Выбираю б/у. Езжу по Москве, весной и летом за город.
Есть отложенная сумма, смотрим с подборщиком coupe hyundai, подборщику пофигу, сует что подороже. Ценник колеблется от 350 до 500. 500мне жалко.
У меня в планах в этом году взять комнату под сдачу в Спб, сижу и думаю: может быть остановится на малолитражке (предлагает Пежо 107 250 т.бюджет) и спокойно заниматься своими инвестициями.
В плане комфорта, мне так кажется, разницы я особо не замечу, а вот деньги зависнут без движения в этой машине и с комнатой, др.планами на год придется отложить.
250лишние это грудь, например, или смас, который медленно назревает. Помогите мне, пожалуйста, советом, живу одна, посоветоваться совершенно не с кем.
Мне 30, доход от 60до 120.
езди на такси и метро - дешевле и удобнее в разы, а по времени так же.
Смотрите что-то японское.
Сообщение было удалено
Вам надо, вы и ездите за город на метро.
Нет, никаких такси. Личное пространство, я люблю одеваться красиво, не мерзнуть. И таксистов не люблю, как и общественный.
неверно мыслите. если есть 2 цели - то выполняем сначала более важную.
возможно что выполнив одну, на вторую уже не останется ни рубля.
и купив самую дешевую бричку, вы останетесь и без комнаты и без нормальной машины.
берем комнату и начинаем сдавать. далее уже берем машину, ту которая нравится. пусть даже кредит добавите 200 тысяч, но у Вас уже пойдет доход с комнаты..
иначе взяв сейчас унылую бричку, вы его через год будете менять и потеряете больше.
107ой и подобные (пиканто, матизы) брать ни в коем случае нельзя - это опасные машины.
1. берете комнату, потом пользуетесь каршерингом. и копите деньги.
2. берете любую понравившуюся машину, в которой именно вам внутри комфортно и удобно. Никогда не берите 4ф: -форд, фиат и фсе франзуское, ибо дороги в обслуживании и ломучи. Малолитражки для города практичны но небезопасны. возьмите в каршеринге например смарт и поймите как вам в таком формате ездить. Главное по-моему в городе и для девочки - машина на автоматической коробке передач. я сама спокойно вожу на механике, но уже устала за 10 лет.
3. ниссаны, тойоты, корейцы - да, но никакого подержанного премиального немецкого автопрома. ни за что!
Комната берется в ипотеку и приносить доход начнет лет через 10. На 107конкретно хорошие отзывы, база от тойоты айго.
Всё, что угодно, но не Пежо. Льва и Ёлку брать не надо ни под какими соусами. Замучаетесь искать сервис и таскать туда вашу сильно подолбаную машину.
Берите НОРМАЛЬНОГО японца!
Хонда, Тойота, Ниссан. Лучше взять японца на два года старше, чем молодого француза или корейца, с пробегом меньше, и не вылезать из сервиса. Немецкие машины тоже ломаки те еще.
У нас в семье, японцы по 300-500 (!!!) тыс.км наматывали. Главное - регулярно обслуживать.