Уже не раз тут читала мнение , мол машина в крупном городе не нужна (в мск например), дешевле такси обойдётся. А от некоторых знакомых ещё слышала про каршеринг. Вот мы весной купили машину. Теперь: …
Про то что бесплатных врачей ждёшь месяц бывает, а мрт полгода я вообще молчу
Сообщение было удалено
Я и вынуждена сейчас ездить на метро, тк права пока не получила, водит муж. Из последнего - ехала после установки зубных имплантов , пришлось маску надеть на лицо, ту похожа была то ли на хомяка, то ли на алкоголика. А до работы до метро ещё надо доехать во-первых, во-вторых мне например надо ехать на автобусе , на машине вообще можно за 15 мин доехать , автобуа 2 раза в час ходит и не совпадает с расписанием , приходиллсь в морозы стоять по полчаса, я просто приходила на работу и плакала в туалете
Сообщение было удалено
Кстати да)) я могу в машине как дома снять туфли на каблуках,переобуться в удобные тапочки, макияж стереть. И никто не пялится , от людей ведь тоже устаешь
Сообщение было удалено
В целом, верная позиция. Лучше уж полюбить ОТ и не делать из этого проблему, чем убиваться над тем, что нет возможности позволить себе машину, ее обслуживание и тд. Главное, чтобы всем хорошо было! И ОТ тоже хорошо, что его любят. Кстати, вот интересно сколько сейчас поездка стоит? Порой в несколько мест надо на разных ветках и не везде все доступно, где-то надо и на зайчике-трамвайчике прокатится.
И смешно про туалет всё пишут) В час пик и на дорогах пробки и в метро. При этих равных условиях, лучше хотеть в туалет сидя ровно в удобном кресле, а не когда тебя сжали со всех сторон.
Про спортивный клуб во дворе... Это которые в подвале с тремя гантелями?
С авто плюсы минусы и без тоже. Была большая машина, надоело платить. Поменяла на недорогой Рено каптюр и отлично, машина стоит во дворе, зимой на платном закрытом паркинге, бывает что я неделями не езжу на ней, то болела, то уезжала, Но когда настаёт момент-а он настаёт!, что машина нужна, то она есть. Расходы на машину сейчас устраивают, воспринимаю машину как наличие техники в доме: у вас есть холодильник? Ну и машина также- есть. Это как вторая сумка и помощь на расстояния. В магазин кстати чаще забегаю без машины, но когда надо закупить тяжёлое, то за один раз, а не беготня каждый день. Мое мнение- дорогая большая в городе не нужна. Нужна маленькая, удобная, не дорогая в обслуживании.
Когда живете рядом с метро, нет никакого ожидания автобусов в плохую погоду. Продукты я покупаю рядом с домом, а мебель - в интернет-магазине с доставкой. Интересно, вы диван вдвоем с мужем из машины в квартиру тащили:)? И как он вообще влез. Бассейн у меня в 15-ти минутах пешком от дома. А если мне ездить на работу на машине, с одного конца города на другой, это будет минимум 4 часа в день. Нервничания и стояния в пробках. Когда внезапно дождь или снег, начинается транспортный коллапс. Парковку в городе найти сложно, и изволь плати за нее. С машиной хорошо только ездить за МКАД - на природу или в ТЦ, и детей развозить в сад, в школу, на секции, ко врачу. Просто потому что жалко их таскать по общественному транспорту.
Сообщение было удалено
Ой, насмешили...
А про подземные парковки в новых домах не слышали (просто их не видно с окна автобуса;)) или выделенное место на территории организации, где работаешь?
Сообщение было удалено
Грубовато, но по делу.
Две мысли мелькнули, пока ветку читала:
- большинство людей в нашей стране слаще морковки ничего не ели, если большинство сидящих на форуме пишут о гос поликлиниках, удобстве ОТ и т д
- где все те олигархини с соседних веток???!!!! На метро катаются)))
Сообщение было удалено
+++++++++++
Верно, верно.
Я в свое время по 2,5 часа в один конец моталась! Туда и обратно.
И тоже умники находились. Сейчас уже не спорю давно. Хотите на ОТ - Велком!!! Только я свою попу из машины не вытащу. Ни за какие коврижки.
Сообщение было удалено
++++++++
Тоже хотела написать о прокуренных салонах и вонючих таксистах, да и кондиционер не работает порой. Хотя пробовала и повышенный комфорт заказывать в свое время, один хрен, если большой спрос, приезжает кто попало.
И, для тех, кто пишет о экономии. У меня одна поездка выходила от 700 до 1500 в зависимости от пробок. Это в один конец. А ещё надо вернуться, а ещё это 6 раз в неделю.
У меня есть авто, живу в маленьком городе, работа недалеко, продуктовые магазины в шаговой доступности, машина может стоять просто под окнами, но я все равно ее не продаю, потому что ОТ - неудобно, медленно, нет комфорта. Машина - это свобода во всех смыслах и комфорт во всех смыслах. Те ,кто пишут,что машина не нужна просто не могут ее себе позволить. Это факт. Я понимаю их, но лучше быть честными с собой, дело именно от отсутствие фин возможностей. Я иногда тоже думаю, что может продать, посчитаю цены на такси, и нет, даже при моем пользовании авто, такси - дороже. Плюс проблемы с вызовом, водителями и т.д. В общем, пока финансы позволяют - авто у меня будет.
Сообщение было удалено
самый адекватный комментарий
Смотря в каком городе. Если вся жизнь у метро и дачи нет, то конечно не нужна.
Сообщение было удалено
Неужели двое взрослых людей, муж и жена, не потянут бу иномарку, живя в Москве? С весны купили машины, никаких нет пррблем ми с парковками, ни с туалетом. Ну разве что вы в пятницу после работы едете на дачу, а в вс возвращаетесь , но мы в час пик никуда не ездим. За город если то в ночь с пт на сб удобно или в сб с утра. Парковка по воскресеньям бесплатная. На работе есть специальные парковочные места. Обслуживание дорогое только у дорогих машин. Про туалет вообще смешно , до ближайшей заправки доехал и сходил. Насколько у меня с этим проблемы (хожу часто), и то не было неудобств. Даже наоборот, в метро туалетов нет, те что у метро платные это ужас , мечешься и не знаешь где сходить.
Немного цифр.
Для примера возьмем не Москву, а Санкт-Петербург. Стоимость убера от 130р (проехать недалеко) до 350р (с окраины в центр). Сравниваем с покупкой 2-летнего соляриса с пробегом до 50к, чтобы проблем не доставлял за 600к и продажей его через 3 года за 400к. Средний пробег в день возьмем 30км.
1. Потеря в стоимости авто: 66667р в год (на 3 года = 200к)
2. Каско + осаго: 50000р в год (иммет смысл для свежего авто, хотя можно экономить и всего бояться)
3. Бензин: 40000р (из расчета 30км в день)
4. ТО: 12000р (варьируется от 8 до 20к)
5. Прочие траты: 10000р (всякие ароматизаторы, омывайка, мойка, смена резины и тп)
В таком идеальном случае получаем 178667р в год.
Если взять на средние поездки убером 700р в день (летом часто и прогуляться охота или на велике, иногда и метро для быстрого и пунктуального прибытия без пробок) получаем 255 дней пользования на ту же сумму. Автомобили в убере в большинстве те же солярисы или поло.
При этом, самые главные плюсы такси:
1. Гибкость в выборе транспорта. Если приехал на работу на машине, не обязательно ехать на ней обратно домой. Надо быстро куда-то успеть через вечерние пробки - сел в метро.
2. Можно спокойно пойти в бар после работы с коллегами и выпивать, не думая о необходимости садиться за руль - убер довезет до двери.
3. Не надо париться о поломках, обслуживании или дтп и тратить на них свое время - они просто отсутствуют.
4. Не надо тратить время и нервы на парковку в центре + ислючаются возможные траты за эвакуацию. Можно выйти в любом месте назначения, где разрешен проезд авто.
5. Отсутствуют штрафы = экономия.
У собственного авто, конечно же, есть свои плюсы, но они не так значимы до появления детей. С детьми, конечно, свой автомобиль приобретает больший смысл.
Я летом живу на даче вместе с детьми и няней для ребенка. Поездка в одну сторону с дачи на работу на такси стоит 50 евро. Итого 100 евро/день. В месяце 21 рабочий день-то есть 6300 евро за лето только за поездку туда-обратно на дачу?) И это типа выгоднее собственного автомобиля?
Сообщение было удалено
Вы не на даче живете, а в дороге.) В чем смысл такого бытия понять сложно вообще.
В Европе машина уже давно признак загородного жителя, а не статусного человека, а мы все живём в стране поклонения ведру. Нужна конкретному человеку машина - покупает, не нужна - нет. У всех разные хотелки, обстоятельства жизни и возможности.
Сообщение было удалено
Смысл такого бытия простой-дети лето проводят не в грязном пыльном городе, а на даче у моря. Конечно в вашем понимании видимо Дешевле никуда не ездить, а детей держать в квартире в жару. Но мое понимание жизни иное
Сообщение было удалено
В моем понимании бабушка живет на даче с внуками. Ну или я сама жила бы, платить няне, бензоколонке, и кредит за авто, и при этом жить в дороге - смысла нет.
Сообщение было удалено
А если нет бабушки, которая бы жила с внуками? И почему машина обязательно в кредит? Машина куплена за наличные деньги. И почему жить в дороге? Утром уходит час добраться до работы, и вечером час-с работы. Ну и повторяю мой смысл - не экономить, а обеспечить комфорт себе и детям
Сообщение было удалено
Ирина, Вы писали не мне, но мне так понравилось) Как в сказке все порешали. А если бабушек нет? Или бабушкеи работают и ещё далеко до пенсии? Либо просто не любят дачную атмосферу. Есть бабушки, которые вообще не имеют интереса жить с внуками.
Жить самой- тоже совет сказочный. Я так поняла, Вы предлагаете не работать) Ну да, у нас в Росси с этим легко - хочешь работай, хочешь - нет👍
Вы представитель Убера в Питере? Мне кажется, обычному человеку будет лень такие подсчёты проводить:) У Вас там коммунизм просто) В Москве таких цен нет. Последний раз ехала 15 мин от Калужской до Ленинского - 560р. Это в одну сторону на комфорте. Эконом нереально, прокурено, страшно и тд. В комфорте тоже было не намного лучше: ехала в ресторан, волосики уложила, наивная. Трогаемся, открываются окна и ... прическа меняется силой природы))) А волосы длинные. Попросила окна закрыть. Кондиционер работал странно, запах сырой тянуло. В общем, думала с мокрыми пятнами приеду - жара же.
Нет, только в крайнем или безвыходном случае. Как и ОТ.
Сообщение было удалено
Это для 121 гостя. Не отразилось Ваше сообщение.
Автор, у меня есть знакомый посол небольшой европейской страны, так вот он в Москве в дневное буднее время ездит на метро, я бы не поверила, если бы сама своими глазами не увидела. Причина-пробки на дорогах. ))) но машина у него, конечно, есть, это было к тому, что на машине все успеешь.
Нужна машина
Сообщение было удалено
1. Мы купили бу машину 6 лет, цена 450 тыс. 2. Каско не оформляли 3. В центр редко ездим , с весны 1 раз ездили.4. Штрафов нет если нормально водишь
К сожалению, мой муж машину не хотел и не хочет. Ну вот вообще, даже водить не умеет. Я сама не хочу учиться водить, тк часто езжу на такси и вижу, что творится на дорогах, как часто не соблюдают правила. Ещё и родственники в аварии попадали...в общем, боюсь. Вот и приходится жить без машины. В принципе, терпимо, живём прямо на метро. Периодически пользуемся такси, особенно если едем с детьми. Конечно, с машиной было бы удобнее, но и без нее терпимо. Такси сейчас недорогое.
Ну я никуда не езжу, кроме работы, так что мне не нужна)) На работу 10 мин на маршрутке) Дедушка обещал оставить свою машину в наследство, а она мне зачем? Просто так стоять будет? Придется продать)
Сообщение было удалено
Кульки с едой? Кулёчек? Пошла вон из Москвы в свой задрищкнск, крути там кулёчки
Сообщение было удалено
свою машину надо мыть часто, чтобы она была такой, как у ха-ча. а это дополнительное время и дополнительные расходы. зачем вкладывать деньги в то, что не приносит выгоды?
Сообщение было удалено
чтобы не жить в пыли и грязи нужно жить для этого в коттедже в пригороде. в города люди ездят на заработки и за покупками.
Сообщение было удалено
если машина куплена не нетрудовые доходы, то это комфорт. а если на трудовые, то о каком комфорте может идти речь? ведь это нужно на работе работать. какой комфорт от работы? а после работы надо еще и за рулем сидеть. а это как еще одна работа. ну и зачем перерабатывать. уж лучше закончить работать в 5 часов и добраться до дома на общественном транспорте, чем работать до 11 вечера, дабы добраться домой на машине, да еще и этот час, который будешь добираться до дома придется тоже работать шофером.
Сообщение было удалено
на машине будет уходить 1500 в день, не считая стоимость самой машины, которая будет дешеветь каждый месяц на 10 тыс рублей. и это если без поломок. а если с поломками, то и того больше. и это без страховки и дорожного налога.
Сообщение было удалено
так никто не купит у тебя ее. сейчас так сделано, что если машину не продашь, то будешь платить налог дорожный. с учета машину не снять, только если утилизировать.
Сообщение было удалено
таксисты не работают в минус, потому у них коммерческий транспорт. машины выгоднее такси. если совершать много поездок. чем больше километров проезжаешь в месяц, тем дешевле себестоимость 1 км проезда. если ты на машине проезжаешь в месяц до 1 тыс км, то 1 км пути будет стоить 30 рублей с учетом всех расходов, а если ты проезжаешь 15 тыс км в месяц, то 1 км пути будет стоить 5 рублей за 1 км. то есть ты на личном автомобиле, чтобы добраться до работы, до которой ехать 10 км потратишь 300 рублей, а таксист потратит 50 рублей. на 250 рублей проезд на такси обойдется дешевле таксисту, чем тебе и все это благодаря тому, что он ездит в такси по 15 тыс км в месяц.
Отвечаю автору по пунктам.
1)Ездил на работу на служебном пазике по расписанию, новую работу найду поближе к дому, но даже если ездить, то не полчаса автобуса ждать и можно поспать/почитать вк в дороге.
2)Не знаю каким нужно быть тормозом чтобы не успеть за целый день без своей машины объехать 2-3 мебельных.
3)У меня в Самаре до пляжа доехать гораздо проще и быстрее. А если останусь до ночи, то такси рублей 150. Кстати кучу вещей на пляж то же не таскаю.В бассейн зимой 5 минут на трамвае.
4)До зала вообще 1 остановка пешком, причём в этом радиусе ещё 2 зала.
5)Дача для меня вообще страшный сон, работать 5 дней чтобы потом ещё 2 дня картошку копать. Но даже если захочу поехать, то легко доехать автобусом.+ 5 мин через лес пешком. Дорога такая что пешком проще.
6)Через дорогу от моего дома карусель, чуть дальше перекрёсток. Менее 1 остановки. Раз в 3 дня купить продукты очень легко.
И зачем при всё при этом мне покупать машину?
Сообщение было удалено
Вы бы ещё в булочную на такси поехали. Люди ездят общественным транспортом, а на такси только тогда, когда общественным неудобно. Или пересадок много или срочно или ещё что. В итоге 1...макс 3 поездки в неделю, а то и меньше.
Теперь минусы покупки машины.
1) Я слишком мало езжу в км чтобы её покупать.
2) Люблю читать инет в автобусе, хотя потные мужики иногда бесят.
3) Те кто часто выпивает вообще не понимаю как ездят. Я бы пьяный за руль не сел.
4) Боюсь больше не того что я не умею водить, а того как херово водят окружающие. Очень много дебилов что женщин что мужчин, которые могут в тебя въехать. И жди ГАИ или эвакуатор.
5) Много пробок и лучше на раслабоне в автобусе их проводить, чем по полметра на авто задрачивать.
6) Совмещать работу с 3 месяцами обучения на права многим очень не в кайф, если вообще возможно. Покупать не вариант тк ездить вообще не умеют.
7) столько много получать, чтобы не было жадно покупать машину очень проблематично в Самаре. Я легко нахожу кучу вещей важнее для себя. Отпуск, покупка ещё одной квартиры чтобы сдавать, покупка шубы девушке и тд.
8) У многих мужиков в провинции зп 22к или ниже, какая машина при такой зп?
9) Студентом хотел машину чтобы клеить девушек, сейчас девушка есть...70% необходимости авто отпала.
10)Не вижу много смысла в авто даже когда будут дети. Школа во дворе, поликлиника то же, частная чуть дальше. А куда детей особо возить то ещё? Я как подрос сам на автобусе ездил.
Была бы зп тысяч 70, может быть купил машину. Но сомневаюсь что моя девушка научится водить. А для одного не так важно покупать. Лучше уж мотоцикл купить.
У кого нет машины, будут говорить, что не надо и она не нужна. Я лично давно за рулем и не представляю как можно все успевать без машины, и не надо про пробки. Я села и еду, одна, могу кофе пить и тд. и попасть в несколько точек. А на общественном транспорте убьёшься так Москву объехать. И правильно автор пишет, можно с собой взять сумку для тренировки или бассейн, заехать в магазин по пути и ничего из этого не тащить на себе!
Такси - как не крути, но дороже и ехать на нем страшно, мы ведь про эконом?
Такси дешевле.....Посчитайте примерно на десять лет и саму стоимость машины тоже,бензин,страховка,ремонт,разделите все это на 10 лет и на месяц-раща в три дороже выйдет,чем такси....В Татарстане скоро будут наземные электрички скоростные и в городах и межгородские-больше половины жителей выкинут эти машины...Это будет прошлый век.