Здравствуйте,дорогие дамы
Давно мечтаю водить машину,безумно хочу права
вот наконец-то пошла учиться,автодром уже почти отлично получается
было два занятия в городе,вот это какой-то …
Сообщение было удалено
Полная страховка в этих конторах еще выше, доплата за второго водителя - тоже.
Мы летаем дважды в год недалеко в европейские страны, и каждый раз берем машину в аренду. Я за 5 лет собаку съела на этом. Хертц - одна из самых дорогих фирм.
Остановимся на том, что каждый выбирает по себе и продолжим обсуждать преимущества АКПП и МКПП :)
Сообщение было удалено
на МКПП можно в горку на площадке ехать плавно отпуская ручник.
Не помню уже обязательно использовать его или нет (давно сдавала).
У нас в группе было 30 человек, примерно поровну парней и девушек. Учились мы все только на механике. Так вот все девушки сдали экзамены с первого раза, и теорию, и вождение. А парни многие пересдавали потом. Так что отбросьте все эти гендерные стереотипы! Всё у Вас получится.
Сообщение было удалено
Подскажите мне,там заранее нужно регистрироваться или нет?приложение есть или только сайт фирмы ?я заграницей никогда не ездила ,подскажите ,если не сложно ,интересно стало
Сообщение было удалено
У нас обязательно было ! Я сдавала год назад ровно ,на горке с ручника трогаться (ну до полосы доехала и ручник ставишь,и обе педали отпустит надо ,а машину подсунули нам с неработающим ,чтоб никто не сдал))))сейчас также все сдают ,только раньше говорят 3 упражнения необходимо было какие назовут ,а сейчас все ,и змейку обычную переименовали как - то,уже не помню сама ,)
Сообщение было удалено
Условие упражнения на заезде в горку на экзамене
- заезжаем на горку;
- останавливаем машину обычным ножным тормозом;
- натягиваем ручник;
- прибавляем оборотов до 2500-3000;
- отпускаем сцепление до того момента, когда обороты начнут опускаться до 2000-1800;
- медленно отпускаем ручник, параллельно дорабатывая баланс педали газа и сцепления;
- полностью отпускаем сцепление и ручной тормоз, чуть прибавляя газ.
Как - то так пишут ..
Я училась на механике, но езжу на автомате. Стаж лет 7. Сейчас на механике не смогу ездить точно. Главное сдать экзамены, а потом тоже автомат купите.
Сообщение было удалено
это колхоз на ручнике в горку трогаться. так не учат никого. а кого учат, те пром по городу везде глохнут
Сообщение было удалено
я на мкп сдавала и училась- ручником на уклоне НЕ пользовалась- оно не нужно. это просто инструкторы себе жизнь упрощают
Сообщение было удалено
блин, да вы надоели уже! у вас то разница механики и автомата по 150 евро, теперь страховки "очень дорого" и херц самый дорогой- что вы с одного на другое скачете? Нравится на механике- ездите на ней, но не надо стоимость проката выставлять в качестве преимущества механики, тем более в цивилизованных странах
С опытом придет
Автор, бывает так, что Вам попался не Ваш инструктор. Бывают машины с довольно капризным сцеплением. Много, что бывает. Но к 15-20му занятию Вы глохнуть, скорее всего, перестанете.
При этом на дешевых прокатных машинах на светофоре в горку глохнут все время от времени.
Автор, не слушайте тех, кто говорит не дано - это вообще глупости. Я ещё год назад усиленно всем втирала, что ездить буду только на такси, так как ориентироваться не умею, с горки трогаться страшно, обгонять страшно, педали путаются. В общем, я решила, что все. Не мое. А потом муж подарил мне машину, причем такую, которую не жалко бить. Сказал делай, что хочешь, если не понравится продадим, а понравится поменяем на другую симпатичнее. Видимо бы вы меня сейчас: руки не трясутся, паркуюсь - загляденье, от езды получаю удовольствие :) и у вас так будет
Как-то не было проблем. Села и поехала. 20 лет откаталась на механической коробке, потом пришлось пересесть на автомат. Долго привыкала, и до сих пор скучаю по механике
Сообщение было удалено
Так это требование было в ГИБДД ,не знаю возможно чтоб лишний раз нам проблем создать , но рядом сидящий инспектор сам говорит делать заезд с ручником ,и как видите я привела правила заезда как положено на экзамене ,я сдавала в августе 2017г в Москве ,обязательное условие в данном упражнении трогаться с ручника ,мне то зачем придумывать ,мне вообще без разницы ))больше эта фигня мне нигде не пригодилась
Сообщение было удалено
У меня вот папа всю жизнь ездил на механике в небольшом городке,недавно взял новую машину иномарку,но искал именно на механике,привык конечно за столько лет,пару раз на машине в Москву приехал замучался говорит в пробке пока 3-4ч плелся
А я вот понять не могу в чем разница для тех кто на механике даже привык пересесть за автомат ? Расскажите ,что вам не нравилось ?интересно,либо просто дело привычки ?
Сообщение было удалено
Поначалу мне некуда было девать левую ногу )) Особо остроумные советовали высунуть её в окно. Механика мне нравится тем, что я чувствую машину, и, конечно, привычка. Живу в большом городе, каждый день стою в пробках, поэтому меня убедили купить машину с автоматической коробкой передач.
Стаж 13 лет. Глохну иногда. Вы удивитесь, но все иногда глохнут) После смены, когда работала водителем - глохнешь от усталости, от частой смены своя- рабочая машина. На русских грузовиках глохла часто. При парковках на корявой дороге с ямами. А уж когда тебя толкают из ямы в раскачку 100 раз заглохнешь это норма) Так что не зацикливаться на этом. На экзамене просто лучше перегазовать. А водить более или менее прилично, можно года через 2-3.
А получаться начнет, не на каком то из занятий, а через 2 года, ежедневных поездок. Раньше это все не вождение, а только стресс для себя и других.
Сообщение было удалено
Я езжу на механике. Это дано всем, невелика премудрость. Училась тяжело, сдала с 4 раза. С техникой на "вы". Когда начала ездить, было очень страшно, потом прошло Автор просто нервничает, постепенно привыкнет.
2 подруги тоже ездят на механике без проблем.
Сообщение было удалено
Это так, мне потом инструктор не из автошколы объяснила, как нужно с горки трогаться.
Сообщение было удалено
Полностью согласна. Сама училась на механике, сдала, и ни разу в жизни больше за неё не села, только автомат. Подруга в процессе обучения пересела на автомат и дальше проблем не было.
Сообщение было удалено
автор Всем дано. А чтоб не глохнуть. Газу больше дави. Газу.
Автор, все получится, можно и медведя научить на велике ездить! Просто вы хотите все и сразу.
Я тоже училась на механике, а муж мне в день получения прав - купил автомат! На автомате вообще нефиг делать, снла и поехала.
Зато я могу и на механике, и на автомате.
Хм особо не помню...не глохла отучившись купила на авто коробке "как все" а вообще принцип плавно отпускать и еще держа ногу на сцепе так же плавно опускаеш ногу на газ....у меня другая проблемма была....с парковкой причем паралельно догнала сразу а чтобы " задом" заехать в такой гипотетический гараж, обозначенный двумя палочками ну никак, Этот орал, блин я еще беременная была о госпади! Правда еще не заметно было....ничего научилась езжу уже 8 лет, скоро права менять, ни одной ....тьфу тьфу тьфу все получится все с опытом придет не слушайте никого кто будет говорить что не ваше
Езжу на механике, не умею на автомате, не приходилось как то. Долго ли учится на автомате? Что главное в вождении на автомате? Мне кажется, что я не почувствую так машину, на механике контроль больше, так?
Вот то что вы педали не разбираете и при этом других машин НЕ боитесь-это проблема.
Наймите нормального инструктора, это как первый учитель или первый мужчина
Я права кучу лет назад получила, а слова инструктора до сих пор помню
И некоторые его слова только по прошествии лет правильно легли в моей головушке
Правильно, что на механике учитесь
Вдруг пригодится, чем больше умений-тем лучше
Экономия в прокате авто эфемерна, ибо удобство вождения от автомата да ещё в условиях незнакомого трафика не выразить в денежном эквиваленте
Сообщение было удалено
+++
Автомат - и нет н каких проблем! Сплошной кайф от вождения!
когда я училась на права,тогда еще не было категории позволяющей выбирать коробку передач,тоже помню намучалась на этой механике,например,заезжать на горку,а потом трогаться с нее так и не научилась) правильно вам говорят выше надо было изначально учиться на автомате,механика сегодня,это как дисковый телефон,некомфортно,неудобно,сегодня уже и мало какие бренды подобные машины выпускают,в утешение скажу,что по отзывам моих подруг кто на механике,буквально пару-тройку недель на своей машине поездить и потом уже все до автоматизма,на уровне инстинктов
Сообщение было удалено
в автомате главное наслаждаться вождением,а не дергать рычаг переключения скоростей,особенно в пробках и не стирать задники туфель об педаль сцепления,о каком лучшем контроле вы говорите?)))вообще не поняла))) это разговоры в пользу бедных.кто не может себе позволить современную машину,те вещают о прелестях механики))
Сдавайте и учитесь не на механике, а на автомате. Всего делов-то. Ну и машину автомат потом купите себе, все пойдёт как по маслу! Рекомендую взять ещё частного инструктора и с ним по городу поездить, только спокойного, не истерика! И с ним накатать по знакомым маршрутам!
Автор, чтобы не глохнуть чуть больше газуйте, потом уже отпускайте сцепление, но не резко.
С какого занятия привыкните индивидуально, главное не делать больших перерывов между занятиями (например если занимались в пн., а на след неделе только в сб было свободно у инструктора, это уже большой перерыв, все забывается).
+ занимайтесь у нескольких инструкторов, чтобы на любой машине могли водить и независимо от того кто сидит справа, на экзамене еще неизвестно какую машину ГАИ пригонит. И еще берите занятия между экзаменами, между пересдачами и пр., и после получения прав тоже занимайтесь пока не почувствуете уверенность за рулем. А когда уже с правами будете, не тяните с покупкой авто, память наша девичья..
Сама сдала не с 1 раза и очень нервничала на экзаменах, а после получения прав купила машину через 2 месяца (1 занятие на автомате взяла перед покупкой), сама приехала из салона и стараюсь регулярно ездить, просто кайфую за рулем))
Про автомат и механику, уже раз начали на механике, нечего дергаться, можно если что потом один урок взять на автомате и на нем сдать без проблем.
Сообщение было удалено
А я вот уже и не смогу, наверное, на механике. Хотя училась и сдавала на ней. Забыла уже.
Сообщение было удалено
Извините, я не в курсе. Сейчас можно выбрать автомат или механика? Я училась больше 10 лет назад на механике, все эти году езжу на автомате.
Сообщение было удалено
Училась ездить на хорошей машине, получалось вполне прилично. Сдавать посадили в корыто, не сдала, пришлось платить.
Я за рулем 12 лет. Училась на механике. Тоже было очень сложно. Ничего, научилась. И вы научитесь. Сначала всем тяжело. К слову, авто у меня теперь на автомате.
Сообщение было удалено
Женщины действительно водят аккуратней, но почему то в нелепые аварии попадают чаще =)
Бляяяя. убила бы... за 40 там где 40...
По трассе такие любители ехать по правилам едут 90 там, где ВСЕ едут 100 (не забывайте про то, что спидометр показывает меньшую скорость!!!!!). Начинаются опасные обгоны. Гораздо безопаснее когда вся "колонна" едет 100 и держит дистанцию. И когда перед этой толпой появляется этот ср@ный 90... Особенно классно когда даже автобус полный людьми на обгон этой легковушки идет. Грешны этим обычно женщины и старики... Боишься - не едь! А тупицы такие на дорогах выбешивают.
А вам повезло что только орут и сигналят. Могут подрезать так, что улетите на своих 40.
Таким неадекватам как вы вообще за руль нельзя. 100%
а такие правда не врубаются, что своими 40 они создают аварийные ситуации, вынуждая людей обгонять. такие же тошнят на трассах в левом ряду (типа, я же по правилам), никого не пропуская и мешая обгонять себя- я раньше дико бесилась и жестко таких учила- они потом до своих дач обос"р"вшиеся ехали свои 60 в правом ряду-доходило моментом. сейчас спокойнее стала, не реагирую,просто объезжаю, но все равно не могу понять, что движет такими людьми
А я не могу понять, что движет такими как вы) прокачала она, сказочница)) тебе бы саму проучили так, что потом бы высунуться боялась
Бляяяя. убила бы... за 40 там где 40...
По трассе такие любители ехать по правилам едут 90 там, где ВСЕ едут 100 (не забывайте про то, что спидометр показывает меньшую скорость!!!!!). Начинаются опасные обгоны. Гораздо безопаснее когда вся "колонна" едет 100 и держит дистанцию. И когда перед этой толпой появляется этот ср@ный 90... Особенно классно когда даже автобус полный людьми на обгон этой легковушки идет. Грешны этим обычно женщины и старики... Боишься - не едь! А тупицы такие на дорогах выбешивают.
А вам повезло что только орут и сигналят. Могут подрезать так, что улетите на своих 40.
А если ты сотку несешься ,а на дорогу резко выскакивает человек или животное и сманеврировать ты не успеешь.Вот из -за таких гонщиков дтп и происходят!