Здравствуйте всем. Иду учиться на права, себя уже замучила сомнениями. На автомат или механику учиться? Догадываюсь что скорее всего в будущем не будет российского автомобиля. Вы на чем сдавали, …
Только механика.... Никогда, в страшном сне не перейду на автомат..Автомат-для недалёких...
Пф, причем тут бедность? У меня машина за 1.5 млн, механика... та же комплектация с автоматом-на 60тыр дороже.. в масштабе цен разница ниочемная. .
А кто на горке назад откатывается, у того ножки кривые. К тому же у более менее путевых тачек, противооткат стоит даже на механике.
Сообщение было удалено
блин, так смешно читать посты теток на жопопырках с мощностью авто как у велосипеда про контроль на дороге!!что вы там контролируете тошня по пробкам 20 км/ч и на трассе 90??любой нормальный человек понимает, что во имя комфорта нужно стремится к минимизации действий и телодвижений
автор, учитесь на механике: никогда вам это не пригодиться, но считайте это дрочево бонусом за оплаченный курс вождения
пошла на механику только потому что не уверена что смогу себе позволить автомат авто.если бы смогла-поучилась бы для общего развития так сказать,и если тяжело,то сдавать бы стала экзамен на автомате.а так придется с механикой мучиться,в пробках это просто наказание,и не только в пробках-постоянно думать о том что нужно коробку переключить и сцепление выжать в то время как на дороге творится что то весьма хаотичное,лишнее телодвижение.Автор,покатайтесь на механике,если инструктор смело вас на экзамен отправит,будут более универсальные права.а про "чувствовать авто" вообще бред-все мои обеспеченые знакомые давно пересели на автомат и даже вспоминать не хотят механику.
Катя-ч.м.о. б/ы/д/л/я/ц/к/о/е/.
Сообщение было удалено
Лучше на механике научиться тогда на автомате совсем море поколену горы по плечуплечу
У кто механику водит, у вас и телефоны кнопочные? Прогресс для чего вам - чтобы упростить свою жизнь. Зачем лишние телодвижения? Может гонщикам, стрит-рейсерам каким-нибудь и правда необходима механика. А на кой она обычным теткам на обычной дороге? Или тут тетки мнят себя крутыми водилами, потому что на механике? Это смешно и очень по-бабски.
Те, кто в москве - НИКОГДА не возьмут механику, если в своем уме. Заи бешься в пробке на ней
Учиться на механике, водить автомат :)
Сообщение было удалено
Вот соглашусь :) Я тоже лет 5 назад била себя в грудь, что только механика, но честно признаюсь, мне это просто казалось круче, брутальнее и т.п., ну и из-за стереотипа, что все блондинки на АКПП дуpы набитые. Зато когда села за автомат, поняла, что без необходимости на механику больше не сяду. И что там такое можно почувствовать на "ручке", передвигаясь по городу в пробках, мне непонятно.
Сообщение было удалено
Вообще-то говорят: автомат для лохов. Чуть ли не пол стоимости машины отдавать за ремонт вариатора это вам как?
Сообщение было удалено
Мужики у нас наверно тоже не в своем уме, на внедорожниках за млн два на механике по Москве ездят.
*****.и. это, типа, крутые курицы, вопящие об автомате...Да уройтесь со своим автоматом, при автомате увеличивается расход бензина, очень сложно и дорого ремонтировать, в некоторых моделях даже масло не поменять, плоха динамика разгона и не дает полной свободы действий... Только механика...
Сообщение было удалено
Будьте любезны, приведите мне пример из лично вашей водительской практики, где вы на механике сделали то, что нельзя сделать на автомате.
Не понимаю, чем гордятся те, кто водит механику? Не вижу в ней ничего сложного, можно подумать, что маршрутки и автобусы у нас профессора и академики водят.
Сообщение было удалено
На автомате не побуксуешь и не вылезешь "враскачку", если застрял...
если автомат еще можно буксировать не более чем км на 80, то те же коробки с двумя сцеплениями, которые тоже многие называют автоматами, максимум метров на 15...
Автомат автомату тоже рознь... тут нужно смотреть на автомобиль и его мощность...
только typue 6alavu которые насо сали на свой драндулет орут, что механика овно. потому что мозгу ездить на автомате не требуется. думать не надо, ножкой дрыгай то одну педальку, то вторую, ручонки свободны, можно и по телефону полялякать. ну а в зеркала губешки подкрасить.
Сообщение было удалено
Не будет никакого навыка. Для навыка нужно на механике и ездить. А такие как вы сдали, сели на автомат и забыли, как "палку" дергать.
Сообщение было удалено
Коробкой тормозить можно в случае непредвиденном. Занесло вас на гололёде- а вы скоростями тормозите.
Стаж более 15 лет. Ездила и на автомате, и на механике. В городах миллиониках, где "пробки", лучше автомат. Особенно тем, кто не любит физической разминки. А у меня затекают ноги (варикоз), если двигать только одной правой ногой. Про шевеления левой ногой говорить не надо - не вариант. В итоге, муж - на автомате, а я предпочитаю механику. Еще механика дает возможность "выжать" из машины всю ее мощь по максимуму
Сообщение было удалено
Где то было исследование, что женщины при учебе на механике лучше усваивают правила вождения.
Сообщение было удалено
Нормальный автомат по определению может тормозить коробкой (заранее включать пониженные передачи)
Сообщение было удалено
Точно! Нет бы для города отдельно машину купить. Техасские рейнджеры, блин! Они б еще на волокуше за лошадью по городу ездили, ржу
Сообщение было удалено
Зачем такую старую машину брать? Если смотреть на ремонтопригодность, то конечно ВАЗ вне конкуренции!
я из города в город езжу - т.е. много км наматываю по трассе - механика меня тут полностью устраивает, но когда заезжаю домой и встаю в пробку на горке (а живу я в местности со сплошными горками и горами), то немного завидую тому лысому дядьке или той тетьке с автоматом. от автомата отказалась в первую зиму использования. у нас на югах снег является большим сюрпризом для коммунальщиков. поэтому только механика. жила бы в москве голосовала бы только за автомат.
Автоматический выключатель для электродвигателя это механическое устройство, которое выполняет функцию включения, выключения и защиты напряжения тока в сети. Автомат не допускает перегревания обмоток и линий, впоследствии перебоя или большой нагрузки тока. Автоматические выключатели довольно успешно заменили привычные пробки, т.к. они гораздо удобнее и надёжнее, а также долговечнее. Дома чаще всего используются модульные автовыключатели. Они и аккуратны и преимущественно компактнее пробок, так же они очень легко и быстро устанавливаются.
Больше: http://ogodom.ru/avtomat-dlya-elektrodvigatelya.html
Сообщение было удалено
Логика удивительная, покупать на автомате для езды по пробкам. Лучше уж тогда купить велосипед, в пробке быстрее всех. Механика намного круче и практичнее, а в пробки надо ехать общественным транспортном.
Сообщение было удалено
А ничего что на автомате тоже можно тормозить двигателем? Хоть бы не позорились.
Сообщение было удалено
У нас на внедорожниках на автомате ездят и даже любители грязь помесить.
Механику еще попробуй купи - в салонах автоматы/вариаторы.
И главное потом попробуй ту машину на механике продать.