Всем привет.Накопили с мужем не много денег,хотим купить б/у машину.Вот только с маркой не можем определиться,нет опыта в таких вопросах.Подскажите,какую выбрать чтобы не прогадать,в качестве и запчастях.
Мы купили недавно форд фокус 3 2012 года, довольны
Как говорится - хочешь хорошую машину-купи Тойоту, хочешь хорошую Тойоту - купи Лексус. А так вообще любого корейца, Киа, хундай. Или японца, опять таки Тойота
Моя дочь купила Солярис. Правда, новый. Автомобиль простенький, но для первой машины в самый раз. Ей нравится.
Покупай такую которая бензина поменьше жрёт.
Посмотрите Ауди а4, я брала в 2014 году, в этом году продала. Машина отличная за свои деньги, думаю нынешний владелец на ней еще лет 5 без проблем откатается.
Сообщение было удалено
Есть одна проблема. Сколько видел результатов ДТП в своем городе с участием этого чуда (новых серий)- каждый раз возникало ощущение, что кузов из фольги буквально. Сминается вхлам даже при незначительных скоростях столкновений. Может, старые Соляры и прочнее, но у нас их почти нет в городе, сравнить не с чем. А вот новых стало много в последние год-два
Всем большое спасибо за ответы.
Вы бы сумму озвучили, что-ли... И регион.
Фокус можно, только не с турбомотором; Киа Сид.
Про премиальные марки забудьте: Ауди, БМВ, Мерседес и прочие Тойоты это разорение на запчастях.
Сообщение было удалено
То что визуально кузов выглядит смятым - ни о чем не говорит. Энергия удара должна быть поглощена именно за счет смятия кузова и отчасти - рамы. Это позволяет спасти жизнь.
Сообщение было удалено
Подписываюсь под японцами!!! :)
Всей семьей 15 лет ездим только на японцах (были Ниссаны, Хонды, Тойоты). У них нет функции "не едет". Т.е. либо небольшие постукивания-потряхивания, которые лечатся сервисом, но до сервиса спокойно отъездишь, либо это полностью исправная машина.
Корейцев не люблю - они как погремушки становятся через 5 лет эксплуатации - как-то быстро стареют, ржавчина, устают :)
Насчет стоимости обслуживания, в свою японскую машину вкладываю не более 300 евро в год. Чаще - 200.
Автору, т.к. б/у, брать что-то надежное как телега: двигатель бензин, атмосферный, передний привод, механика.
Сообщение было удалено
То что жрет поменьше из современного - скорее всего с турбиной. Если автор решиться на турбину, на её замену можно попасть через 150 тыс.пробега.
Нужно брать машину с "запасом" пробега и успеть продать. Турбина на некоторых автомобилях - ппц какое дорогое удовольствие.
В России стоимость топлива не настолько высока, чтобы на этом был смысл экономить. Двигатель атмо 1,8-2.0 на обычном седане - как раз не прожорливый, но при этом вполне еще резвый. Если механика - там выжать можно сколько надо.
Автору порекомендовала бы Аккорда или Рав4. Аккорд был у нескольких знакомых. Продавали потому, что надоел просто. По 7-10 лет отъездили без проблем.
Honda Accord 7
Сообщение было удалено
Катя, вам категорически нельзя покупать машину б/у. Вас обманут, это точно. Ну как можно было додуматься на женском форуме спрашивать про марки машин? Да при этом еще не озвучивать бюджет, на который Вы рассчитываете? Откуда мы знаем, у вас деньги на Лада Калина или на БМВ?
Берите тойоту короллу(японку), недорого, качественно, запчастей валом и дешевые, потому что их много и взаимозаменяемы.
Сообщение было удалено
Смотря до какой степени смятие и при какой скорости. Нелепо выкидывать машину под миллионе стоимостью на металлолом после обычного "городского поцелуя" на скорости менее 40 км/ч, в результате которого смято все в гармошку и "повело" силовые элементы, на которых передняя подвеска крепится и двигатель. При прочих равных другие марки точно так же спасают жизнь, но позволяют после незначительной правки кузова продолжать ездить без проблем
Лучше БМВ только бмв