Что Вы думаете про Мерседес Гелендваген ? Какие ассоциации он вызывает у Вас и почему ? Каков основной "портрет" геленовода ? Есть ли в Вашей жизни смешные или не очень, случаи про Мерседес Гелендваген ?
Хорошая тема. Главное так можно про любую вещь написать. Например, а что вы думаете про утюг Siemens TB76XTRMW ? Каков его основной портрет? Ну и так далее. Поздравляю, автор, это нечто новое на Вумане. И перспективное.
Ну а собственно по вашей теме - извините- ничего. Мерседес Гелендваген не занимает мои мысли абсолютно. Увы (
Это на котором физрук ездит?
Ничего не думаю. Людям удобно. вот и берут.
Гелики вообще с производства сняты, так что, почти раритет теперь.
Ассоциации с гробом. Не знаю почему.
Эта машина, как парусник. Его сносит в сильный ветер с дороги. Личный опыт. Да и расход не вдохновляет.
Автор, если Вы ищете машину для покупки, то его не берите. Будете, как матрос на судне в шторм)
Эта машина, как парусник. Его сносит в сильный ветер с дороги. Личный опыт. Да и расход не вдохновляет.
Автор, если Вы ищете машину для покупки, то его не берите. Будете, как матрос на судне в шторм)
Гелендваген - то хорошее дополнение к моей сумочке, не правда ли, Автор? По какой такой причине ты озадачилась таким странным вопросом, делать нечего?
Сообщение было удалено
Не сняты.
А я вообще сначала подумала, что спрашивают про такого человека по имени Мерседес и фамилии Гелендваген)
Сообщение было удалено
Обещали этой зимой сделать последние 65 экземпляров Mercedes-AMG G 65 Final Edition , и выпуск завершен. Вы отстали от новостей автомира.
Сообщение было удалено
Чувак с детства мечтал рассекать на "Бобике", но подфартило заработать на "Гелик" =)
Сообщение было удалено
Автор живет в ветреном регионе? Лично я в Москве таких проблем не наблюдала на данной машине. Тяжеленный джип, рамный, мостовой, не расчитанный на скорости, сделан для бездорожья, не имеющий аэродинамики, после 120 км штормит, на поворотах не втапливается в дорогу, как легковушки. Ветром такой точно не опрокинет, 2,5 тонны махина!!!!! как напишут, хоть стой, хоть падай.
мне нравится! очень брутальная!
Полное отсутствие аэродинамики, космический расход топлива, невероятные цены на запчасти и самый неудобный салон из всех мерседесов.
Сообщение было удалено
Про всех вы явно загнули, есть мерины гораздо хуже. В гелике салон удобный, но устаревший. Про запчасти смешно, в мерсах редко бывает ремонт, если только в аварию не попадать, так это страховка оплачивает, стоимость не важна.
Машина как машина. Тимати такие покупают своим девушкам))) Я бы не купила себе такую, форма мне такая не нравится. Мерседес, конечно, есть мерседес, но мне ближе более обтекаемые формы. В общем, автомобиль на любителя, я считаю.
Всем написавшим ПРИОГРОМНЕЙШЕЕ ПРИПАСИБО за ответы. И не важно, какие они - плохие или хвалебные. Главное чтоб это было "почеснаку", как есть, что именно думает каждый. Пусть даже и возможно заблуждается. На всех как говорится, и бог не угодил...
А кто например знает, что гелендвагены действительно собирают на конвейере вручную, а не как остальные "недоприводные пузотёрки" ??? И что существует специальная испытательная трасса в Австрии, на которой в жесточайших условиях испытывают каждую новую модель гелендвагена ??? Прохождение этой трассы, даже её части, ни одному другому автомобилю даже и не снилось... Или например, кто знает, что гелендваген - это единственный автомобиль за всю историю мирового автопрома, выигравший вчистую, "без допинга", тяжелейшее ралли Париж-Дакар ??? Выиграл серийным, сошедшим с конвейера, без малейших доработок, в отличии от всех остальных машинюшек... Или кто знает, что это признанная во всём мире лучшая машина "сопровождения" ??? Которая годами в состоянии выдерживать тяжелейшие ежедневные нагрузки, от которых другие авто выходят из строя... Ну, и получается, что никто не ездил на машинах от 12 года выпуска, так как рассказывают про большой расход топлива...
Сообщение было удалено
Да, и физрук и трудовик... :-)))
Сообщение было удалено
До 2024 года точно не сняты.
Сообщение было удалено
Это смотря, какая сумочка... Редки те сумочки, ктороый и сами станут дополнением...
Сообщение было удалено
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы... :-)))
Сообщение было удалено
Простите пажалста...автор серьёзно страдает ожирением ???
В креслах гелендвагена несколько уровней различных положений сидения сверху до низу и несколько уровней ортопедической воздушной подкачки самого сидения сверху до низу, включая боковухи как рекаро...ващето...
Сообщение было удалено
Ну, какое сопровождение еще, когда после разгона за сотню машину реально трясет на ухабах?:))) Гелик легко переворачивается, такая же беда у мерса смарта, они вообще не расчитаны на повороты и маневренность на скорости. Это просто тяжеленный джип высокой проходимости. типа Камаза. Про ралли не знаю, не смотрю.
мне такой дизайн угловатый нравится....я б его взяла,чтоб "понтануться"
Я даже не знаю как описать то, что я о нем думаю. Но меняю х6 на гелек в начале весны следующего года. На самом деле давно хотела именно эту машину. Но как будто была не готова к ней, не знаю даже почему. Возможно из-за некоторых отзывов знакомых. А недавно поняла, что всё пора, созрела так сказать))
Сообщение было удалено
Очень интересно!
Сообщение было удалено
Ты в курсе, что это пишешь человеку, который уже 16 лет на гелендосах, и более 10 лет отходил в сопроводе ??? Уж и не знаю, поржать или поплакать с таких постов... Рекорд сопровода в кортеже на турбовом 55-м был когда шли "носом-в-***" десятки километров, при этом положив стрелки спидометров... Представь, каково мне читать про "ухабы за сотню"... Сколько геликов, простите, положил уважаемый, пишущий подобное ??? Люди...спа кой но...не надо писать чушь, услышанную гдет не понятно от кого... У гелендоса потрясающая обзорность и маневренность, он прекрасно сбалансирован. Что не скажешь о других машинах.
Не верьте глупым слухам, сказкам и басням тех, кто не знает про гелендосы ровным счётом ничего, а руководствуется только пустым трёпом людей, крайне далёких от него...
Мало того, добью, так сказать дальнейшим. В гелендосах всё зависит от модели, комплектации и от того, кто чего от него хочет. Мне довелось однажды покататься на одном из десятков разных моделей, который шёл по дорогам как мерседес S-класса, мягко и плавно. Я сам был нереально поражён этим, но его не "колхозили" спецально для такого и пневмы там не было... Ещё раз повторюсь, гелендос гелендосу рознь. Как и все остальные машины. Кто-либо видел в своей жизни эску на "мешалке" и "вёслах" - стеклоподъёмниках ??? Да,да...именно S-класс...!!! Если нет, то тогда о чём мы вообще. Есть аморты бильштайн за 3 рубля, а есть амг за 30...штука, пардоннссс..... Много есть всего. Кресла зависят от модели. Да и вообще многое. Пружины тоже совершенно разлинные... Настройка ходовки... Не надо жить стереотипами и верить ОБС......
Иищщё...это не Джип...это мерседес... :-))) Мерседес и Джип, это разные марки разного бренда автопрома... Никто же не называет жигули - москвичом... А уаз никакгого отношения к австрийскому автопрому не имеет, как и австрийский к английскому... Или может кто то скажет, что является пра-бабушкой-пра-дедушкой уаза, которому не посчасливилось что его "слизали" с одной известной марки наперекосяк, и сделали в ссср рукокрюкие долбодятлы...??? Не потрудившиеся вообще в нём хоть что-то сделать не по тяп-ляпски...
Ну конечно, должен действительно признаться, что эта машина не для "диванных хлюпиков" и неженок. Да, машина в реальности обладает внедорожными характеристиками, и весьма серьёзными. И чтобы выдерживать серьёзные нагрузки и перегрузки, у неё ходовка совершенно другая, и на ней действительно чувствуется дорога. Это необходимо. А в диванных машинкакх - гээлах, гээлэсах, шевролюгах, и прочих - да, плавно, уютно, но от этого теряется контроль дороги и трассы, в поворот на пневме уже так не войти, как на амортах, и по камням не полазить... А все остальные машины, которые в простонародье называют джипами, это просто разные марки моделей, в реальности - полноприводные универсалы, и не более того. Полный привод, это не внедорожная характеристика машинки... А вы усядьтесь в казалось бы, чопорный англицкий автопром...деф... Вот тогда посмотрим, как оно...ощущеньица... Понятно, что как говорится, каждому своё... Но зимой очень смешно наблюдать, когда все вокруг шлифуют снего-лёд... А ты без малейших усилий катишься мимо... Лексусы...470 в прошлом...ща 570... Да, хорошие диванные машинки... В реальности при небольших затруднениях просто беспомошно встают... Но, зато встают с комфортом... :-)))
Гелик (как и BMW X6) это кондовый кирпич - немецкое представление о брутальности в тесных улочках Европы. Неудобный салон, так себе внешний вид, так себе мощность. Восхищаются им в основном те, для кого цена гелика - космические деньги.
За эти деньги если вам нужен представительный удобный джип то лучше взять Escalade. Если вам нужен военизированный стиль то за 250 тыс. долларов вам продадут Rhino GX. Если нужна скорость то берите какой нибудь астон мартин. Если нужен стиль и мощность то S63 AMG (и нет, S65 AMG это ***, хоть и в 2 раза дороже). Если хочется гонять по бездорожью то хаммеру H1 нет равных (и нет, гелик на бездорожье сосёт по сравнению даже с вранглером который стоит как 20% гелика). Короче говоря, если вы готовы потратить 250 штук на машину, то на фоне того, что вам будет доступно гелик будет выглядеть как раз тем унылым кирпичом с заявкой на брутальность.
Откуда вообще взялся гелик и почему он такой? Это машина сопровождения в Германии: ей не нужно быть удобной, мощной или пафосной, ей нужно быть строгой, с плоскими стёклами (чтоб удобно было бронировать) и достаточно юркой, чтобы не застрять на тесных германских улицах. По какому то недоразумению эта машина попала на рынок стран бывшего СССР и там, не имея возможности сранить с другими машинами того же ценого диапазона, стала популярной среди любителей чорных крутых джипов. Фирма-производитель это заметила и нафигачила туда мощный мотор, чтобы можно было задрать ценник.
Фу, УАЗик какой-то.
Сообщение было удалено
У меня он ассоциируется с катафалком. Почему -не знаю.
Анекдот :Заходит работяга в дорогой автосалон. Сколько стоит , например, Мерседес-Гелендваген" - 12 млн..., Дорого! - А если в рассрочку? на 5 лет? Всё равно дорого.
- А может вам что-то подешевле подобрать?
- Но плита-то упала на такой!
киньте мне ссылку на свободного геленовода ))
Сообщение было удалено
Кто вам такое сказал?)
В 2018 году произошла смена кузова гелендвагена и всё