Гость
Статьи
Реально ли купить …

Реально ли купить машину, если я живу одна с ребёнком инвалидом?

Очень нужна простая машина. Ребёнок не усидит в транспорте. Многое упирается в невозможность его перевозки в общ транспорте. У него зпр( сильная задержка развития, ему почти 4 года). Например, многие …

Гость
65 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Сообщение было удалено

Я вот одного не пойму. Как мы можем сказать вам сколько стоит обслуживание,если это напрямую зависит от марки/года выпуска и технического состояния авто? Налог тоже зависит и от региона , и от количества лошадей.
У меня, например,за год содержание авто обошлось в 100 тыс руб (это чисто сервисное обслуживание,не считая штрафов, бензина, мойки и парковки).
А ломаются все машины, это как еще один ребенок, о котором нужно заботиться , уделять ему время и вкладывать деньги

Гость
#52
Гость

Сообщение было удалено

Жигули для женщины - это просто атас. Уж лучше какой-нибудь матиз на автомате

Гость
#53
Гость

Сообщение было удалено

Да вот. Когда я искала машину ,быстро поняла, что дешевле 500 тыс. в принципе смотреть нечего. А для женщины, которая без мужика и в авто не разбирается, покупка развалюхи обернется жутким геморром.

Гость
#54

Есть точные расчеты содержания авто в журнале "за рулём" причем при продаже можно и с учётом амортизации посчитать. Конечный итог расчетов считается в рублях за километр.

Поли80
#55

Автор, вы в каком городе находитесь?

Гость
#56

1.Сколько до других городов км и сколько раз в год есть необходимость в таких поездках?
2.Сколько до моря км и сколько раз в год планируется поездок?
3.Как с парковкой во дворе - можно приткнуться/нельзя (потребуется платная стоянка).
4.ОСАГО, примерно, 3т.р./год для сельского жителя и 7 т.р. для горожанина.
5.Транспортный налог - в зависимости от региона, пусть будет 3 т.р./год.
6.При утилизации а/м дают как минимум 50т.р., т.е. всё, что продаётся за эту сумму - это хлам, который уже лет как 15 заждались в автомобильной преисподней.
7.Всё, что продаётся от 50 до 150 - этот тот же самый хлам, но хозяином такого хлама является жадный и неадекватный человек, у которого в голове засела установка "Я её за 100 покупал... давление в шинах накачал... приборку тряпочкой протёр...это денег стоит! Меньше, чем за 150, не отдам!". То, что было это 10 лет назад ион на ней наездил 100т.км - это для таких не довод.
8.Первоначальные траты (примерно), вне зависимости от марки/модели/пробега - регистрация (1000 самостоятельно, 2000 через "автоюристов"), замена возд.фильтра (300), масла (250+300+1600), свечей (1000), тормозухи (600), антифриза (1500). В самое ближайшее время - покупка сезонной резины (ибо за такие деньги никто 2ой комплект хорошей резины не отдаст) - мин. 7т.р. И, через 4-6 мес, покупка ещё одно комплекта - ещё мин. 7т.р. АКБ - наверняка. 5т.р. Детское кресло - тыщ 7.
Это стандартные процедуры. Вылезшие косяки - от одной до сотен тысяч рублей.
9.Дэу Нексия - наверное, это ваш единственный вариант. Понятно, что изначально самый дешевый а/м на всём рынке, априори овно, но у них довольно таки живучие моторы, а конструктивно а/м - примитив (что сказывается на обслуживании).

Гость
#57

Автор, покупать подержанные старое авто вам не нужно.
Это выкинутые деньги, поверьте.
Если вы не механик то за каждую мелочь по ремонту придётся платить.
В итоге все выльется в то что вы работаете на машину, а не она на вас.
И уж конечно ни о каких поездках на море на ржавом корыте речи быть не может.
Ваш вариант самая дешёвая новая отечественная машина в кредит.
Но нужен первый взнос.
Кстати если ребёнок инвалид, возможно вам полагается что-то от соц. обеспечения?
У моей знакомой 3е детей, ей дали машину бесплатно.
Если денег нет, то может надо пробовать пробиться в этом направлении

Гость
#58
Гость

Сообщение было удалено

Да ладно вам, точные расчеты вам не даст никто. Как можно предсказать возможные поломки?

Гормон роста
#59

Автор, если по работе машина не нужна, то нанимать для поездок будет дешевле. Пусть вы возьмете машину за 80 тыр (это примерно 2010-2012г. лада, на ходу, в приличном состоянии). За первые 2 месяца вылезут обязательно те косяки, из-за которых ее продавали - пусть 20 тыр. Итого 100 тыр. Раз в год вы будете менять шины с зимние на летние (примерно 1500 за переобувку), менять масло (2 тыр), платить осаго (пусть 6000), транспортный налог (пусть 5000), менять расходники - минимум 5000. Короче еще 20 тыр, то есть всего 120. Пусть она проездит без особого ремонта 3 года (это максимум). Итого 40 тыр (не считая бензина) вы заплатили. Вы тратите 40 тыр в год на перевозки? И это еще без бензина и всяких жидкостей - тормозная, омывайка, охлаждайка и пр., без парковочных мест, без возможных штрафов, без мойки. Вам лучше задружиться с 2-3 таксистами и пользоваться их услугами. Такси у нас по городу - 100-200 р.

Piña colada
#60

А еще автор, не имея опыта вождения, будет регулярно машину бить. А это тоже ремонты.

Мила
#61

а каршерингом ы вашем городе можно пользоваться? мне кажется это Ваш вариант

Гость
#62
Гость

Сообщение было удалено

А права у вас есть?
А на море сколько из вашего города км. ехать?

Гость
#63

Милая автор. Могу помочь только советом. НЕ ПОКУПАЙТЕ старую машину, даже иномарку. Это гемор и прорва денег. Ну разве что бесплатно кто даст. А покупать - нет.

Гость
#64
Гость

Сообщение было удалено

На этот случай можно найти второго спонсора.

Гость
#65

Для начала ещё нужно отучиться на права, это ещё тыс 20-25. И вообще не факт, что вы сможете водить, даже отучившись, не всем это дано (есть кто постоянно попадает в аварии, бьет машину, и вскоре отказывается от этого дела вовсе)

Форум: Развлечения
Всего: 48 128 тем
Новые темы за все время: 38 160 тем
Популярные темы за все время: 17 426 тем