Извиняюсь уважаемые дамы. Я тут поехал давеча за грибами с бывшей женой. Ну мы как бы поддерживаем приятельские отношения. Проехали мы за день километров 200. Я ужаснулся. Допустим она едет 100. и ей надо просто снизить скорость до 80. Она давит 2 педали одновременно. Сцепление и тормоз. Я вежливо спрашиваю. Наташа а кто тебя так научил? А она так вежливо. От-бись. Инструктор в автошколе 4 года назад. Я промолчал. Хорошо лето счас.. А чё нельзя просто на тормоз нажать без сцепления?. Ведь как она тормозит это опасно. Да кстати стаж у неё 4 года 70000 км. ; бампера. крыо и капот поменяла.
А че, нельзя с наташей об этом поговорить, а не на женском сайте тему разводить? Хоть смс ей пошли, что педаль тормоза одна.
Чем опасно выжатое сцепление?
Именно так и меня инструктор учил. Объясню почему так. Потому что когда ездишь с инструктором, скорость обычно не выше 40-45 км/ч. Если жать только тормоз, машина почти наверняка заглохнет, потому что просто не успеваешь поймать тот момент, когда надо выжать сцепление. Поэтому инструктор и учит сразу жать обе педали. Предполагается, что когда у тебя появится больше опыта, то ты сама догадаешься, что в некоторых ситуациях можно обойтись одной педалью
притормаживать и просто сбавлять скорость просто тормоз, еще просто тормоз когда єкстренное торможение, если совсем остановиться нужно, то сцепление и тормоз, потом сразу сцепление отпускаешь и вперед. а вообще вашей бывшей жене повезло, что она бывшая, есть же такие нудилы, до всего доеbается
Сообщение было удалено
Нет сцепления с поверхностью дороги. Зимой можно убиться. А это, между прочим, правда - в автошколе так и учат выжимать одновременно и то и другое. И попробуй не сделай - инструктор лупит по колену, по ноге, орет как ненормальный. А потом уже привыкаешь и в стрессе жмешь как учили. На меня за это муж тоже орал, но толку мало - все знаю, понимаю, а ноги сами выжимают обе педали, хоть ты что.
Прям интересно стало, послушаю. После автошколы тоже эта "болезнь" сцепление+тормоз. Но у меня права с весны, за рулём непосредственно только пару месяцев.
Тоже. Я на механике. Тормоз, одновременно со сцеплением, пониженная передача. Но это где разница скорости более 40км. Как сбросить с 90 до 40 без сцепления?
Зимой ... Убиться... Девочки , зимой уходят с дорог подснежники, аварий на порядок меньше и те,что есть : царапины. Скорость и резкая езда зимой не получаются. И потом ну зимой аж на 60 км в час выжала сцепление и тормозить. И что? Убьешься.
ЗЫ. У механики сейчас авто не заводится пока сцепление не выжмешь.
Зы2. Бабе повезло от такого мужа избавиться.
Сообщение было удалено
И что же у вас не сцепляется с поверхностью дороги?
А как с Наташей поговорит автор, если в ответ Наташа говорит *от-бись*?
Одновременно нельзя, нажимаешь на тормоз, теряешь скорость и выжимаешь сцепление. Это надо чувствовать.
Сообщение было удалено
Поверхность шин. Можете смеяться, я так-то не Шумахер ни разу, говорю то же, что говорили мне - при выжатом сцеплении машина сильнее скользит по льду или по мокрому, может занести. Я только хотела сказать, что в автошколе научили выжимать и то и другое одновременно. А потом в жизни меня за это ругали, как автор свою бж. Я ответила на ваш вопрос?
Мы то нормально. У одного тебя такая Наташа. Видать, сам недалёкий. По сеньке и шапка
Когда я села за руль в автошколе, то инструктор учил выжимать и тормоз, и сцепление одновременно. Ну оно и понятно, больше 40км он ездить и не давал. В дождь и зимой торможу двигателем, конечно же.
3 пост всё верно написал. автор, плиз , научите как правильно тормозить то?
Автор, а вот реально, объясни дамам. Что такое сцепления, принцип его работы, почему при выжатом сцеплении теряется сцепление с дорогой. Почему это опасно.
"Кто тебя учил? Это же опасно! Хорошо что не зимой! Как ты тормозишь?" И чё тут понятного? Страху нагнал только и всё.
Почему это опасно? Не будь букой, уваж дам, объясни развернуто.
Да, если едешь с высокой скоростью, то надо тормозить только тормозом. Когда скорость упала до 20-30 км/ч, то тогда выжать сцепление (иначе заглохнешь). Так надо делать, потому что это безопаснее, лучше сохраняется контроль над машиной, т.к. колеса не только тормозятся колодками, но и подкручиваются как бы двигателем, что помогает сохранять их угловую скорость относительно дороги. Может я не очень точно выразил суть, но она такая. Еще плюс в том, что двигатель при этом тоже помогает тормозить, берет на себя часть нагрузки, меньше изнашиваются колодки. Это конечно не самое главное, это уже следствие. Ну и последнее - это просто банально проще. Нажать одну педаль вместо двух.
Девы, если зимой по скользкой дороге будете нажимать одновременно на тормоз и сцепление, машина станет не управляемая и вам капут. и всем, кто будет рядом находиться.
Сообщение было удалено
Третий пост вроде мой, так что отвечу) Правильно тормозить сначала только педалью тормоза и следить за оборотами двигателя. Как только они упали до 1000-1200, то выжимать сцепление и включать пониженную. Со временем учишься по звуку двигателя определять, когда пора это делать, не глядя на тахометр
Блин я афтар темы.Переучивать Б.Ж.Безполезно. Есть такие бабы которые упёртые по самые не могу.. Наташа один раз зимой проехала отбойник насквозь. И влетела на ремонт 100000.. А в другой раз мы с её вождением на трассе сурское ал тырь улетели в кювет. Хорошо что встречки не было.
2018 год, город, какое нафиг сцепление? Вы на каких машинах едите? Или тут про гонки и спорткары речь?
Фу, автор - сплетник. 🤢