Привет. Как вы считаете, стоит ли брать в качестве первой машины джип. Нравятся Voklswagen Touareg, Volvo XC90 I, Chevrolet Tahoe (рассматриваю б/у года с 2005-2006, надеюсь взять тысяч за 600, в идеале, Тахо за побольше).
Но это реально танки , а у меня еще рост небольшой (160).
где ты возьмешь вольво хс90 за 600000? не смеши
Катаю на хонде ср-в, мне нравится, что она просторная и выше седана, багажник объемный. С габаритами тоже проблем нет. Может это и не такой танк, как здесь представлено, но тем не менее. Бери, то, в чем комфортно будет, остальное мелочи.
Я с весны за рулём, ездила на мерседесе С классе и бмв Х5, так вот на мерсе проще ) маленький, дорогу держит хорошо. За рулём бмв я даже плакала иногда))
Я бы купила что-то маленькое но мощное, сейчас хочу бмв 3 серии седанчик )
А то что вы перечислили точно не хотела бы.
А с огромной старой машиной вы разоритесь вообще... На них ещё налоги огромные ж
Странный выбор. Туарег и Х90 достаточно компактные паркетники, а вот Tahoe - это реально большая машина. Он вроде 7-местный, да?
Не стоит. Возьмите для начала авто поменьше, покатайтесь, а потом берите танк)) Ибо дорогу вы элементарно не будете ни видеть, ни чувствовать - проверено.
Ну и потом подумайте о парковке. У вас с этим всё норм?
По перваку и на маленькой-то хрен куда полезешь, потому как страшно)
А на джипе м.б. вообще испытанием.
тут только 3 дамских танка
- Хаммер, хозяйка 149 см
_ УАЗ Пэтриот, хозяйка 185 в три погибели
- Тойота Тундра, хозяйка Вашего роста.
Самтсы в основном на крузаках и АудиА6
Сообщение было удалено
Катя, они как раз самые недорогие. предложение от 500тр
У меня ХС90 очень довольна. Не представляю после такого танка перейти на что-нибудь маленькое. Когда буду менять машину, снова внедорожник, другие не признаю.
Автор, вы их содержать сможете? Такие махины тех годов, которые вы рассматриваете:
1. Налог за ЛС
2. Бешеный расход бензина
3. Не страхует КАСКО, очень дорогая ОСАГО
4. Ремонт и запчасти по адовым ценам
Сообщение было удалено
Возьмите за 600 что-нибудь народе Киа Рио новую.
Для первой машины самое то, да и года 3 проблем с поломками никаких
У меня мерседес ML500, полгода на ней, очень нравится. Правда бензин жрет много. За рулем давно, люблю большие машины, раньше ездила на Монтеро спорт
Только не джип, а внедорожник, да? Джип это марка авто еслии чё
Берите то, что нравится. Но, подумайте по поводу обслуживания, это очень важно при вашем желании взять десятилетнюю машину. На вашем месте, я бы брала что-нибудь посвежее, пусть и попроще. Работать на одну машину - сомнительное удовольствие.
В зачем вам эти огромные чемоданы? По бездорожью приходится ездить?
Ну и брать машину 10 летней давности зачем? Одни расходы.
Вы еще посмотрите, сколько стоит замена агрегатов на этих машинах, например, коробки передач.
Сообщение было удалено
Джипы- авто для Мужчин!, Короллку полторашку купите
АВТОР, если хотите такие авто, то нужно смотреть от 1,2 млн минимум. За 600 тыс вы возьмете ну совсем старье убитое. На 600 т вам только маленькую дамскую машинку, или что-то типа Мазды3 подержанной.
Безответственный выбор: ездить не умеете, а хотите танк. Внутренняя агрессия? Вы и так будете опасны для окружающих еще очень долго)).
Вообще то вы тут все трете про кроссоверы, джип- это название американской марки внедорожника. Но судя по всему.. Счастье в неведении
Есть у меня знакомая которая вот так же решила купить авто побольше... как итог за год владения большим джипом - стесанные и обломанные подножки, 3 проколотых колеса за парковку "как м**дак", куча записок под дворниками чтоб парковалась нормально, 8 обращений в страховую на предмет дтп (везде она кого то "притирала" тк габаритов не чувствовала абсолютно) ну вот и нафиг такой геморрой когда водить еще толком не умеет а все туда же - понты дороже....
*****к А.
Voklswagen Touareg, Volvo XC90 I, Chevrolet Tahoe - это что угодно: ВНЕДОРОЖНИКИ, кроссоверы, но не "джипы"!
Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Jeep Liberty - вот джипы.
Научись сначала машину водить, а потом покупай мощную машину, с которой иной мужик справится не может. Ты хочешь стать убийцей на скользкой дороге?
Сколько добрых советчиков...У меня моя самая первая машина в 2008 году была вольво ХС90, никаких проблем, очень ее любила, к габаритам с учетом нулевого стажа привыкла за месяц. И после нее только большие и высокие машины, ну нельзя по нашим дорогам ездить на заднеприводной БМВ или миникупере. Во-первых плохие с ямами дороги и это в Москве, во-вторых девушку на маленьком авто все пытаются зажать, увы, но эта наша реальность. В части обслуживания - конечно надо считать потянете вы такую машину или нет, а в остальном - удовольствия от вождения!
Сообщение было удалено
Да ладно, я думаю, все про это знают, просто все привыкли к "джипу" так же как и к "ксероксу"))
Бери велосипед! Мечтательница))))Крутышка.
Автор, бери, это не танк, а игрушка детская. У меня УАЗ Патриот, вот это танк. Все машины одинаковые, умеешь водить - тебе пофигу будет джип или седан. Единственное только - с парковкой не всегда удается с первого раза и в узких двориках не развернешься. А так хорошо, сидишь высоко, всё видно)
Сообщение было удалено
Тахо за 600 тыс в норм состоянии это до 2002г. Тахо 2005-6г за 600тыс это хлам. Вольво тоже. А Туарег за 600 это даже не хлам, это просто мегахлам. Если хочешь большой и чистой, нет не любви а машины, то присмотрись к Гранд Чироки ориентировочно 2004-5гг или Шеви блейзер. Первый дико брутален и смотрится явно покруче Вольво и Тахо, а второй просто неприхотлив и очень мягок в езде на дороге.
Сообщение было удалено
На Тахо все весьма дешевое, не надо сочинять. Вольво тоже недорог, но деталей в РФ мало.
Сообщение было удалено
Есть три варианта, 7 / 8 и 9 местный. В обычном виде у него два ряда сидений и третий ряд диван (7мест), в другой комлпеткации, два кресла спереди и два дивана сзади (8 мест) и третий вариант - все три ряда диваны (9 мест).
Сообщение было удалено
По сравнению с Тахо или тем более Сабурбаном твой уазег просто малолитражка. )))
Сообщение было удалено
А зачем весь этот гимор , когда можно купить новую В класса машину на гарантии и не иметь проблем с парковкой и ремонтом?
Сообщение было удалено
Потому что лучше танк с именем и кожаным салоном, чем новый пластиковый драндулет с серым плюшем внутри.Буэ!!
Эмэльки мерседесовские очень понравились. Жаль что cx-7 mazda от миллиона, тоже вариант классный.
конечно самый лучший вариант! меньше бордюров поймать можно:)
Сообщение было удалено
Во первых, эта новая машина Б класса будет пластиковым ведрищем говнокласса, если конечно это не мерс С / ягуар Ф / БМВ 3, во вторых, стоимость ремонта того же Тахо вполне соразмерна со стоимостью уплаты ТО за новую машину, ну и в третьих, у дешевых машин есть огромный перечень поломок, которые производитель из желания сэкономить не вводит в число гарантийный. Ну и в четвертых, ни одна машина б класса по комфорту и надежности не сравнится с большим внедорожником (особенно с американскими внедорожниками с очень мягкой подвеской).
первый автомобиль должен быть "жигули" кто поедет на жигулях,тот поедет потом на всем
Я думаю, что не стоит брать бу, так как цены сейчас на вторичном рынке просто зашкаливают и легче уже просто купить новый автомобиль. Лично я купил себе новую honda civic у диллера http://www.honda-avtoruss.ru/, что бы забыть о проблемах с машиной минимум на 3 года.
Первый авто в 18 лет - внедорожник. Последующие 10 лет все автомобили - внедорожники: фольксваген, бмв, ауди, порше. Ни одной аварии, ни одну машину не "убила". Кстати, рост тоже 160.
Поэтому, все зависит от того, какой вы водитель, а не какое у вас авто.
я бы таурег брал на твоем месте, отличная машина, практически не убиваемая, да и страховка не дорогая на него
а где брал страховку? мне своего страховать скоро, вот думаю где
я выбрал ВТБ Страхование, очевидно что это сейчас лучший вариант
Сообщение было удалено
Бл..............еще одна ***** п=зда на дороге появится.
Део матиз максимум! Ты габариты думаешь, как чувствовать будешь на внедорожниках.
И Джип - это марка автомобиля а не тип кузова, так к сведению....
А ты еще и Тахо хочешь????? ахаххахахах Давай давай звезда ютюба будешь))))))
О Господи... надеюсь ты В**бешься в первый же день и разобьешь ее к чертям, чтоб мозги думать начали...
Фольксваген это фольксваген, а джип это джип.
То что вы хотите называется CUV. Зачем вам такая большая машина? Вы сможете на ней парковаться? И какова цель то? Несколько детей и собака, и чтобы все помещались?
Бред полный здесь читаю, особенно от мужиков про габариты. Походу вы сами их не чувствуете и управлять таким авто не умеете. Все чаще встречаю на дорогах мужиков-бар анов, которые не то что на внедорожниках "не чувствуют габариты", а даже на легковушках туп-ят. Я сразу за внедорожник села и прекрасно ощущала автомобиль. Все, кто говорят, что вы не сможете управлять большим автомобилем - сами непутевые водители.
Не хочу ничего советовать - на вкус и цвет... Но! Расскажу что знаю.
Вольво - шеф обожает, нарадоваться не может, хоть машине уже лет 10. Всё кричит - «посмотри сколько вольво вокруг!» Единственное но - сервис в Мск не просто стоит просто каких-то заоблачных денег, так и еще и косячат. Ему часто бывает дешевле в Ригу мотануться, чем здесь делать. А я его всё подкалываю - настоящие вольво начинаются с 5 тонн, вот например - кока-кола! Оформим переоборудование - и будем по центру рассекать. И грузовики - оригинальные шведские, а не китайские поделки (это преувеличение, конечно).
Фольксваген-бедуин - я как раз в Ригу ехал с тамошним аборигеном на этой машинке. Он оказался дальнобойщиком и я ничтоже сумняшеся посадил его за руль. Сам же завалился назад дрыхнуть (лежа я таки тоже пристегиваюсь). Так он меня сильно порадовал - пару раз при посадке за руль приложился *****о дверной проем. Что я не один такой столько раз стукаюсь точно так же. Я бы порекомендовал Т5, он же каравелла, с такими же шасси и двигателем, но он чуть ли не в два раза дороже.
Тахо - действительно такой супер-уазик. Все есть - кожа-рожа-все-дела. Места - вагон, но управляется легко. На ходу - да, большой тяжелый-железный, на ямках долбит задним мостом. Но Ольга - жена моего приятеля, сказала - Что будет если сломается Тахо? Я куплю новый Тахо! - У нее проблемы со спиной-позвоночником. Думаю, она знает что говорит. Одно замечание - Оля водит давно и хорошо. А ее муж Дима можно сказать бог руля и чуть ли не живет за рулем. Правда и у него проблемы со спиной, давние тож. Да, машина по обслуживанию простая. Так сказать - последняя из могикан. И что удивительно - расход по городу так же как и у УАЗика - 17 литров на сотню 92-го. Да, это конечно, не 1000 рублей в неделю, но это стоит того.
В общем случае - с новой машиной нужно не «ездить поначалу аккуратно», а сделать для себя короткий, но интенсивный треннинг. Как - это уже другой вопрос.
Наш Темочка теперь трактористом работает) Правда, папа наш говорит, что это экскаватор, но я думаю, что все же трактор с прицепом. Вот такой http://www.antonchik.ru/product/rolly-toys-pedalnyj-traktor-rollykid-deutz-023196/ У эксковатора-то ковш должен быть. У моего брата в детстве было нечто подобное с педалями — классная штука — долговечная. Электромобили мне как-то не очень, а вот такое — классно. Он теперь ездит — папе помогает что-то подвезти-увезти))) В прицепе-то сколько всего положить можно ;) Я сначала на antonchik.ru смотрела просто с педалькамси машинки, а как вот такой трактор увидела — поняла — то, что нужно абсолютно! Ну и не ошиблась — ребенок в восторге.
АВТОИНСТРУКТОР НА INFINITI FX35 М.МАРЬИНО
ДЛЯ ТЕХ КТО СОБИРАЕТЬМЯ ПОКУПАТЬ СЕБЕ ДЖИП ИЛИ КРОСОВЕР
И ПОКА НЕ ГОТОВ К БОЛЬШОЙ МАШИНЕ,НАУЧУ ЧУВСТВОВАТЬ ГАБАРИТЫ МАШИНЫ И ПРАВИЛЬНОЙ ПАРКОВЕ.ЗВОНИТЕ 89260807930 ЕВГЕНИЙ
джипперс-крипперс рейтинг
какие люди в голливуде