Нужно ли девушке уметь водить машину в наше время?
А зачем платить таксисту, и ждать, когда он приедет? Да и мне попадались много неадеквата среди водителей, и порой страшно было ездить, особенно ночью. Я точно знаю, что куплю машину, и не из-за того, что люблю водить, или понтов ради, просто мне придется от пункта А до пункта Б ездить минут 40-60, возможно ежедневно, и нет точного графика - представляете сколько такси будет стоит? А ждать общественный транспорт, стоять в давке, и приезжать раньше на н-минут (все-таки автобусы имеют определенный график) и ждать, еще менять, и доезжать на др.транспорте... Ну такое.
неадекват среди таксистов - это такси эконом-класса для жителей неблагополучных районов, так называемых барачных гетто, в которых проживают одни бомжи, алкаши. наркоманы, тунеядцы, зеки, душевнобольные. соответственно и работают в такси эконом-класса выходцы из этих самых районов. автомобили в эконом-сегменте дешевые с прокуренными салонами и неадекватными шоферами (стоимость до 350 тыс рублей и крайне дискомфортные. в классе комфорт классе машины поприличнее (до 600 тыс рублей), водители опрятные, культурные. большинство из них являются представителями среднего класса, живут в коттеджах и в такси они идут не за заработком, а ради удовольствия, которые они испытывают от вождения. это для них хобби. есть автомобили бизнес класса. в таких такси работают очень прилично выглядящие шоферы, которые специально обучены для работы с приличными людьми, жителями коттеджей и особняков.
думаю, что ты пользовалась услугами эконом-такси. в наблагополучные районы другие и не приезжают.
для работы в бизнес классе и премиум классе таксисты сдают специальный экзамен. также таксисты выглядят крайне прилично, собюдая все нормы приличия, которые необходим для шоферов, обслуживающих людей из высшего общества, людей верхнего среднего класс (топ-менеджеров, директоров крупных компаний, больших начальников). тебя же обслужил житель барачного гетто (бомжара), который живет в многоэтажном доме, в точно таком же доме, в каком живешь ты.
Наше общество полно двойных стандартов, человеку важно уметь водить машину, вне зависимости от половой принадлежности, но если девушка посмеет высказать свое желание это делать, то тогда ее скорее всего её не поймут, и так же как ребенка посчитают сумашедшей. Я знаю о чем я говорю,проходила это все. С одной стороны наше общество уажает и поддерживает женщин которые умеют водить автомобиль, а с другой стороны как только какая-то девушка которая не умеет водить, захочет научится этому, то ее сразу же наше общество не поймет и всеми способами свергнет с этой мечты, казалось бы о чем здесь мечтать-то? Ведь это нужно уметь каждому человеку, каждому понимаете о чем я? О том что феминизм в нашей стране очень даже нужен! Двойные стандарты сплошь да рядом, девушка должна молча уметь водить, но никогда об этом не говорить вслух иначе ее не поймет наше сексисткое общество.
Двойные стандарты по отношение к женщинам, это самая такая тема в фем. сообществах.Но по поводу автосмобильной темы, она еще не разу не подымалась.Подымалась на примере сексуальных домогательств, слатшейминге и тд. Но здесь все тоже самое, с одной стороны уважают, а с другой стороны нет.
Двойные стандарты по отношение к женщинам, это самая такая тема в фем. сообществах.Но по поводу автосмобильной темы, она еще не разу не подымалась.Подымалась на примере сексуальных домогательств, слатшейминге и тд. Но здесь все тоже самое, с одной стороны уважают, а с другой стороны нет.
уважают жители наблагополучных районов. жители приличных районов относятся недоброжелательно к тем, кто опускается до вождения автомобиля, также пренебрежительно относятся приличным люди к тем людям, что толчки драят или в пятерочках за кассой работают, считая таких людей людьми низшего сорта. по факту так оно обычно и есть.
какая разница сколько что будет стоить. нужно думать не о том, сколько что будет стоить, а том, как ты будешь выглядеть в глазах общества, в глазах окружающих. транспорт ходит по расписанию. в общественном транспорте можно поспать, можно почитать книгу, можно посмотреть кинофильм. так что, как не крути, а общественный транспорт по всем параметрам получается намного выгоднее, намного удобнее, намного комфортее.
Мне с колокольни на то, как я буду выглядеть в глазах общественности, мне важен мой комфорт, и моя безопасность (как я писала, мне попадалось много неадеквата среди водителей такси) - это во-первых, а во вторых, вы серьезно считаете, что выйти потной и полетевшей укладкой с тесного общ.транспорта, лучше, чем приехав на собственной машине с кондиционером? Серьезно?
неадекват среди таксистов - это такси эконом-класса для жителей неблагополучных районов, так называемых барачных гетто, в которых проживают одни бомжи, алкаши. наркоманы, тунеядцы, зеки, душевнобольные. соответственно и работают в такси эконом-класса выходцы из этих самых районов. автомобили в эконом-сегменте дешевые с прокуренными салонами и неадекватными шоферами (стоимость до 350 тыс рублей и крайне дискомфортные. в классе комфорт классе машины поприличнее (до 600 тыс рублей), водители опрятные, культурные. большинство из них являются представителями среднего класса, живут в коттеджах и в такси они идут не за заработком, а ради удовольствия, которые они испытывают от вождения. это для них хобби. есть автомобили бизнес класса. в таких такси работают очень прилично выглядящие шоферы, которые специально обучены для работы с приличными людьми, жителями коттеджей и особняков.
думаю, что ты пользовалась услугами эконом-такси. в наблагополучные районы другие и не приезжают.
Да-да, конечно, я даже не сомневаюсь, что большинство водителей "люкс" имеют собственный нефтяной бизнес, а таксуют ради души)) Об этом говорит каждый третий водитель
Девушке это нужно впервую очередь, хотя бы для того, чтобы парни ей не пользовались, а уважали! Для этого нужно быть мобильной, независимой и самостоятельной, для этого нужно свое авто молодой девушке. Феминисткая теория, молодые девушки самые уязвимые в отношениях с противоположным полом.
Девушке это нужно впервую очередь, хотя бы для того, чтобы парни ей не пользовались, а уважали! Для этого нужно быть мобильной, независимой и самостоятельной, для этого нужно свое авто молодой девушке. Феминисткая теория, молодые девушки самые уязвимые в отношениях с противоположным полом.
Хотя ответ я знаю: "значит эта девушка из среди маргиналов и парень из среды маргиналов"
Машина - это просто средство передвижения, намного комфортнее, чем общественный транспорт, и совершенно точно экономнее такси (если брать не китайскую и не нашего производства жестянку)
Мне с колокольни на то, как я буду выглядеть в глазах общественности, мне важен мой комфорт, и моя безопасность (как я писала, мне попадалось много неадеквата среди водителей такси) - это во-первых, а во вторых, вы серьезно считаете, что выйти потной и полетевшей укладкой с тесного общ.транспорта, лучше, чем приехав на собственной машине с кондиционером? Серьезно?
тебе попадался неадекват потому, что ты пользовалась эконом-такси, которое призжает в неблагополучные районы. и шоферы в этих такси живут в точно таких же районов, в каком живешь ты. это твои соседи. вызывай приличных людей и тогда ты поймешь, что такое настоящий сервис. а то притащила с вокзала бомжиху и решила сэкономить, поручив ей за три копейки унитаз вымыть. так бомжиха эта не только унитаз тебе не вымыла, так и заблевала тебе все жилище, съела, что в холодильнике было, еще и в раковину на-сра-ла. конечно, ты могла бы помыть унитаз сама и это было бы лучше, чем бомжиху за три копейки с вокзала вести. но еще лучше с работой по уборке унитаза справился бы специально обученный человек, который сделал бы всю грязную работенку за тебя. а это стоит своих денег, как стоит своих денег такси хотя бы комфорт-класса.
Машина - это просто средство передвижения, намного комфортнее, чем общественный транспорт, и совершенно точно экономнее такси (если брать не китайскую и не нашего производства жестянку)
Не все люди могут водить машину, кому привычнее и безопаснее общественный транспорт.
Водить машину самостоятельно очень опасно, права получают многие но не все водят машину потом из-за страха вождения! Остается только Общественный транспорт!
Если бы все люди так легко и просто могли водить машину, тогда да конечно же!
Машина - это просто средство передвижения, намного комфортнее, чем общественный транспорт, и совершенно точно экономнее такси (если брать не китайскую и не нашего производства жестянку)
комфорт - это когда не ты делаешь работу, а когда кто-то делает работу за тебя. в общественном транспорте/такси работу за тебя делают профессиональные шоферы, автомеханики, автомойщики и прочий обслуживающий персонал. все эти люди создают комфортные условия для тебя. когда ты сама всем этим занимаешься, то какой же это комфорт? это как самой воду с колодца носить и печь топить. нет тут никакого комфорта. комфорт - это когда у тебя автономная система отопления, которая работает без твоего участия, когда у тебя водопровод и канализация. когда ты что-то делаешь своими руками, то это есть ничто иное, как ДИСКОМФОРТ.
Девушке это нужно впервую очередь, хотя бы для того, чтобы парни ей не пользовались, а уважали! Для этого нужно быть мобильной, независимой и самостоятельной, для этого нужно свое авто молодой девушке. Феминисткая теория, молодые девушки самые уязвимые в отношениях с противоположным полом.
уважать ее будут только маргиналы. приличные люди к ней будут относиться, как к человеку низшего сорта. и она от этого уже никак отмыться не может, потому что будут знать, что она сама (!) управляла автотранспортным средством, а это также унизительно, как самой мыть унитаз. но моя унитаз, никто не знает о том, что ты моего его сама. ты можешь это скрыть от людских глаз. скрыть же от людей тот факт, что ты сама (!) водишь автомобиль, у тебя вряд ли получится. ты опозоришься и станешь нерупопожатной. жители барачных гетто (мужики бомжеватого вида) будут тебя уважать за то, что ты выступила против правил приличия и примкнула к ним, к людям, которые живут не по законам, нормам и правилам приличия, присущим в обществе, а живущим по понятиям. именно за жизнь по понятиям тебя и будут уважать маргиналы, ведущие асоциальный образ жизни.
Да-да, конечно, я даже не сомневаюсь, что большинство водителей "люкс" имеют собственный нефтяной бизнес, а таксуют ради души)) Об этом говорит каждый третий водитель
об этом тебя говорят не водители бизнес-класса или премиум-класса, которые ездят на автомобилях бизнес-класса и автомобилях премиум-класса. об этом тебе говорят твои соседи, которые работают в эконом-сегменте, ездят на автомобилях эконом-класса и выглядят, как бомжары из бараков. именно такими услугами такси ты и пользовалась до настоящего времени. окружающие люди видят услугами какого такси ты пользуешься и делают соответствующие выводы относительно твоего благосостояния и принадлежности твоей к тому или иному социальному классу. судя по всему, ты опозорилась уже ни раз в этой жизни и продолжаешь наступать на одни и те же грабли, живя по понятиям.
Не все люди могут водить машину, кому привычнее и безопаснее общественный транспорт.
Водить машину самостоятельно очень опасно, права получают многие но не все водят машину потом из-за страха вождения! Остается только Общественный транспорт!
Если бы все люди так легко и просто могли водить машину, тогда да конечно же!
Предлагаю переходить всему миру на беспилотные автомобили! И тогда жизнь станет малиной! Понятие водитель исчезнет из лексикона, права получать будет не нужно не одному человеку. Автомобиль будет ездить сам без помощи человека. Я думаю что через 100 лет это случится во всем мире!
Весь цивилизованный мир ездиет на автомате, механика ушла в прошлое! Автомат это комфорт и удобство, только на автомате по настоящему кайфуешь от вождения
А вот на механике ездиют жители барачных гетто, которые гордятся тем что умеют драить унитаз =)
Феминистки ездиют на механике,потому что маргиналы их уважают, за это, нужно же подсасывать у патриархата как-то. А нормальных девушки ездят на автомате,потому что это комфорт и безопасность!
Предлагаю переходить всему миру на беспилотные автомобили! И тогда жизнь станет малиной! Понятие водитель исчезнет из лексикона, права получать будет не нужно не одному человеку. Автомобиль будет ездить сам без помощи человека. Я думаю что через 100 лет это случится во всем мире!
Учитывая возможные сбои, никогда не поручу такое опасное дело искусственному разуму)
Нет, конечно. Девушке нужен мужчина с машиной, который будет ее обеспечивать и везде возить по первому зову, самой водить это лoxoвство, только простолюдины так делают.
Щас б.л.я.т.ь. Значит сука сидеть будет а я ей на блюдичке подовать, нет уж, то что она полом от мужчины отличается не значит что она не должна уметь водить машину.
какая разница сколько что будет стоить. нужно думать не о том, сколько что будет стоить, а том, как ты будешь выглядеть в глазах общества, в глазах окружающих. транспорт ходит по расписанию. в общественном транспорте можно поспать, можно почитать книгу, можно посмотреть кинофильм. так что, как не крути, а общественный транспорт по всем параметрам получается намного выгоднее, намного удобнее, намного комфортее.
Давно в час пик катались?) когда взрослый здоровый человек едва заходит... А авто позволит и с ребенком поехать (даже с коляской), и велик взять, и животное, и что там еще в голову придет))
И по городу относительно часто транспорт ходит, за город - бывает что раз утром, раз вечером. А на авто можно и днем.
Но надо смотреть нужно ли это конкретному человеку.
Давно в час пик катались?) когда взрослый здоровый человек едва заходит... А авто позволит и с ребенком поехать (даже с коляской), и велик взять, и животное, и что там еще в голову придет))
И по городу относительно часто транспорт ходит, за город - бывает что раз утром, раз вечером. А на авто можно и днем.
Но надо смотреть нужно ли это конкретному человеку.
взрослый человек едва заходит из-за пробок. один автобус между двумя остановочными пунктами едет 2 часа и за эти 2 часа на остановке успевают столпиться 500 человек и эти 500 человек пытаются залезть в автобусу, не понимая того, что за этим автобусов в 500 м метрах от этого остановочного пункта позади идет еще один ПУСТОЙ автобус. а пустой он потому, что первый автобус собрал всех пассажиров. если бы не было пробок, то не было бы и забитых автобусов. вот только пробки эти создают владельцы личных автомобилей, которые сами из-за этих пробок страдают и другим людям жить не дают. можно 2 часа часа стоять в пробке, сидя в личном автомобиле или в автобусе, а можно эти 2 часа потратить на что-то другое и спустя 2 часа за 10-15 минут добраться дом места назначения. ты доедешь до места назначения не через 2 часа, а через 2 часа 15 минут, но тебе не придется стоять в пробке и справлять нужду в бутылочку, как это делают владельцы личных автомобилей. многие вынуждены в памперсах ездить, потому что съехать с дороги не представляется возможным, а машину на дороге не бросишь. ну и какой же это комфорт нужду справлять в штаны?
Давно в час пик катались?) когда взрослый здоровый человек едва заходит... А авто позволит и с ребенком поехать (даже с коляской), и велик взять, и животное, и что там еще в голову придет))
И по городу относительно часто транспорт ходит, за город - бывает что раз утром, раз вечером. А на авто можно и днем.
Но надо смотреть нужно ли это конкретному человеку.
за городом транспорт доставляет пассажиров на ра работу и обратно. днем транспорт спросом не пользуется и ходит пустым, потому и отменяются дневные рейсы. днем ты можешь на такси доехать из города до дома, находдящегося в пригороде , если что-то срочное у тебя приключилось. на такси добираться намного удобнее, комфортнее, безопаснее, статуснее и престижнее.
ты всегда можешь покинуть такси или автобус, находясь в пробке, если тебе пу-ка-н рвет и ты сейчас обгадишься. личный автомобиль покинуть ты никак не сможешь, а значит ты нагадишь в штаны и опозоришься перед всеми участниками дорожного движения.
Как отписаться только от одной темы, не очищая историю?
Предлагаю переходить всему миру на беспилотные автомобили! И тогда жизнь станет малиной! Понятие водитель исчезнет из лексикона, права получать будет не нужно не одному человеку. Автомобиль будет ездить сам без помощи человека. Я думаю что через 100 лет это случится во всем мире!
Думаю это станет обыденным лет через 10
Если вы собираетесь ее водить, то желательно уметь это делать.
вожу и машину и мотоцикл, не представляю, как можно иначе, ну как минимум без машины-то точно. если мужик не водит, вообще не понимаю таких, разве что по здоровью. есть такие кому не надо, наверное не ездят никуда кроме работы. а в тц как с покупками? а в другой город на выходные? на пикники, дачи, озера? а за границей арендовать машину/ байк? это ведь свобода перемещения и оптимизация времени и сил.
ну а там уж кому как.
взрослый человек едва заходит из-за пробок. один автобус между двумя остановочными пунктами едет 2 часа и за эти 2 часа на остановке успевают столпиться 500 человек и эти 500 человек пытаются залезть в автобусу, не понимая того, что за этим автобусов в 500 м метрах от этого остановочного пункта позади идет еще один ПУСТОЙ автобус. а пустой он потому, что первый автобус собрал всех пассажиров. если бы не было пробок, то не было бы и забитых автобусов. вот только пробки эти создают владельцы личных автомобилей, которые сами из-за этих пробок страдают и другим людям жить не дают. можно 2 часа часа стоять в пробке, сидя в личном автомобиле или в автобусе, а можно эти 2 часа потратить на что-то другое и спустя 2 часа за 10-15 минут добраться дом места назначения. ты доедешь до места назначения не через 2 часа, а через 2 часа 15 минут, но тебе не придется стоять в пробке и справлять нужду в бутылочку, как это делают владельцы личных автомобилей. многие вынуждены в памперсах ездить, потому что съехать с дороги не представляется возможным, а машину на дороге не бросишь. ну и какой же это комфорт нужду справлять в штаны?
Бывает, что пробку можно легко объехать. Бывает, что автобус просто редко ходит. Бывает... по-разному) а автомобиль иногда может помочь, я же не говорю, что всегда))
за городом транспорт доставляет пассажиров на ра работу и обратно. днем транспорт спросом не пользуется и ходит пустым, потому и отменяются дневные рейсы. днем ты можешь на такси доехать из города до дома, находдящегося в пригороде , если что-то срочное у тебя приключилось. на такси добираться намного удобнее, комфортнее, безопаснее, статуснее и престижнее.
Много такси с 2 детскими креслами? Подруга жалуется, что таких нет...
А я езжу с собаками и отмечаю это при заказе такси, мне за это 25% накидывают к стоимости. Но все равно бывают конфликты с водителями. А в свою машину - повесила автогамак и катай спокойно)
Так что комфорт и удобство под вопросом. Скандал он удобства не добавляет)
Безопаснее - тоже спорно. Часть таксистов так водит, что ой.
Престижнее и статуснее - так я не ради понтов, мне просто нужно поехать и приехать)))
На вкус и цвет, кому как привычнее. Половая принадлежность и эпоха здесь не при чём. Это определяется инфраструктурой, личными пристрастиями, бюджетом. Ну а уж людям, чья работа при прочих равных больше дохода приносит при наличии авто, уметь водить обязательно. Лично я жалею, что не пошла раньше учиться на права: в/у помогло мне значительно повысить доход и результативность моей работы. Да и обычную жизнь без машины теперь не представляю. Особенно благодарю свою "подружку", когда гуляю допоздна без мыслей, как успеть на последний автобус и как безопасно дойти от остановки. А путешествовать на авто - вообще благодать: можно открыть для себя много прекрасным мест в стране и не спеша насладиться ими.
Прям вижу, как мама с коляской пытается спуститься по крутому неудобному пандусу в переход. Как прёт эту коляску 2 км по сугробам и разломанной плитке. А потом лечит грыжу в спине, хыы. Конечно, машина это слишком сложно и дорого.
Я была такой мамой не чего хорошего вам скажу.Ирозию два раза прижигали из за того что коляску тоскала.а тяжести запрещено было носить
Купи мозги для начало потом видно будет
нищий народ водит сам, как сам топит печь, сам носит воду с колодца. богатый народ печь не топит и воду не носит, за него это делают специально обученные люди, как специально обученные люди оказывают ему транспортные услуги. престижно, дорого и богато пользоваться услугами наемных рабочих. только богачи могут себе позволить такую роскошь. бедняки сами все это вынуждены делать.
Что за бред.Я мама с двумя детьми так без машины ужас.Такси не могу вызвать часами пыталась все говорят,а где я 2 детских кресла возму.Мне надо на горбу нести вещи свои и детские 2 детских кресла.На электричке не получаеться убегают,ползают,грязь в рот берут.Да и грязные сиденья на такси бесят и марку хочеться дороже.Ждать такси замучилась особенно во время дождя говорят всё занято ждать на морозе и в дождь приходиться,как общественный транспорт.Нет уж лучше я буду до последнего учиться на права,но сдам эгзамен и куплю свою машину и будет чисенькая машина.Кстати машина это очень дорогое удовольствие,дешевле такси будет.Так что вы не правы.
Конечно нет. Девушки устроены иначе чем парни. У них каждый год отрастают новые ноги и с каждым отрастанием увеличивается скорость передвижения. К примеру, если девочка в 9 лет может бежать 30-40км в час, то к 19 годам скорость увеличивается до 190-200км в час. Грузоподъёмность тоже вырастает. В 9 лет может доставить 5 мешков картошки в деревню к бабушке, в 19 заказы по точкам wildberries, а в 29 крупногабаритный груз в несколько тонн. Так что умение управлять автомобилем девушкам нет смысла.
По желанию. Просто водить нормально надо уметь
По желанию. Просто водить нормально надо уметь