Выбираю авто себе не битый кузов, хороший птс, чистый салон, маленький нескрученный пробег, муж вечно
орёт бери крашенную в техническом плане идеальную, по фиг что уже кувыркалась на крышу. Я ищу вариант, чтоб потом продать не стыдно было, а муж орёт бери крутую все равно не продаш потом. Достал уже, деньги мои, вожу я сама себя. Ходит недовольный, я бы эту взял, я бы ту, у самого денег нет ни на какую. Уже готова розовый витц взять ему назло.
Ух, а как он будет орать вам "под руку" во время вождения сидя на пассажирском кресле.
Неужели так хорошо жить с вечно орущим мужчиной? Я бы чокнулась уже.
А муж у вас глуповатый, сочувствую.
«Перевертыша» не берите, ни за что. Проверено на личном опыте.
Не берите битую крашеную ни в коем случае, коррозия после зимы вылезет, будете потом каждый год красить.
Так вожу его я, рискуя тоже я, он просто понтуется перед друзьями мы выбираем субару, хонду, камри чисто мужские тачки, а мне вообще нравится кашкай и по деньгам мне подходит. Купить думаю молча, будет потом ныть вот её посоветовала ь ведро взяла.
Купите лучше новую. Часть в кредит или в рассрочку. Мало ли, что в той машине было. Я брезгую. А вообще, сколько я машин себе покупала, делаю так: садишься в нее одна, закрываешь двери и окна и какое то время сидишь. Наступает понимание- она это или нет. Твоя машина или нет. Но список тех, в которые садишься, я составляла по тактико техническим моим требованиям по: разгон, л.с.,
клиренс, 4*4, объем багажника, габариты авто, салона, место сзади для пассажиров. На расход пофигу. Все авто, которые прут-жрут по нашим дорогам.
Что в вашем представлении "битый кузов"?? В меня пару лет назад въехала дама, расцарапала мне обе двери с одного борта, т.е. двери крашеные, при этом машина в идеальном состоянии, с маленьким пробегом и обслуживанием у дилера. Но для кого-то да, "битый кузов". Те, кто разбираются, на такие вещи не смотрят- от крашенного элемента вам ни жарко, ни холодно, а вот техническое состояние авто- это то, от чего зависит сколько денег вы потратите на ее эксплуатацию и сколько проблем авто вам доставит. Для меня "битый кузов"- машина после серьезного ДТП. Мелкие царапины -фигня.
Сообщение было удалено
берите то, что нравится вам! наймите спецов, которые проведут осмотр авто на выезде (стоит около 5000) и/или заплатите за осмотр авто на дилере
Сообщение было удалено
Так вот поэтому мелкие царапины лучше не закрашивать, чем потом объяснять почему перекрашено полмашины. А если перекрашена-значит не такая уж и маленькая царапина была. Ну и вопрос цены, конечно, если покупаю машину за 1,5 млн и выше, я буду искать в идеальном состоянии и внешне, и технически. Первую машину покупала по принципу "на что хватило, лишь бы ездила".
Сообщение было удалено
Что за бред? Что значит: "не закрашивать царапины"? Одно дело царапины от веток, другое от того, что в вас въехали или притерли и расцарапали до железа (без вмятин, например). Предлагаете с царапинами ездить, как нищие студенты? Зачем? коррозии дождаться? Так красивее?
И что значит 1.5 млн? Вопрос не в цене, а в классе машины, которую вы хотите за 1.5 млн купить. За 1.5 вы не купите мерседес в идеале, но купите какой-нибудь ниссан-тойоту. А за машину в идеале вы заплатите дорого- потому что она в идеале и потому что в нее вложено дофига сверху- дурачков нет, кто вам за 3 копейки продаст идеальную машину. Я свою продала с крашенными дверями за те же деньги, за которые ее купила новую в салоне- потому что в идеальном тех. состоянии, потому что маленький пробег, потому что делерское обслуживание, один хозяин и полностью прозрачная история, и потому что в ее защиту от угонов и пр. плюшки вложено очень не мало. Фото повреждений до покраски полностью удовлетворило покупана. А историй: купила за 1.5 в идеале и через 2 дня в меня въехала овца- и вот идеальное уже с битым кузовом и не идеальное полно
Сообщение было удалено
Если узбеки красили, то и через месяц все полезет, но их работу издалека невооруженным глазом видно. Некоторые деятели из тотала вытаскивают так, что эксперт не сразу поймет.
Сообщение было удалено
То, что предлагает муж, в принципе неплохие варианты, но их лучше брать новыми.
Сообщение было удалено
Ну я купила машину со сколом краски, первый хозяин не закрашивал, потом я на ней отъездила 3 года, скол так и не зацвёл, хорошая оцинковка. Потом мне притёрли заднее крыло, красить сказали нужно до самой крыши, т.е. заднюю стойку полностью, чтоб не было видно границ краски. Нахрена я буду полмашины перекрашивать? Так и продала с царапинами. Тоже за ту же стоимость, как и покупала.
Сообщение было удалено
На бюджетных марках, да: сколы, скотч, полиэтилен, царапины и вмятины смотрятся очень органично. На моей машине-нет. Для меня ездить с покоцанным кузовом=ходить в стоптанной обуви.
НО, конечно деньги автора и только ей решать, что для нее ключевое при выборе машины.
А вопрос-то где? Брать или не брать розовый витц?
Сообщение было удалено
Вопрос в том что денег мало и хочется брать не битую не крашенную, а муж говорит можно и битую типа разница только в деньгах.