Гость
Статьи
во сколько обходится …

во сколько обходится обслуживание автомобиля?

У меня никогда не было машины, так что не представляю. Собираюсь покупать новую Рено Сандеро - 550 тыс или Фольцваген Поло 650 тыс. Без кредитов. так что КАСКО не обязательно. Но нужно ли? ОСАГО сколько примерно? Пыталась в интернете посмотреть - вводила параметры, а там нет цифр, только "оставьте номер телефона. мы вам перезвоним"
ТО, парковка, ремонт, мойка, штрафы, бензин, шиномонтаж,что еще? Можете поподробнее?
Понятно все индивидуально, но так в среднем чтобы представлять...
Я так посчитала что в среднем буду около 100 км в неделю ездить.

Автор
42 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Не берите эти хлам машины. Это низший класс. Купите лучше Пассат подержанный или Школу Октавиа потом спасибо скажите) Что Рено что Полик машина для таксистов от неё проблемы с позвоночником будут.

Гость
#2

еСЛИ БЕРЕТЕ АВТО ЗА НАЛ, ПРИ ВАШЕМ ПРОБЕГЕ, ТРАТЫ БУДУТ КОПЕЕЧНЫМИ, 2-3 ТЫСЯЧИ В МЕСЯЦ, + ТО РАЗ В ГОД)))

Гость
#3

Осаго для вас как новичка будет дорогим. Тысяч 10-15. Первые ТО у новой машины дешёвые. Дорогие после 60тыс пробега.

Гость
#4

Даже примерно сказать трудно.Каско и Осаго помимо стоимости авто,ваш возраст,стаж существенно меняет.
ТО - смотря где будете делать.У официалов понятно будет дороже и работа и расходники.

Гость
#5

Вы в каком регионе живете? В Самаре одни цены на мойку, парковку и тд. А в Москве и Питере совсем другие

Гость
#6

Обязательно страхуйте КАСКО от угона, в России очень большой % угона машин. И противоугонные комплексы тоже советую поставить. Осаго для новичков 10-12, первые несколько ТО если берете машину у официального диллера - бесплатные. Но к цене смело закладывайте еще тысяч 10-15 на всякие коврики, крепежи, видеорегистраторы и прочее. В месяц при ваших тратах уйдет не больше 5 тыс, как мне кажется.

Гость
#7

Осаго тыщ 10,может меньше. Шиномонтаж тыщи 2 два раза в год, хорошо, если ещё есть где хранить резину, а то можно сдавать на хранение и за это платить. Машиноместо от трех и выше в месяц, смотря где живёте, где ставить будете, ну или бесплатно во дворе. Ежегодное то, если в салоне, где купили, то первый год тыщ 10, хотя точно не знаю, сколько у вашей машины это будет стоить. Если где-то в автомастерской, то наверное раза в два дешевле чем в салоне. Бензин сколько наездиете.

Гость
#8

Кстати к цене можно смело прибавлять тыщ 100, ну может меньше. Каско, Осаго, коврики, сигнализация дорого стоит, защита картера обязательно, комплект зимней резины, если она не идёт в подарок, некоторые салоны дарят, я ни разу не попала на такой подарок. Ну там по желанию парктроники, в некоторых машинах они тоже могут как подарок идти, или просто входить в комплектацию.

Гость
#9
Гость

Сообщение было удалено

Пассат 2 млн стоит

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

Нет, права то у меня давно, с 18 лет.

Гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

живу рядом с Москвой (Химки), иногда езжу в Москву, по выходным, у нас платных парковок мало, а в Москве практически всегда платные.

Гость
#12
Гость

Сообщение было удалено

Я о б/у . за 650тыс можно хороший купить.

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

Скоро и у вас будут, подождите) У меня в центре Москвы, на Таганке во дворе места для моих двух машин. И у соседей места есть. Так что все норм.

Гость
#14

Не покупайте Поло, а так же Солярис или Рио. Самые самые угоняемые. На разборки угоняют только так. Через месяц не увидите во дворе.

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

Машину в 3. 5 раза дешевле в хорошем состоянии не купишь, если хорошее состояние скидывают 20-30%

Гость
#16
Гость

Сообщение было удалено

Ну берите тогда убогий кусок пластика (поло,сандеро) по цене золота. В таких подогрев сидений как доп.опция)) У вас такая сумма налом, а вы шлак всякий выбираете. Эти машины только кредитные-рабы берут так как выбора нету. А те у кого 600-650тыс в наличии берут лучше б/у Октавии,пассаты, елантры и ездят с комфортом и без проблем.

Гость
#17
Гость

Сообщение было удалено

Спросите у друзей и знакомых может кто то продаёт Авто этого ценового диапазона в достойном состоянии. Свои своих не обманывают. Мне так у друга хорошего ягуара х взять удалось за даром считай, уже три года катает без поломок и хлопот, хотя машине шесть лет будет. Не бойтесь б/у

Елена
#18

Месяц назад взяла сандерик средней комплектации плюс сигналка и резину зимнюю пришлось покупать в салоне, тк на улице гололёд, всего 650 тр. Каско и ОСАГО от угона ещё плюс тыщ 25. Все, машина супер экономичная и надежная, от ТО до ТО катаешься и не паришься. Это второй Сандеро в семье, первому пять лет уже. Знаю о чем говорю

Елена
#19
Гость

Сообщение было удалено

Подогрев сидений, лобовухи и зеркал, круиз и климат контроль, все опции как в той же октавии. Просто не нужно брать самую убогую пустую комплектацию. Кстати брала не в кредит. Конкурентов из новая больше нет, только лада Веста или солярис который под лям уже стоит. А рассматривала только новую малину

Елена
#20

Малину = Машину

Гость
#21
Елена

Сообщение было удалено

Ну расскажите мне о круиз контроле в Сандеро.... Очень интересно) И про подогрев сидений у которого кнопка внизу у дверей не забудьте.

Гость
#22
Гость

Сообщение было удалено

бу в кредит тоже можно взять. полно компаний где продают бу машины и там же кредитные спеиалисты.
И да. не надо тут хамить и давать советы о которых вас не спрашивали

Никуся
#23

Расходники + болячки ~ 40000-50000/год. БМW 320, 2011гв

Гость
#24

А чем Киа Рио плоха? У меня сестра уже лет 7 катается но больше загород. Стоит под окнами во дворе. Не ломается.

Елена
#25
Гость

Сообщение было удалено

И что вы хотели этим сказать? Опции есть. Это не авто бизнес класса чтобы придираться к комфорту и эргономичности, в том числе как расположены кнопки

Елена
#26
Гость

Сообщение было удалено

Киюха не плоха. Только ценник новой будет ок 800к

Домашний мальчик
#27
Автор

Сообщение было удалено

Стажа нет, значит ОСАГО перевалит за 10к рублей. ТО в зависимости от меж.сервисного интервала. 10-15тыс.км каждое то опять в районе 6-12тыс. рублей. Транспортный налог за vw polo и логан в районе 3000тыс. рублей +/- 300-500 рублей. Мойка 150-500 рублей за 1 раз. Комплект резины 12-20тыс. рублей, если с литьем то еще 15-20к рублей. Поменять резину лето на зиму или зиму на лето 1000-2000 рублей с балансировкой. Расход бензина средний 10-12 литров на 100км по городу, 1 литр 95го бенза 40-43 рубля. Парковочное место на стоянке 15-20к в год в запупинске, в дефолт сити дороже. Штрафы? Нефиг нарушать.

Домашний мальчик
#28
Гость

Сообщение было удалено

Шкоды, элантры и комфорт? аахахахах насмешили. Такие же кредитоповопозки. Лучше сандеро купить, он хоть дешево стоит и дальше копить на нормальный автомобиль.

Домашний мальчик
#29
Гость

Сообщение было удалено

Рио солярис одноразовое ведро стоимость которой переваливает уже за лям. Жесткая, управляемость никакая, пластик убогий, салон тесный, движок неремонтопригодный, его можно только гильзануть и вставить туда поршни от ваз 2106, но процедура дорогостоящая, проще по помоишным разборкам прокатиться и взять контрактный двигатель, чем ремонтировать. Все лкп с порогов стирается через год. Подвеска вся сыпется. На вторичке быстро теряет в цене. Нафиг такое счастье. Опять же за такие деньги лучше искать что-то получше б/у или добавить на новую нормальную машину.

Гость
#30

Б/у шную машину брать смысла, сложно потом перепродать

Гость
#31
Гость

Сообщение было удалено

Нет смысла, описка

Гость
#32
Гость

Сообщение было удалено

Ну точно. А Сандеро потом прям легко продашь) Они всем ой как нужны.

Гость
#33
Домашний мальчик

Сообщение было удалено

Вы менеджер Рено? Чем лучше этот отстой страшный из пластика? Сразу купить хорошее Авто нельзя) Нужно 650тыс выкинуть на какашку которую потом не продать.

Гость
#34
Елена

Сообщение было удалено

Что бы вы не писали бреда о круиз-контроле в бюджетном Авто из пластика) Опций там нету. Не раздельного климата. Не аудио системы нормальной. Даже подушек только две в максималке. Убогое ведро оно и есть ведро. Но стоит при этом новый от 580тыс вроде на механике без кондея!!!!!! 580 Каааарллл. За эти деньги б/у отличный Хёндай, Киа даже Тойоту найти можно. И по комфорту и опциям куда лучше будет чем Рено собранный алко-гастрами в Москве

Гость
#35

[quote="Гость"][quote="Гость"]
Спросите у друзей и знакомых может кто то продаёт Авто этого ценового диапазона в достойном состоянии. Свои своих не обманывают. Мне так у друга хорошего ягуара х взять удалось за даром считай, уже три года катает без поломок и хлопот, хотя машине шесть лет будет. Не бойтесь б/у

никогда не берите б/у если не разбираетесь в машинах.хорошую машину не продадут.

Гость
#36
Гость

Сообщение было удалено

Согласна. Продают б/у хлам, чтобы купить вместо хлама хорошую машину.

Гость
#37
Гость

Сообщение было удалено

Ну в замкадье нищем может быть. В Москве люди просто так каждые три года Авто меняют

Гость
#38
Гость

Сообщение было удалено

А вы почитайте статистику вторичного авторынка по Москве и Спб, средний возраст продаваемых машин с 3-4 лет упал до 8-9. Кризис в стране как бэ. Если раньше продавали потому что хочется новенькую, сейчас продают, потому что уже хлам.

Домашний мальчик
#39
Гость

Сообщение было удалено

Я сторонник здравого смысла и фанат японского автопрома. Существенной разницы между рио солярой и логаном сандеро нет. Вы вообще хоть в нормальных машинах ездили, а не на корейских драндулетах? В солярисе или в рио что? Они алькантарой или кожей обшиты что ли? Такой же дешевый пластик, тряпочки и дермантин. Нужно быть совсем отбитым на голову, чтобы купить новый одноразовый киа или хюндай за 900к-1,2млн. рублей, еще хуже если он будет б/ушный. Сандеро лучше хотя бы тем, что в движке блок чугунный, очень выносливый, двигун может проехать спокойно за 600тыс. км при нормальном уходе и легко капиталится за три копейки. И на вторичке логаны сандеро пользуются большим спросом и в цене не так сильно теряют. Подвеска у логана/сандеро энергоемкая и проглатывает все неровности на дорогах, а на рио солярисе едешь как на бревне на колесах. Сандеро стоит на 200-400тыс. рублей дешевле рио соляриса. Именно этим он лучше. Разумнее купить рено, а эти сэкономленные деньги оставить на покупку нормальной машины. Сборка у корейцев тоже местная, отечественная, все болтается, скрипит, пердит и громыхает. Аудиосистема в корейцах? Да она полный отстой, даже кому медведь на ухо наступил это поймет. В любом сервисе который занимается автозвуком, вам поставят нормальную акустику за пару часов и очень недорого. Камеру заднего вида можно хоть на таз поставить, на алиэкспрессе она стоит три копейки и в любом сервисе за 1000 рублей вам ее установят.
Так какой смысл брать корейский драндулет?

Б-ка
#40

Учитывайте, по каким дорогам ездить и чего возить. Для поездок в деревню (110 км по асфальту + 8 км по "дороге") Сандерик оказался просто идеальным. Клиренс, подвеска, вместимость, неприхотливость к бензину, кондёр и печка, - самое оно. Все автомеханики в один голос уверяют, что Сандеры более живучие, чем большинство более навороченных и современных авто. Да, шумный движок более 110 км/ч, звукоизоляция далеко не для Hi-End музыки, туповата на обгонах, отделка салона бюджетная, про престиж даже не заикаюсь. Практичное средство перемещения. Для другого уровня комфорта и для понтов нужны совсем другие деньги.

Инга
#41

Многое зависит от автомобиля, от того, как вы ездите, какими дорогами, каким бензином заправляетесь, как часто меняете масло и прочее. Можно позвонить и обговорить с мастером предполагаемую стоимость обслуживания конкретно вашей машины: https://www.boschcarservice.com/ru/ru# или на диагностику свозите.

Анна
#43

во много

Форум: Развлечения
Всего: 48 134 темы
Новые темы за все время: 38 166 тем
Популярные темы за все время: 17 427 тем