У меня никогда не было машины, так что не представляю. Собираюсь покупать новую Рено Сандеро - 550 тыс или Фольцваген Поло 650 тыс. Без кредитов. так что КАСКО не обязательно. Но нужно ли? ОСАГО сколько примерно? Пыталась в интернете посмотреть - вводила параметры, а там нет цифр, только "оставьте номер телефона. мы вам перезвоним"
ТО, парковка, ремонт, мойка, штрафы, бензин, шиномонтаж,что еще? Можете поподробнее?
Понятно все индивидуально, но так в среднем чтобы представлять...
Я так посчитала что в среднем буду около 100 км в неделю ездить.
Не берите эти хлам машины. Это низший класс. Купите лучше Пассат подержанный или Школу Октавиа потом спасибо скажите) Что Рено что Полик машина для таксистов от неё проблемы с позвоночником будут.
еСЛИ БЕРЕТЕ АВТО ЗА НАЛ, ПРИ ВАШЕМ ПРОБЕГЕ, ТРАТЫ БУДУТ КОПЕЕЧНЫМИ, 2-3 ТЫСЯЧИ В МЕСЯЦ, + ТО РАЗ В ГОД)))
Осаго для вас как новичка будет дорогим. Тысяч 10-15. Первые ТО у новой машины дешёвые. Дорогие после 60тыс пробега.
Даже примерно сказать трудно.Каско и Осаго помимо стоимости авто,ваш возраст,стаж существенно меняет.
ТО - смотря где будете делать.У официалов понятно будет дороже и работа и расходники.
Вы в каком регионе живете? В Самаре одни цены на мойку, парковку и тд. А в Москве и Питере совсем другие
Обязательно страхуйте КАСКО от угона, в России очень большой % угона машин. И противоугонные комплексы тоже советую поставить. Осаго для новичков 10-12, первые несколько ТО если берете машину у официального диллера - бесплатные. Но к цене смело закладывайте еще тысяч 10-15 на всякие коврики, крепежи, видеорегистраторы и прочее. В месяц при ваших тратах уйдет не больше 5 тыс, как мне кажется.
Осаго тыщ 10,может меньше. Шиномонтаж тыщи 2 два раза в год, хорошо, если ещё есть где хранить резину, а то можно сдавать на хранение и за это платить. Машиноместо от трех и выше в месяц, смотря где живёте, где ставить будете, ну или бесплатно во дворе. Ежегодное то, если в салоне, где купили, то первый год тыщ 10, хотя точно не знаю, сколько у вашей машины это будет стоить. Если где-то в автомастерской, то наверное раза в два дешевле чем в салоне. Бензин сколько наездиете.
Кстати к цене можно смело прибавлять тыщ 100, ну может меньше. Каско, Осаго, коврики, сигнализация дорого стоит, защита картера обязательно, комплект зимней резины, если она не идёт в подарок, некоторые салоны дарят, я ни разу не попала на такой подарок. Ну там по желанию парктроники, в некоторых машинах они тоже могут как подарок идти, или просто входить в комплектацию.
Сообщение было удалено
Пассат 2 млн стоит
Сообщение было удалено
Нет, права то у меня давно, с 18 лет.
Сообщение было удалено
живу рядом с Москвой (Химки), иногда езжу в Москву, по выходным, у нас платных парковок мало, а в Москве практически всегда платные.
Сообщение было удалено
Я о б/у . за 650тыс можно хороший купить.
Сообщение было удалено
Скоро и у вас будут, подождите) У меня в центре Москвы, на Таганке во дворе места для моих двух машин. И у соседей места есть. Так что все норм.
Не покупайте Поло, а так же Солярис или Рио. Самые самые угоняемые. На разборки угоняют только так. Через месяц не увидите во дворе.
Сообщение было удалено
Машину в 3. 5 раза дешевле в хорошем состоянии не купишь, если хорошее состояние скидывают 20-30%
Сообщение было удалено
Ну берите тогда убогий кусок пластика (поло,сандеро) по цене золота. В таких подогрев сидений как доп.опция)) У вас такая сумма налом, а вы шлак всякий выбираете. Эти машины только кредитные-рабы берут так как выбора нету. А те у кого 600-650тыс в наличии берут лучше б/у Октавии,пассаты, елантры и ездят с комфортом и без проблем.
Сообщение было удалено
Спросите у друзей и знакомых может кто то продаёт Авто этого ценового диапазона в достойном состоянии. Свои своих не обманывают. Мне так у друга хорошего ягуара х взять удалось за даром считай, уже три года катает без поломок и хлопот, хотя машине шесть лет будет. Не бойтесь б/у
Месяц назад взяла сандерик средней комплектации плюс сигналка и резину зимнюю пришлось покупать в салоне, тк на улице гололёд, всего 650 тр. Каско и ОСАГО от угона ещё плюс тыщ 25. Все, машина супер экономичная и надежная, от ТО до ТО катаешься и не паришься. Это второй Сандеро в семье, первому пять лет уже. Знаю о чем говорю
Сообщение было удалено
Подогрев сидений, лобовухи и зеркал, круиз и климат контроль, все опции как в той же октавии. Просто не нужно брать самую убогую пустую комплектацию. Кстати брала не в кредит. Конкурентов из новая больше нет, только лада Веста или солярис который под лям уже стоит. А рассматривала только новую малину
Малину = Машину
Сообщение было удалено
Ну расскажите мне о круиз контроле в Сандеро.... Очень интересно) И про подогрев сидений у которого кнопка внизу у дверей не забудьте.
Сообщение было удалено
бу в кредит тоже можно взять. полно компаний где продают бу машины и там же кредитные спеиалисты.
И да. не надо тут хамить и давать советы о которых вас не спрашивали
Расходники + болячки ~ 40000-50000/год. БМW 320, 2011гв
А чем Киа Рио плоха? У меня сестра уже лет 7 катается но больше загород. Стоит под окнами во дворе. Не ломается.
Сообщение было удалено
И что вы хотели этим сказать? Опции есть. Это не авто бизнес класса чтобы придираться к комфорту и эргономичности, в том числе как расположены кнопки
Сообщение было удалено
Киюха не плоха. Только ценник новой будет ок 800к
Сообщение было удалено
Стажа нет, значит ОСАГО перевалит за 10к рублей. ТО в зависимости от меж.сервисного интервала. 10-15тыс.км каждое то опять в районе 6-12тыс. рублей. Транспортный налог за vw polo и логан в районе 3000тыс. рублей +/- 300-500 рублей. Мойка 150-500 рублей за 1 раз. Комплект резины 12-20тыс. рублей, если с литьем то еще 15-20к рублей. Поменять резину лето на зиму или зиму на лето 1000-2000 рублей с балансировкой. Расход бензина средний 10-12 литров на 100км по городу, 1 литр 95го бенза 40-43 рубля. Парковочное место на стоянке 15-20к в год в запупинске, в дефолт сити дороже. Штрафы? Нефиг нарушать.
Сообщение было удалено
Шкоды, элантры и комфорт? аахахахах насмешили. Такие же кредитоповопозки. Лучше сандеро купить, он хоть дешево стоит и дальше копить на нормальный автомобиль.
Сообщение было удалено
Рио солярис одноразовое ведро стоимость которой переваливает уже за лям. Жесткая, управляемость никакая, пластик убогий, салон тесный, движок неремонтопригодный, его можно только гильзануть и вставить туда поршни от ваз 2106, но процедура дорогостоящая, проще по помоишным разборкам прокатиться и взять контрактный двигатель, чем ремонтировать. Все лкп с порогов стирается через год. Подвеска вся сыпется. На вторичке быстро теряет в цене. Нафиг такое счастье. Опять же за такие деньги лучше искать что-то получше б/у или добавить на новую нормальную машину.
Б/у шную машину брать смысла, сложно потом перепродать
Сообщение было удалено
Нет смысла, описка
Сообщение было удалено
Ну точно. А Сандеро потом прям легко продашь) Они всем ой как нужны.
Сообщение было удалено
Вы менеджер Рено? Чем лучше этот отстой страшный из пластика? Сразу купить хорошее Авто нельзя) Нужно 650тыс выкинуть на какашку которую потом не продать.
Сообщение было удалено
Что бы вы не писали бреда о круиз-контроле в бюджетном Авто из пластика) Опций там нету. Не раздельного климата. Не аудио системы нормальной. Даже подушек только две в максималке. Убогое ведро оно и есть ведро. Но стоит при этом новый от 580тыс вроде на механике без кондея!!!!!! 580 Каааарллл. За эти деньги б/у отличный Хёндай, Киа даже Тойоту найти можно. И по комфорту и опциям куда лучше будет чем Рено собранный алко-гастрами в Москве
[quote="Гость"][quote="Гость"]
Спросите у друзей и знакомых может кто то продаёт Авто этого ценового диапазона в достойном состоянии. Свои своих не обманывают. Мне так у друга хорошего ягуара х взять удалось за даром считай, уже три года катает без поломок и хлопот, хотя машине шесть лет будет. Не бойтесь б/у
никогда не берите б/у если не разбираетесь в машинах.хорошую машину не продадут.
Сообщение было удалено
Согласна. Продают б/у хлам, чтобы купить вместо хлама хорошую машину.
Сообщение было удалено
Ну в замкадье нищем может быть. В Москве люди просто так каждые три года Авто меняют
Сообщение было удалено
А вы почитайте статистику вторичного авторынка по Москве и Спб, средний возраст продаваемых машин с 3-4 лет упал до 8-9. Кризис в стране как бэ. Если раньше продавали потому что хочется новенькую, сейчас продают, потому что уже хлам.
Сообщение было удалено
Я сторонник здравого смысла и фанат японского автопрома. Существенной разницы между рио солярой и логаном сандеро нет. Вы вообще хоть в нормальных машинах ездили, а не на корейских драндулетах? В солярисе или в рио что? Они алькантарой или кожей обшиты что ли? Такой же дешевый пластик, тряпочки и дермантин. Нужно быть совсем отбитым на голову, чтобы купить новый одноразовый киа или хюндай за 900к-1,2млн. рублей, еще хуже если он будет б/ушный. Сандеро лучше хотя бы тем, что в движке блок чугунный, очень выносливый, двигун может проехать спокойно за 600тыс. км при нормальном уходе и легко капиталится за три копейки. И на вторичке логаны сандеро пользуются большим спросом и в цене не так сильно теряют. Подвеска у логана/сандеро энергоемкая и проглатывает все неровности на дорогах, а на рио солярисе едешь как на бревне на колесах. Сандеро стоит на 200-400тыс. рублей дешевле рио соляриса. Именно этим он лучше. Разумнее купить рено, а эти сэкономленные деньги оставить на покупку нормальной машины. Сборка у корейцев тоже местная, отечественная, все болтается, скрипит, пердит и громыхает. Аудиосистема в корейцах? Да она полный отстой, даже кому медведь на ухо наступил это поймет. В любом сервисе который занимается автозвуком, вам поставят нормальную акустику за пару часов и очень недорого. Камеру заднего вида можно хоть на таз поставить, на алиэкспрессе она стоит три копейки и в любом сервисе за 1000 рублей вам ее установят.
Так какой смысл брать корейский драндулет?
Учитывайте, по каким дорогам ездить и чего возить. Для поездок в деревню (110 км по асфальту + 8 км по "дороге") Сандерик оказался просто идеальным. Клиренс, подвеска, вместимость, неприхотливость к бензину, кондёр и печка, - самое оно. Все автомеханики в один голос уверяют, что Сандеры более живучие, чем большинство более навороченных и современных авто. Да, шумный движок более 110 км/ч, звукоизоляция далеко не для Hi-End музыки, туповата на обгонах, отделка салона бюджетная, про престиж даже не заикаюсь. Практичное средство перемещения. Для другого уровня комфорта и для понтов нужны совсем другие деньги.
Многое зависит от автомобиля, от того, как вы ездите, какими дорогами, каким бензином заправляетесь, как часто меняете масло и прочее. Можно позвонить и обговорить с мастером предполагаемую стоимость обслуживания конкретно вашей машины: https://www.boschcarservice.com/ru/ru# или на диагностику свозите.
во много