Всем привет! Муж купил машину, она на механике. У меня есть права, получила ещё в 2013, но тогда не было возможности купить машину, так и лежат эти права у меня.
Пару раз только ездила на папиной машине, на автомате.
Но я хочу ездить. Муж месяц на работе, а я ездила бы по своим делам.
У кого также было? Как справляетесь с механикой?
Езжу на механике 6 лет уже, сходите в автошколу и попросите кто учит водить чтоб позанимались с вами на вашей машиной. Ничего сложного нет главное почувствовать машину.
Зачэм?
самой водить автообиль также унизительно, как самой драить унитаз. но когда ты драишь унитаз, тебя никто не видит. когда ты залезаешь за руль таксомотора, тебя видят все. это как на людях общественный туалет помыть. после такого сразу нерукопожатной станешь.
самой водить автообиль также унизительно, как самой драить унитаз. но когда ты драишь унитаз, тебя никто не видит. когда ты залезаешь за руль таксомотора, тебя видят все. это как на людях общественный туалет помыть. после такого сразу нерукопожатной станешь.
А как вам такая раскладка:
Вожу сама
А драить унитаз нанимаю таких, как вы
Я полностью с Вами согласна. Кому, как не Вам, знать, что такое унижение. Живя в убогом сельском домишке, без прислуги.
А зачем он купил машину на механике?
а для чего люди покупают стиральные машины активаторного типа, вот для того и таксомоторы на механике покупают. таким людям нравится получать удовольствие от процесса стирки и от процесса вождения, которое им приносит непосредственное участие в этом процессе. это как самой унитаз драить ершиком вместо того, чтобы воспользоваться услугами профессионально уборщицы, которая просто кайфует от этой работы, когда работает ершиком. у людей из низов это в крови и они не готовы от этого отказываться. даже, если робота-унитазомойщика изобретут, люди эти не откажутся от туалетного ершика, как они не отказываются от мыться посуды вручную тогда, когда уже давно есть посудомоечные машины.