Вождение в автошколе у меня прошло достаточно рано и закончилось за 1,5 месяца до внутреннего экзамена. Конечно же, я брала доп. занятия у частного инструктора и привыкла к него машине. Позавчера на ней же отрабатывала элементы площадки - с эстакадой проблем не было. Сегодня на машине автошколы, от которой уже отвыкла, эстакаду я запорола. Вроде бы всё делала по тому же алгоритму - а никак: первый раз откатилась, второй - заглохла. Вот этого и боялась, что "не вспомню" автошкольную машину. Причём из 4 сдающих в машине завалилась я одна и чувствую себя чмошницей. Курсанты (возможно, чтоб меня поддержать) ещё сказали, типа вот что значит учиться и сдавать на разных машинах. Очень расстроена и боюсь, что эту чёртову эстакаду никогда не одолею! Хотя на частной машине у меня бы получилось.
Может, на самом деле смена машины не играет роли, а вообще не дано...
Я вам даже больше скажу - у меня есть подруга, которая теорию сдала отлично, площадку тоже, как и город, водит крайне внимательно и технично, у неё в машине спокойно можно спать в дороге. Но, тормозя на мосту, она всегда откатывается, просто не получается иначе и всё. Так что я бы оплатила дополнительные часы с инструктором на их машине, да и отношение к денежному клиенту всё-таки более снисходительное.
Сообщение было удалено
Самое западло в том, что инструктор автошколы допы не даёт. А я и хотела брать именно у него. В итоге после сегодняшнего провала прямо ему объяснила, что мне очень нужна отработка эстакады накануне именно на его машине, так как я от неё отвыкла и не могу сразу почувствовать. Слава богу, согласился - но только в субботу, а пересдача в четверг. Опять боюсь, что за 5 дней всё забуду.
какой совет ты хочешь получить ? пробуй еще ,старайся ,все получится .
У меня аналогично, только экзамен в ГИБДД. Всегда площадка получалась хорошо, эстакада тоже, а на экзамене волнуюсь и откатываюсь на эстакаде. Засада какая-то. Из группы несколько человек пересдавали площадку от 3 до 7 раз.
На какой машине сдаете?И с ручником или нет.
Че за бред? Вы учились на мерседесе а на экзамене вам дали ушатанный жигулярус? Иначе нет никакой разницы от самой машины для исполнения манёвров учебной программы. А почему не сдаёте на автомате, если с механикой не управляетесь ?
Опять боюсь, что за 5 дней всё забуду.
Источник: http://www.woman.ru/rest/auto/thread/4887586/
© Woman.ru
Что значит "забуду"? А если в силу жизненных обстоятельств вы не будете водить машину полгода, а потом "забуду"???
Сообщение было удалено
Тоже никак не пойму, куда они там все откатываются, если у машины есть ручник?! Без ручника никто запретить эстакаду делать не может.
Сообщение было удалено
Тоже никак не пойму, куда они там все откатываются, если у машины есть ручник?! Без ручника никто запретить эстакаду делать не может.
Что значит "забуду"? А если в силу жизненных обстоятельств вы не будете водить машину полгода, а потом "забуду"???
Обе машины - иномарки. Но на частной и автошкольной разная, как бы сказать, чувствительность того же сцепления, на автошкольной оно более тугое и резкое. Я уже почитала автофорумы, для многих курсантов это всё же часто камень преткновения.
А на автомате я бы с удовольствием пошла сдавать, если б в Беларуси предоставили такой выбор, но пока, увы... приходится мучиться. Если я всё же получу права, то навсегда забуду механику как страшный сон!
Хотя, девочки, я вроде поняла теперь, на чём заложала. После нажатия на газ я от растерянности прекратила дальнейший подвод сцепления и начала опускать ручник. Однако не уверена, что это бы меня спасло, так как с непривычки эту машину не чувствовала как надо.
А если сложится так, то всё решается просто: взяла ЕЖЕДНЕВНЫЕ частные уроки на своём авто с целью освежить навыки и сразу же, без недельных перерывов поехала сама.
Сообщение было удалено
Сдаю Опель Корса. С ручником.
Занимаюсь Фольксваген Поло.
Я сдавала на ржавой пятерке,а вы на иномарках не можете. Одновременно отпускаете сцепление и ручник и газку побольше
Сообщение было удалено
Так я уже давила газ чуть ли не до поросячьего визга! И отпускала ручник - правда, первый раз без отпуска сцепления, а второй, видимо, бросила, т. к. заглохла (но я этого не почувствовала).
Хорош оправдываться, машина ей не та) Я сдала с первого раза на, как ты выражаешься, "автошкольной" машине, причем села за нее впервые в жизни. И была это не иномарка, а наша российская, эконом класса, так скажем) Дело не в машине, а в тебе. А то во всех комментариях "я бы сдала если бы то, если бы се". Выкинь эту фразу неудачника
машина очень влияет. это для водителя с опытом уже неважно - сел и поехал, а для ученика очень много значит все отработать именно на автошкольеой машине. я вот с правами уже больше года, а когда сажусь за руль машины мужа, поначалу после своей привычной машины педали не совсем уверенно чувствую.
Сообщение было удалено
Хорошо, ТЫкалка. Передам большинству знакомых (у которых немалый стаж за рулём), что они меня оправдывают.
Сообщение было удалено
Вот и для меня после привычной частной машины чувство педалей на автошкольной совершенно другое. Соглашусь, для неопытных водителей, а уж тем более для курсантов, машина имеет значение.
Сообщение было удалено
И, во всяком случае, я потом вспомнила и признала, где конкретно могла облажаться. В неподводе сцепления моя недоработка, однако и то, что другая машина, сыграло значительную роль. Почему-то на частной я делала горку на автомате, даже не задумываясь о последовательности действий.
По названию темы подумала, что вы эстакаду снесли машиной )))
Неужели такое может быть, что в вашей стране всех насильно заставляют сдавать экзамен на механике?? Не верю!
У нас щас вообще гаишники оборзели, пос городского типа с населением дай бог 5тыс из группы сдают 2-3 челловека