почему люди никак не поймут, что авто это роскошь? ладно еще машины, чей пробег не перевалил за 150тысяч, но все остальное? зачем? покупают 10летних немцев, японцев, вкладывают в них за год владения …
Так много понтов - Да вы не в теме, ничего не понимаете, а толком никто не объяснил чем старье лучше. Разве что понтануться типа я на мерсе, я на бэхе. Три года езжу на шкоде рапид. В 2014 брала за 700 тыс новую с разными допниками и резиной. И ничего нигде у меня не сыпется. Никаких проблем нет вообще. Вот недавно третье ТО прошла и диагностику заодно.
Я по молодости тоже покупал только новые машины и могу сказать, что разницы нет никакой, на новой машине с пробегом 30 000 ломалась коробка, на другой с чуть большим пробегом стукнул двигатель, но вся фишка в том, что при продаже я терял большие суммы, по 300-400 тысяч за два года, да и это без учета каски, после стал покупать только бу, сейчас другие времена, терять такие суммы каждые пару лет я себе позволить больше не могу, сейчас езжу на мерседесе старше 10 лет, по сравнению с новыми машинами практически не ломается, за 3 года ни разу не было поломок, которые не позволяли пользоваться машиной, сейчас думаю насчет замены на другую, но рассматриваю только бу.
Как говорится любой немецкий или японский таз будет лучше, чем автоваз.
увы нет, новый логан лучше 10 летнего немца. у меня был немец 11 лет , и новыенький сандерик - ну читайте тот дже логан. с немцев уже начались откровенные муки - высокий налог, дорогущий ремонт, страховки, так как моя модель и в 10 лет угоняема на запчасти. а сандерик - просто чудо, хоть и не красавец, так же с теплом вспоминаю своего матизку. так что та машина хороша. которую ты можешь содержать, и которая не приносит тебе особых хлопот
Сообщение было удалено
Нет, если с точки зрения налога того же смотреть - тогда ясен пень, что логан лучше, дешевле.
Я с точки зрения чисто удобсва и качества. Особенно когда у немца максимальная комплектация - это чудо.
-Добрый день. Смотрю вот эту машину: http://starcars.com.ua/product/toyota-camry-2017/. Признаюсь, что подкупает год, пробег, да и цена. Но как вы думаете, стоит ли ее брать? Все-таки по морде получила хорошо. Но с другой стороны, фирма бы не брала откровенный хлам, чтобы потом повиснуть с ней. Кто, что скажет?
В семье кукурузер 200, 2003 года, брался бушным в 2011, сейчас пробег 440 тысяч, тачка чумовой надёжности, большой чОрный жЫп, муж как-то решил себя потешить, на юбилей купил Ауди новую, на пробеге 35 по гарантии поменяли коробку, на пробеге 50 двигатель. Продали это изделие к черту. Новые ведра за миллион с никакой отделкой, никакой шумоизоляцией, да вообще никакие.
Про пропуканные сиденья - мы салон кукурузера перетянули кожей за 80 тысяч, до сих пор как новое все.
Потому, что россия - нищая страна, сравните среднюю зарплату и среднюю стоимость авто с минимальным набором нужных опций. Далеко не везде есть нормальный ОТ, в крупных городах понастроили много ЖК- муравейников, охваченных ОТ только формально. Вот вам и ответ.
Сообщение было удалено
Знатный бред.
В других странах, Европе и США бу тачки, значит, не покупают. Рынок вторички отсутствует.
Вот, сразу видно писала баба. вы ценник на навые машины посмотрите, стоят как пол квартиры, поэтому купить даже 10-нее бу все равно дешевле выйдет чем тачки из салона выкатывать, с потерей сразу 30% стоимости, конским Каско, и волшебными для кошелька ТО
ну русский понт бессмысленный и беспощадный..хочу заступиться за тазики. они несомненно подрасли в качестве и комфорте за последние 10 лет, кто живет без оглядки на других. а не дай бог подумают, что я нищеброд.. очень неплохой рабочий автомобиль лада ларгус, для простой семьи, для выездов на дачу, простой надежный, очень вместительный, не страшный , для машины своего класса, позволяет не влазить в кредиты с навязанными страховками.., лада калина спорт 2 вполне годный городской автомобиль, для начинающего водителя, да, есть болячки, присущие недорогим авто, но кто умелец - все поправимо, неплохо показала себя лада веста, и будет хороша , только если не будет задрана цена
Потому что мой б/ушный немец в сто раз надежнее и лучше новой Лады Калины например))) Или тазика на колесах Киа Рио
Покупаю только 1-2 летку с минимальным пробегом. Япошек. С бэхой так попала на ремонт 4 летки, первой модели. Сыпалась вся. Причем пробег был 86000. Так что в качество бэх даже продавцы и сервис мастера не верят. Говорят, вот раньше до 2005 г - это были бэхи, сейчас хлам. Новую не куплю никогда.
Сообщение было удалено
Крузак 200тый 2003 года ?)))) они с 2007 вообще то )
Официальный экспорт авто из США в Украину с компанией Атлантик Экспресс Украина. Весь спектр услуг, подбор, доставка, растаможка авто из США, постановка на учет в Украине, помощь с сертификацией. Выбирая нас, вы гарантированно получите свое авто в Украине, и избежите проблем с доставкой и переплат. Работаем со всеми известными авто аукционами Америки, в том числе - Копарт, IAAI, Манхейм. Отправка контейнеров из 11 портов в США, в любую точку мира. Как правило доставляем авто в Одессу, или по желанию клиента в Клайпеду, Бремерхафен, Поти.., и тд.
ОДЕССА: +38(093) 121 90 60
КИЕВ: +38(063) 594 89 58
ЛЬВОВ: +38(073) 888 15 17
Сообщение было удалено
Такой бред вы несёте...
В 15-ом году купила 10-тилетнюю японку, откатала на ней 2,5 года, делала ТО и меняла расходники и всё! Продала ровно за те же деньги, что и покупала...
А вы наверное на кредитном солярисе катаетесь и умника включаете...
Если вы в авто полный профан и знакомые все такие же, то к БУшке лучше не присматриваться конечно (кот в мешке гарантирован)
СтарЦарс - одна з лідируючих компаній України по експорту американських автомобілів, розташована у Львові. Компанія займається підбором, купівлею, доставкою і документальним оформленням авто з США. Серед іншого, компанія займається доставкою авто під замовлення, пропонує у продажу машини вже привезені в Україну, розмитнені і з правом експлуатації українськими дорогами. Компанія бере участь у торгах на основних автомобільних аукціонах США, включаючи закритий аукціон Манхеим.
Контакти:
+38 (073) 576 20 20
+38 (067) 654 50 55
+38 (063) 308 80 78
Эмаил: инфо@старцарс.цом.уа
Офіс: м. Львів, вулиця, Луганська, 18
Сайт: хттп://ст
Можно купить машину практически совсем новую, но цена будет уже значительно ниже. Плюс откуда вы знаете, что в салоне прям будет новая машина
Главное в этом деле уметь правильно диагностику автомобиля, либо найти человека, кто хорошо разбирается в машинах, тогда все нормально будет
Сейчас куча сайтов и сервисов есть на которых есть базы бу автомобилей. Можете сами в интернете посмотреть. Вот этот например которому я лично доверяю http://auto33.ru. Звоните, смотрите
А почему бы и нет? если машина в хорошем состоянии и это ощутимее дешевле, то можно и взять. Главное - обязательно свозить в сервис: https://www.boschcarservice.com/ru/ru# чтобы потом не вылезло никаких сюрпризов. и чтобы быть уверенным, что не было аварий и прочих сопутствующих.
Такой бред вы несёте...
В 15-ом году купила 10-тилетнюю японку, откатала на ней 2,5 года, делала ТО и меняла расходники и всё! Продала ровно за те же деньги, что и покупала...
А вы наверное на кредитном солярисе катаетесь и умника включаете...
Да, можно покупать десятилетку и продавать через год-два и опять по кругу, но зачем эта суета? Нищета не в кошельках, а в головах.
Я по молодости тоже покупал только новые машины и могу сказать, что разницы нет никакой, на новой машине с пробегом 30 000 ломалась коробка, на другой с чуть большим пробегом стукнул двигатель, но вся фишка в том, что при продаже я терял большие суммы, по 300-400 тысяч за два года, да и это без учета каски, после стал покупать только бу, сейчас другие времена, терять такие суммы каждые пару лет я себе позволить больше не могу, сейчас езжу на мерседесе старше 10 лет, по сравнению с новыми машинами практически не ломается, за 3 года ни разу не было поломок, которые не позволяли пользоваться машиной, сейчас думаю насчет замены на другую, но рассматриваю только бу.
Как говорится любой немецкий или японский таз будет лучше, чем автоваз.
Ну-ну, бладен кто верует. Генри Форд на вопрос о том какая машина самая лучшая отвечал:новая.