За рулём 2 месяца. Езжу с соответствующим знаком. На днях ехала по трассе, где по 1 полосе в каждую сторону. За мной ехала фура на очень близком расстоянии и периодически мигала дальним. Как неопытный …
Я о чём? Сдавала не в Москве; город на 1,5 миллиона чел., потому нечего удивляться редкому трафику. Сдала с 1-го раза. Гоняли минут 15 по спальному району, заставленному знаками "40"+лежачими, раз по 5 просили развернуться в узком месте и выбрать место для остановки. Много "общего" с движением по трассе, не правда ли?
В нороде на 1.5млн двидение намного злее московского и дикие все. В мрскве водилы дисципоинированны
Я банально РАСТЕРЯЛАСЬ, понимаете или нет????!!! Естественно, я знаю, что запрещено останавливаться в полосе и в нормальном состоянии никогда бы этого не сделала.
А водителю фуры тоже не мешало бы прочесть правила пользования внешними световыми приборами и соблюдения дистанции.
В полосе останавливаться не запрещкно. Например если встречные фары ьебя ослепили, или в зеркало, ослепили, то вклбчаешт аварийку и плавно тормозишь, не меняя полосы, так в билетах даде экзаменационных вопрос такой есть
Ну извините, я не виновата, что учебные маршруты проходили не в центре города и что в автошколах учат ездить от силы 50 часов (из них около 10 - площадка). Как Вы считаете, достаточно ли этого для человека, ни имевшему до учёбы дел с машиной вообще?
Но хотя бы опытные водители должны понимать, что за рулём новичок, который не взлетит перед грузовиком и который натворит фигню, если его пугать миганием, сигналом, прижиманием и т. д., поэтому пусть лучше от машин с восклицательным знаком держатся на расстоянии.
в рашке к сожалению полностью отсутствует культура вождения и в принципе пдд. как в индии. потому думайте прежде всего о своей безопасности. идти на обгон 2х фур не имея опыта это глупость. и если вам стало плохо всегда можно съехать на обочину. на крайний включить аварийку и стопнуться а не ехать дальше на нервах.
Вообще не очень понятен манёвр фуры. Зажимать и водителя с восклицательным знаком - архибред!
Есть несколько вариантов:
1) мигал он из за неровности дорог
2) вы заехали к ним в колонну, поэтому мог просить покинуть колонну съездом на обочину
3) в силу опыта видел, что вы можете его пропустить, но новички плохо правую сторону чуят. Поэтому прижаться, как хотел и видел он - это врядли получилось бы.
Автор - не понимаете, что от вас хотят другие участники - двигайтесь только по правилам. В крайнем случае на обочину.
Водители фур - это профессионалы. Подъезжать близко они умеют. Если у него вдруг тормоза потухли, вы поймёте это в минуту :)
Сейчас полно видео дтп на ютубе. Смотрите, просвещайтесь, анализируйте ошибки тех кто уже разбился.
Так у вас какая никакая картина будет о причинах и следствиях дтп.
Вообще не очень понятен манёвр фуры. Зажимать и водителя с восклицательным знаком - архибред!
Есть несколько вариантов:
1) мигал он из за неровности дорог
2) вы заехали к ним в колонну, поэтому мог просить покинуть колонну съездом на обочину
3) в силу опыта видел, что вы можете его пропустить, но новички плохо правую сторону чуят. Поэтому прижаться, как хотел и видел он - это врядли получилось бы.
Автор - не понимаете, что от вас хотят другие участники - двигайтесь только по правилам. В крайнем случае на обочину.
Водители фур - это профессионалы. Подъезжать близко они умеют. Если у него вдруг тормоза потухли, вы поймёте это в минуту :)
Сейчас полно видео дтп на ютубе. Смотрите, просвещайтесь, анализируйте ошибки тех кто уже разбился.
Так у вас какая никакая картина будет о причинах и следствиях дтп.
во первых водители фур тоже бывают новички.
во вторых. профессионал думает не только за себя а и предугадывает поведение других. в данном случае было понятно чт впереди новичок. и водитель фуры видя происходящее вел себя как ***.
причины по котрым мигал фарами не ясны. ямы или здоровался с кем то, предупреждал, не важно.
да, нужно соблюдать правила не зависимо от других участников. и если не уверен, нервы, сойти с дороги.
я тоже поначалу не понимал водил. когда впереди меня, на дороге, иногда с поворотом, фура начинала мигать аварийкой. только со временем научился понимать что так они показывают что впереди никого нет и можно обогнать. но это не значит что я буду слепо давить газ в пол доверяя не понятно кому.
Ну извините, я не виновата, что учебные маршруты проходили не в центре города и что в автошколах учат ездить от силы 50 часов (из них около 10 - площадка). Как Вы считаете, достаточно ли этого для человека, ни имевшему до учёбы дел с машиной вообще?
Но хотя бы опытные водители должны понимать, что за рулём новичок, который не взлетит перед грузовиком и который натворит фигню, если его пугать миганием, сигналом, прижиманием и т. д., поэтому пусть лучше от машин с восклицательным знаком держатся на расстоянии.
Я выше писала, что меня учили нормально, сдавала не в спальном районе, но одновременно ещё брала дополнительные часы. Способности у всех разные, есть такие, кому один раз покажешь, и он все поймёт, у меня муж так научился водить в 18 лет. Если вы не укладываетесь в стандартную программу, это только ваша проблема, и вы ещё на этапе обучения должны были это понять.
Да, и кстати, сейчас, когда восклицательные знаки обязали клеить всех, у кого стаж по правам меньше 2 лет, вовсе необязательно, что за рулём неуверенный водитель. Среди них и наглых встречается немало, подрезают только так и по обочинам летают.
Вообще не очень понятен манёвр фуры. Зажимать и водителя с восклицательным знаком - архибред!
Есть несколько вариантов:
1) мигал он из за неровности дорог
2) вы заехали к ним в колонну, поэтому мог просить покинуть колонну съездом на обочину
3) в силу опыта видел, что вы можете его пропустить, но новички плохо правую сторону чуят. Поэтому прижаться, как хотел и видел он - это врядли получилось бы.
Автор - не понимаете, что от вас хотят другие участники - двигайтесь только по правилам. В крайнем случае на обочину.
Водители фур - это профессионалы. Подъезжать близко они умеют. Если у него вдруг тормоза потухли, вы поймёте это в минуту :)
Сейчас полно видео дтп на ютубе. Смотрите, просвещайтесь, анализируйте ошибки тех кто уже разбился.
Так у вас какая никакая картина будет о причинах и следствиях дтп.
Дорога была ровной и колонн не было. Обгоняла я обычные грузовики, а не длинномеры, но всё равно по сути не убедилась в безопасности обгона. Возможно, именно из-за отсутствия чувства габаритов я и восприняла его поведение как желание меня подтолкнуть. Но всё равно считаю, что фура меня конкретно поджала, если фары перестали быть видны в салонное зеркало.
Автор, ваш испуг и растерянность понятны, хотя, конечно, останавливаться среди полосы не стоит. Сзади едущие могут просто не успеть затормозить, т.к не ожидают такого маневра. Фуры и прочие бибикальщики - отдельная категория) дураков полно. недавно было - выезжаю с второстепенной дороги, висит знак "уступи дорогу", торможу, главная дорога с очень оживленным движением, вылетать туда не глядя - путь на тот свет. жду, пока появится окно, чтобы никто не снес меня при этом. и тут слышу сзади начинает бибикать какой-то оленеень. причем там реально обстановка не позволяла выехать, и длилось это недолго, может сек 30. но сам факт, ооочень спешащий *** на тойоте почему то решил, что он прав. и таких горе водителей хватает. вот нахуа кого-то подгонять, мигать, если это не вопрос жизни и смерти? такие торопыги заканчивают обычно не очень хорошо.
и еще, автор, может не стоит выезжать пока на трассу, у вас очень маленький стаж. я когда права получала, мне инспектор сказал, никаких трасс в ближайшие 3 года вождения.
Водитель фуры в адеквате. Даже вижу, как это было: едет девочка со значком посередине полосы. Фуравод понимает, что за ней долго ехать придется, моргает ей, возьми правее слегка, я на обгон иду, сближается с ней, если что, так нормальный водитель и делает и тут она выпрыгивает на встречку, тапок давит, а аппарат её думает, а потом тяжко идёт обгонять. Конечно фуравод офигел, любой нормальный бы офигел. Вы,автор, вместо того, что "уверенные" обгоны на трассе делать, для начала в городе динамику своей машинки изучите.
Автор, ваш испуг и растерянность понятны, хотя, конечно, останавливаться среди полосы не стоит. Сзади едущие могут просто не успеть затормозить, т.к не ожидают такого маневра. Фуры и прочие бибикальщики - отдельная категория) дураков полно. недавно было - выезжаю с второстепенной дороги, висит знак "уступи дорогу", торможу, главная дорога с очень оживленным движением, вылетать туда не глядя - путь на тот свет. жду, пока появится окно, чтобы никто не снес меня при этом. и тут слышу сзади начинает бибикать какой-то оленеень. причем там реально обстановка не позволяла выехать, и длилось это недолго, может сек 30. но сам факт, ооочень спешащий *** на тойоте почему то решил, что он прав. и таких горе водителей хватает. вот нахуа кого-то подгонять, мигать, если это не вопрос жизни и смерти? такие торопыги заканчивают обычно не очень хорошо.
и еще, автор, может не стоит выезжать пока на трассу, у вас очень маленький стаж. я когда права получала, мне инспектор сказал, никаких трасс в ближайшие 3 года вождения.
Без выездов на трасс никак не обойтись, по работе обязана выезжать на проверки, в сельские организации в том числе.
Водитель фуры в адеквате. Даже вижу, как это было: едет девочка со значком посередине полосы. Фуравод понимает, что за ней долго ехать придется, моргает ей, возьми правее слегка, я на обгон иду, сближается с ней, если что, так нормальный водитель и делает и тут она выпрыгивает на встречку, тапок давит, а аппарат её думает, а потом тяжко идёт обгонять. Конечно фуравод офигел, любой нормальный бы офигел. Вы,автор, вместо того, что "уверенные" обгоны на трассе делать, для начала в городе динамику своей машинки изучите.
По-моему, в адеквате - держаться подальше от машин с восклицательным знаком. Он как раз оповещает, что за рулём чайник, который пока не всегда умеет верно оценивать происходящее и может неожиданно ошибиться.
По-моему, в адеквате - держаться подальше от машин с восклицательным знаком. Он как раз оповещает, что за рулём чайник, который пока не всегда умеет верно оценивать происходящее и может неожиданно ошибиться.
***, барышня, ездите тогда по спальным районам, где рядом с вами не будет других машин, где вы, собственно только и умеете ездить, а не по трассам. Это ж надо быть такой наглой. Знак наклеила и все должны упасть отжаться🤯
***, барышня, ездите тогда по спальным районам, где рядом с вами не будет других машин, где вы, собственно только и умеете ездить, а не по трассам. Это ж надо быть такой наглой. Знак наклеила и все должны упасть отжаться🤯
Тут ты друг не прав. Какждый имеет право ездить где ему надо. По теме- Сейчас среди водил фур половина Джамшутов и прочих неадекватов. Это факт.
Тут ты друг не прав. Какждый имеет право ездить где ему надо. По теме- Сейчас среди водил фур половина Джамшутов и прочих неадекватов. Это факт.
Да, пускай, конечно, ездит, только не требуя при этом к себе особенного отношения. Видите ли от нее надо держаться подальше, потому что она в любой момент может затупить. Гость 67 уже всё написал про эти восклицательные знаки, добавить нечего. А неадекватов полно на любых машинах, с этим вроде никто не спорил.
Да, пускай, конечно, ездит, только не требуя при этом к себе особенного отношения. Видите ли от нее надо держаться подальше, потому что она в любой момент может затупить. Гость 67 уже всё написал про эти восклицательные знаки, добавить нечего. А неадекватов полно на любых машинах, с этим вроде никто не спорил.
Одно дело - неадекват с опытом, который осознанно косячит, и другое дело - новичок, который по очевидным причинам может затупить, совершенно того не желая. И, если новичка, который и так ещё не уверен на дороге, испугать, то вероятность ошибки многократно возрастает. Водители, любящие давить опытом, должны это понимать.
Одно дело - неадекват с опытом, который осознанно косячит, и другое дело - новичок, который по очевидным причинам может затупить, совершенно того не желая. И, если новичка, который и так ещё не уверен на дороге, испугать, то вероятность ошибки многократно возрастает. Водители, любящие давить опытом, должны это понимать.
Да это вы напугали кого-то на встречной полосе, а с дистанцией у многих проблемы, лучше вперёд смотрите.
Одно дело - неадекват с опытом, который осознанно косячит, и другое дело - новичок, который по очевидным причинам может затупить, совершенно того не желая. И, если новичка, который и так ещё не уверен на дороге, испугать, то вероятность ошибки многократно возрастает. Водители, любящие давить опытом, должны это понимать.
Автор, дурочку не включайте. С "уверенным" обгоном все понятно. Сами написали, что осознанно остановились в полосе, потому что так
было удобно. То есть вы такая "особенная",вас должны объезжать, а ПДД, запрещающие остановку на автомагистрали вам не указ. Тут дело не в том ,что вы начинающий водитель, а в завышенном самомнении. Ну это вам "полечат" другие водители.
Автор, дурочку не включайте. С "уверенным" обгоном все понятно. Сами написали, что осознанно остановились в полосе, потому что так
было удобно. То есть вы такая "особенная",вас должны объезжать, а ПДД, запрещающие остановку на автомагистрали вам не указ. Тут дело не в том ,что вы начинающий водитель, а в завышенном самомнении. Ну это вам "полечат" другие водители.
Я РАСТЕРЯЛАСЬ, понимаете???!!! Придя в себя, поняла что серьёзно накосячила. Вот Вам сразу после выхода из автошколы было бы не страшно, если б Вам прямо в зад неслось что-то крупногабаритное и непонятно чего от Вас хотело? По очевидным причинам я пока не знаю значения негласных водительских жестов на дорогах, и потому приняла фуру за агрессора.
Видите восклицательный знак - пожалуйста, не мигайте и не сигнальте новичкам! Я понимаю, многим хочется, чтоб новички сидели дома или ездили по полям глубокой ночью, но извините, новичкам тоже где-то надо набираться опыта.