Ещё в автошколе не любила дёргать этот проклятый рычаг, хотя сам процесс вождения изначально нравился. Просто бесит лишний набор действий при трогании со светофора и шанс заглохнуть, чуть не так выжми сцепление! Ещё в процессе обучения поняла: с получением прав никогда не сяду на ручку. Сразу после автошколы поехав на АКПП, я получила настоящий кайф от езды: следи себе только за дорогой, никаких танцев на третьей педали, о пробках я вообще молчу. За рулём благодарю прогресс, а так как я езжу плавно и размеренно, мне механика к чёрту не нужна. Почему в 21 веке столько адептов архаической мешалки? Мы же музыку слушаем на компьютере, а не на патефоне.
У меня нет авто, и от этой темы я далека, а что еще ездят на ручном? Я думала все уже на автомате...
А вам до других что?
ты прикинь, я тут че узнала.. не все в городе живут
прикинь есть люди живущие в поселках и менее населенных пунктах с неразвитыми дорогами, а судя то твоим знаниям разницы механика/автомат ты просто тупо как обезьяна только на педальки жмешь и все
Ну ты нашла где спрашивать! )) На женском форуме.
С таким же успехом пожно интересоваться вопросами беременности или там месячных на форуме автомобилистов.
Механика имеет примущества перед автоматом, об этом легко и быстро можно найти в Инете.
ты прикинь, я тут че узнала.. не все в городе живут
прикинь есть люди живущие в поселках и менее населенных пунктах с неразвитыми дорогами, а судя то твоим знаниям разницы механика/автомат ты просто тупо как обезьяна только на педальки жмешь и все
Поддерживаю. Я и в городе в снежные зимы несколько раз на механике из сугроба выбиралась, на автомате не раскачаешься.
Я с автомата на механику пересела. Год привыкала, вся изматерилась. Привыкла ) Езжу )
Ну не знаю, не знаю... Я на АКПП педали путала в стрессовых ситуациях. А на механике просто так газ не нажмёшь. К счастью, я вообще не вожу, но таким как я лучше механика!
Автор, Вы, может, и слушаете музыку на компе, но есть множество любителей винила. ;) Аналогия ясна, надеюсь?..
Ну так и наслаждайтесь автоматом. Какое вам дело до других? Все равно вы не сможете понять, чем некоторым нравится механика.
Ну не знаю, не знаю... Я на АКПП педали путала в стрессовых ситуациях. А на механике просто так газ не нажмёшь. К счастью, я вообще не вожу, но таким как я лучше механика!
У меня в стрессовой ситуации нога сама к тормозу тянется, да и на автомате мимо такой широченный педали надо постараться промазать. А ещё у машин с механикой такой мерзкий звук при езде на задней из-за прямозубых шестерен в кпп! Ещё один минус машин с МКПП.
Я фанат езды по бездорожью.Во все времена года.Там на автомате делать нечего.
У меня в стрессовой ситуации нога сама к тормозу тянется, да и на автомате мимо такой широченный педали надо постараться промазать. А ещё у машин с механикой такой мерзкий звук при езде на задней из-за прямозубых шестерен в кпп! Ещё один минус машин с МКПП.
Я когда в стрессе, не контролирую физические действия, сама не понимаю что делаю. Кстати, так бывает даже у опытных водителей. Я долго изучала эту тему. Поэтому я за механику. Когда я напутала педали, я ехала задним ходом.
Это староверы автомобильные
У меня в стрессовой ситуации нога сама к тормозу тянется, да и на автомате мимо такой широченный педали надо постараться промазать. А ещё у машин с механикой такой мерзкий звук при езде на задней из-за прямозубых шестерен в кпп! Ещё один минус машин с МКПП.
Существенный минус, конечно, если вы как минимум несколько километров проезжаете задним ходом ежедневно.
ездила и буду ездить на механике ))) а всю Вашу демагогию спустила в унитаж
Существенный минус, конечно, если вы как минимум несколько километров проезжаете задним ходом ежедневно.
Если и 50 метров проехать задом - на механике громкий вой как на жигулях (училась на Опель Астра, так она даже при медленном движении на площадке подвывала). Конечно, не часто приходится сдавать назад на десятки метров, но мне нравится одинаково тихий звук машины в обоих направлениях.
Точно. Уже на многих форумах замечена агрессия сторонников механики к "автоматчикам". Зачем усложнять себе жизнь при возможности получить комфорт при езде? Лично мне нравится полностью следить за дорогой и наслаждаться движением вместо переключения передач и бесконечных танцах на сцеплении.
Автор, вы удивитесь, но есть такие древние люди как я, которые сдавали на права только на механике, других вариантов не было. Да и машины с акпп стоили дороже.
Сейчас езжу на автомате. Раньше на сцеплении часто ногу сводило. Больше никаких неудобств механика не доставляла, не глохла, передачи не путала.
Точно. Уже на многих форумах замечена агрессия сторонников механики к "автоматчикам". Зачем усложнять себе жизнь при возможности получить комфорт при езде? Лично мне нравится полностью следить за дорогой и наслаждаться движением вместо переключения передач и бесконечных танцах на сцеплении.
Потому что приходят вот такие "автоматчики' с одной извилиной в голове, не способные понять, что можно получать удовольствие от процесса (Вы даже близко себе не представляете, как "вкусно" могут включаться передачи) и начинают учить жизни.
Сам - если что - заядлый автоматчик последние 12 лет. До этого много ездил на механике.
У нас холмистая местность, если вы на холме остановитесь или на какой-нибудь подъем, то при переставлении ступни с тормоза на газ, машина покатится назад. После такого ужаса ужаса пересела на механику
Точно. Уже на многих форумах замечена агрессия сторонников механики к "автоматчикам". Зачем усложнять себе жизнь при возможности получить комфорт при езде? Лично мне нравится полностью следить за дорогой и наслаждаться движением вместо переключения передач и бесконечных танцах на сцеплении.
Не вы ли создали тему об "адептпах архаической мешалки", которые, кстати, "усложняют" жизнь только себе, но никаким образом не вам? Чем вам так не угодили любители механики?
Сообщение было удалено
поддерживаю. тоже никогда не понимал эти три педали ужасные. все время путал. на пианино тоже играл. дома 2 педали. а в классе 3 было. все время ноги путал. я за прогресс. долой 3 педали)))
мне очень нравится 2 педали. словно игрушкой управляешь. так и должно быть. прогресс для упрощения жизни, а не для усложнения.
так же и задачи по математике в школе, я всегда находил более быстрое и простое решение и ненавидел сложные варианты решений.
говорят, что в какой-то стране вообще сделали дорожку, на которую ставят машины. и дорожка сама едет. а люди просто сидят в машинах и не управляют ей. но эти дорожки для длинных трасс. это сводит к нулю образование пробок и аварий. люди точно и в срок добираются до места. + экология чистая.
считаю. что и такое надо сделать у нас) хотя сам процесс вождения тоже интересен.
Не вы ли создали тему об "адептпах архаической мешалки", которые, кстати, "усложняют" жизнь только себе, но никаким образом не вам? Чем вам так не угодили любители механики?
Тем, что они считают "автоматчиков" неполноценными водителями. На дороге в первую очередь нужно что? Умение читать знаки, светофоры, разметку и никому не создавать аварийных ситуаций. Неужели водитель АКПП, соблюдающий всё перечисленное, хуже водителя, создающего помехи и аварийные ситуации, не видящего знаков, но зато виртуозно управляющегося механикой? Так мы вроде на дорогах, а не на спортивном велотреке, где из мотора нужно выжать максимум.
поддерживаю. тоже никогда не понимал эти три педали ужасные. все время путал. на пианино тоже играл. дома 2 педали. а в классе 3 было. все время ноги путал. я за прогресс. долой 3 педали)))
мне очень нравится 2 педали. словно игрушкой управляешь. так и должно быть. прогресс для упрощения жизни, а не для усложнения.
так же и задачи по математике в школе, я всегда находил более быстрое и простое решение и ненавидел сложные варианты решений.
говорят, что в какой-то стране вообще сделали дорожку, на которую ставят машины. и дорожка сама едет. а люди просто сидят в машинах и не управляют ей. но эти дорожки для длинных трасс. это сводит к нулю образование пробок и аварий. люди точно и в срок добираются до места. + экология чистая.
считаю. что и такое надо сделать у нас) хотя сам процесс вождения тоже интересен.
Мне нравится именно следить за дорожной обстановкой, и Вы правы в том, что очень приятно управлять машинкой с автоматом. Отпустила себе тормоз, подгазовала - и тронулась плавненько со светофора, видя, как сосед в полосе при этом совершает лишние судорожные телодвижения с мешалкой и при этом подп*рдывает, ибо не подрасчитал дозу отпуска сцепления. Но вот машины, которые возят тебя сами, - ИМХО, слишком скучно, приятно самой регулировать скорость, полосность перемещения и читать знаки, светофоры, разметку. А вот что было бы классно - ввести снаружи машин синий свет, отпугивающий лосей и зажигающийся автоматически на некотором расстоянии от них.
Тем, что они считают "автоматчиков" неполноценными водителями. На дороге в первую очередь нужно что? Умение читать знаки, светофоры, разметку и никому не создавать аварийных ситуаций. Неужели водитель АКПП, соблюдающий всё перечисленное, хуже водителя, создающего помехи и аварийные ситуации, не видящего знаков, но зато виртуозно управляющегося механикой? Так мы вроде на дорогах, а не на спортивном велотреке, где из мотора нужно выжать максимум.
На велотреке из мотора??.. Ну-ну...
Автомат дороже в ремонте и бензина жрёт больше. Не аргументы?
Ну минусов у автомата 1, намноно больше, меньше ресурс ( это же вариатор по сути), 2. Цена ремонта дороже. 3. Надежность, 4. сложность ремонта. 5 особенности использования. Короче на автомате хорошо в пробках кататься и по трассе гнать, вот его стихия. У меня вот жена на ниве Трёх дверки, хотя моглибы и иномарку на автомате взять, но местность и работа не позволяют этого сделать, вы Автор Ужаснётесь но в ниве 3 ручки скоростей, основная, понижайка и блокировка, ну ещё до кучи механический тормоз))). Я теперь спокоен за свою, потому как мне больше не надо через весь город лететь, чтобы вытолкать её из ямки во дворе. Она теперь как заправский бездорожник, врубает эти передачи и понижайки и едит, по нашим дорогам, когда такие как вы даже с парковочного места выехать не могут, представте себе где то идет СНЕГ, и за 3 дня, 2х месячная норма осадков)) выподает.
Ну минусов у автомата 1, намноно больше, меньше ресурс ( это же вариатор по сути), 2. Цена ремонта дороже. 3. Надежность, 4. сложность ремонта. 5 особенности использования. Короче на автомате хорошо в пробках кататься и по трассе гнать, вот его стихия. У меня вот жена на ниве Трёх дверки, хотя моглибы и иномарку на автомате взять, но местность и работа не позволяют этого сделать, вы Автор Ужаснётесь но в ниве 3 ручки скоростей, основная, понижайка и блокировка, ну ещё до кучи механический тормоз))). Я теперь спокоен за свою, потому как мне больше не надо через весь город лететь, чтобы вытолкать её из ямки во дворе. Она теперь как заправский бездорожник, врубает эти передачи и понижайки и едит, по нашим дорогам, когда такие как вы даже с парковочного места выехать не могут, представте себе где то идет СНЕГ, и за 3 дня, 2х месячная норма осадков)) выподает.
Ну я не тупица, при должном усилии и тренировках могла бы научиться ездить на механике (даже умела когда-то, коль права получила) - мне просто лень и нецелесообразно тратить на это время и силы. Образно: зачем учиться печь торт самой, если можно купить готовый?
Ну минусов у автомата 1, намноно больше, меньше ресурс ( это же вариатор по сути), 2. Цена ремонта дороже. 3. Надежность, 4. сложность ремонта. 5 особенности использования. Короче на автомате хорошо в пробках кататься и по трассе гнать, вот его стихия. У меня вот жена на ниве Трёх дверки, хотя моглибы и иномарку на автомате взять, но местность и работа не позволяют этого сделать, вы Автор Ужаснётесь но в ниве 3 ручки скоростей, основная, понижайка и блокировка, ну ещё до кучи механический тормоз))). Я теперь спокоен за свою, потому как мне больше не надо через весь город лететь, чтобы вытолкать её из ямки во дворе. Она теперь как заправский бездорожник, врубает эти передачи и понижайки и едит, по нашим дорогам, когда такие как вы даже с парковочного места выехать не могут, представте себе где то идет СНЕГ, и за 3 дня, 2х месячная норма осадков)) выподает.
1 не надо обобщать. Вариатор - это вариатор. А автоматическая коробка передач - это планетарный редуктор. Ресурс не меньше, чем у механики + не надо менять сцепление (гидротрансформатор наше всё).
2 допустим, хотя ремонт ремонту рознь + на МКПП обычно заодно и сцепление меняют, а ещё корзина, выжимной и тд...
3. Надёжность современных автоматов подчас даже выше механики (см. статьи по Фокусам, Сиидам и пр.).
4 Да ладно, даже тот же гидротранс отлично пилится болгаркой, перебирается и заваривается обратно.
5 особенности - не заведёшь с толкача да, но зато легче трогаться в горку. Ну и метод вылезания из сугробов другой, чем на палке - не в раскачку а в "2" малый газ (гидротранс рулит!).
Всё.
Ну я не тупица, при должном усилии и тренировках могла бы научиться ездить на механике (даже умела когда-то, коль права получила) - мне просто лень и нецелесообразно тратить на это время и силы. Образно: зачем учиться печь торт самой, если можно купить готовый?
Девушка, ну выже живёте в местности гдетне так много снега? Большой мегаполис, есть скоростные трассы))), вам сам бог велел, безопасную иномарку автомате), чего вы заморачиваетест? Вы заигрибами и на рыболку чтоли ездите? Или машину каждый день откапываете? Так зачем себе голову механикой забивать.
Девушка, ну выже живёте в местности гдетне так много снега? Большой мегаполис, есть скоростные трассы))), вам сам бог велел, безопасную иномарку автомате), чего вы заморачиваетест? Вы заигрибами и на рыболку чтоли ездите? Или машину каждый день откапываете? Так зачем себе голову механикой забивать.
У меня смешанный режим эксплуатации: повседневно по городу + иногда командировки за город.
1 не надо обобщать. Вариатор - это вариатор. А автоматическая коробка передач - это планетарный редуктор. Ресурс не меньше, чем у механики + не надо менять сцепление (гидротрансформатор наше всё).
2 допустим, хотя ремонт ремонту рознь + на МКПП обычно заодно и сцепление меняют, а ещё корзина, выжимной и тд...
3. Надёжность современных автоматов подчас даже выше механики (см. статьи по Фокусам, Сиидам и пр.).
4 Да ладно, даже тот же гидротранс отлично пилится болгаркой, перебирается и заваривается обратно.
5 особенности - не заведёшь с толкача да, но зато легче трогаться в горку. Ну и метод вылезания из сугробов другой, чем на палке - не в раскачку а в "2" малый газ (гидротранс рулит!).
Всё.
Так я и не сказал что автомат это вариатор, а подобие, нажал газ и едишь)) Ремонт иномарок всегда будет дороже чем наших корыт))) и не надо забывать что автомат можно сломать к чертям выбираясь из сугроба, они для этого не преднозначены, спалить и сломать автомат вот в этих условиях намного проще.
Но если еду в какую-нибудь деревню и вижу, что навигатор ведёт через бездорожную задницу - выбираю маршрут длиннее, но по лучшей дороге. Однако я бы и на механике не рискнула бы ехать по плохой дороге, если у машины невысокий клиренс (у моей он невысок).
Вооо, вы явно за городом не 40 км, в час едите)), а вот у нивы центр тяжести выше, и база короткая, на трассе так не покатаешь, занесет и в кувет. Так что вы так не заморачиваетесь на этот счёт главное чтобы вам машина нравилась, ну и безопамная она должна быть на скоростных трассах)))
Так я и не сказал что автомат это вариатор, а подобие, нажал газ и едишь)) Ремонт иномарок всегда будет дороже чем наших корыт))) и не надо забывать что автомат можно сломать к чертям выбираясь из сугроба, они для этого не преднозначены, спалить и сломать автомат вот в этих условиях намного проще.
На автомате надо УМЕТЬ выбираться из сугроба. Как и на механике: на ней тоже, если делать это неумея, можно сцепление спалить и синхронизаторы убить (видел лично).
1 не надо обобщать. Вариатор - это вариатор. А автоматическая коробка передач - это планетарный редуктор. Ресурс не меньше, чем у механики + не надо менять сцепление (гидротрансформатор наше всё).
2 допустим, хотя ремонт ремонту рознь + на МКПП обычно заодно и сцепление меняют, а ещё корзина, выжимной и тд...
3. Надёжность современных автоматов подчас даже выше механики (см. статьи по Фокусам, Сиидам и пр.).
4 Да ладно, даже тот же гидротранс отлично пилится болгаркой, перебирается и заваривается обратно.
5 особенности - не заведёшь с толкача да, но зато легче трогаться в горку. Ну и метод вылезания из сугробов другой, чем на палке - не в раскачку а в "2" малый газ (гидротранс рулит!).
Всё.
Спасибо!!!!! я прям выучу!!!!! вот это комментарий 🤘
Ну ты нашла где спрашивать! )) На женском форуме.
С таким же успехом пожно интересоваться вопросами беременности или там месячных на форуме автомобилистов.
Механика имеет примущества перед автоматом, об этом легко и быстро можно найти в Инете.
нормально спрашивает.вот закончится нефть или катастрофа какая-н и нету электричества.и все устаревшее вырастет в цене.а если война межпланетная?или компьютерный сбой
Ну на треке разница есть, я недавно попробовала - поняла. А для города с пробками и без снега нафиг механика не нужна. По моим наблюдениям механику водят или любители спортивных машин, или старообрядцы. Ну и у кого машина уже есть давно, а на новую денег нет.