Знакомые предлагают купить машину, но она восстановлена в США после ДТП. При осмотре мне показали, что менялся край лонжерона размером в 3 см с водительской стороны - там, где к нему крепится радиатор. Опасно ли это? Меня очень привлекает, что машина автомат, но процедура продажи со всеми проверками будет только через месяц. За мой бюджет (300 000 тыс. р.) из живых машин автомат найти почти нереально (так сказал эксперт). Вопрос к тому: стоит ли подождать месяц, пока что-то выяснится с данным вариантом, или его уже заведомо забракуют и не тратить время? После получения прав водила только автомат (сдавала на МКПП), в идеале на нём хотела бы и ездить.
Тема-разводка.
Подушки водителя нет, лонжерон вареный, а если есть подушка то хз че при дтп - стрельнет нет опять же потому что лонжерон вареный и че там с датчиками не ясно, геометрия кузова непонятна.
Подушки водителя нет, лонжерон вареный, а если есть подушка то хз че при дтп - стрельнет нет опять же потому что лонжерон вареный и че там с датчиками не ясно, геометрия кузова непонятна.
Аирбеги не проверяла пока, хозяин уверяет, что есть. Вот геометрия и изменение жёсткости от заводской очень пугают. Хотя владелец убеждает, что ничего страшного, так как переварен всего лишь край, и на эксплуатации это не скажется.
Любая восстановления машина, при дтп может сложиться как консервная банка. Нет той прочности металла и тд. Слабые места, если вам повезёт и вы не попадёте в серьёзное дтп (даже если сами хорошо водите то *** кругом полно) то берите например для варианта дом работа, если не для работы она нужна и постоянного передвижения
Аирбеги не проверяла пока, хозяин уверяет, что есть. Вот геометрия и изменение жёсткости от заводской очень пугают. Хотя владелец убеждает, что ничего страшного, так как переварен всего лишь край, и на эксплуатации это не скажется.
Что есть, подушку присобачить легко, а как сработает проверить можно только в дтп. Лонжерон кусковой, кузов тянули наверняка. Это если просто поучиться аккуратненько недолго "во дворе" и продать. У меня первая машина была ее на домкрате нельзя было поднимать трещала жесть, хорошо всесезонка стояла, больше 60едеш и трясло так как самолет когда поднимается в воздух. Зиму поездила и продала. Но она и стоила не 300к, а 30. За 300 я бы не стала брать ваш вариант. И акпп тоже.
Любая восстановления машина, при дтп может сложиться как консервная банка. Нет той прочности металла и тд. Слабые места, если вам повезёт и вы не попадёте в серьёзное дтп (даже если сами хорошо водите то *** кругом полно) то берите например для варианта дом работа, если не для работы она нужна и постоянного передвижения
Когда лонжерон это вообще "щитай фсе". А навесное то железо это мелочь
А какой авто, марка, год, комлектация, пробег. От этих данных зависит стоит покупать или нет.
У меня еще много вопросов, на которые получив ответ, готов дать профессиональную консультацию. При разных повреждениях можно покупать авто, а нужно и вождержаться, и так же при одинаковых повреждениях можно купить или лучше воздержаться. Все зависит от ряда факторов, в том числе и от марки авто.Спишитесь со мной по почте: klassik21@yandex.ru
Аирбеги не проверяла пока, хозяин уверяет, что есть. Вот геометрия и изменение жёсткости от заводской очень пугают. Хотя владелец убеждает, что ничего страшного, так как переварен всего лишь край, и на эксплуатации это не скажется.
Если переваривали лонжерон, то забудьте про эту машину. Что у неё теперь с геометрией кузова - хрен знает. За 300 можно найти машину с АКПП - эксперт неправ, правда, многое тут зависит от Ваших хотелок.
за 300 полно машин. посмотри сама на определённых сайтах продаж.
Если переваривали лонжерон, то забудьте про эту машину. Что у неё теперь с геометрией кузова - хрен знает. За 300 можно найти машину с АКПП - эксперт неправ, правда, многое тут зависит от Ваших хотелок.
Эксперт говорит, на поиск живого экземпляра с АКПП уйдёт месяца 2 за такие деньги, и то нужен запас 1500 у. е. на случай поломки коробки, а механику можно найти за 2 недели максимум.
машина после дтп со сработавшими подушками по дорогам ездить не может. такие сразу на свалку выбрасывают, где их по запчастям распродают.
Эксперт говорит, на поиск живого экземпляра с АКПП уйдёт месяца 2 за такие деньги, и то нужен запас 1500 у. е. на случай поломки коробки, а механику можно найти за 2 недели максимум.
А механика не ломается? ;) К слову, у вполне укладывающихся в этот бюджет и сопоставимых по годам Ford Focus и Kia Ceed автомат надёжнее и беспроблемнее механики...
Меня акцентируют на разницу в цене ремонта. Якобы МКПП не требует резко столько денег при поломке.
Ну, во-первых, сломаться оно может по разному; во-вторых, Вы покупаете машину чтобы ездить или чтобы ремонтировать? Да, покупка б/у это всегда лотерея и предусмотрительность это очень хорошо, но с таким подходом надо покупать новую и только новую.