Девочки, на своем опыте расскажите, стоит ли покупать поддержанную машину?
Скажем пятилетку японку?
Смотря как ее поддерживают. Если только морально, то однозначно не стоит, а если еще и материально, то можно подумать.
Если красная - то стоит. Но сидение всё равно понюхать надо - вдруг в него пукали?
Сообщение было удалено
ржу)))
Автор, ПОДЕРЖАННОЕ авто. От слова "держать", а не "поддержка"))
как бесят эти недоучки, в школе писать так и не научили
Я б купила, любительница покупать б/у. Потому что цена доступнее. Пока ни разу ничего не полетело и не накрылось,люди-продавцы порядочные попадались. Но вот машина-это серьёзно, там можно наколоться,конечно
да-да,бери) японца,а лучше,для остроты ощущений, можно истинного англичанина,вместо японца))) дискавери3 например.если что,можно почку продать.один фиг,их 2е)
курс бакса и аппетиты на запчасти барыг не могут не радовать)
У нас большинство машин б/у, ездят и не парятся. Наивно думать, что если с салона, то не бита, не крашена. Ага. Знакомый в мастерской работает, им порой целый автовоз загоняют перевертышей, чтоб в салон конфетку вернуть. Сама на б/у езжу и не парюсь. Просто покупать с умом надо.
Сообщение было удалено
а как вы проверяете все? Поделитесь
Сообщение было удалено
Во-первых, у меня много знакомых, которые отлично шарят в машинах. Беру несколько человек и вперед. Когда вариант подобран, заезжаем на нормальное сто (тут не имя важно, а уровень специалистов) и по основным параметрам прогоняем ее. Ходовку обязательно вручную осмотреть, а не на стенде. Стенд уже по желанию. Главное начинка, кузов вторичен. Главное, что не гнил и не был откровенно хламом, вареным из двух или явно после аварии крупной, такие точно с кишками проблемы имеют. Крашеная дверь или крыло - не приговор. Третью машину так купила, всеми довольна. Меняла просто потому что хотелось что-то другое, да и как ни крути с каждым годом ликвидность падает.
Так в том-то и дело: бывает, что и машины с конвейера возвращают по причине брака!!В нашей стране вы вряд ли что докажете по поводу того, что машина была бракованной" с рождения".
Сообщение было удалено
Чем ее поДдерживали:? Ломом , или гайками??
Во дают, машины у них не подержанные, а поддержанные. Видать, отечественным автопромом поддержанные.
Сообщение было удалено
+++ Если найдете какой косяк та же крашенная дверь, можно требовать скиду 10-20 т.р.
В ин-те есть объявления о помощи при покупке авто.Или в сервис заехть-людям заплатить, так они все посмотрят. Только сервис выбирать самой, а не тот, куда хозяин предложить поехать.
это вообще самый выгодный способ покупки машины. но есть риск что будет ломаться постоянно, даже если все проверишь перед покупкой. тут уж как повезет
Все машины были б/у и тьфу тьфу отлично ездили и не ломались почти, только расходники, смотрите по состоянию и пробегу.
Определяющим фактором в этом плане служит цена, конечно. Я купила б\у авто (франция) четыре года назад, причем машине было уже семь лет, езжу и радуюсь, исключительно на машине, пешком ходить перестала, отращиваю задницу... Перед покупкой мы с бывшим владельцем заехали на СТО, сделали полную диагностику двигателя и ходовой. Были по мелочи нарекания, я за них скидку попросила. Авто мне обошлось в 190 т.р.
Сообщение было удалено
Супер))
А я не покупаю изза парковки. Ставить некуда. А стоянку дорого. Не хочется в эти войны ввязываться и за машину страшно
Сообщение было удалено
Пежо?
Сообщение было удалено
Нет, Рено..
Сообщение было удалено
Гав/но...
Сообщение было удалено
За 190 тыс ничего лучше не было. Я ж говорю, определяющий фактор - цена. И, кстати, авто меня устраивает полностью, лучше и не надо. Всё есть в нем и надежный.
Сообщение было удалено
Я вот хоть мальчик, и не по своему опыту, но ... можно отвечу?
1) Стоит покупать только если или очень хорошо разбираетесь в автомобилях и сможете найти скрытые дефекты или у проверенного надежного поставщика.
2) Многие подержанные иномарки покупать экономически выгодно, потому что они не дешевеют так быстро как купленные новыми автомобили, и продать их потом часто можно даже по той же цене, по которой покупали.
В наше время щас каждая вторая машина битая. И нельзя никому верить на слово, лучше взять с собой человека кто занимается кузовным ремонтом, и кто шарит в двигателях.