Смеюсь над теми кто покупает машины в наше время, зачем современному человеку нужна машина? Ладно лет 10-20 назад, это было еще нормальным, но сейчас зачем это нужно людям? В больших городах сейчас …
А что, дорого разве? 270*2 это 540р в день, 22 рабочих дня, итого это около 12 тыс в месяц. Какую машину можно купить и обслужить за 12 тыс плюс она всегда чистая, без снега, не надо искать парковку, заливать бензин, она никогда не поломанная и пр.
Мы с вами не обсуждаем, надо ездить на дачу или нет.
А обсуждаем необходимость машины.
Как тут правильно сказали, вы считаете только дорогу до работы и обратно.
А посчитайте, если надо ещё 2 места посетить.
Это уже не 600 рублей, а 1800 день. Плюс дача. Не на электричке. А прям такси от дома до дома. Потому что надо везти продукты и кучу всего. Это 2500 один конец. Соответственно туда и обратно 5000. Итого: неделя 14 000, месяц 56 000, год 672 000.
Личная машина. Допустим, мы ее купили за 1 миллион, на 5 лет. То есть в год она обходится 200 тысяч.
Бензин месяц 5000, год 60 000, страховка ОСАГО 10 000, налог 5 000, ТО 15 000.
Итого: 200 + 90= 290 000
И плюс при продаже машины вы выручите минимум 300 с неё.
Вот и считайте, что выгоднее, машина или каршеринг с такси. С непонятной квалификацией таксиста и ТО авто.
Мне сейчас нужно в офис сотового оператора, в миниателье, за продуктами, к дочке и по ходу что-нибудь возникнет. Это я сколько дней на от метаться должна была бы. Дача это конечно да. Но мне машина нужнее именно в повседневном обиходе.
Вот именно такие наверное как автор пешеходы и идут напролом и высоко задрав нос через переходы в любое время года, уверенные в том, что раз нарисован переход значит машина сможет остановиться за пару секунд. Кто не имел в семье и не имеет машины даже и не догадывается что у машины есть тормозной путь, тем более зимой. И пока ты самоуверенно шагаешь на переход уверенный в том что все сразу должны встать, та самая машина даже вдавив педаль в пол принесет огромный вред не только себе но и твоему здоровью!
По теме- смешно быть без машины, без хорошей машины. Я вас не понимаю, Эти два лагеря людей просто в силу разных прослоек людей никогда друг друга не поймут.
Машины редко выкатывают в ноль. Прежнюю я катала 4 года и после трейдинг получилось что я за это время потратила на нее 130 тр. Вернее от ее стоимости. Плюс 4000 не больше на бензин ежемесячно. При моих коротких хвостах и меньше. Ну то и страховка у меня недорогие. Когда я ездила только на такси, тратила 6-9 тысяч в месяц. Ещё на море на машине пару раз туда-обратно. Не одна в салоне. При моей нелюбви к даче пару раз на нее. Чет мне кажется на машине сподручнее и не дороже чем на такси, самолёте и электричке.
Мне сейчас нужно в офис сотового оператора, в миниателье, за продуктами, к дочке и по ходу что-нибудь возникнет. Это я сколько дней на от метаться должна была бы. Дача это конечно да. Но мне машина нужнее именно в повседневном обиходе.
А почему нельзя в ателье например пешком дойти? Зачем ехать в ателье на другой конец города? Я на прчту, в ателье и даже за продуктами по мелочи всегда хожу пешком - это для здоровья полезно. А не на жoпе сидеть весь день.
А почему нельзя в ателье например пешком дойти? Зачем ехать в ателье на другой конец города? Я на прчту, в ателье и даже за продуктами по мелочи всегда хожу пешком - это для здоровья полезно. А не на жoпе сидеть весь день.
Доживи до моих годов, потом поговорим). Машина - моя мобильность. А если всерьез, то куда я с сумками продуктов дойду? Да и вы.
Доживи до моих годов, потом поговорим). Машина - моя мобильность. А если всерьез, то куда я с сумками продуктов дойду? Да и вы.
А зачем сумками? Сумками утконос довезет, а по мелочи молоко-хлеб можно из ближайшего магазина самой донести.
В возрасте двигаться тем более необходимо. Для здоровья надо проходить 10 тыс шагов в день, а если везде-везде ездить на машине, то как? Или жить амебой с гиподинамией? Ну здоровье ваше, если вам себя не жалко - флаг в руки.
Ответ легок и прост: для мужчины нужна тачка во-первых потому что телки всё ещё оценивают его достаток и успешность древними инстинктами (наличие колесницы с табуном лошадей в упряже отличало дворян от черни). Во-вторых, чтобы легче увезти телку с клуба/бара/свиданки к себе домой под предлогом "покатаемся по городу". Такси тут не покатит, т.к. пункт назначения скорее всего насторожит телку и она сольётся. В третьих, в свей тачке можно телок тр@х@ть.
Если телки мужчину не интересуют (например женат с низким тестостероном), то своя тачка вообще не нужна.
конечно, если живешь в большом городе, машина не нужна. ОТ ходит, магазины рядом.
Вот тем, кто живет в мелких городках-поселках и ездят работать в областной центр - им машина нужна. Я так ездила. Сначала рейсовый автобус, ходящий раз в 35 минут. ПОтом ждать автобуса уже в городе, потом пересаживаться на другой.
Вечером заканчивала в 10-11 - а последний автобус рейсовый уходил в 9.32. Не успевала. Приходилось брать такси. Так что для меня машина - прямая выгода.
По поводу ребенка в садик - удивили. Садики вообще-то рядом с домом дают.
А зачем сумками? Сумками утконос довезет, а по мелочи молоко-хлеб можно из ближайшего магазина самой донести.
В возрасте двигаться тем более необходимо. Для здоровья надо проходить 10 тыс шагов в день, а если везде-везде ездить на машине, то как? Или жить амебой с гиподинамией? Ну здоровье ваше, если вам себя не жалко - флаг в руки.
Представьте как скучно было бы жить если бы все жили одинаково. Мне машина свет в окне. Вам утконос в помощь. Я его тоже ценю. Надо освоить ещё и других доставщиков, оценить. Из любопытства. Ходите, берегите здоровье, не задавайтесь ненужными вопросами из чужой жизни. Обзаводитесь своими интересными.
В каких городах в РФ действительно развитый ОТ кроме Москвы? Даже в Питере много где нет метро, три станции много лет строили, еле сдали, во многих районах 1-2 маршрута муниципальных автобусов, остальное - адские пазики, ехать нужно с пересадкой, а то и с несколькими. Или попробуйте активно ездить на ОТ, например, во Владивостоке, познайте этот ад. Нет у нас такого ОТ как в Европе. И не будет в ближайшие годы.
В теме речь шла о современном человеке вообще, но тут как обычно все свели к Москве, ведь, как известно, за пределами Москвы современных людей нет.
Ну магазин рядом это гречку и масло купить. А вкусные овощи в отдаленной лавке, мясо где привыкла, рыба не лишь бы где. Но это не про машину. Это про образ жизни. И сад как бы и рядом, и как бы рядом с секцией. А вот секция уже и не рядом с домом. Вопрос индивидуальный нужна машина или нет. Я так вижу, что у кого на нее есть средства откажутся вряд-ли. Сначала поиграться, а потом распробуют и за уши не оттащишь.
Вот именно такие наверное как автор пешеходы и идут напролом и высоко задрав нос через переходы в любое время года, уверенные в том, что раз нарисован переход значит машина сможет остановиться за пару секунд. Кто не имел в семье и не имеет машины даже и не догадывается что у машины есть тормозной путь, тем более зимой. И пока ты самоуверенно шагаешь на переход уверенный в том что все сразу должны встать, та самая машина даже вдавив педаль в пол принесет огромный вред не только себе но и твоему здоровью!
По теме- смешно быть без машины, без хорошей машины. Я вас не понимаю, Эти два лагеря людей просто в силу разных прослоек людей никогда друг друга не поймут.
Я сама водитель, перед пешеходным переходом всегда сбрасываю скорость, именно для того, что бы не пришлось резко тормозить, особенно в плоxую погоду. Даже если пешеходов не видно на горизонте. Не надо перекладывать ответственность только на пешеxодов.
Автор с загородными жителями не спорит. Она по молодости лет их жизнь не знает.
Ну магазин рядом это гречку и масло купить. А вкусные овощи в отдаленной лавке, мясо где привыкла, рыба не лишь бы где. Но это не про машину. Это про образ жизни. И сад как бы и рядом, и как бы рядом с секцией. А вот секция уже и не рядом с домом. Вопрос индивидуальный нужна машина или нет. Я так вижу, что у кого на нее есть средства откажутся вряд-ли. Сначала поиграться, а потом распробуют и за уши не оттащишь.
У меня есть машина, но в городе я ей не пользуюсь вообще. Никакого желания мудохаться чистить снег, искать парковки и пр.
Да, есть ситуации, когда машине альтернатив нет - например, путешествия/экспедиции, бездорожье, да пусть даже дача регулярно. Но по городу машина точно не нужна и не выгодна. Ну, во всяком случае без выводка детей с секциями и садиками.
Я сама водитель, перед пешеходным переходом всегда сбрасываю скорость, именно для того, что бы не пришлось резко тормозить, особенно в плоxую погоду. Даже если пешеходов не видно на горизонте. Не надо перекладывать ответственность только на пешеxодов.
Есть такие пешеходы. Которые мало того , что идут еле-еле, как будто у них паралич всего тела. Так ещё сначала пол колёса выскочат.
Это как раз из серии автора, которые водителей ненавидят.
Может думают, что если под машину попадут, с водителя денег на свою машину поимеют.
Перебрались из Москвы под Звенигород, машина очень нуна чтоб добраться до Москвы.
Перебрались насовсем? Я тоже планирую под Звенигород, места там красота, а воздух какой) и да, машина там очень нужна
А что, дорого разве? 270*2 это 540р в день, 22 рабочих дня, итого это около 12 тыс в месяц. Какую машину можно купить и обслужить за 12 тыс плюс она всегда чистая, без снега, не надо искать парковку, заливать бензин, она никогда не поломанная и пр.
Ну а если мне после работы надо ещё куда-то? А в выходные? Машину купить дороже, конечно, но ее потом и продать можно, вся сумма не пропадет. Не понимаю что все так топят за ОТ? Туда в час пик и так не зайти не выйти, хотите ещё больше людей туда загнать?
А зачем еще нужна игрушка? Чтобы радовать.
У меня есть. Вроде периодически думаю продать, потом сгоняю на выходных куда-нибудь круто на ней и думаю: "нет.. пусть будет"
Чтобы ездить в комфорте с кондиционером. Чтобы в городах и деревнях (где нет метро настолько разветвленного как в Первопрестольной) не тащить себя и ребёнка и коляску на себе на Всеми ветрами продуваемую остановку. Чтобы не стоять там в ливень или град. Чтобы поехать куда угодно хоть в 11 вечера, а не в вонючем такси с хачами и не ждать последнюю маршрутку, котловая возможно не придёт. Чтобы в хорошей обуви и одежде ехать и не потеть как в ОТ. В котором вам отдавят кожаные туфли и помнут хорошей костюм. Чтобы не пахнуть вонючим чужим потом. Чтобы к вам не прижимались неприятные люди. Вам мало? Машина это уважение к себе. А если она доставляет много проблем вам то и квартиру продавайте и живите в шалаве. Кв тоже требует ремонта, платить КУ.
Чтобы ездить в комфорте с кондиционером. Чтобы в городах и деревнях (где нет метро настолько разветвленного как в Первопрестольной) не тащить себя и ребёнка и коляску на себе на Всеми ветрами продуваемую остановку. Чтобы не стоять там в ливень или град. Чтобы поехать куда угодно хоть в 11 вечера, а не в вонючем такси с хачами и не ждать последнюю маршрутку, котловая возможно не придёт. Чтобы в хорошей обуви и одежде ехать и не потеть как в ОТ. В котором вам отдавят кожаные туфли и помнут хорошей костюм. Чтобы не пахнуть вонючим чужим потом. Чтобы к вам не прижимались неприятные люди. Вам мало? Машина это уважение к себе. А если она доставляет много проблем вам то и квартиру продавайте и живите в шалаве. Кв тоже требует ремонта, платить КУ.
Конечно-конечно, вы только не забывайте, что водить машину очень опасно, так же + двойные стандарты, вы забываете что вождение не для всех, только по себе судите, а квартиру свою иметь это уже другое совершенно.
Автор, без машины можно жить тому, кто живет работа-дом, и все...
Но с машиной человек мобилен, он в обед может поехать, заплатить за хату, в банк по делам, в любую кафешку поехать, родителей навестить. и вечером после работы, перед тем как ехать домой-может заехать в супермаркет любой, к косметологу, на маникюр, в торговый центр, к друзьям, к подруге, за ребенком в садик, отвезти ребенка на секцию, пока он на секции -кучу дел переделая передвигаясь, потом забрать ребенка, отвезти домой, и еще может куда-то съездить.
А без машины как? Работа-дом и все.
.
Обыкновенно без машины. Возить-забирать кого не надо. Живешь и работаешь в центре. Все магазины, рестораны, театры в пешей доступности. В банк ходить? Это прошлый век. Платишь в интернетбанке. Покупаешь в интернетиагазинах с доставкой. Я даже такси не пользуюсь, потому что мне ехать никуда не надо. Пешком можно дойти.
В Москве действительно, не нужна, лишняя головная боль. В некоторых других крупных городах тоже.
А в населенных пунктах от 60 тысяч человек и ниже -необходимость. Потому что транспорт в нужную точку там ходит не каждые 5 минут, а раз в час. В некоторые районы, на окраины , вообще не ходит, до остановки пешком пилюкать минут 20.
А ещё машина нужна для поездок на отдых, экскурсий, выездов на дачу, к бабушкам в другой город и т.д. всей семьей, бензин выходит куда дешевле трех-четырех билетов на поезд, и к расписанию не привязан , можешь произвольно менять маршрут.
Ну и потом, масса людей живёт за городом. Допустим, детям в школу к 8.30, тебе на работу к 9, до города полчаса езды, а автобус приходит в 8.40. Без машины все везде опоздают. А с машиной на обратной дороге ещё кучу продуктов затарят, стройматериал какой прихватят
А почему нельзя в ателье например пешком дойти? Зачем ехать в ателье на другой конец города? Я на прчту, в ателье и даже за продуктами по мелочи всегда хожу пешком - это для здоровья полезно. А не на жoпе сидеть весь день.
Затем, что хорошая мастерица работает именно на другом конце города.
И не для каждого поход в ателье такое событие, что ему нужно посвятить весь день, многие ещё кучу дел решают в другом, третьем и четвертом конце города. Сразу все бытовые вопросы на две недели вперёд за вечер уладил, и гуляй себе все остальные вечера пешком в парке и по стадиону
ну вот я до мамы еду на машине 15 минут, она на ОТ - час до меня. До школы я еду 10-15 минут на машине, на ОТ мама с сыном - час. И могут троллейбус час ждать.... До бассейна еду на машине 15 минут, мама с сыном на ОТ едут час. Ну и тд. У меня ребенок, по работе езжу часто, город большой... Вот к примеру ехать на ОТ до моего СТО - 1,5 часа, на машине - 40 минут. Есть разница? Я могу за полдня столько на машине проехать, что на ОТ и за день не объедешь... Конечно, если у автора нет детей и маршрут дом-работа-дом, то машина ей ни к чему. Или если патологически страх перед вождением. Я лично на будущий год пойду учиться на категорию А. На мотоцикле можно еще быстрее добираться, чем на машине))) Буду весну-лето на работу ездить и по рабочим встречам...Ну и вообще это круто и приятно)))
А зачем сумками? Сумками утконос довезет, а по мелочи молоко-хлеб можно из ближайшего магазина самой донести.
В возрасте двигаться тем более необходимо. Для здоровья надо проходить 10 тыс шагов в день, а если везде-везде ездить на машине, то как? Или жить амебой с гиподинамией? Ну здоровье ваше, если вам себя не жалко - флаг в руки.
хе-хе... Хоть по 10 км в день ходи - фигуру это не исправит)))) Я на машине езжу. И занимаюсь в зале с тренером. Вот где польза для здоровья и улучшение фигуры. А ходить пешком с полными сумками из магазина - это только руки, как у орангутанга вытягивать)))) Плюс нагрузка на позвоночник нездоровая и вредная. Я в машинку все покидаю, потом потихонечку все в дом перетаскаю маленькими частями...
У меня машина отечественная, жигули четверка. В городе почти не пользуюсь, разве что в Леруа съездить, или что-то габаритное на работу и с работы увезти. В основном пользуемся для поездок за город. В городе маршрутки ходят, достаточно часто. Зимой машину еще и греть надо, и чистить, каждый день это утомительно. В содержании и ремонте машина не дорогая.
Странный вопрос - чтобы ездить, не подстраиваясь под общественный транспорт, доступность такси и прочее все. Это свобода. В большом городе, возможно, не всегда (хотя если живешь в спальном районе, то очень надо, или если есть загородный летний дом), но все же штука полезная. А уж в небольших городах и вовсе без нее грустно.
И представьте себе, автор, люди не только внутри города с работы-на работу ездят, есть еще поездки на дачу, на рыбалку, на природу, за грибами, к друзьям или родственникам в другой город, с багажом, посреди ночи, с детьми... и все это с общественным транспортом никак не монтируется, да и с такси не без приколов. Так что куда удобнее, когда ты сел в свою машину и поехал, куда захотел. Захотел - остановился, полюбовался видом, перекусил в кафе, размял ноги. Захотел - едешь быстрее, не подстраиваешься под всех, везешь багажа, сколько тебе надо. По пути тебе позвонили и планы поменялись - выкрутил руль и сменил направление, а не думаешь, как теперь все переиграть. Свобода же!
Для меня машина - другая степень свободы, без нее уже не могу и не хочу. Хотя в целом автор права - если речь идет о жизни одного человека в большом городе, то дешевле и удобнее пользоваться ОТ или такси.
Чтобы не таскать покупки на руках ,чтобы не толкаться с быдлoм в час пик в общественном транспорте, чтобы не кататься с таксистами зеками, нариками и чyрками, рискуя жизнью
В моём городе нет метро, но зато есть станция метро)
Мне авто нужно, чтобы как минимуму раз в неделю ехать к родственникам за 100 км, а под расписание междугородних маршруток подстраиваться желания нет. Нет и желания сидеть в городе в маршрутках, нюхая чужие перегары и микробы.
Если езжу на такси, то вызываю машины классом выше, но в юбере/яндексе не работает, приезжает такой же хлам.
У меня машина отечественная, жигули четверка. В городе почти не пользуюсь, разве что в Леруа съездить, или что-то габаритное на работу и с работы увезти. В основном пользуемся для поездок за город. В городе маршрутки ходят, достаточно часто. Зимой машину еще и греть надо, и чистить, каждый день это утомительно. В содержании и ремонте машина не дорогая.
А у меня город большой. До работы маршрутка + метро + пешком - больше часа. Еще устанешь и замерзнешь. От метро до БЦ идти минут 30 или опять маршрутка. На машине доезжаю за 30 минут туда и около 20 минут - обратно. При этом не устаю и еду в комфорте...)
Каршеринг в ваше захолустье ещё не дошёл?весьма популярный вид аренды автомобиля в мегаполисах..но вам видать не знакомо такое чудо цивилизации
Я на своей машине потрачу в одну сторону 50р на ЗСД и бензин 70р + 40р расходы на авто (налог, страховка, ТО)= 160р в одну сторону. Каршеринг обойдется минимум в 350р. Плюс своя машина - это своя машина. Стоит у дома или у работы, за ней не надо пешкодралить за тридевять земель... А если с маленьким ребенком едешь? Это значит как? С коляской до машины бегом? Или ребенок дома, один, а ты бежишь за тачкой, быстро все проверяешь, потом гонишь за ребенком? И сколько денег потеряешь на этих поездках туда-сюда? А про парня, который увидел в машине каршеринговой пустую бутылку, не свою, забыл ее выкинуть, не сфотографировал и не зафиксировал, а следующий пассажир это сделал, и парня оштрафовали на 14 000р - не слышали? Так что прогресс до нас дошел, но своя машина - лучше и дешевле, не будем кривить душой.
В одну сторону - это я до работы имею в виду.
Я против автомобилей,это ответственность и наша жизнь! Давайте уж лучше, беспилотники во всем мире)
Опасно, конечно. Сколько случаев было, когда водители попадали в ДТП, когда автомобиль на ходу без причин загорался и от тебя и от Его Величества Счастливый Случай зависит, успеешь ли ты выпрыгнуть из машины или живьем сгоришь, сколько воровали авто, сколько поджигали, сколько денег идет на ОСАГО, бензин, ремонт, развал-схождение, сколько людей сбивали на тачках.
Я не имею автомобиль и счастлива этим!
Я из Москвы. На раьоту на общественном транспорте у меня есть 2 варианта: 1. На автобусе до метро, потом с пересадками и 15 мин пешком. 2. От дома ходит автобус, но он ходит 2-3 раза в час, надо стоять в дождь снег и град и мучаться , потом пересадка на трамвпй и 7 мин пешком. А на машине ехать 15 мин от дома до двери работы. Есть разница? Или за город мне ехать автобус+ метро с пересадкой + электричка + маршрутка. Или сел в машину и сиди на одном месте!!
Ты лентяй однако
Ещё в машине не портится обувь от реагентов и слякоти , не обязательно как капуста одеваться в холода
А где ты видел холода кроме севера. В Москве вообще уже 30 лет морозов не было как Путин стал заседать в президентах. А что машина не гниет от реагентов ,!?)) легче боты новые поменять чем машину🤣🤣
По работе приходится много ездить по Москве на автотранспорте, недавно поймала себя на мысли, что:
- порядка 70% автомобилей покупают в кредит, остальные 30% - либо дорогие авто, либо очень дешёвые типа старых лад;
- автомобиль перестал быть признаком достатка, каким был ещё лет 10 назад, потому что купить его теперь может практически каждый;
- люди, которые добровольно ездят по Москве на своих кредитных авто - либо мазохисты, либо идиоты, либо обладают неограниченным запасом времени на то, чтобы стоять в пробках.
- конечно, ездить на общественном транспорте не намного приятнее, сейчас людей везде уже тупо много, но по крайней мере можно рассчитать свое время в пути наверняка, да и быть уверенным, что не придется мудохаться с ремонтом машины, когда какой-нибудь ***-долббоеб въедет тебе в зад.
Обобщая все вышесказанное, езда на авто по Москве - удел или очень состоятельных людей, или дебилов-нищебродов.
А ты не езди найди себе папика и насоси у него на авто.