Сразу скажу, я либо пассажир либо пешеход. Нет у меня тяги к вождению. Муж водит не плохо. Но по своему наблюдению (в большинстве своем) дамы за рулем просто звиздец. На пешеходных переходах (без …
За рулем каждый день - работа разъездного характера. Так вот, слоупоков и просто кре.тин.ов на дороге достаточно, но ОТ ПОЛА ЭТО НЕ ЗАВИСИТ. Немного чаще тупят женщины за 40 и древние дедульки, но вообще тупящим существом за рулем может оказаться кто угодно: и библиотекарша, и брутальный мачо, и лысый профессор, и прыщавый второкурсник.
Зависит и еще как-смотрю каждый на пад. .. ,.
Бред такой, автор... Водить может абсолютно каждый, кроме совсем уж тупеньких, которые право от лево не отличают. Да, мужики часто бесятся, что дамы ездят по правилам и не превышают скорость. Потому что мы - да, превышаем там, где только можно. Отсюда и байки про "женщин не умеющих" - они просто ездят по правилам. Написано 40 - едут 40. А мы в этом месте едем 60-70) Есть максимум на трассе 100-110, дама поедет так. А мы будем выжимать из машины максимум, а не из пдд) Придурков, создающих аварийные ситуации однозначно больше среди мужчин. Женщины более осторожны - этим их особенности вождения и определяются. И нет, я не считаю это недостатком. А байки про дам-водителей имеют основой то, что если что-то случается с машиной, то женщина сама как правило ничего сделать не может - это чисто физически тяжело, да и не разбираются они. Так это и не задача водителя. Мы ж не предъявляем пилоту самолета, что он в пути ремонт мелкий сделать не может. Просто раньше (еще в ссср) каждый, кто имел машину, под ней сам в основном и лежал. Случилось что-то в дороге - что-то покумекал и придумал. И то, что женщины - плохие водители - это еще и отсюда - типо они только рулить могут. Дык водитель кроме этого и не должен ничего. Поэтому по мне так мужики, вопящие про "обезьян с гранатами", гасят свой комплекс неполноценности. В моей семье все женщины водят, да и знакомые дамы в основном тоже, поэтому знаю о чем говорю. У самого опыт достаточный