Гость
Статьи
Стоит ли брать машину …

Стоит ли брать машину в кредит если доход 35 тыс. рублей

В месяц скорей всего будет плата 6-7 тыс. Квартира у меня своя, но думаю не потяну такой кредит. Ведь на жизнь почти ничего не остается. Машина действительно очень нужна, так как есть проблемы со здоровьем и тяжело ходить пешком. Помощи ждать не от куда. Вы бы взяли?

Гость
48 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

нет

Асений борсук
#2

Мы вообще кредиты не берём. А как болезной машину обслуживать? Зимой особенно. Снег очистить, аккумулятор снять. Срочно деньги нужны на лечение-а у вас кредит на машину.

Гость
#3
Асений борсук

Сообщение было удалено

Ну не настолько я болезненная. Просто при долгой ходьбе ноги болят после травмы а транспорт до работы например фиг дождешься.

Гость
#4
Асений борсук

Сообщение было удалено

А зачем снимать аккумулятор, если он новый? Какие еще сложности в обслуживании авто, с которыми не может справиться человек с небольшими проблемами со здоровьем?

Гость
#5
Гость

Сообщение было удалено

Колеса самостоятельно менять 2 раза в год. Вообще то меняют шины, но это расходы от 8 тыс. по этому те у кого мало средств берут второй комплект колес б/у и меняют их сами. А если поломка на что чинить станете? Даже если случай гарантийный вам сначала прийдется оплатить эвакуатор, а потом вам деньги вернут. В вашем случае брать авто в кредит стоить только если оно будет приносить дополнительный доход.

Асений борсук
#6
Гость

Сообщение было удалено

Замерзает аккумулятор, даже если новый, в морозную зиму. Ну или тёплый гараж надо. А колёса менять? Можно хранить в шиномонтаже, но это доп. траты, либо не везде эта услуга есть.

Гость
#7
Гость

Сообщение было удалено

Колеса все равно нужно балансировать и желательно перебортировать после сезонного хранения, так что второй комплект резины на дисках не выгодно держать.

Асений борсук
#8
Гость

Сообщение было удалено

И хотите ещё доп. гемора в виде личного авто? Это постоянные расходы, на такси ездить будет дешевле.

Гость
#9
Асений борсук

Сообщение было удалено

В -40, да, замерзает, но такие морозы не везде и не всегда бывают.

Гость
#10
Асений борсук

Сообщение было удалено

Какие расходы на новое авто, кроме страховки и второго комплекта резины?

Гость
#11

я взяла бы машину б/у за наличку, подкопила, заняла, но не кредит. когда-то давно брали кредит на машину, выплатили, все хорошо, но больше не хочу. само осознание, что каждый меся вынь да положь, меня очень напрягало.

Гормон роста
#12

да, я считаю, что стоит, если вы сами этого хотите и у вас необходимость. От 35 тыр ужаться до 25 - вполне реально. Для эксперимента можете попробовать пару месяцев - сам все ощутите. В принципе вы можете рассмотреть вариант приличного б/у и обойтись подешевле. Автокредит только не берите - выгоднее получается обычный. С другой стороны - приценитесь к такси по городу. Может вам выгоднее будет 5-6 тыр в месяц на такси тратить, чем ездить на машине - ее же еще заправлять (это минимум 4 тыр в месяц) и обслуживать надо (даже если ничего не ломается - чисто страховка, замена расходников и пр. - это еще тыс 20 в год). То есть если в день у вас будет 2 поездки, то выгоднее такси - просто разрешить себе на этом не экономить.

Гормон роста
#13
Асений борсук

Сообщение было удалено

да ладно вам девочку пугать. Снег отчищается, возьмет с автозапуском - из дома прогревать будет. Аккумулятор можно не таскать, а просто отсоединять клеммы - это один раз показать, будет сама делать. Да и то это - на серьезные морозы, которые в средней полосе - ну дней 10.

Асений борсук
#14
Гость

Сообщение было удалено

ТО-когда там по паспорту? Сигнализация, бензин, амортизация, в конце концов. Новая машина-не панацея, как здесь выражаются. Судя по бюджету автора, она может купить такую, которая и новая будет сыпаться. Хотя теперь это может произойти с любой, такое качество, чтобы почаще меняли.

Гормон роста
#15
Гость

Сообщение было удалено

да бог с вами - комплекта шин по идее на 3 сезона должно хватать хотя бы. Сажаешь каждый комплект на свои диски и меняешь примерно за 1 тыр 2 раза в год. И поломки ремонтируются - все делается, найдет место подходящее по цене-качеству, и будет ремонтировать. А то мужики можно подумать все сами ремонтируют.

Гормон роста
#16
Асений борсук

Сообщение было удалено

да ланно вам - у меня на улице машина всегда стоит - чтоб аккумулятор замерз - это больше 30 градусов надо, да и то моя заводится. А колеса, если дома никакого сарая нет, то можно на работе договориться похранить. Ну да, или на шиномонтаже - все делается

Гормон роста
#17
Асений борсук

Сообщение было удалено

а здесь соглашусь - любую машину надо содержать. К тому же автор - новичок и неизбежно будут как минимум битые фары и бамперы

Асений борсук
#18
Гормон роста

Сообщение было удалено

Клеммы откинете, а электролит замерзнет. Да не, к машине муж нужен, пусть и чистит, и моет, и прогревает, и таскает колёса с аккумулятором. В ином случае денег дофига надо, чтобы за это платить. Хотя даже при муже расходы на содержание дофига, если по правилам.

Гость
#19
Асений борсук

Сообщение было удалено

Вы сигнализацию каждый месяц меняете, что ли?

Гость
#20
Гость

Сообщение было удалено

Ну значит совсем ой Автор. 2 раза в год переобуваться, ТО, щетки, незамерзайка и прочие мелкие расходники. Ну и бензин. У вас просто не хватит денег .

Асений борсук
#21
Гость

Сообщение было удалено

ТО тоже не каждый месяц. Речь о том, что если автору суммировать все затраты на машину, выгодней и удобней будет такси.

#22

В яндексе вбила "стоимость владения авто таблица".
По первой же ссылке выбрала для сравнения недорогие кио рио, ладу весту и рено логан.
Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин, среднемесячные расходы порядка 10 тр.

Гость
#23
Гость

Сообщение было удалено

Переобувка стоит 1500 р. +/-, щетки 1т.р. раз в полгода максимум, незамерзайка - 500р. на сезон. А на бензин лично у меня уходит меньше, чем на проезд на от, при этом у меня постоянный полный привод.

Гость
#24

Я бы не брала. 35 - это только на жизнь.

Гость
#25

Каршеринг вам в помощь, ни о ТО переживать не надо, ни о страховке.

Гость
#26
Асений борсук

Сообщение было удалено

Что за бред, у меня Машина на улице всегда стоит, аккумулятор не вытаскиваю.

Сорри - пишу без переводчика
#27

Емммм. Уже давно подсчитано, что если делать не более 2-ух поездок в день, то такси ДЕШЕВЛЕ.

Ну купите авто. А права у Вас есть? Хорошо себя чуствуете за рулем? Есть гараж для машини или планируете и в мороз и в дождь держать ее на улице? А платить за страховку, бензин, ТО, шини, щетки, незамерзайку, мойку и.т.д..? Один вопрос - зачем, если есть такси???

Асений борсук
#28
Гость

Сообщение было удалено

И сколько градусов по Цельсию за бортом? -30, -40? Ясно дело, при -20 не надо.

Гость
#29

Не стоит. Лучше такси.

гость
#30

7 кредит + 6 бенз + 1 страховка/налог (при этом они платятся одним платежом, т.е. не 1тр./мес, а сразу четверть з/п раз в год) + 1 (как минимум) обслуживание и ремонт (опять же - не равномерным платежами). Итого: 15тыс.р/мес. Без учёта парковок. Пол зарплаты. Такси - рублей 150 в один конец? 300 в день, 6000 в месяц. Ни забот, ни хлопот.

гость
#31

Просто у людей психология такая, их жаба душит каждый день за такси три сотни отдавать. Лучше раз в неделю на 1500 заправится и получить иллюзию халявы на оставшиеся 6 дней.

Гость
#32

смотря, какой регион....+ новая потянет каско, ТО и осаго тыщ на 50 в год, а старая будет требовать ремонта...я бы при таких данных брала что-то типа лады калины, гранты, лифан смайли или что там совсем дешевое.

Гость
#33

Машина это не только покупка ее в кредит. но еще и ежемесячный расход на ее обслуживание. Даже самая экономичная обойдется где то в 8-10 тыс в месяц.
От бюджета в 35 тыс это слишком много(

#34

Автор, у вас только кредит будет 6-7 т.р в месяц, плюс ещё бензин, расходники, страховка и мелкие ремонты. Итого на ежит уже под 12-15.

Перемещайтесь стоит лучше на такси

Гормон роста
#35
Асений борсук

Сообщение было удалено

ну не знаю, сам с таким не сталкивался. На одной из машин у меня были с аккумулятором проблемы - да, откидывал клеммы. Аккумулятор с собой ни разу не таскал - честно, хотя у меня за жизнь было 7 своих машин. Может, конечно, из-за климата - я в средней полосе. А в целом - много знаю дамочек, которые справляются с машинами без мужиков.

Гость
#36

к машине требуется мужчина,без него не потянете.

Гость
#37
Гость

Сообщение было удалено

Ничего не много, нормально, ещё останется

Гость
#38

Я при мизерном доходе (меньше чем у автора) беру кредит, платить 6 тыс. в месяц. Страшно, но мне нужна эта вещь. Не копить же 10 лет, хочу сейчас.

Гость
#39
гость

Сообщение было удалено

А когда такси в одну только сторону 800-1000₽ ?
Тоже думала, считала, мониторила цены такси - мне в день, на две поездки такси выйдет до 2к !

Farmiliar
#40

Что за ***?)какие 8-10тысяч в месяц?она че там 5литровый джип берет?обычная тачка бюджетная типа киа Рио,фокус,поло.если ездить как сказал автор до работы и обратно ну 6тыщ на бенз это максимум.ппц сменить шины два раза в год за 1200это же ужас.пожалуй что только страховка там делает сумму,а если ты ещё и новичек то да,неприятно.все остальное копейки.фильтра да масло сменить раз в 10тысяч за 3тысячи р.ахренеть как много.остальное тупо по ситуации.б/у тачку надо с умом брать.но вообще с 35тысячами это будет конечно печально.

Гость
#41
Farmiliar

Сообщение было удалено

ЛУЧШЕ И НЕ СКАЖЕШЬ, 5 ВАМ С ПЛЮСОМ ЗА ОТВЕТ!

Гость
#42

Вы из какого города?

Гость
#43

В провинции миллионы людей у которых и 35 нет дохода. Ездят на кредитных бюджетках и не помер никто.

Маха
#44

Читаю, как из другого автомира я )) 10 т.р. в месяц на машину тратить??? Щетки меняют один раз в полгода??? Поверьте, я не абы какой автомобилист и все мои машины продавались на ура в первый же день подачи объявления, т.к. были в превосходном состоянии.Я смогла оценить это лишь однажды, выбираю себе б/у машину - у 50% такой салон, что даже неприятно сесть. Так вот, ни на одной машине (каждая была примерно по 3 года) я не меняла щетки вообще никогда. Два раза за сезон перекинуть резину около 1000. Я отдаю еще 2000 за хранение, чтобы не тащить тяжесть на балкон, но это не обязательно. Налог у меня был примерно 4 т.р. ТО около 10 - у дилера (!), но можно у Ашота в мастерской, особенно если машине не на гарантии. Все новые машины (хюндай, пежо и мазда) не ломались вообще, т.е. ничего кроме ТО я не делала 100% - видите, машины все разные, но проблем не было ни с одной. Думаю если взять японца б/у то тоже проблем не будет. Единственный момент, который меня напряг очень сильно - это КАСКО на новую мазду 3ку - это да, космос. Поэтому КАСКО было только один год. Бензин 3-4 т.р.
Автор, если вам машина нужна - берите, ужимайтесь, но ездите на СВОЕМ автомобиле, пока не начнете - не увидите, какой это кайф )

#45

кредиты можно брать только в одном случаи, когда они будут приносить доход.

Гость
#46
Бухие бухи(у ника есть клон с датой рег. позже15-02-18, проверяйте)

Сообщение было удалено

спасибо огромное, просто находка!

123-456
#47

У меня есть машина, но все равно часто беру такси по городу. А машина нужна для дачи и путешествий, для гипермаркетов и прочих икей. А утром проще взять такси до работы, чем чистить машину, а потом парковку искать. Но это Москва. В области без машины никак.

Гость
#48
гость

Просто у людей психология такая, их жаба душит каждый день за такси три сотни отдавать. Лучше раз в неделю на 1500 заправится и получить иллюзию халявы на оставшиеся 6 дней.

Где вы такие цены на такси видели? У меня на работу 3км, утром в час пик 300р средняя цена, так же обратно. Это 600р в день, только от дома до работы. А если ещё дела какие то? В Инессу получается 12 тыс это минимум! Вообще не выгодно.

Форум: Развлечения
Всего: 47 339 тем
Новые темы за все время: 37 486 тем
Популярные темы за все время: 17 080 тем