Гость
Статьи
Выбор авто с мужем

Выбор авто с мужем

Выбираю авто себе не битый кузов, хороший птс, чистый салон, маленький нескрученный пробег, муж вечно
орёт бери крашенную в техническом плане идеальную, по фиг что уже кувыркалась на крышу. Я ищу вариант, чтоб потом продать не стыдно было, а муж орёт бери крутую все равно не продаш потом. Достал уже, деньги мои, вожу я сама себя. Ходит недовольный, я бы эту взял, я бы ту, у самого денег нет ни на какую. Уже готова розовый витц взять ему назло.

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ух, а как он будет орать вам "под руку" во время вождения сидя на пассажирском кресле.
Неужели так хорошо жить с вечно орущим мужчиной? Я бы чокнулась уже.

Гость
#2

А муж у вас глуповатый, сочувствую.

Валерия
#3

«Перевертыша» не берите, ни за что. Проверено на личном опыте.

Гость
#4

Не берите битую крашеную ни в коем случае, коррозия после зимы вылезет, будете потом каждый год красить.

Автор
#5

Так вожу его я, рискуя тоже я, он просто понтуется перед друзьями мы выбираем субару, хонду, камри чисто мужские тачки, а мне вообще нравится кашкай и по деньгам мне подходит. Купить думаю молча, будет потом ныть вот её посоветовала ь ведро взяла.

Гость
#6

Купите лучше новую. Часть в кредит или в рассрочку. Мало ли, что в той машине было. Я брезгую. А вообще, сколько я машин себе покупала, делаю так: садишься в нее одна, закрываешь двери и окна и какое то время сидишь. Наступает понимание- она это или нет. Твоя машина или нет. Но список тех, в которые садишься, я составляла по тактико техническим моим требованиям по: разгон, л.с.,
клиренс, 4*4, объем багажника, габариты авто, салона, место сзади для пассажиров. На расход пофигу. Все авто, которые прут-жрут по нашим дорогам.

Гость
#7

Что в вашем представлении "битый кузов"?? В меня пару лет назад въехала дама, расцарапала мне обе двери с одного борта, т.е. двери крашеные, при этом машина в идеальном состоянии, с маленьким пробегом и обслуживанием у дилера. Но для кого-то да, "битый кузов". Те, кто разбираются, на такие вещи не смотрят- от крашенного элемента вам ни жарко, ни холодно, а вот техническое состояние авто- это то, от чего зависит сколько денег вы потратите на ее эксплуатацию и сколько проблем авто вам доставит. Для меня "битый кузов"- машина после серьезного ДТП. Мелкие царапины -фигня.

Гость
#8
Автор

Сообщение было удалено

берите то, что нравится вам! наймите спецов, которые проведут осмотр авто на выезде (стоит около 5000) и/или заплатите за осмотр авто на дилере

Гость
#9
Гость

Сообщение было удалено

Так вот поэтому мелкие царапины лучше не закрашивать, чем потом объяснять почему перекрашено полмашины. А если перекрашена-значит не такая уж и маленькая царапина была. Ну и вопрос цены, конечно, если покупаю машину за 1,5 млн и выше, я буду искать в идеальном состоянии и внешне, и технически. Первую машину покупала по принципу "на что хватило, лишь бы ездила".

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

Что за бред? Что значит: "не закрашивать царапины"? Одно дело царапины от веток, другое от того, что в вас въехали или притерли и расцарапали до железа (без вмятин, например). Предлагаете с царапинами ездить, как нищие студенты? Зачем? коррозии дождаться? Так красивее?
И что значит 1.5 млн? Вопрос не в цене, а в классе машины, которую вы хотите за 1.5 млн купить. За 1.5 вы не купите мерседес в идеале, но купите какой-нибудь ниссан-тойоту. А за машину в идеале вы заплатите дорого- потому что она в идеале и потому что в нее вложено дофига сверху- дурачков нет, кто вам за 3 копейки продаст идеальную машину. Я свою продала с крашенными дверями за те же деньги, за которые ее купила новую в салоне- потому что в идеальном тех. состоянии, потому что маленький пробег, потому что делерское обслуживание, один хозяин и полностью прозрачная история, и потому что в ее защиту от угонов и пр. плюшки вложено очень не мало. Фото повреждений до покраски полностью удовлетворило покупана. А историй: купила за 1.5 в идеале и через 2 дня в меня въехала овца- и вот идеальное уже с битым кузовом и не идеальное полно

Гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

Если узбеки красили, то и через месяц все полезет, но их работу издалека невооруженным глазом видно. Некоторые деятели из тотала вытаскивают так, что эксперт не сразу поймет.

Гость
#12
Автор

Сообщение было удалено

То, что предлагает муж, в принципе неплохие варианты, но их лучше брать новыми.

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

Ну я купила машину со сколом краски, первый хозяин не закрашивал, потом я на ней отъездила 3 года, скол так и не зацвёл, хорошая оцинковка. Потом мне притёрли заднее крыло, красить сказали нужно до самой крыши, т.е. заднюю стойку полностью, чтоб не было видно границ краски. Нахрена я буду полмашины перекрашивать? Так и продала с царапинами. Тоже за ту же стоимость, как и покупала.

Гость
#14
Гость

Сообщение было удалено

На бюджетных марках, да: сколы, скотч, полиэтилен, царапины и вмятины смотрятся очень органично. На моей машине-нет. Для меня ездить с покоцанным кузовом=ходить в стоптанной обуви.
НО, конечно деньги автора и только ей решать, что для нее ключевое при выборе машины.

гость
#15

А вопрос-то где? Брать или не брать розовый витц?

Автор
#16
гость

Сообщение было удалено

Вопрос в том что денег мало и хочется брать не битую не крашенную, а муж говорит можно и битую типа разница только в деньгах.

Форум: Развлечения
Всего: 48 101 тема
Новые темы за все время: 38 134 темы
Популярные темы за все время: 17 413 тем