Правда ли что сейчас весь цивилизованный мир от авто отказывается? Потому что это очень затратно и сплошная головная боль?
почему вам не нравятся авто? есть люди не любят, не знаю почему
Мы уже точно знаем, что через 10 лет наш автомобиль будет уже без водителя, через 20 лет в нем исчезнет сердце автомобиля – это двигатель внутреннего сгорания. И, конечно же, через 30 лет абсолютно будет другая инфраструктура, по которой автомобили будут ездить или летать, или будут прыгать, в зависимости от того, как будет устроен будущий современный город.
Поэтому нет смысла сдавать на права уже сегодня, все эти дешовые понты, что вы в состоянии сами управлять автомобилем ни к чему, это опасно и затратно
Да. Сейчас лет через десять в стране газ на экспорт закончится и пересядем на ишаков. Надо на курсы потихоньку записываться, права категории "Иш" получать, пока не подорожало.
откуда такая тенденция, все хотят машины понавороченнее
Так у цивилизованного мира расстояния не такие, в Европе, к примеру. Им оно зачем, пусть отказываются. В Штатах вряд ли какой-то фермер из Огайо откажется. Мне вот тоже отказываться впадлу, у меня до дачи 100 км, и, кстати, для Москвы это почти рядом считается. Знаю тех, кто и 300 км в одну сторону мотает ради выходных на грядках.
В декабре ездили в Барселону. Взяли авто напрокат. Прокляли все. Парковка машины стоит дороже чем номер на двоих с завтраком! Да еще и поищешь ее, крутясь по пробкам. У местных авто у половины нет. Или мотик или ничего
Мы уже точно знаем, что через 10 лет наш автомобиль будет уже без водителя, через 20 лет в нем исчезнет сердце автомобиля – это двигатель внутреннего сгорания. И, конечно же, через 30 лет абсолютно будет другая инфраструктура, по которой автомобили будут ездить или летать, или будут прыгать, в зависимости от того, как будет устроен будущий современный город.
Поэтому нет смысла сдавать на права уже сегодня, все эти дешовые понты, что вы в состоянии сами управлять автомобилем ни к чему, это опасно и затратно
Ога. Будут через 30 лет. Если глобальное потепление не приведёт к затоплению, ураганам, отсутствию пахотных земель, отсутствию питьевой воды. Или солнце не начнёт светить слабее и не стартует малый ледниковый период. Или эпидемия какая нибудь не случится. Короче я б не загадывал так далеко.
Нет, не правда. Просмотрите статистику. В Западных странах авто на 1000 чел. населения больше, чем в России
ВАЖНО - ПРОЧТИ - НУЖНО бить и в России тоже во все колокола, чтобы наконец-то до всех дошло самое ГЛАВНОЕ! Все профессионалы и светила мира доказали давно, что в самом ближайшем будущем весь мир должен не только полностью пересесть на электромоторы и.т.п., но и вообще прекратить весь выброс СО2 в атмосферу! Лучше уже вчера всё это должно было-бы произойти. Иначе миру уже через 10 лет угрожает глобальное потепление ещё на 1 градус, с необходимостью массового переселение народов земли. Это коснётся уже через 9 лет при теперешних выбросах СО2 около (!) 100 млн. человек, чьи территории на земле станут полностью непригодными для жизни при глобальном потеплении всего-то ещё на 1 градус! Таковы факты, которые политики многих стран из-за алчности и некомпетентности не хотят признавать, но в следующем-же предложении жалуются на сегодняшнее количество беженцев (около 1.5 млн в ЕС). Эти факты легко проверить в сети. Пожалуйста, поделитесь ими с другими!
Что касается авто, то это должны быть преимущественно, маленькие, лёгкие и удобные конструкции с повсеместно развитой для них инфраструктурой (повсюду заправочные электроколонки и пр., мой следующий уже точно будет с элекромотором через 2-3 года, пишу из ЕС).
Если вы живёте в Москве Инна коты-воители меньше 20.000 км год вот то дешевле будет ездить на такси учитывая особенно платные парковки если вам необходимо припарковаться в центре и значительно удобнее Посмотрите в интернете и расчёту там учтено оценка автомобиля за каждый год и так далее но опять же если вы наматывать и достаточно много ха-ха-ха если ваша работа связана например с торговым торговый представитель то свой автомобиль необходим посмотреть автомобили там есть калькулятор сколько он будет обходиться километр пробега зачастую в такси будет дешевле опять же не придётся попариться парковки
ВАЖНО - ПРОЧТИ - НУЖНО бить и в России тоже во все колокола, чтобы наконец-то до всех дошло самое ГЛАВНОЕ! Все профессионалы и светила мира доказали давно, что в самом ближайшем будущем весь мир должен не только полностью пересесть на электромоторы и.т.п., но и вообще прекратить весь выброс СО2 в атмосферу! Лучше уже вчера всё это должно было-бы произойти. Иначе миру уже через 10 лет угрожает глобальное потепление ещё на 1 градус, с необходимостью массового переселение народов земли. Это коснётся уже через 9 лет при теперешних выбросах СО2 около (!) 100 млн. человек, чьи территории на земле станут полностью непригодными для жизни при глобальном потеплении всего-то ещё на 1 градус! Таковы факты, которые политики многих стран из-за алчности и некомпетентности не хотят признавать, но в следующем-же предложении жалуются на сегодняшнее количество беженцев (около 1.5 млн в ЕС). Эти факты легко проверить в сети. Пожалуйста, поделитесь ими с другими!
Что касается авто, то это должны быть преимущественно, маленькие, лёгкие и удобные конструкции с повсеместно развитой для них инфраструктурой (повсюду заправочные электроколонки и пр., мой следующий уже точно будет с элекромотором через 2-3 года, пишу из ЕС).
Электричество по-твоему из пальца берётся? Те же выбросы в атмосферу , только ТЭЦ , АЭС, Причем их должно быть огромное количество чтобы обеспечить электричеством все автомобили
В далеком будущем автомобильная промышленность прогарит, будущее за беспилотными автомобилями. И никакого геморрооя, не нужно будет рисковать жизнь и управлять самостоятельно транспортным средством. Но это будет не ранее чем через 100-200 лет. А наши потомки будут смеятся над нами, так как мы сами управляем автомобилем и рискуем жизнью за рулем! Дешевые понты с автомобилем исчезнут с появлением беспилотных автомобилей. Никто больше не захочет тратить деньги на содержание авто, и никому больше не нужно будет учиться управлять автомобилем, это все уйдет в прошлое. Хотя для нас сейчас это так же немыслимо, как 50 лет назад,был планшет, мобильный и компьютер. Но все же это правда будущее за беспилотными автомобилями, да и вообще все транспортные средства будут беспилотными.Так же как и то, что роботы заменят людей, так и транспортом будет не нужно управлять самим.
В далеком будущем автомобильная промышленность прогарит, будущее за беспилотными автомобилями. И никакого геморрооя, не нужно будет рисковать жизнь и управлять самостоятельно транспортным средством. Но это будет не ранее чем через 100-200 лет. А наши потомки будут смеятся над нами, так как мы сами управляем автомобилем и рискуем жизнью за рулем! Дешевые понты с автомобилем исчезнут с появлением беспилотных автомобилей. Никто больше не захочет тратить деньги на содержание авто, и никому больше не нужно будет учиться управлять автомобилем, это все уйдет в прошлое. Хотя для нас сейчас это так же немыслимо, как 50 лет назад,был планшет, мобильный и компьютер. Но все же это правда будущее за беспилотными автомобилями, да и вообще все транспортные средства будут беспилотными.Так же как и то, что роботы заменят людей, так и транспортом будет не нужно управлять самим.
Какая разница , беспилотный автомобиль или управляемый, с чего вдруг автомобильная промышленность должна прогореть? Че за придyрок
Мы уже точно знаем, что через 10 лет наш автомобиль будет уже без водителя, через 20 лет в нем исчезнет сердце автомобиля – это двигатель внутреннего сгорания. И, конечно же, через 30 лет абсолютно будет другая инфраструктура, по которой автомобили будут ездить или летать, или будут прыгать, в зависимости от того, как будет устроен будущий современный город.
Поэтому нет смысла сдавать на права уже сегодня, все эти дешовые понты, что вы в состоянии сами управлять автомобилем ни к чему, это опасно и затратно
Нам такое уже рассказывали в школе,что к 2000 году коммунизм наступит в СССР.
Производство, эксплуатация и самое неприятное - утилизация аккумуляторных батарей совсем не экологичная процедура даже по сравнению с прямым сжиганием углеводородов, поэтому все эти вопли про электроэкологию - профанация с целью сбора денег на ничто.
У нас есть машина в семье, Москва. Уходит много денег , сейчас я не работаю и муж тратит в месяц тыс 5, а когда работала то тыс 7 на бензин. Плюс то шины новые 20 тыс, то страховка 15, то колесо сломалось 5, то тормозные колодки 3 тыс. Но без машины уже никак, уже не могу представить, чтобы я в 7 утра в мороз дождь град шла пешком на остановку, мёрзла там, потом толкалась с людьми.
300м с...ка полтора часа еду,неоткажишь сдесь
Смотря где.
В США, Австралии такие расстояния, что отказ от автомобиля невозможен в принципе. Но инфраструктура городов изначально была рассчитана на обилие автотранспорта.
В Европе - да, отказываются. Маленькие европейские города не рассчитаны на обилие автомобилей, улицы узкие, население растет, обилие старинных построек не позволяет развивать подземные паркинги - вся старина может разрушиться. Люди массово переходят на общественный транспорт, велосипеды, самокаты, моноколеса.
В Европе отказываются потому что денег нет. Если считать расходы честно, то каждый км выходит от 0,3 до 0,6 € то есть до 43р. Вот и прикиньте сколько за год выходит. Люди нищают.
Смотря где, в мегаполисах так и есть.
Каршеринг, такси, общ.транспорт, байк. Все это куда более крутая и менее затратная альтернатива авто
Конечно я откажусь от коптящего дизельного внедорожника и поеду на электрокаре на рыбалку на озеро Маныч. Открою маленький секрет - там на берегу через каждые 500 метров стоят электрозаправочные станции... Шутка. Ещё кто-нибудь поедет проверять, вынимай его потом из степи.
Конечно я откажусь от коптящего дизельного внедорожника и поеду на электрокаре на рыбалку на озеро Маныч. Открою маленький секрет - там на берегу через каждые 500 метров стоят электрозаправочные станции... Шутка. Ещё кто-нибудь поедет проверять, вынимай его потом из степи.
У теслы пробег 400км))) неужели не хватит
Сообщение было удалено
Неправда, отказываются только от дизеля из-за высокого выхлопа углекислого газа. А электромашины становятся все лучше и лучше, как и самоездящие машины.
В Европе отказываются потому что денег нет. Если считать расходы честно, то каждый км выходит от 0,3 до 0,6 € то есть до 43р. Вот и прикиньте сколько за год выходит. Люди нищают.
Я в Европе и я понятия не имею, сколько у меня выходит километр, я их не считаю, заправляюсь в среднем раз в 2 недели, могу сказать, что где-то на 50 евро плюс минус. У меня кстати две машины. Лично у меня, не мужа.
Смотря где.
В США, Австралии такие расстояния, что отказ от автомобиля невозможен в принципе. Но инфраструктура городов изначально была рассчитана на обилие автотранспорта.
В Европе - да, отказываются. Маленькие европейские города не рассчитаны на обилие автомобилей, улицы узкие, население растет, обилие старинных построек не позволяет развивать подземные паркинги - вся старина может разрушиться. Люди массово переходят на общественный транспорт, велосипеды, самокаты, моноколеса.
То, о чем вы написали пара улиц, а остальное все современное вокруг понастроено, и все о.к. В Германии 44 миллиона машин при населении 80 миллионов.
Кстати на большие расстояния верх идиотизма ездить на машине, когда есть сверхскоростные поезда 300 км/ч с вагоном рестораном и интернетом. И ддя экологии железная дорога лучше.
То, о чем вы написали пара улиц, а остальное все современное вокруг понастроено, и все о.к. В Германии 44 миллиона машин при населении 80 миллионов.
В Германии - да, а в Италии, Нидерландах, Португалии, да даже Польше (если не брать Варшаву которую полностью разбомбили и заново выстроили уже "по-новому"), Испании - в столицах и крупных городах перемещаться ежедневно на авто это трэш! Если живешь и работаешь в центре, или если имеешь в центре какие-то дела (учеба, курсы и тп), то машина - не вариант. Попробуйте доехать куда-то машиной в Брюсселе в рабочий день - удавитесь в пробках.
Понятное дело, что машины есть у всех, и цифра 40млн/80млн неудивительна, вопрос в том - как эти машины используются. Если в 90-е и 2000-е люди ездили на машинах всюду и ежедневно, то в 2010-е многие стали использовать машины для поездок за город, за покупками, для путешествий, но никак не для ежедневных поездок на работы / учебы / по делам.
Кстати на большие расстояния верх идиотизма ездить на машине, когда есть сверхскоростные поезда 300 км/ч с вагоном рестораном и интернетом. И ддя экологии железная дорога лучше.
Это если ехать одному. А если ехать семье 3-4чел - то билеты по 50 евро/чел в 1 сторону обойдутся намного дороже бензина на 1 машину.
Это если ехать одному. А если ехать семье 3-4чел - то билеты по 50 евро/чел в 1 сторону обойдутся намного дороже бензина на 1 машину.
200 не хотите? Я таких и цен не знаю 50 евро. Но есть Банкарты, по ним скидка. В том то и проблемы, если бан станет доступным, то люди пересядут с машин на поезд. А пока что машина самое доступное. Общ. транспорт тоже не везде развит. Автобус раз в час, электричка раз в час - кому нужно такое счастье?
Мы уже точно знаем, что через 10 лет наш автомобиль будет уже без водителя, через 20 лет в нем исчезнет сердце автомобиля – это двигатель внутреннего сгорания. И, конечно же, через 30 лет абсолютно будет другая инфраструктура, по которой автомобили будут ездить или летать, или будут прыгать, в зависимости от того, как будет устроен будущий современный город.
Поэтому нет смысла сдавать на права уже сегодня, все эти дешовые понты, что вы в состоянии сами управлять автомобилем ни к чему, это опасно и затратно
Такой бред...
Сейчас отказаться от авто, что через 30 лет оно изменится....
А жить то надо сейчас! Как вы свою жизнь остановите и продолжите через 30 лет?
200 не хотите? Я таких и цен не знаю 50 евро. Но есть Банкарты, по ним скидка. В том то и проблемы, если бан станет доступным, то люди пересядут с машин на поезд. А пока что машина самое доступное. Общ. транспорт тоже не везде развит. Автобус раз в час, электричка раз в час - кому нужно такое счастье?
Опять же, тут вопрос город/межгород. По италии между соседними большими городами (типа венеция-болонья) как раз и будет 50 евро/чел в 1 сторону. Одному - выгодно, вчетвером - нет. Общественный транспорт и всевозможные шеринги (велики, самокаты и тп) - развиты в городах. Очень удобно и "выгодно" по времени, за счет пешеходных и односторонних улиц, которые на машине приходится объезжать за квартал, а на велике и самокате просто проскакиваешь по кратчайшему пути и без пробок. Для межгорода - не вариант.
еще очень не скоро произойдет отказ от автомобиля. гибриды и электрокары завоевывают клиента. да, в старой Европе общественный тр-т фантастический , но есть страны где без машины передвижение крайне затруднено, особенно вдали от столиц.
Пока не умрет последний интроверт и социофоб- будет индивидуальный транспорт. Пока будут существовать такие необъятные по просторам и топливным запасам страны, как США и РФ- тема перенаселенности или нехватки чего-либо, как причина перехода из авто в вагон с товарищами по несчастью будет неактуальна.А об экологичности электрокаров посмотрите кучу аналитических справок. Описывающих последствия как добычи лития, так и утилизации батарей. Не говоря о том, что зарядка батарей происходит не из воздуха (булки не на дереве растут). А за счет энергии ТЭЦ и прочих, генерящих не меньше вреда окружающей среде, чем продукты выхлопа.
Какое отношение к цивилизованному миру имеет наша страна?
Я в Европе и я понятия не имею, сколько у меня выходит километр, я их не считаю, заправляюсь в среднем раз в 2 недели, могу сказать, что где-то на 50 евро плюс минус. У меня кстати две машины. Лично у меня, не мужа.
Поздравляю что вы такая обеспеченная. Открою секрет, в Европе живут примерно 400 миллионов человек. И большинство считает деньги. Заправка это мелочи. Я например покупаю машину, через 5 лет продаю. Плюс страховки парковки уход и ремонт. Затраты на бензин это далеко не большие деньги.
Сообщение было удалено
Не весь. Зомбанутые америкосы воспринимают свои авто как символ свободы. Да и общественный транспорт у них не развит.
Например от Волгограда до Москвы 1000 км. Знакомые на бензиновом авто многократно преодолевали это расстояние за 15-18 часов. На электромобиле придется 2 раза заряжать батарею, что сразу увеличило бы это время раза в полтора-два. Поэтому электромобили - в топку, они - только для города.
ВАЖНО - ПРОЧТИ - НУЖНО бить и в России тоже во все колокола, чтобы наконец-то до всех дошло самое ГЛАВНОЕ! Все профессионалы и светила мира доказали давно, что в самом ближайшем будущем весь мир должен не только полностью пересесть на электромоторы и.т.п., но и вообще прекратить весь выброс СО2 в атмосферу! Лучше уже вчера всё это должно было-бы произойти. Иначе миру уже через 10 лет угрожает глобальное потепление ещё на 1 градус, с необходимостью массового переселение народов земли. Это коснётся уже через 9 лет при теперешних выбросах СО2 около (!) 100 млн. человек, чьи территории на земле станут полностью непригодными для жизни при глобальном потеплении всего-то ещё на 1 градус! Таковы факты, которые политики многих стран из-за алчности и некомпетентности не хотят признавать, но в следующем-же предложении жалуются на сегодняшнее количество беженцев (около 1.5 млн в ЕС). Эти факты легко проверить в сети. Пожалуйста, поделитесь ими с другими!
Что касается авто, то это должны быть преимущественно, маленькие, лёгкие и удобные конструкции с повсеместно развитой для них инфраструктурой (повсюду заправочные электроколонки и пр., мой следующий уже точно будет с элекромотором через 2-3 года, пишу из ЕС).
Дополню: 26.000 учёных ЕС подписали петицию с утверждением, что при теперешних выбросах СО2 в атмосферу уже через 9 лет возникнет необходимость массового переселения народов земли, чьи территории станут полностью непригодными для жизни. К тому-же глобальное потепление после достижения этого последнего допустимого +1 °C = станет НЕОБРАТИМЫМ! Поэтому в самом ближайшем будущем весь мир должен не только полностью пересесть на электромобили и.т.п., но и вообще прекратить весь выброс СО2, чтобы наши дети познали землю такой-же, какой её знали мы. Глобальное потепление ещё только на 1 °C уже через 9 лет грозит нам катастрофами, которые могут навсегда изменить землю и даже привести к закату человечества.
Дополню: 26.000 учёных ЕС подписали петицию с утверждением, что при теперешних выбросах СО2 в атмосферу уже через 9 лет возникнет необходимость массового переселения народов земли, чьи территории станут полностью непригодными для жизни. К тому-же глобальное потепление после достижения этого последнего допустимого +1 °C = станет НЕОБРАТИМЫМ! Поэтому в самом ближайшем будущем весь мир должен не только полностью пересесть на электромобили и.т.п., но и вообще прекратить весь выброс СО2, чтобы наши дети познали землю такой-же, какой её знали мы. Глобальное потепление ещё только на 1 °C уже через 9 лет грозит нам катастрофами, которые могут навсегда изменить землю и даже привести к закату человечества.
Закат будет вряд ли, но если населения земли сократиться на половину, остальным хуже не станет.
Дополню: 26.000 учёных ЕС подписали петицию с утверждением, что при теперешних выбросах СО2 в атмосферу уже через 9 лет возникнет необходимость массового переселения народов земли, чьи территории станут полностью непригодными для жизни. К тому-же глобальное потепление после достижения этого последнего допустимого +1 °C = станет НЕОБРАТИМЫМ! Поэтому в самом ближайшем будущем весь мир должен не только полностью пересесть на электромобили и.т.п., но и вообще прекратить весь выброс СО2, чтобы наши дети познали землю такой-же, какой её знали мы. Глобальное потепление ещё только на 1 °C уже через 9 лет грозит нам катастрофами, которые могут навсегда изменить землю и даже привести к закату человечества.
Внизу ссылка на видео, где после 5.03 минуты все эти факты ещё раз популярно, подробно пояснены и подтверждены доказательствами: " h t t p s: / / w w w . y o u t u b e . c o m / w a t c h ? v = 4 Y 1 l Z Q s y u S Q ". Пробелы из-за нелепой цензуры, удаляющей весь пост со ссылкой. Убираем из ссылки все пробелы - СМОТРИМ!