Еду через населённый пункт с максимальной скоростью, разрешённой знаками. По 1 полосе в каждом направлении. Разметка - сплошная. Километра 2 один цензоред сзади дышит мне прямо в выхлопную …
Я ехала 60 км/ч (максимально разрешённая по знакам, под Минском, если что). Сзади едущий счёл её медленной и вопросил, зачем я остановилась, если пешеход долгое время СТОЯЛ на обочине и вряд ли бы пошёл. Ну я не телепат угадывать, пойдёт он или нет.
Ну теперь все ясно. Тошнила 60 км/ч, чем раздражала того кто ехал сзади, а потом еще и внезапно тормознула резко
Аааа. То есть, если бы не штрафы, то и 150 по дворовым улочкам можно было бы ездить. А если б за сбитых бы ещё и не сажали, то совсем красота?
Нет, если ограничение 60, то это значит, что ехать надо со скоростью ДО 60. Все варианты ДО 60 нормальны, может, разве 20км/ч, да, за таким сложно ехать. Но в пределах города, даже если где-то и стоит ограничение 60, больше 40 не езжу. Зачем? Разница в прибытии будет варьироваться максимум минут в 15, если расстояние длинное. То есть из-за 15 минут нервничать, нервировать окружающих? Легче же на 15 минут раньше выехать и ехать спокойно.
Такие как вы -создают аварийную ситуацию и как раз вы нервируете окружающих.
Ехать с примерно одинаковой скоростью потока, а вы если едете 40 - то вас все вынуждены об'езжать.
Автор, я не знаю но понимаю Вас. У меня муж такой - бесит неимоверно. Мало того что поджимает всех вререди, он и пешеходу оставляет буквально сантиметры на переход. Я ему говорю дай ему места, представь что он споткнулся или наклонился поднять что-то, ты ж его переедешь! А у него отговорки что ничего ж не случилось и ему виднее. На доводы что это ПОКА не случилось не реагирует. С такими бесполезно разговаривать. Моя гипотеза, автор - это тестостерон и самоуверенность. Женщины водят аккуратнее. Мужчины это ужас, а парням до 25 лет вообще права нельзя давать и это кстати статистика.
Мухж твой убийца потенциальный
А ьы раз живешь с ним ты мразьььь
Аааа. То есть, если бы не штрафы, то и 150 по дворовым улочкам можно было бы ездить. А если б за сбитых бы ещё и не сажали, то совсем красота?
Нет, если ограничение 60, то это значит, что ехать надо со скоростью ДО 60. Все варианты ДО 60 нормальны, может, разве 20км/ч, да, за таким сложно ехать. Но в пределах города, даже если где-то и стоит ограничение 60, больше 40 не езжу. Зачем? Разница в прибытии будет варьироваться максимум минут в 15, если расстояние длинное. То есть из-за 15 минут нервничать, нервировать окружающих? Легче же на 15 минут раньше выехать и ехать спокойно.
уж поверьте, такие занудные улитки как вы все время провоцируют аварийные ситуации на дороге, в то время как водители с хорошей реакцией и навыками вождения едут со скоростью потока и даже на скорости 100 среагируют лучше чем вы на скорости 40
Аааа. То есть, если бы не штрафы, то и 150 по дворовым улочкам можно было бы ездить. А если б за сбитых бы ещё и не сажали, то совсем красота?
Нет, если ограничение 60, то это значит, что ехать надо со скоростью ДО 60. Все варианты ДО 60 нормальны, может, разве 20км/ч, да, за таким сложно ехать. Но в пределах города, даже если где-то и стоит ограничение 60, больше 40 не езжу. Зачем? Разница в прибытии будет варьироваться максимум минут в 15, если расстояние длинное. То есть из-за 15 минут нервничать, нервировать окружающих? Легче же на 15 минут раньше выехать и ехать спокойно.
Нет, но это конечно перебор. Ехать обычно надо по максимально возможной скорости ибо это скорость потока. Так удобнее. Если Вы едете 40 то дорога должна иметь много полос чтоб Вы ехали по самой левой. Если полоса одна, то конечно Вы всех бесите.
Я ехала 60 км/ч (максимально разрешённая по знакам, под Минском, если что). Сзади едущий счёл её медленной и вопросил, зачем я остановилась, если пешеход долгое время СТОЯЛ на обочине и вряд ли бы пошёл. Ну я не телепат угадывать, пойдёт он или нет.
У вас под минском тех кто едет с разрешённой скоростью , считают тошнотами. И повиснув на заднем бампере, дают понять, что он всех задерживает.
Обычно у вас там все едут на 10 - 20 км больше разрешённой. Ну и бьются потом ... как недавно на М3.
Причина конкретно этой аварии одна: водитель сзади не держал дистанцию. ВСЕГДА нужно стремиться к тому, чтобы держать такую дистанцию, которая позволит успеть затормозить в любой ситуации. И нет, я не тошню на дорогах, но такие упирающиеся в бампер бесят нереально. У нас их мало правда, если попадаются, то я просто в другую полосу ухожу временно и пропускаю их вперед.
Причина конкретно этой аварии в том, что собрались в кучу обстоятельства, приведшие к аварии. Это и пешеход, стоявший у зебры, и автор-новичок за рулем, и водитель сзади.
Автор пишет "Вот и водитель тот с 28 годами стажа задал вопрос, зачем останавливаться, если человек стоит и не переходит?" Не знаю, за много лет вождения уже интуитивно понимаешь намерения пешехода и в итоге или притормаживаешь, или едешь не снижая скорости. В отношении пешеходов бесят те, которые смотрят на тебя, ты их видишь и притормаживаешь без остановки и мигаешь фарами "переходите", но они тупят и стоят до тех пор пока совсем не остановишься, хотя изначально расстояние было приличное.
Относительно тошниловки или упирающихся в задний бампер. Есть и такие категории. Есть возможность - обгони, нет - терпи. Но в плане скорости на дороге правило одно: правильная скорость - это средняя скорость потока в пределах разрешенной. Обратил внимание даже, что когда начали активно ставить камеры на дорогах лихачей и аварийных ситуаций поубавилось. Ну а тихоходы в крайней левой... До сих пор не понимаю. Может тут поделитесь, зачем ехать по ней при свободных правой и центральных со скоростью на 20-40 км. ниже потока?
Не в обиду автору, но бывают такие истерички в стиле "мама меня фура убила", которые из-за небольшой притертости поднимают вой что им машину разбили в тотал.
Я один раз догнала слегка затормозившую машину, выскочила баба оттуда и давай орать что я ей разбила новую машину. На деле же оказалось что на ее ссаном рено не осталось даже ни малейшего следа (серьезно), царапины даже не осталось, не говоря о чем-то большем. Еще верещала про то что я должна ей заплатить за ущерб, на что я спокойно предложила оформить европротокол (так как вину свою не отрицаю) либо вызвать гибдд.
А эти любовники на дорогах с "поцелуями" вообще атас! Машины целы (ну пара царапин-потертостей), но будут сидеть до последнего и ждать. А то, что сзади пробка на километр побоку.
А эти любовники на дорогах с "поцелуями" вообще атас! Машины целы (ну пара царапин-потертостей), но будут сидеть до последнего и ждать. А то, что сзади пробка на километр побоку.
Недавно наблюдала 2х таких "любовничков' из одной и той же службы такси.. На ровном месте поцеловались.. И стоят друг на друга эти водилы смотрят.. Посмеялась...
Недавно наблюдала 2х таких "любовничков' из одной и той же службы такси.. На ровном месте поцеловались.. И стоят друг на друга эти водилы смотрят.. Посмеялась...
Недавно тоже таких наблюдал, но смешно в дикой пробке не было: 3 машины перегородили в час пик 3 полосы из 4. Виновник всего лишь захотел с крайней левой повернуть через сплошную и ему в зад тут же прилетело, несильно. Он выехал на встречку и цепанул чуть-чуть встречную машину, которая была не при делах вообще и не успела среагировать. Банальный, казалось бы, случай, но... "редиска" и все тут!
Въехал в зад на небольшой скорости с небольшого расстояния и машина не подлежит восстановлению. Что за дрова у вас были, на которых вы ездили? Жигуль копейка с кладбища машин, что ли?
Для интересующихся. Машина Додж Неон. Признали погибшей, так как снесли ползада со смещением левых стоек, что повлекло массу скрытых повреждений.