некуда, ты уже все у спел и преуспел, ибо ты урбанизировался
торопится следует в сельской мэстности

Очень плохой человек
#17
Гость

Лучше сделать как во Франции-новичок не может водить машину мощнее 80 по-моему лошадиных сил. То же самое можно применять и к золотой молодёжи и лихачам-попал в ДТП на своих 300 кобылах-пересаживаешься на испытательный срок на 80.

нууу...а что мэшает ехать медленно на 300 кобылах?

Аллочка
#18
Ирина

Я бы тоже не отказалась. В городе сильно не выиграешь по времени, если вместо поедешь на 10 км/ч медленнее - даже на проспекте водители, едущие 50 и 60, всё равно встретятся на следующем светофоре. Зато хотя бы народ будет внимательнее на знаки смотреть. Но у нас же даже людям мало: едешь положенные знаком 60 - многие едут на 10-20 км быстрее.
Почему-то превышение до 10 км/ч, которое не штрафуется и введено из-за погрешностей спидометров, водители не считают нарушением и считают дозволенным, однако забывают, что в случае ДТП даже превышение на 1 км/ч может стать весьма отягчающим фактором.

нештрафуемое превышение в России составляет 20 км в час, хотят ввести 10 , и с одной лишь целью - собрать побольше штрафов с и без того нищающих год от года людей.

🇺🇦
#19
Аллочка

нештрафуемое превышение в России составляет 20 км в час, хотят ввести 10 , и с одной лишь целью - собрать побольше штрафов с и без того нищающих год от года людей.

Не превышает и никто вас штрафовать не будет.
делов-то

Гость
#20
Очень плохой человек

нууу...а что мэшает ехать медленно на 300 кобылах?

Вы таких встречали?

Гость
#21

Ага, а там где одна полоса, этот новичок со своими 70 будет провоцировать всех остальных на обгон. Что резко повысить вероятность аварий.

Гость
#22
Гость

Лучше сделать как во Франции-новичок не может водить машину мощнее 80 по-моему лошадиных сил. То же самое можно применять и к золотой молодёжи и лихачам-попал в ДТП на своих 300 кобылах-пересаживаешься на испытательный срок на 80.

А можно ссылочку, чтобы про это правило почитать?

Ирина
#23
Аллочка

нештрафуемое превышение в России составляет 20 км в час, хотят ввести 10 , и с одной лишь целью - собрать побольше штрафов с и без того нищающих год от года людей.

Не быть отштрафованным весьма просто: нужно всего лишь слабее давить на гашетку. Лично меня ездить по знакам не напрягает, более того, я получаю наслаждение от спокойного размеренного движения.

Ирина
#24
Гость

Ага, а там где одна полоса, этот новичок со своими 70 будет провоцировать всех остальных на обгон. Что резко повысить вероятность аварий.

А в чём проблема? Знак новичка на корме есть? Какие вопросы? Более того, адекватный новичок, видя хвост за собой в ЗЗВ, сместится правее либо вообще съедет на обочину и остановится пропустить.
Почему я должна нарушать ПДД либо выходить за рамки безопасной для меня скорости ради того, кто спешит?

Ирина
#25
Гость

Ага, а там где одна полоса, этот новичок со своими 70 будет провоцировать всех остальных на обгон. Что резко повысить вероятность аварий.

Конечно же, лучше новичку нестись от 100 и выше и вылететь в кювет либо в критической ситуации совершить ДТП с жертвами.

Ирина
#26
🇺🇦

Согласна.
Как-то пожаловались "старичку" на пробки.
Ониговорит:"Слушай ты просто не умеешь ездить, я на работу доезжаю за 15 минут. На мосту выхожу, на встречку и топлю педаль в пол, чтобы проскочить, а вы в тянучке плететесь".
У меня дар речи пропал. При выезде на мост видимость нулевая.
Поймать лобовое по встречке- пара пустяков.
И это человек говорит, что я не умею ездить

А это особая категория водителей, у которых стаж измеряется десятками лет, и ПДД они открывали в последний раз чуть ли не при совке.

Гость
#27
Гость

А можно ссылочку, чтобы про это правило почитать?

Ссылки нет, в какой-то передаче про путешествия слышала.

Гость
#28

Автор, кто мешает новичку ехать в крайней правой полосе и тошнить там хоть 40?Я против подобных ограничений, потому что контролировать подобное невозможно (камеры не видят, кто едет за рулем)- раз, соблюдать это никто не будет- два, если человек не идиот, он выбирает САМ ту скорость, с которой может адекватно читать дорогу (соответственно, если он идиот, закон ему не писан- будет ездить без учета этих ограничений)

#29

Быстрее бы поставили камеры, как в Финляндии собираются. Камеры на минимальную скорость, ниже которой будет штраф. Затрахали тошнотики, которые при разрешенных 80, плетутся 60-70. Страшно, нечего делать на шоссе. Большинство аварий происходит как раз не на скорости, а в пробках, потому что дистанцию не соблюдают, в телефоны тупят и т.д. У нас от рака в год умирает гораздо больше, чем в ДТП. За 19 год вред здоровью в ДТП был причинён 168 146 людям. И это не смертельные случаи. Смертельных, если исключить пешеходов, сильно меньше. А от рака только за первые полгода 18 (за 19 данных не нашел) умерло 149,4.

Гость
#30
Ирина

Сообщение было удалено

Правильно хотят. Авто - средство повышенной опасности. Но 2 года считаю многовато, полугода было бы достаточно.

Ирина
#31
Гость

Правильно хотят. Авто - средство повышенной опасности. Но 2 года считаю многовато, полугода было бы достаточно.

Страшно то, что многие водители этого не осознают и считают, что топить 120-150 - это круто уметь ездить (причём многие из них думают также через пару месяцев стажа).

Гость
#32
Очень плохой человек

я из тэх, кто ездит по правилам, уважаемый!
и в левом ряду я езжу, исключительно если мне надо повренуть налево/не разворот.
и да. мне пох на то, что кто-то хочэт ехать 100 при разрешенной 40
и мне пох на "учителей", я бью их, когда они меня подрезают

Ужас. Гнать тебя на х... с дороги и права отобрать, чтобы не мешать другим ездить

Форум: Развлечения
Всего: 48 117 тем
Новые темы за все время: 38 150 тем
Популярные темы за все время: 17 420 тем