Что выбрать? Машина нужна для работы и дальних командировок, зачастую по не очень хорошим дорогам. Мой мужчина - автомеханик, который всю жизнь "варится" в мире запчастей и автосервиса, советует не брать новые бюджетные авто, якобы сразу после гарантии они начинают нещадно сыпаться. Советует остановить выбор на б/у иномарке 1995 - 2000 гг., якобы именно в ту пору машины делали неубиваемыми и с огромным ресурсом. Что удивительно, то же мне посоветовал платный автоэксперт. К тому же по роду моей деятельности мне в первую очередь нужна крепкая и безопасная машина. Действительно ли новые бюджетные машинки - хлипкий "автошлак", как про них сказали?
автомат за 500?
Хочешь остаться без штанов - покупай "старую, проверенную временем" иномарку.
При выборе машины надо обязательно всерьез учитывать мнение того, кто предположительно будет под этой машиной лежать. В данном случае под вашей будет лежать ваш муж-автомеханик. Поэтому странно не считаться с его мнением и мнением эксперта-профи, но считаться с мнением дамочек с этого форума, которые на 99,99% ремонтом машин не занимались. Насчет машин до 2000 года, кстати, я согласен. Тогда был тренд на неубиваемость. И даже если придется вложиться в ремонт, это будет в 2-3 раза дешевле, чем покупка новой дешевой (до 800 тыр).
новая будет лучше ,плюс гарантия,но твой мужчина автомеханик значит бери б/у,пусть починяет тебе ее
При выборе машины надо обязательно всерьез учитывать мнение того, кто предположительно будет под этой машиной лежать. В данном случае под вашей будет лежать ваш муж-автомеханик. Поэтому странно не считаться с его мнением и мнением эксперта-профи, но считаться с мнением дамочек с этого форума, которые на 99,99% ремонтом машин не занимались. Насчет машин до 2000 года, кстати, я согласен. Тогда был тренд на неубиваемость. И даже если придется вложиться в ремонт, это будет в 2-3 раза дешевле, чем покупка новой дешевой (до 800 тыр).
Вот он мне и говорит, типа послушать его совета и он знает, как правильно
обслуживать такие авто, чтоб надёжно служили, ну а коль покупаю новый бюджетник - "раз такая умная, я умываю руки, тогда не ной, что через 2-3 года посыпался и вся зп уходит на авто".
новая бюджетная машина это лада калина какая нибудь? Я беру иномарки 2006-2008 годов. Починю, что нужно по ходовке и нет проблем.
Согласна с вашим мужчиной .но если вы сломаетесь на дороге или в другом городе,что тогда?дело ваше,но лучше в вашем случае взять 3 годовалую бу за те же деньги .ну конечно предварительно прошерстить все про неё,какие слабые места и тп.я так и сделала,3 года езжу ,пока никаких глобальных проблем не было ,в основном ТО
просто у новых авто ресур двигателя 100 ты км, у некоторых меньше
Честно говоря, были намётки на новую Ладу Гранту в кредит, но всё мужское окружение, мягко говоря, выпало в осадок от подобного варианта.
я тоже выпадаю в осадок от людей, которые всерьез рассматривают такие машины. Что вами движет? Неужели вы в иномарках никогда не ездили, что вам по комфорту отечественные авто?
да еще и в кредит. Вы не успеете кредит выплатить, как придет время ее ремонтировать.
Согласна с вашим мужчиной .но если вы сломаетесь на дороге или в другом городе,что тогда?дело ваше,но лучше в вашем случае взять 3 годовалую бу за те же деньги .ну конечно предварительно прошерстить все про неё,какие слабые места и тп.я так и сделала,3 года езжу ,пока никаких глобальных проблем не было ,в основном ТО
Плохую б/у, чтоб разваливалась на ходу, он мне не посоветует, я знаю 100%. Перед покупкой, конечно, вместе с моим экспертом они оценят, насколько машина обслужена и надёжна. Да и эксперт предложил мне одну бюджетку под мою сумму, сказал, неплохой вариант, но каждый 100000 км надо менять сцепление плюс понадобятся ещё вложения, чтоб довести авто до кондиции. А так тоже советует рассмотреть иномарки конца 90-хх. Не, ну если они говорят, что тогдашние машины достаточно крепки, я бы взяла, но...
Новые не хлипкие, их ресурс рассчитан на 150 тыс.
Эксперт сказал примерно тоже, а вот те старые иномарки могут 500-600 пробегать, если их должным образом обслуживать. МЧ говорит то же самое, что при таком варианте я могу забыть о тратах, так как он знает все каналы, где можно достать на такие авто дешёвые запчасти, случись что.
Автор, ни в коем случае не берите б/у, но и бюджетную осторожно выбирайте.
Я в 2006г покупала свою первую машину, денег было мало, мне все наперебой советовали б/у.... но я никого не послуша, сама лично ходила по салонам смотрела. В итоге купила в 2006г, того же года пр-ва(ждала еще пару месяцев поставку) новый Dacia Logan 1.4.
Так на ней до сих пор моя сестра ездит, да в прошлом году перекрасила и поменяла все 4 двери, ну так машине 13 лет уже, и пробег большой, но там стоял изначально двигатель Рено - а сейчас это уже не Dacia, a Рено Логан. И ездит машина отлично с ходовой не было проблем.
Мой совет однозначно - новый бюджет, но выбирать аккуратно и осторожно.
Сейчас у меня Сузуки SX4, копим с мужем деньги и хотим через год-два купить новую эту же модель (обновленную) - эту продав и доложив.
Эксперт сказал примерно тоже, а вот те старые иномарки могут 500-600 пробегать, если их должным образом обслуживать. МЧ говорит то же самое, что при таком варианте я могу забыть о тратах, так как он знает все каналы, где можно достать на такие авто дешёвые запчасти, случись что.
Эксперд не прав.
Плохую б/у, чтоб разваливалась на ходу, он мне не посоветует, я знаю 100%. Перед покупкой, конечно, вместе с моим экспертом они оценят, насколько машина обслужена и надёжна. Да и эксперт предложил мне одну бюджетку под мою сумму, сказал, неплохой вариант, но каждый 100000 км надо менять сцепление плюс понадобятся ещё вложения, чтоб довести авто до кондиции. А так тоже советует рассмотреть иномарки конца 90-хх. Не, ну если они говорят, что тогдашние машины достаточно крепки, я бы взяла, но...
Мы сломались на НОВОЙ кстати четырке когда отдыхали на юг,это был *** ..причём мы делали перед поездкой полное ТО !!!самое плохое это сломаться не в своём городе.мой муж не автомеханник,он учился в универе на автомехе,и все же понимает кое что.полетела электрика...с нас там хотели содрать дохрена денег,починил машину созваниваясь по телефону с нашим мастером.случиться может это с любой машиной,но мне кажется вероятности больше сломаться у машин 90х,чем нынешних иномарок
ладу весту бери
Конечно. Зачем слушать мужа автомеханика который годами в этой сфере работает. Он ведь ничего в машинах не понимает.
Нужно зайти на форум специализирующийся на отношениях и узнать мнение местных обитателей. Здесь ведь на самом деле сплошные авто эксперты 500 лвл . И суткими обсуждают тонкости ТО автомобилей.
Женская логика в всей красе.
Моя подруга ездит на Cherry Beat лет 8 уже, отлично все.
Вот он мне и говорит, типа послушать его совета и он знает, как правильно
обслуживать такие авто, чтоб надёжно служили, ну а коль покупаю новый бюджетник - "раз такая умная, я умываю руки, тогда не ной, что через 2-3 года посыпался и вся зп уходит на авто".
Он правильно говорит. Если вы ищете бюджетную - значит до 800 тыр (правильно?) На эти деньги из новых вы возьмете или ладу, или китайца-корейца. Они нормально отъездят гарантийный срок (не подумайте, что вам не надо будет вкладываться совсем - все равно есть расходники, а если планируются дальние поездки, все равно что-то будете менять - на них гарантия не распространяется), а потом их цена упадет примерно в 2 раза, а они будут потихоньку сыпаться. В результате вы потеряете 50% стоимости машины (посмотрите, почем продают 3-4-летние машины по сравнению с ценой новых) и точно также вложитесь в ремонт, если не больше. Когда вы берете старую приличную иномарку "из неубиваемых", да к тому же советуетесь с мужем-спецом при покупке, вы сразу отдаете не 800, а примерно 300, меньше чем на 100 вкладываетесь в актуальный ремонт (а вам - дешевле, так как муж сам будет делать) и ездите с ним все те же 2-3 года спокойно (расходники менять также как на новой), ну а дальше - конечно будет что-то сыпаться, но все также как и на новой. Бывают исключения, но чаще - все так. У меня одна из машин - ауди сотка 1994 года. И с ней что-то случается не чаще, чем с моей же бэхой 2008 или киа сестры 2014-го (после прошествия 3 лет). При этом ауди эту я брал за 180 лет 6 назад, бэха отошла мне в счет долга, но на тот момент она была бы на рынке примерно на 1,5-2 млн, ну и у сестры больше 1 млн машина. Я даже не заикаюсь про ладу-калину 2011 года, которую я 2 года назад купил за 200, вложил за эти два года еще около 50 и с трудом продал за 150. Ну и в любом случае я за мир в семье - поэтому просто послушайте мужа)
У меня брат тоже автомеханик. Угу. Специалист, много лет в этой сфере. Тоже голосует за старые машины. В результате он только и занимается тем, что их чинит. Не ездит, а чинит. Покупает машину на ходу, очень быстро она ломается, он чинит, продает за бесценок, покупает такую же старую, может чуть поновей на ходу, и все по новой, и так много лет. По-моему ему по-кайфу, по-другому я объяснить это не могу - это он так играет в машинки, 50-летний дядя.
А вам для езды, а не игрушки для мужа.
Эксперт сказал примерно тоже, а вот те старые иномарки могут 500-600 пробегать, если их должным образом обслуживать. МЧ говорит то же самое, что при таком варианте я могу забыть о тратах, так как он знает все каналы, где можно достать на такие авто дешёвые запчасти, случись что.
такое ощущение, что вы авто берете на всю жизнь. Покупайте б/у на свои деньги, потом если, что перепродать можно, взять другую и т.д. Это же не дом.
Автор, ни в коем случае не берите б/у, но и бюджетную осторожно выбирайте.
Я в 2006г покупала свою первую машину, денег было мало, мне все наперебой советовали б/у.... но я никого не послуша, сама лично ходила по салонам смотрела. В итоге купила в 2006г, того же года пр-ва(ждала еще пару месяцев поставку) новый Dacia Logan 1.4.
Так на ней до сих пор моя сестра ездит, да в прошлом году перекрасила и поменяла все 4 двери, ну так машине 13 лет уже, и пробег большой, но там стоял изначально двигатель Рено - а сейчас это уже не Dacia, a Рено Логан. И ездит машина отлично с ходовой не было проблем.
Мой совет однозначно - новый бюджет, но выбирать аккуратно и осторожно.
Сейчас у меня Сузуки SX4, копим с мужем деньги и хотим через год-два купить новую эту же модель (обновленную) - эту продав и доложив.
ржу в голос! У моего мужа хонда аккорд, которой уже 19 лет, недавно появилось пару жучков, за все это время менялись только расходники, вся в родной краске. А вы конечно ни ни, не покупайте б/у.
Он правильно говорит. Если вы ищете бюджетную - значит до 800 тыр (правильно?) На эти деньги из новых вы возьмете или ладу, или китайца-корейца. Они нормально отъездят гарантийный срок (не подумайте, что вам не надо будет вкладываться совсем - все равно есть расходники, а если планируются дальние поездки, все равно что-то будете менять - на них гарантия не распространяется), а потом их цена упадет примерно в 2 раза, а они будут потихоньку сыпаться. В результате вы потеряете 50% стоимости машины (посмотрите, почем продают 3-4-летние машины по сравнению с ценой новых) и точно также вложитесь в ремонт, если не больше. Когда вы берете старую приличную иномарку "из неубиваемых", да к тому же советуетесь с мужем-спецом при покупке, вы сразу отдаете не 800, а примерно 300, меньше чем на 100 вкладываетесь в актуальный ремонт (а вам - дешевле, так как муж сам будет делать) и ездите с ним все те же 2-3 года спокойно (расходники менять также как на новой), ну а дальше - конечно будет что-то сыпаться, но все также как и на новой. Бывают исключения, но чаще - все так. У меня одна из машин - ауди сотка 1994 года. И с ней что-то случается не чаще, чем с моей же бэхой 2008 или киа сестры 2014-го (после прошествия 3 лет). При этом ауди эту я брал за 180 лет 6 назад, бэха отошла мне в счет долга, но на тот момент она была бы на рынке примерно на 1,5-2 млн, ну и у сестры больше 1 млн машина. Я даже не заикаюсь про ладу-калину 2011 года, которую я 2 года назад купил за 200, вложил за эти два года еще около 50 и с трудом продал за 150. Ну и в любом случае я за мир в семье - поэтому просто послушайте мужа)
Я ищу до 350 000.
такое ощущение, что вы авто берете на всю жизнь. Покупайте б/у на свои деньги, потом если, что перепродать можно, взять другую и т.д. Это же не дом.
Хочется, чтоб подольше прослужила - тем более беру машинку как "рабочую лошадку". Снимая квартиру, менять машины раз в 3-5 лет - слишком большая роскошь.
Какой наx 1995 год - этот чермет сгнил давно. Просто твой xаxаль автомеханик - лошпердончик-защеканчик, которому новые машины не доверяет никто.
Твоя старая машина будет проводить большую часть своей оставшейся жизни в ремонте. И в ожидании запчастей , которые ты будешь искать по несколько месяцев .
То что твой парень работает в сервисе , д чео доя меня это не было бы решающим. Может он таким образом хочет тебя поставить в зависимость от себя ? Чтоб никуда не делась