Очень нужна простая машина. Ребёнок не усидит в транспорте. Многое упирается в невозможность его перевозки в общ транспорте. У него зпр( сильная задержка развития, ему почти 4 года). Например, многие …
Сообщение было удалено
Я вот одного не пойму. Как мы можем сказать вам сколько стоит обслуживание,если это напрямую зависит от марки/года выпуска и технического состояния авто? Налог тоже зависит и от региона , и от количества лошадей.
У меня, например,за год содержание авто обошлось в 100 тыс руб (это чисто сервисное обслуживание,не считая штрафов, бензина, мойки и парковки).
А ломаются все машины, это как еще один ребенок, о котором нужно заботиться , уделять ему время и вкладывать деньги
Сообщение было удалено
Жигули для женщины - это просто атас. Уж лучше какой-нибудь матиз на автомате
Сообщение было удалено
Да вот. Когда я искала машину ,быстро поняла, что дешевле 500 тыс. в принципе смотреть нечего. А для женщины, которая без мужика и в авто не разбирается, покупка развалюхи обернется жутким геморром.
Есть точные расчеты содержания авто в журнале "за рулём" причем при продаже можно и с учётом амортизации посчитать. Конечный итог расчетов считается в рублях за километр.
Автор, вы в каком городе находитесь?
1.Сколько до других городов км и сколько раз в год есть необходимость в таких поездках?
2.Сколько до моря км и сколько раз в год планируется поездок?
3.Как с парковкой во дворе - можно приткнуться/нельзя (потребуется платная стоянка).
4.ОСАГО, примерно, 3т.р./год для сельского жителя и 7 т.р. для горожанина.
5.Транспортный налог - в зависимости от региона, пусть будет 3 т.р./год.
6.При утилизации а/м дают как минимум 50т.р., т.е. всё, что продаётся за эту сумму - это хлам, который уже лет как 15 заждались в автомобильной преисподней.
7.Всё, что продаётся от 50 до 150 - этот тот же самый хлам, но хозяином такого хлама является жадный и неадекватный человек, у которого в голове засела установка "Я её за 100 покупал... давление в шинах накачал... приборку тряпочкой протёр...это денег стоит! Меньше, чем за 150, не отдам!". То, что было это 10 лет назад ион на ней наездил 100т.км - это для таких не довод.
8.Первоначальные траты (примерно), вне зависимости от марки/модели/пробега - регистрация (1000 самостоятельно, 2000 через "автоюристов"), замена возд.фильтра (300), масла (250+300+1600), свечей (1000), тормозухи (600), антифриза (1500). В самое ближайшее время - покупка сезонной резины (ибо за такие деньги никто 2ой комплект хорошей резины не отдаст) - мин. 7т.р. И, через 4-6 мес, покупка ещё одно комплекта - ещё мин. 7т.р. АКБ - наверняка. 5т.р. Детское кресло - тыщ 7.
Это стандартные процедуры. Вылезшие косяки - от одной до сотен тысяч рублей.
9.Дэу Нексия - наверное, это ваш единственный вариант. Понятно, что изначально самый дешевый а/м на всём рынке, априори овно, но у них довольно таки живучие моторы, а конструктивно а/м - примитив (что сказывается на обслуживании).
Автор, покупать подержанные старое авто вам не нужно.
Это выкинутые деньги, поверьте.
Если вы не механик то за каждую мелочь по ремонту придётся платить.
В итоге все выльется в то что вы работаете на машину, а не она на вас.
И уж конечно ни о каких поездках на море на ржавом корыте речи быть не может.
Ваш вариант самая дешёвая новая отечественная машина в кредит.
Но нужен первый взнос.
Кстати если ребёнок инвалид, возможно вам полагается что-то от соц. обеспечения?
У моей знакомой 3е детей, ей дали машину бесплатно.
Если денег нет, то может надо пробовать пробиться в этом направлении
Сообщение было удалено
Да ладно вам, точные расчеты вам не даст никто. Как можно предсказать возможные поломки?
Автор, если по работе машина не нужна, то нанимать для поездок будет дешевле. Пусть вы возьмете машину за 80 тыр (это примерно 2010-2012г. лада, на ходу, в приличном состоянии). За первые 2 месяца вылезут обязательно те косяки, из-за которых ее продавали - пусть 20 тыр. Итого 100 тыр. Раз в год вы будете менять шины с зимние на летние (примерно 1500 за переобувку), менять масло (2 тыр), платить осаго (пусть 6000), транспортный налог (пусть 5000), менять расходники - минимум 5000. Короче еще 20 тыр, то есть всего 120. Пусть она проездит без особого ремонта 3 года (это максимум). Итого 40 тыр (не считая бензина) вы заплатили. Вы тратите 40 тыр в год на перевозки? И это еще без бензина и всяких жидкостей - тормозная, омывайка, охлаждайка и пр., без парковочных мест, без возможных штрафов, без мойки. Вам лучше задружиться с 2-3 таксистами и пользоваться их услугами. Такси у нас по городу - 100-200 р.
А еще автор, не имея опыта вождения, будет регулярно машину бить. А это тоже ремонты.
а каршерингом ы вашем городе можно пользоваться? мне кажется это Ваш вариант
Сообщение было удалено
А права у вас есть?
А на море сколько из вашего города км. ехать?
Милая автор. Могу помочь только советом. НЕ ПОКУПАЙТЕ старую машину, даже иномарку. Это гемор и прорва денег. Ну разве что бесплатно кто даст. А покупать - нет.
Сообщение было удалено
На этот случай можно найти второго спонсора.
Для начала ещё нужно отучиться на права, это ещё тыс 20-25. И вообще не факт, что вы сможете водить, даже отучившись, не всем это дано (есть кто постоянно попадает в аварии, бьет машину, и вскоре отказывается от этого дела вовсе)