Собираюсь покупать машину. Бюджета хватает на покупку у мужа сестры старенького автомата или же самой 5-7- летней машины, но с механикой. Опыт вождения небольшой. Пробовала водить и автомат, и механику. На автомате езда нравится, устаю лишь после дальних поездок. А вот с механикой никак не "подружусь": водить тяжело, дикое напряжение и быстрая усталость за рулём; после 2 часов езды на ней голова болит как с бодуна. И ещё как приятный бонус - при движении задом на автомате нет "жигулёвского" противного воя, в отличии от механики; приходилось как-то долго сдавать назад на обеих машинах - так звук на механике очень напрягал. В общем, пока окончательный выбор не сделала, но больше душа лежит к автомату. Однако есть опасения в плане того, что он не новый, но муж сестры обещает помощь в обслуживании, если что. Машина нужна в основном для дальних поездок по работе.
СТАРЕНЬКИЙ АВТОМАТ может превратиться в источник серьезных расходов и геморроя. Например, многие даже не подозревают (или не хотят это осознавать), что в АКП надо таки менять масло. Ну хоть иногда. И вместе с фильтром....
старую АКПП не рекомендую
у родственников покупать авто тоже не рекомендую
Механика наше всё. Обожаю. Но вам видимо лучше ненадёжный автомат, чем непонятная механика))
Сообщение было удалено
как будто на механике маслов коробке менять не нужно))) вы прям капитан очевидность, ***.
по теме: ну вызывает дискомфорт механика ищи автомат. зачем брать старинный мужа. особой разницы по деньгам бушная коробка не имеет. ну максимум тысяч 50. так что ищи машину на интернет ресурсах и авторынках.
К 1- В том смысле, что люди накатают под сотку тыщ на АКП, и стремятся сбагрить, поскольку прекрасно понимают- ремонт автомата дело ОЧЕНЬ затратное. Делается в условиях специализированного предприятия, и никакой там Вася-Федя (муж сестры то есть) в гараже сам ничего не починит случись проблема.
Я не агитирую вас за механику, но риски понимать все же надо
механика ФОРЕВА!!1
механика ФОРЕВА!!1
Сообщение было удалено
Смотрела. Старый у незнакомых брать боюсь, а на 5-7-летний денег нет.
Сообщение было удалено
Мне лучше комфортно и безопасно ездить. На автомате езжу нормально. А вот на механике - не очень; я плохо умею концентрироваться на нескольких вещах сразу.
На всякий случай: механика тоже бывает разная и тоже может стать источником неприятных сюрпризов в плане ремонта. И да, сцепление там менять надо. Плюс ко всему, последние лет десять АКПП в авто нормальных производителей (Ford, Kia...) не уступают по надёжности механике, а то и превосходят её.
это всего лишь железяка. если коробка не ломалась у знакомого с чего она у вас будет ломаться. сколько той машине лет 10? берите и не парьтесь. не понравится продадите, купите другую. почему люди так заморачиваются такими вопросами?
Автомат конечно , механика прошлый век
"... я плохо умею концентрироваться на нескольких вещах сразу.."
При таком раскладе вам вообще за руль опасно садиться. Хоть автомат хоть механика
Сообщение было удалено
Потому что бывает и так, как у моего коллеги. Эта самая ЖЕЛЕЗКА взяла да и сломалась. И стоит в гараже теперь- на ремонт или замену АКП нету денег, просят астрономические суммы. Продать в таком состоянии машину- можно только за копейки, нет смысла
только автомат! на механике ездят только дикари вроде совковых мужиков. я с 2001 года живу в Канаде , машины только автоматы, других просто нет.
Сообщение было удалено
Сравнили жжж с пальцем. СТАРЫЙ АВТОМАТ. У вас в Канаде ремонт/ замена АКПП стоит почти треть, а то и половину от стоимости подержанного авто? Думаю, вряд ли. А здесь, в краю родных осин- еще как стоит. И может оставить без штанов. Ситуация-то в теме без вариантов- или СТАРЫЙ автомат, или НОВАЯ ручка. Если бы речь шла о НОВОМ автомате- то не вопрос
Сообщение было удалено
Мужикам, ездящим на ручке, дабы "чувствовать машину" и "разгоняться порезвее", играющих в шашки и подрезания с регулярными превышениями скорости, конечно же, не опасно садиться за руль.