Мы в выборе машины. Б/у, к сожалению. Категорически не хочу брать битые. Нет, не те, которые получили вмятину или царапину из-за неудачной парковки и т. д., а именно побывавшие в серьёзных ДТП и затоталенные, с восстановленной геометрией или, ещё хуже, распилы. Во-первых, я считаю, что машина после серьёзного ДТП по сути своей труп: как её ни приводи в божеский вид, от повторной аварии она вряд ли спасёт. Во-вторых, не зря есть примета, что авто после серьёзной аварии несёт плохую ауру и что народ от таких машин спешит избавиться. Но муж меня не понимает и свято уверен в том, что хороший мастер способен восстановить машину не хуже завода, а эксперты типа Максима Шелкова слишком придирчивы в выборе. Я хочу взять Киа до 5 лет или другую бюджетку - пусть ниже класс, но с нормальной историей. Он смотрит на БМВ, Тойоты и прочий премиум 15-20 лет, но, думаю, из таких крайне сложно найти небитую. Считаю его точку зрения дешёвыми понтами, шапка должна быть по Сеньке, и по мне, лучше авто поскромнее, но менее подержанное, и, главное, безопасное. Не пойму, то ли он действительно не понимает опасность битых машин, то ли понты затмили разум.
Смотреть конкретно надо что за тачка, иначе это пустой разговор.
Всегда поражали люди на древних, но БМВ, это примерно как айфон в кредит. С другой стороны, если это не просто его блажь, а мечта, то чем бы дитя не тешилось. Насчёт безопасности - если не по трассе каждый день гоняете, если муж - спокойный водитель, то в древнем БМВ не хуже, чем в более свежей кие.
Только мужу про ауру не говорите. Найдите экспертов, которых он послушает, хоть отца его или кого. Понты дороже денег, конечно
Вы, абсолютно, правы. Незнаю, как в ваших краях...у нас есть возможность проверить всю историю подержанного авто по ВИН-коду. Битая машина, со смещенной геометрией, якобы восстановленной- это постоянный напряг несущих деталей кузова, износ шин, топлива.Если, только временно, для удобства доставки, ну и если дешево.
Я на вашей стороне. Многие, конечно, не согласятся, типа старая премиум лучше по ощущениям чем новая эконом, но безопасность важнее кожаного салона и престижности марки.
Всегда поражали люди на древних, но БМВ, это примерно как айфон в кредит. С другой стороны, если это не просто его блажь, а мечта, то чем бы дитя не тешилось. Насчёт безопасности - если не по трассе каждый день гоняете, если муж - спокойный водитель, то в древнем БМВ не хуже, чем в более свежей кие.
В том-то и дело, что по трассам машину будем эксплуатировать довольно часто, хотя и он не любитель летать.
Ух, не знаю, лучше ли в древнем БМВ. Ясен пень, что 15 лет на неё не смотрели, сдувая пылинки, - а нам ресурса с гулькин нос останется. Постоянно катайся с мыслями, не сдохнет ли мотор в неподходящий момент, а если и история машинки не очень - ещё и бойся, что развалится на кочке или не дай бог при незначительной аварии, про автоКАСКО я вообще молчу. По понятным причинам боюсь, если муж будет настаивать на японце.
Конечно раз на раз не приходится.
Но такое чувство что вашему мужу 18 лет, что он себе понторезку хочет.
Если вы хотите как-то убедить мужа, попробуйте ему сказать что купите сейчас машину попроще, но зато не будете в нее деньги вкладывать, подкопите и купите другую потом получше бренд и новую.
А то если купите старое ведро, будете в нее все деньги вбухивать и ездить на ней до конца жизни
В том-то и дело, что по трассам машину будем эксплуатировать довольно часто, хотя и он не любитель летать.
Ух, не знаю, лучше ли в древнем БМВ. Ясен пень, что 15 лет на неё не смотрели, сдувая пылинки, - а нам ресурса с гулькин нос останется. Постоянно катайся с мыслями, не сдохнет ли мотор в неподходящий момент, а если и история машинки не очень - ещё и бойся, что развалится на кочке или не дай бог при незначительной аварии, про автоКАСКО я вообще молчу. По понятным причинам боюсь, если муж будет настаивать на японце.
Хотя японцы старых лет достаточно хорошие. Но небольшой пробег ищите. Лучшим вариантом будет Toyota Camry
Я на вашей стороне. Многие, конечно, не согласятся, типа старая премиум лучше по ощущениям чем новая эконом, но безопасность важнее кожаного салона и престижности марки.
Вот именно. На канале Максима Шелкова очень много видео, как люди гнались за подержанным премиумом - в итоге, проверяя авто уже после покупки, попадали то на перевёртышей, то на смененную морду, то на отсутствие аирбегов и т. д. и чесали репы, что с этим битым добром делать. Зато премиум, епрст!
Конечно раз на раз не приходится.
Но такое чувство что вашему мужу 18 лет, что он себе понторезку хочет.
Если вы хотите как-то убедить мужа, попробуйте ему сказать что купите сейчас машину попроще, но зато не будете в нее деньги вкладывать, подкопите и купите другую потом получше бренд и новую.
А то если купите старое ведро, будете в нее все деньги вбухивать и ездить на ней до конца жизни
Ему не страшно старое ведро, потому что друг автослесарь. Мне же страшно из соображений безопасности. Ну не будет затоталенное авто прочнее заводского! Тут и экспертом быть не надо, чтобы понимать, что на заводе инженеры не дураки и всё просчитали. А ведь на машине потом и ребёнка возить придётся!
Я бы даже и совковой машины не гнушалась - лишь бы отлично бегала, была целой и безопасной.
Вы, абсолютно, правы. Незнаю, как в ваших краях...у нас есть возможность проверить всю историю подержанного авто по ВИН-коду. Битая машина, со смещенной геометрией, якобы восстановленной- это постоянный напряг несущих деталей кузова, износ шин, топлива.Если, только временно, для удобства доставки, ну и если дешево.
Мы в Минске живём, у нас по ВИНу тоже можно проверить. Но где гарантия, что машина не гнила и из-за этого не варилась? Или силовые элементы за 15-20 лет не сгниют? Ух, у меня скоро паранойя с этим авто начнётся...
Да вы что? Вы знаете, что качественный ремонт кузова будет стоить дороже стоимости нового авто? Вы уж к специалистам с мужем обратитесь. Обязательно экспертизу сделайте.15- 20 летняя машинка копейки стоит. От себя рекомендую Аudi - 80 , начала 90. крепкий кузов, презентабельный вид, недорогие запчасти, малая ремонтная смета.Недорогая, надежная машинка...очень теплая, кстати.
Битая старая машины будет сыпаться на ходу. Вы будете работать, чтобы ее ремонтировать. Запчасти на более дорогие машины дороже плюс на старые модели их ещё и фиг найдёшь. Вот вам будет развлечение на все выходные и отпуска - чинить да по разборам кататься)
Есть знакомые любители старых БМВ и мерседесов. Так вот, их имеет смысл покупать, если есть желание ее постоянно чинить, ну хобби такое. Денег требует очень много.
я тоже крайне против старых машин. У нас 10-летняя Сузуки SХ4, 97тыс пробег, ездим на ней и хорошо ее чиним вот ТО недавно прошли , и копим на новую.
года 2 наверное придется собирать ну чтоб не так чтоб во всем себе отказывать.