Девушки, посоветуйте плиз первую машинку) Или приведите пример, какая у вас была, на какой вы ездили новичком
Бюджет 350 тыс потолок, так что будет подержанная. Интересуют марки, относительно ненапряжные для ремонта и ТО для такой категории машин, чтобы я с ней справилась и финансово, и морально. И не знаю, насколько старую вообще машину можно покупать... 5 лет наверное нормально или уже старая?
В таком диапазоне денег важна уже не марка, а прозрачная родословная. Если найдете неубитую недорогую иномарку типа Гетц, Солярис, Матиз и т.п. с честной родословной - её и берите. Все остальные будут со скрученным пробегом и массой неприятных сюрпризов.
Тойота Королла, Фольксваген Гольф - надежные и недорогие в обслуживании. Корейцев не советую, не говоря уже о российском и узбекском автопроме. Я сейчас езжу на форестере первого поколения, вам не советую, капризная и дорогая, если не знать, что и где покупать.
Сообщение было удалено
Их за такой бюджет не найдёшь, мне кажется... разве что совсем древние, 2005 года самое близкое... я вот не знаю , насколько нормально машины такой давности покупать чайнику. Но спасибо за ответ
Сообщение было удалено
Ну я конечно не эксперт, но лучше в автобусе поездить, чем на матизе кататься, выглядит скорлупкой, которую пальцем можно погнуть( какой то у меня животный страх таких хлипких машин. Что добросовестность важна, это понятно. Гетц и солярис уже другие машины, гетц кстати и не рассматривала почему-то , присмотрюсь, спасибо. Солярис в бюджет не впишется (922
Сообщение было удалено
Поверьте, это лучше, чем 5-летний кореец или дэу. Естественно, перед покупкой надо загонять на диагностику.
Ниссан ноут
Сообщение было удалено
Да? Я вообще думала не дэу конечно, а что-то вроде Шевроле маленькой, но хорошо, присмотрюсь. Спасибо вам за совет
У меня хонда фит 2002г,езжу с мая. Это моя первая машина. Я довольна. Маленькая, провоная, с парковкой проблем нет.
Сообщение было удалено
А починки были? Сами справляетесь , без мужской помощи? И как покупали, чем руководствовались? Извините за много вопросов, очень интересно)
Сообщение было удалено
И чем же плох 5 тилетний кореец? езжу на киа Рио более 5 лет, проблем не знаю.
Тоже интересно. Что не так с корейцами. У меня 8ми летка хендай. Ваще не парюсь.
Сообщение было удалено
Солярис?
Санта Фе
Сообщение было удалено
Так она у вас праворульная, наверное? Праворульные машинки тех годов, сделанные японцами для себя, очень качественные.
Готовьтесь что машины старше трёх лет будут постоянннь ломаться. Мы купили машину бу 6 лет, и уже тыс 100 вложили , не меньше. То аккумулятор умер, то грм , блоки меняли , тормоза , все 4 стойки , масла.. и это не говоря о зимних шинах , регистраторе и страховке.
Сообщение было удалено
Ну вряд ли все машины как одна после трёх лет одинаково ломаются. Например, все говорят, что японские машины надёжные, но финансово я их пока не осилю. Поэтому и интересуюсь заранее.
Может, тут действительно не столько марка роль играет, сколько адекватность предыдущего владельца... С подержанной это почти лотерея
Берите подержаную малолитражку лет 5. Лучше, если был 1 владелец, без аварий ( перевертышей). Выбирайте с понимающим в железе человеком.
Сообщение было удалено
Вы в каком городе покупать собираетесь?
Сообщение было удалено
Не осилите, если намерены покупать оригинальные запчасти и обслуживаться на дилере.
Старше 3х лет - выбор огромен, хоть 140ой мерс можно взять.
3х летки - Логан, Весту можно поискать, китайцы, Дэу гентра
Почти новые - Гранта/Датсун.
Из этого списка самые нафаршированные и комфортабельные - китайцы. Минус: средненькая (точнее - не предсказуемая, как повезёт) надёжность и никакая ликвидность на вторичке. Если собралась ездить на машине пока она не умрёт своей смертью, то, в общем-то, китайцы - нормальный выбор. Логан - простецкий, надёжный, крепкий, скучный. Рабочая лошадка, влюбится в него сложно, но из точки А в точку Б гарантировано доставит. Ввиду дешевизны и надежности пользуется спросом у таксистов, курьеров, корпоративного развозного, т.е. есть вероятность нарваться на внешне бодренькую лошадку с артритом и ишемической болезнью. Неплохая ликвидность на вторичке, удастся избавится в случае необходимости. Гранта - если нет предубеждения к отечественному автопрому (на самом деле от отечественного там только название и сборщики на конвейере), то это то, что доктор прописал - свеженькая, дешёвенькая, гремит, но едет, обслуживание дешевле некуда, превосходно продаётся на вторичке. И (дастиш фантастиш!) даже есть выбор - механика, робот или акпп. Если у тебя иррациональный страх перед аббревиатурой ВАЗ, то есть те же яйца, только в профиль - Датсун. Это та же Гранта, сделанная на том же заводе что и гранта, но с "японским" шильдиком на капоте. Который оказался не в коня кормом - никакой он: и лошадью рабочей не стал, и влюбляться там в нечего. Поэтому ликвидность удовлетворительная - рано (ожидание) или поздно (реальность), но найдёт покупателя из-за цены и небольшого пробега (большие на них не бывают - возможно, люди стесняются ездить на нём).
Я, может, не с того региона - на Дальнем Востоке, в основном, ездят на б/у праворуких японцах, пятилетний японец по нашим меркам - это никакая не старая машина. Про б/у: У меня был ниссан марч 2003 г. - вложений за год пользования - масло поменять и ходовая на 10 тыс., Хонда фит 2006 г. - также расходники, сейчас сузуки свифт 2014 г. - взяла только из Японии, машина свежая, уж куда лучше тех же Солярисов - через три года они становятся печальны по всем статьям.
Мы в Сибири и 20-тилетними машинами пользуемся. И норм. У нас Тойота-Литайс 2001 г. (250 тыщ стоит). Тьфу-тьфу с ней проблем нет, кроме того, что дизель дорогой и заднеприводная, а у нас снег валит всю зиму. Но вам такую не надо, она для крестьян, грузоподъемная)))) Берите Тойоту, не пожалеете, главное, чтоб мало хозяев было, днище, пороги и крылья не гнилые.
Тойота королла, и не смотрите, что старше 2005г, они хорошие ходовые лошадки, запчасти недорогие, металл крепкий. Выбирать со знающим человеком, лучше с диагностикоц.
Гости 17, 20, 21, 22, 23, спасибо вам
Я продавала 5летнюю Мазду 3, пока она была у меня в ней не ломалось НИЧЕГО, т.е. вообще, надеюсь, что у девушки, которая у меня ее купила тоже так будет, кстати продалась за два дня - все таки чистокровные японцы очень надежные. Еще был 5 летний Пежо, вот там постоянно было что-то с аккумулятором, даже после его замены. А первой машинкой был Гетц - проблем было так же как и с Маздой - их НЕ было! А машина корейская и недорогая, автомат опять же. Я была Гетцем очень довольна, так что присмотритесь. Может он вам с виду маленьким кажется, но поверьте, там салон внутри просторнее чем у отечественных Лад, это 100%. И в обслуживании он не дорогой, бензин опять же 92, а не 95.
Сообщение было удалено
Наоборот небольшие машинки нравятся) Спасибо 😊
А я внедорожником загорелась. Хочу машину высокую, чтобы на дачу ездить нормально. Но чтобы не очень большая была и экономичная.
Сообщение было удалено
Если просто на дачу ездить, не обязательно внедорожник. Скорее всего, вам кроссовер нужен. Такие машины, как правило, высокие и обладают некоторыми свойствами внедорожников.
Сообщение было удалено
Да, я тоже думала, внедорожник купить. В автосалоне менеджер, мне доступно объяснил, что есть кроссоверы и есть внедорожники и какие различия между ними. В итоге, мною был куплен Хавейл Н2, с автоматической коробкой. Была недавно не первом ТО, кстати бесплатном. Нахожусь пока в состоянии эйфории от машины.
Малолитражка трехлетка вроде Mira. Юркая, в любой парковочный закуток воткнется, экономичная.
Только это городская машина, пузотерка. Прошуршать на рыбалку по лесовозной трассе где-нибудь в тайге не получится.
У меня перваЯ машин а была Ниссан пльмера,такая маленькая пропойная ласточка...причём мне ВСЕ говорили что обычно первую машину разбивают в мясо...ага!!! 2 ававрии со мной пережила,сколько после меня не знаю.СУПЕ Машина,присмотритесь!!!
Сообщение было удалено
Что, такая хорошая? Что в них есть, имею в виду опции, если нет кондиционера и парктроника, то я такие машины сразу не признаю.
Сообщение было удалено
Да что Вы. Кондиционер - это прошлый век. На моей Н2, двухзонный климат-контроль, и есть не только парктроники, а еще и камера заднего хода. И еще куча всего, мне на ней ездить очень легко.
Сообщение было удалено
Интересно, и во сколько Вам обошлась такая комплектация, с климат контролем и камерой заднего вида. Эти опции Вы отдельно заказывали?
Покупала я ее за 1,2 млн. Вы знаете. Это все уже было в машине, мне сказали, что это базовая комплектация, и она есть во всех машинах Хавейл Н2, в комплектации Элит.