Гость
Статьи
Села на АКПП, на …

Села на АКПП, на механику больше ни ногой.

Не так давно получила права и после села на автомат. Подшлифовав скудные автошкольные навыки, получаю настоящий кайф от вождения. Уж не знаю, почему говорят, что автомат для блондинок, но я в корне с этим не согласна: ведь на дороге вовсю нужно следить за знаками, светофорами, препятствиями, вдобавок учиться прогнозировать поведение других на дороге (хотя об этом как новичку пока мне говорить смешно) - неужели для всего перечисленного не нужны мозги? И чем плохо, когда 100% внимания тратится на дорожную обстановку без отвлечение на сцепление, передачи, панику перед каждой горкой или троганьем со светофора? Заметила: при вождении на АКПП я стала в разы внимательнее, чем в автошколе на механике.
Механику представляю только в страшном сне.

Автор
35 ответов
Последний — Перейти
Zombie Cat
#1

Поздравляю тебя. Я за рулем 10 лет и я предпочитаю мануал, потому что только переключая скорости можно научиться чувствовать автомобиль и наконец начать получать РЕАЛЬНЫЙ кайф от вождения.

Гость
#2
Zombie Cat

Сообщение было удалено

Мои поздравления) А на гужевой повозке можно еще лучше прочувствовать телегу, лошадь, природу, ямы на дороге и лаунжевую атмосферу на дороге, так чего же вы?

Гость
#3

Только тупые спорят на данную тему.
Да, автор, автомат комфортнее. Меxаника дает лучшии контроль.
И при чем тут страшные сны? Сомневаюсь, что Вы не блондинка.

Автор
#4
Zombie Cat

Сообщение было удалено

У меня удовольствие от механики при обучении было волнами: иногда даже получала удовольствие от переключения передач. Но то было рядом с инструктором, который в случае косяка (а их было при обучении немало) поможет педалями. Но в основном (особенно на площадке) я МКПП ненавидела. На экзамене в ГАИ, где пришлось ездить со знаками "40" по району "лежачий на лежачем", плюс часто давали команды остановиться и снова поехать, как-то не получила я кайфа от дёрганья мешалки чуть ли не через каждые 100 м.

Автор
#5
Гость

Сообщение было удалено

При том, что для меня ручка, равно как и пассажиры в салоне, - сильно отвлекающий фактор.
Сомневайтесь, мне это неинтересно.

Гость
#6

Автор,для того чтобы переключать передачи не нужно переключать на это внимание.даже смотреть на коробку не нужно,это все делается чувствуя машину

Гость
#7

Я сразу на акпп сдавала, чтобы не заморачиваться=) если есть вариант проще и комфортнее, почему бы им не воспользоваться? Хотя тут все индивидуально.

Автор
#8
Гость

Сообщение было удалено

Меня это сильно отвлекает от чтения дороги. Равно как музыка и пассажиры в машине.

#9

Я 4 года ездила на механике, потом взяли новую хорошую тачку в кредит на автомате. Хватило меня на полгода, не хочу ездить и все, безумно скучно, неинтересно, ноль кайфа....хочу обратно ручку и все...Вообще бросила водить, муж всегда за рулём, думала кредит закроет возьмём вторую машину мне на ручке, да так и забила уже привыкла что меня возят. В общем вот так автомат отбил мне желание водить машину ...

Гость
#10

8 лет отъездила на механике, уже год на автомате, удобнее конечно, учитывая что у меня ноги часто сводит
Но особой разницы в вождении не ощущаю, могу и на механику обратно спокойно пересесть.

Гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

Вам чувствовать или ехать?) Разговор из серии - счёты или калькулятор, телега или автомобиль, мобильник или переговорный пункт в здании почты))) Типа, я мучилась и ты помучайся? Но такие "ценители", оф кооос, сели за баранку и тут же, словив откровение от Иоанна, прочувствовали машину, да-да, пи*ди-пи*ди)

Гость
#12

Я изначально пошла учиться на автомат, зачем вообще на эту механику идти?? Прошлый век

Автор
#13
Гость

Сообщение было удалено

Хорошо, что в РФ есть выбор. В Беларуси только на механике можно сдавать. Куда проще при необходимости потом доучиться ездить на ручке, когда есть опыт в чтении дорожной обстановки. Ну а если необходимости в МКПП нет - зачем заниматься мазохизмом, танцуя на сцеплении и дёргая коробку?

Гость
#14

Сомнительная простота-еще раз учиться, платить, права получать. Уж отучились на автомате, так и ездите.

Гость
#15
Автор

Сообщение было удалено

Вы же в курсе, что автомат больше бензина жрет? Да и комплектация с автоматом, при покупке нового авто, стоит дороже. Экономию тоже никто не отменял) я лично фанат механики. Это вы просто новичок, недавно получили права, и вас на дороге все отвлекает. А было бы немного опыта - и переключение передач никак бы вас не отвлекало. Грубо говоря, вы тут радуетесь своей лени и ограниченности, а также боязни трудностей.

Гость
#16

Автомат жрёт больше бензина, дороже в ремонте и сама машина АКПП дорожже

Гость
#17
Гость

Сообщение было удалено

За комфорт надо платить и это нормально. Для вас это новость?😉

Гость
#18

Я 25 лет за рулем. Все у меня было, и механика и автомат и даже спортивные карты, трассы снимали, катались. Грузовик тоже водила у деда в деревне, и мотоцикл с коляской, и жигуль и спортивный порш и даже мазератти по приколу брали в отпуске в аренду.
Автор, нет ничего лучше хорошего автомата. Любая автомат БМВ в самой дешевой барабанной комплектации сделает на старте жигуль механику. Сейчас такие автоматы, что они на голову выше старой механики. Да и не негде мышицами играть в городе, кругом камеры, светофоры, лежачие полицейские, горки пригорки, пандусы под землю на парковки. Нахрена в таких условиях механика. И погонять негде, маневры негде выполнять и риск откатиться назад высокий. Катайтесь на автомате и получайте удовольствие, это самая городская машина. Это говорю вам я, блондинка, у которой стаж четверть века за рулем и корочка об окончании экстремального вождения, в том числе на льду.

Гость
#19
Гость

Сообщение было удалено

Автомат и механика по комфорту совершенно одинаковы, если только вы за рулем не сидите в телефоне(чего в принципе нельзя делать), для которого вам требуется правая рука, занятая переключением передач. То, что конкретно вы не умеете водить механику и именно вам от этого некомфортно - это именно ваш опыт. Хороший водитель водит и то, и то, и не переплачивает за воздух.

Гость
#20
Гость

Сообщение было удалено

Хороший водитель - тот который умеет водить и то, и то,- это опять же ваша сугубо субъективная точка зрения)))

Гость
#21

20 лет назад отучилась на ручном и с тех пор только и исключительно автомат, да и там где я живу люди моложе 30 даже не знают что это за третья педаль и зачем дергать за ручку.

Гость
#22
Гость

Сообщение было удалено

Я вас удивлю, 80% таксистов и дальнобойщиков смотрят сериалы в пути и принимают заказы по телефону. Ездят на механике. Не от хорошей жизни они на механике сидят, а их экономии.
Механика катастрофически снижает комфорт в пути, особенно в дороге с горами на откатах, именно поэтому она и умирает, как нечто отсталое. Автопром развивается с каждым годом, уже даже ключом не заводят мотор, достаточно кнопочку нажать. Только не говорите, что крутя ручку открывания окон, как заяц акробат и заводить машину рычагом в капоте куда приятнее и ты так чувствуешь себя единым целым с машиной.

Гость
#23
Гость

Сообщение было удалено

Вы что, нам же сейчас напишут, что мы хреновые водители 💁

Гость
#24

Автор, те, кто говорит, что АКПП для блондинок, возможно завидуют, что можете позволить себе купить авто с автоматической трансмиссией. Мои подруги учились на МКПП и сейчас благополучно пересели все на АКПП. Я изначально училась на АКПП, да и всё в семье давно ездят на автомате.

Гость
#25
Гость

Сообщение было удалено

ой как я себе завидовала, когда в 350 км от дома боялась, что АКПП отъ-ет и я застряну посреди лесной чащи. Когда все таки АКПП все же умерла, а новую поставить стоит от 50тыс с работой, продала и перекрестилась, теперь езжу на механике и голова не болит.

Гость
#26

если вам нравится этот геморрой с постоянным ремонтом АКПП, выкидыванием денег, поиском запчастей, если вас это не напрягает и совсем не расстраивает, то пожалуйста, кто спорит.

Гость
#27

[quote="Kroshkati"]Я 4 года ездила на механике, потом взяли новую хорошую тачку в кредит на автомате. Хватило меня на полгода, не хочу ездить и все, безумно скучно, неинтересно, ноль кайфа....хочу обратно ручку и все...Вообще бросила водить, муж всегда за рулём, думала кредит закроет возьмём вторую машину мне на ручке, да так и забила уже привыкла что меня возят. В общем вот так автомат отбил мне желание водить машину ...

ну что нищеброды,без кредита никуда?денег ноль,за то тачка за 2млн.

Гость
#28
Гость

Сообщение было удалено

Ну вообще-то это же автомобиль, а не игрушка.

Гость
#29
Гость

Сообщение было удалено

Это ваш опыт.

Гормон роста
#30

Я и на автомате езжу, и на механике. На автомате в городе удобнее считается, но если честно, когда опыт вождения достаточный, то переключения фактически не замечаешь и на механике - сам как автомат) Одно НО могу сказать - автомат нужен или хороший или никакой. Срок службы автомата - лет 5. Дальше уже ездишь на свой страх и риск. Поэтому не понимаю тех, кто берет 5-летние машины с автоматом и дальше на них ездит - это просто опасно. Там где на механике ты на себя надеешься и сам ситуацией рулишь, на старом автомате, когда он из строя резко выйдет, можешь не успеть среагировать

Гость
#31
Гость

Сообщение было удалено

Бл***
Ну давайте чтобы не переплачивать за воздух все ещё на велики дружно пересядем

Гость
#33
Ольга

Сообщение было удалено

Вот именно, кому что.
Раздражает именно то, что водителей на АКПП считают тупыми.
Это всё равно что обосрать всех, у кого не математический склад ума😊.
Или говорить, что водить автомобиль - не женское дело.

Гость
#34
Гость

Сообщение было удалено

Что же вы все делаете с автоматом, что он у вас постоянно ломается?
Дальний Восток ездит на машинах с АКПП поголовно и особых проблем не испытывает.
У меня, у мужа, моих знакомых машины с автоматами и о проблемах с ним не слышала - что же они не правильно делают то?

Гость
#35
Гость

Сообщение было удалено

Да это традиционное «запугивание» про АКПП😊. Классика жанра.

Форум: Развлечения
Всего: 47 332 темы
Новые темы за все время: 37 481 тема
Популярные темы за все время: 17 077 тем