Добрый вечер!
Выбираю первую машину, только получила права. В машинах полный профан, задолбала уже всех родственников вопросами и сомнениями, тем не менее, ясности они мне не внесли и не …
Сообщение было удалено
Это не воровство, а подаяния и пожертвования, вам ли не знать!
Сообщение было удалено
Ни то, ни другое не престижно, выбирайте то, с чем вы не будете каждую неделю таскаться на ремонт. И да, посчитайте стоимость обслуживания- вам эта инфо точно пригодится, так как обе тачки уже хоошо изношенные. Зачем вам механика, кстати?
Всем спасибо за советы, буду думать
Да разницы коробки нет, на механике училась и с детства вдалбливали, что механика рулит. Мне нравится самой на механике ездить, ну если автомат будет, то приспособлюсь на нем
У перекупов только г-но, да ещё и по цене завышенной. К тому же перекуп уже в писан в ПТС, а это значит плюс ещё один собственник, что не есть хорошо (насколько это важно узнаете, когда настанет момент машину продавать).
Автор, после 100 000км пробега машине нужен большой ТО, когда меняются приводные ремни, жидкости (тормозная), тормозные колодки и много чего. Вы у свои знакомых поинтересуйтесь, прошла машина этот ТО уже или нет. Скорее всего, они машину продают, потому что этот ТО как раз предстоит, и они не хотят раскошеливаться. Купите у них опель и ещё почти столько же вложите в ТО, как стоимость машины.
Автор, это автомобили одного класса. Выбирать стоит исходя из технического состояния авто, а не бренда.
Поговорите с теми, кто Вашу машину будет вероятнее всего обслуживать и чинить. Лучше это делать не у официалов. Как я понимаю, Вас деньги не душат, поэтому актуальна не только стоимость покупки, но и стоимость владения - ТО, расходники, прожорливость. Угоняемость ещё. Из новых рекомендую Рено Сандеро - никаких понтов, надёжная, мало интересна угонщикам, ремонтопригодная, запчасти не дорогие даже родные. Зимой тепло. Ухабы глотает нормально. Не прожорлива. Или нужно что-то ещё?
Сообщение было удалено
Категорически не согласна на счет официалов!! На постгарантийные машины у них отличные скидки на ТО и ремонты. Для женщины-идеальный вариант обслуживаться там, чем в гаражах у Ашота. Потому что: безопасность машины, оригинальные запчасти и жижи, техслубжа, знакомая со всеми болячками и особенностями машины. Раз в год пройти ТО и заливать все жидкости, уж точно стоит на дилере
А я зарекся сам машины выбирать, после того, как мне сначала хотели всучить битую, потом с левыми документами. Хорошо чуйка срабатывала, и в последний момент приглашал автомобильного эксперта из компании AutoPoisk77. Ну и в конечном итоге, доверился им и теперь у меня хороший опель, и без проблем с доками и технических проблем.
Сообщение было удалено
Добрый день!
Я уже езжу на опеле :) читала-смотрела, в итоге выбрала мокку, говорят, вроде неплохая машинка для своего ценового сегмента
Да и про форд тоже наслушалась, что цены на запчасти сейчас огромные
В максимуме брала форд. В ДТП машина не была, пробег маленький. ТО там сразу прошла, машина чистая со всеми нужными справками и ПТС. Перекупам сразу не доверяла, сразу в салон шла
Из этих двух я бы опель взял - больше немцам доверяю. В том числе потому, что гарантия на автомат - 5 лет, а дальше - кот в мешке. Но в целом, если у вас есть 700 тыр на машину, я бы стал рассматривать другие варианты. Если вы настроены на старую машину, то лучше берите механику и лучше не впритык на 700 тыр, а примерно за 500. Потому что в старой машине все равно в течение года что-нибудь еще вскроется и надо будет вкладываться в ремонт, ну а кроме того, все равно пока объезжаетесь, в течение года будут мелкие (надеюсь) поломки - вот на них и оставьте 100-200 тыр. - пусть лежат. А так, мне кажется, что в эту цену можно посмотреть шкоду например до 3 лет или новый ниссан или датсун (знаю, что многие будут плеваться, но знаю лично 2 датсуна, владельцы которых очень довольны уже года 3).
Еще хочу добавить - посоветуйтесь с тем, кто под этой машиной будет лежать. О наличии такого человека, кстати, надо подумать до покупки.
Стиральную