Добрый день. Прошу писать только тех кто ездил сам и был владельцем. Встал срочно вопрос о том, что нужна машина, при этом бюджета нет совсем (на носу ремонт).
Нашла Део Матизы. Отзывы о них разные. Планирую автомат. Пугает отсутствие подушек безопасности. Буду ездить из Подмосковья в Москву. По 30км в одну сторону (на работу).
Напишите пжл ваши истории. Очень нужно знать: стоит или нет покупать?
Раньше хотела Smart. но он дороже, даже бу.
авто нормальное. пока в аварию не попадёте (тьху тьху). может чуточку подсобирать и купить хотя бы шкодку?
как то отдыхая в Сочи, брали на прокат Шевроле Спарк - шикарное авто для своего класса, шустрая, мягкая, экономичная, внутри очень комфортно и водителю и пассажирам (хотя муж мой 1,9 м ростом и веса в нем под 100кг), ну понятно что багажник маловат, но пакеты из супермаркета вместятся вполне.
Отсутствие подушек. При этом сминаемые зоны коротенькие. Смарт в этом плане еще хуже. Просто представьте себе сценку- вы в кого-то въехали, а в это время кто-то еще и сзади не успел затормозить. Зимой в гололед- обычное дело. В итоге- гармошка, и дай Бог чтобы не зажало в ней
Не стоит, в Москве водят машины отвратительно...уж оч она не безопасна, нужно подкопить на что-то побольше. Какой у вас бюджет?
Сообщение было удалено
Это перелицованный Матиз. Кстати, как и Чери QQ (китайский)
У меня Шкода-Фабия, никогда ни на что не променяю, надежная, экономичная, классная...И никаких проблем уже несколько лет. Уважаю только механику. Машину нужно чувствовать.
У меня Матиз на автомате 2007или 2006г,очень удобная машина: резвая, везде можно припарковаться,перестраиваться. Для езды,а не для понтов-самое то. Но когда будете выбирать,обратите внимание на "рыжики" потому,что это болезнь у матизов(ржавеет снизу,так же ржавчины могут и на капоте и на дверях быть)
Сообщение было удалено
*** в квадрате, не по теме да ещё и механика, ахаха))что ты там чувствуешь, что постоянно ручками и ножками дергаешь на своей сраной механике, на механике только еббланы сейчас ездят
Сама решай,а так уже написали - до первой аварии.Звёзд безопасности - 0 .И этим всё сказано.Если что,у меня машина средняя,подушек 8 - и то звёзд безопасности только 4 .Вот и думай.Раздавят,как лепёшку.
Берите Калину (хэчбек) небольшая и крепче матиза будет
Зачем вы спрашиваете, если денег больше нету, а ехать надо.
Я брал напрокат Фиат 500 в Италии -- шикарная машинка.
Какие нафиг подушки? Ты че под камазы влетать собралась? Они тебе не пригодятся. Нормальная машина, припарковаться можно везде, никто на них не зарится, а значит не угоняют. Только двери и днище смотри, ржавчина жрет очень быстро. Если будешь брать с маленькой точкой ржавчиной, то через полгода разростется в пол двери. Калина для своей цены гомно. Если уж есть возможность подкопить денег можно гранту или логан бу взять. Логан вообще неубиваемый, у него отличная подвезка и кузов можешь по кочкам гонять - ничего не будет
Сообщение было удалено
На механике ездят умные люди, а такое тупоеее дерррьмо, как ты, может только на сранннном автомате, на большее ведь мозга не хватит...Вот такое чмооо потом и давит людей. Мразззота.
Сообщение было удалено
Кстати, настоящие кроссоверы даже примеальные только на механике!
Сообщение было удалено
*премиальные
Тоже катаюсь на Фабии. Механика меня не напрягает. Весной меня догнал на трассе старичок на Ниве. Задницу серьезно смял на моей машинке(( К счастью, все удалось восстановить. Очень рада была в тот момент, что не купила в свое время Матизку.
Сообщение было удалено
Живу в крупном городе в "спальном районе", езжу каждый день в центр на работу и назад по оживленной 6-полосной магистрали. Так вот- даже летом, когда ни гололеда ни плохой видимости- КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ там кто-то в кого-то втыкается. Приходится стоять в пробке. Да, залетают и под КамАЗы. И маршрутки (у нас на базе Форда- транзит в основном) влетают в легковушки, пытаясь в график вписаться. Зимой- так вовсе труба, по нескольку аварий в день. И это всего лишь одна магистраль города-миллионника. А их таких, с высокой плотностью потока, несколько. Короче, вероятность "под КамАЗ влететь" по крайней мере больше 50%. Не ты- так в тебя. У меня машина недорогая, бюджетная как принято говорить, но с длинным капотом и багажником, седан. С подушками безопасности. Хоть какая-то есть надежда на минимум травмирования, когда попадешь в переплет на дороге
У меня тайота витц, отъездила на ней 7 лет, меняла только расходники. К 17 её годочкам всё ещё на родном двигателе. Ни разу не пожалела, что выбрала её постарше, чем матиз по новее.
Сообщение было удалено
Тоже, конечно, лягушонка, но у нее хоть какой-то капотик спереди имеется
Сообщение было удалено
Вы хоть раз видели Матиз без ржавчины?
Не стоит. Лучше подкопить и купить более-менее нормальную. Жизнь дороже.
Пежо 206, но надо найти не убитую коробку - Автоподборщики в помощь. за 150 -200 можно купить с автоматом и подушками безопасности. А уж по внешнему виду и прочему, точно не Дэу. Один минус(и плюс, при покупке) - ликвидность низкая.
Жене купил как первую машину, теперь сестра катается. Сжечь в поле дешевле, чем продать.
Обязательно воспользуйтесь помощью в подборе машины. Даже в официальных салонах стоят битые со скрученным пробегом!!!
Кстати, настоящие кроссоверы даже примеальные только на механике!
Каждый ездит на том, на чём хочет. Но на счёт кроссоверов это шутка? Живу в США. Тут машину на механике ещё постараться найти надо. И приличные кроссоверы, и вообще практически все машины ( очень дорогие и не очень) с АКП.
Сообщение было удалено
Пежо вобще не рассматриваю. Не нравится.
Сообщение было удалено
шикарная, да! у меня была такая, в версии спорт, но стоит она далеко не как матиз)))
и матиз, кстати, был у меня - это была первая моя машина, на механике, правда, а щас автомат и не делают вроде как, нормальная машина для девушки, 4,5 года на ней отъездила - 2 аварии, одна была нехилая, почти краш-тэст, ничо, восстановила, спасибо КАСКО
еще была история, коллега выбирала авто, денег было немного, она планировала машину частично в кредит брать.... кредит взять не получилось, я ей и говорю (как владелица матиза в прошлом) - рассмотри, мол, матизный вариант, она - фу да ну...таки уговорила, пойдем, грю, в автосалон, хоть просто посмотришь, посидишь внутри....результат - счастливый матизовод со стажем в 4 года
Сообщение было удалено
Спасибо. Вдохновили :)
Сообщение было удалено
да и в плане обслуживания, девочке матиз вполне дается, хоть свечи, хоть колесо заменить - всё по силам, деталюхи опять же - недорогие, если ремонт случится, так что дерзайте, думаю, не пожалеете)
Сообщение было удалено
Сбрендили? Смарты делают немцы, это мерсы, безопасность высочайшая!!!
автор, ваш выбор - это машина убийца. Посмотрите лучше недорогие рено, у них очень высокая степень защиты. Вам еще жить и жить, не нужно экономить до такой степени. И какая вам разница, кто сколько лет в ней живым отъездил? Это не показатель.
Сообщение было удалено
И что, что немцы. Высочайшая... Физику это не отменяет. Я вот видел своими глазами, как из такого Смарта вырезали человека МЧС-ники с помощью гидравлических приспособлений. Как было дело- зима, вечер, темно,гололед, дорога под уклон. Перед Смартом- резко затормозивший автобус- ПАЗик. А позади на эту коробчонку навалился пассажирский автобус- ЛиАЗ здоровенный. Этот самый Смарт буквально расплющило между ними
Езжу на Киа пиканто ,маленькая,шустрая. Рассмотрите данный вариант.
Сообщение было удалено
Спасибо. Посмотрю
У меня маленькая Калина (седан, механика). В городе очень удобно, легко парковаться. Но за город я боюсь на ней ездить, беру внедорожник у отца.
А Матиз ещё меньше.
У меня матиз, по трассе езжу по 40 км на дачу и обратно, не хватает мощности на обгонах, в остальном вроде устраивает. У меня знакомая перевернулась на матизе, круто в поворот вошла и ее снесло с дороги, так вот, рама даже не погнулась! Итог-пара царапин у хозяйки!
Матиз очень хороший автомобиль для новичка. Но существуют частые поломки и проблеммыные места, так как двигатель очень маленький либо 0,8 либо 1,0 и еще к тому же кушает масло. Из плюсов - небольшой расход бензина, около 5 литров на 100 км.
Езжу на Шевроле Спарк, это моя первая машина, езжу уже 3 год, и скажу вам - идеальный вариант для новичка! Во первых - место в машине, хоть и выглядит небольшой, но абсолютно ВСЕ пассажиры всегда отмечали, что места в ней куча! 2) Автомат, ну тут и говорить не стоит; 3) Мало расходуется бензин; 4) Маневренность, удобство парковки. Из минусов - дорогое ТО (10-15 тыс выходило у меня); 2) конечно не разгонишься особо, но на 100км\ч идет очень даже плавно; 3) зимой проблема эксплуатации, не рекомендуют брать в -23 и выше (я брала, заводилась с первого раза). Так что, для первой машины это просто шикарный вариант!
я бы все таки советовала матиз - механику. лучше потратиться на хороший антикор- а так- брать минималку, ГУР на матизе не нужен - машина и без того легкая и верткая, лишние лошади такой машинке тоже ни к чему , ибо на скорости больше 100 тыс нужна особая водительская сноровка- машинку шторимт, если вы принципиально хотите автомат- то лучше поднапрячься и купить подержанный фиат 500, но сразу предупреждаю - ремонтировать долго и дорого, присмотритесь к современным аналогам шевроле спаркса - равон эр, матиз рентабелен только в минималке, а по существу , ка к владелец- хорошая крепкая , при должном уходе машинка, но маскимум на двух человек, для города и области - по шоссе , очень хороша, если вам не мучают понты бессмысленные и беспощадные, а нужно просто ездить и- пункта а в пункт б. но насчет бензина - не обольщайтесь, мой малыш жрал прилично, даже не знаю чем это объсянить, благо что кушает 92