Гость
Статьи
Разногласия с мужем по …

Разногласия с мужем по поводу покупки битой машины.

Мы в выборе машины. Б/у, к сожалению. Категорически не хочу брать битые. Нет, не те, которые получили вмятину или царапину из-за неудачной парковки и т. д., а именно побывавшие в серьёзных ДТП и затоталенные, с восстановленной геометрией или, ещё хуже, распилы. Во-первых, я считаю, что машина после серьёзного ДТП по сути своей труп: как её ни приводи в божеский вид, от повторной аварии она вряд ли спасёт. Во-вторых, не зря есть примета, что авто после серьёзной аварии несёт плохую ауру и что народ от таких машин спешит избавиться. Но муж меня не понимает и свято уверен в том, что хороший мастер способен восстановить машину не хуже завода, а эксперты типа Максима Шелкова слишком придирчивы в выборе. Я хочу взять Киа до 5 лет или другую бюджетку - пусть ниже класс, но с нормальной историей. Он смотрит на БМВ, Тойоты и прочий премиум 15-20 лет, но, думаю, из таких крайне сложно найти небитую. Считаю его точку зрения дешёвыми понтами, шапка должна быть по Сеньке, и по мне, лучше авто поскромнее, но менее подержанное, и, главное, безопасное. Не пойму, то ли он действительно не понимает опасность битых машин, то ли понты затмили разум.

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Мужло.
#1

Смотреть конкретно надо что за тачка, иначе это пустой разговор.

Бежевый паркетник
#2

Всегда поражали люди на древних, но БМВ, это примерно как айфон в кредит. С другой стороны, если это не просто его блажь, а мечта, то чем бы дитя не тешилось. Насчёт безопасности - если не по трассе каждый день гоняете, если муж - спокойный водитель, то в древнем БМВ не хуже, чем в более свежей кие.

Гость
#3

Только мужу про ауру не говорите. Найдите экспертов, которых он послушает, хоть отца его или кого. Понты дороже денег, конечно

Али-баба
#4

Вы, абсолютно, правы. Незнаю, как в ваших краях...у нас есть возможность проверить всю историю подержанного авто по ВИН-коду. Битая машина, со смещенной геометрией, якобы восстановленной- это постоянный напряг несущих деталей кузова, износ шин, топлива.Если, только временно, для удобства доставки, ну и если дешево.

Ната
#5

Я на вашей стороне. Многие, конечно, не согласятся, типа старая премиум лучше по ощущениям чем новая эконом, но безопасность важнее кожаного салона и престижности марки.

Автор
#6
Бежевый паркетник

Всегда поражали люди на древних, но БМВ, это примерно как айфон в кредит. С другой стороны, если это не просто его блажь, а мечта, то чем бы дитя не тешилось. Насчёт безопасности - если не по трассе каждый день гоняете, если муж - спокойный водитель, то в древнем БМВ не хуже, чем в более свежей кие.

В том-то и дело, что по трассам машину будем эксплуатировать довольно часто, хотя и он не любитель летать.
Ух, не знаю, лучше ли в древнем БМВ. Ясен пень, что 15 лет на неё не смотрели, сдувая пылинки, - а нам ресурса с гулькин нос останется. Постоянно катайся с мыслями, не сдохнет ли мотор в неподходящий момент, а если и история машинки не очень - ещё и бойся, что развалится на кочке или не дай бог при незначительной аварии, про автоКАСКО я вообще молчу. По понятным причинам боюсь, если муж будет настаивать на японце.

Мужчина
#7

Конечно раз на раз не приходится.
Но такое чувство что вашему мужу 18 лет, что он себе понторезку хочет.
Если вы хотите как-то убедить мужа, попробуйте ему сказать что купите сейчас машину попроще, но зато не будете в нее деньги вкладывать, подкопите и купите другую потом получше бренд и новую.
А то если купите старое ведро, будете в нее все деньги вбухивать и ездить на ней до конца жизни

Мужчина
#8
Автор

В том-то и дело, что по трассам машину будем эксплуатировать довольно часто, хотя и он не любитель летать.
Ух, не знаю, лучше ли в древнем БМВ. Ясен пень, что 15 лет на неё не смотрели, сдувая пылинки, - а нам ресурса с гулькин нос останется. Постоянно катайся с мыслями, не сдохнет ли мотор в неподходящий момент, а если и история машинки не очень - ещё и бойся, что развалится на кочке или не дай бог при незначительной аварии, про автоКАСКО я вообще молчу. По понятным причинам боюсь, если муж будет настаивать на японце.

Хотя японцы старых лет достаточно хорошие. Но небольшой пробег ищите. Лучшим вариантом будет Toyota Camry

Автор
#9
Ната

Я на вашей стороне. Многие, конечно, не согласятся, типа старая премиум лучше по ощущениям чем новая эконом, но безопасность важнее кожаного салона и престижности марки.

Вот именно. На канале Максима Шелкова очень много видео, как люди гнались за подержанным премиумом - в итоге, проверяя авто уже после покупки, попадали то на перевёртышей, то на смененную морду, то на отсутствие аирбегов и т. д. и чесали репы, что с этим битым добром делать. Зато премиум, епрст!

Автор
#10
Мужчина

Конечно раз на раз не приходится.
Но такое чувство что вашему мужу 18 лет, что он себе понторезку хочет.
Если вы хотите как-то убедить мужа, попробуйте ему сказать что купите сейчас машину попроще, но зато не будете в нее деньги вкладывать, подкопите и купите другую потом получше бренд и новую.
А то если купите старое ведро, будете в нее все деньги вбухивать и ездить на ней до конца жизни

Ему не страшно старое ведро, потому что друг автослесарь. Мне же страшно из соображений безопасности. Ну не будет затоталенное авто прочнее заводского! Тут и экспертом быть не надо, чтобы понимать, что на заводе инженеры не дураки и всё просчитали. А ведь на машине потом и ребёнка возить придётся!
Я бы даже и совковой машины не гнушалась - лишь бы отлично бегала, была целой и безопасной.

Автор
#11
Мужчина

Хотя японцы старых лет достаточно хорошие. Но небольшой пробег ищите. Лучшим вариантом будет Toyota Camry

По японцам особое опасение, так как на Дальний Восток их какое-то время ввозили распиленными для избежания оплаты пошлин и во Владике обратно сваривали. Жуть...

Автор
#12
Али-баба

Вы, абсолютно, правы. Незнаю, как в ваших краях...у нас есть возможность проверить всю историю подержанного авто по ВИН-коду. Битая машина, со смещенной геометрией, якобы восстановленной- это постоянный напряг несущих деталей кузова, износ шин, топлива.Если, только временно, для удобства доставки, ну и если дешево.

Мы в Минске живём, у нас по ВИНу тоже можно проверить. Но где гарантия, что машина не гнила и из-за этого не варилась? Или силовые элементы за 15-20 лет не сгниют? Ух, у меня скоро паранойя с этим авто начнётся...

Али-баба
#13

Да вы что? Вы знаете, что качественный ремонт кузова будет стоить дороже стоимости нового авто? Вы уж к специалистам с мужем обратитесь. Обязательно экспертизу сделайте.15- 20 летняя машинка копейки стоит. От себя рекомендую Аudi - 80 , начала 90. крепкий кузов, презентабельный вид, недорогие запчасти, малая ремонтная смета.Недорогая, надежная машинка...очень теплая, кстати.

Гость
#14

Битая старая машины будет сыпаться на ходу. Вы будете работать, чтобы ее ремонтировать. Запчасти на более дорогие машины дороже плюс на старые модели их ещё и фиг найдёшь. Вот вам будет развлечение на все выходные и отпуска - чинить да по разборам кататься)

Гость
#15

Есть знакомые любители старых БМВ и мерседесов. Так вот, их имеет смысл покупать, если есть желание ее постоянно чинить, ну хобби такое. Денег требует очень много.

Гость
#16

я тоже крайне против старых машин. У нас 10-летняя Сузуки SХ4, 97тыс пробег, ездим на ней и хорошо ее чиним вот ТО недавно прошли , и копим на новую.
года 2 наверное придется собирать ну чтоб не так чтоб во всем себе отказывать.

Форум: Развлечения
Всего: 46 807 тем
Новые темы за все время: 37 044 темы
Популярные темы за все время: 16 910 тем