Я недавно получила права. Теперь пытаюсь ездить, вместе с мужем. Проблема в том, что в автошколе меня научили переключаться следующим образом: 20 км/ч - 2 передача, 40 км/ч - 3 передача, и т.д. Если назад, например, с 4 на 2 - жмем сцепление, тормозим до 25 примерно, переключаем. Все ок, научилась. Теперь езжу с мужем на стареньких жигулях. Он учит меня ориентироваться исключительно по тахометру, а не по скорости, причем переключаясь на вторую с первой, обороты должны быть 3 тыс, а со 2 на 3 - 3,5 тыс оборотов... Более того, переключаясь на передачу ниже, сначала тормозить двигателем до 2 тыс оборотов, потом сцепление с тормозом и переключаемся. Для меня очень трудно переучиться, в голове каша. А муж говорит что как меня учили в автошколе - это сжигать сцепление, насиловать двигатель и все остальное... Расскажите, как Вы переключаетесь?
1 вариант
купите автомат, рукопашка - это РАБОТА. а за рулем надо кайфовать, а не ручки дергать
Я по звуку двигателя, но это с опытом. На тахометр вообще никогда не смотрю.
Сообщение было удалено
у людей старые жигули, какой им автомат?
вождение на старых жигулях как раз можно считать насилием
Думаю, стоит выкинуть права и не лезть
Не смотрю на тахометр при переключении, надо просто чувствовать машину. Ну и по первому варианту, по скорости движения переключаться.
Меня по тахометру учили. Заметьте как на больших оборотах рычит машина. Ей прям тяжело, вот тогда и переключайте
По спидометру надо переключаться. Опытные вообще без спидометра могут. Тахометр обороты двигателя показывает.
Правильно по тахометру, так как у каждой машины по разному с передачами, могут быть длинными и короткими, скорость тут вообще не показатель! На 20 км тойота королла уже вторую просит, а Хонда еще на первой нормально едет, ну это к примеру! Так что слушайте мужа, он прав!!!!! Ну и по звукам двигателя определять тоже хороший вариант!
Это все придет с опытом, не переживайте! Я ориентировались по звуку двигателя, какой там тахометр, бешеные глаза на дорогу и по зеркалам)) Первая машина была десятка, начинала с езды по ночам, когда дорога безлюдна и большая часть светофоров не работает.
Следите лучше за дорогой, а не за спидометрами-тахометрами.
тахометр, звук
на фига ездить на старье?зачем вам пердящие жигули,которые к тому же очень опасны?купите нормальную машину на автомате (да любую,можно Гетц) и получайте удовольствие от вождения,и не дурите ерундой никому голову.Дома стиралка автомат небось,или по-настоящему кипятите?Кстати,иномарки это НЕДОРОГО.
1я скорость это же только стобы стартануть. Как поехала машина сразу во вторую переключайте. От 30 кмч переключайте в третью. От 50-60 кмч переключайте в 4ю. От 80 кмч - 5ю. Назад так же само переключайте.
Я по звуку двигателя,ни на обороты,ни на тохометр почти не смотрю.Но это всё с опытом.Поначалу вообще глаз не спускала с тохометра.
Сообщение было удалено
+++
Автор, если хотите научиться ездить профессионально никогда не смотрите на тахометр, его придумали для слесарей, ремонтирующих вашу машину.
Всегда слушайте мотор. Он подскажет время переключения на след. передачу...
Как мотор завыл так переключаемся...
Переключение "вниз" - можно переключиться с 5 на 2ю и ничего вашей машине не будет. А тормозить двигателем нужно при езде в горах. На равнине такой прием может испортить двигатель - провернутся вкладыши. Особенно при частом использовании...
не нужно слушать мужа, делайте так, как учил вас инструктор. со временем научитесь чувствовать машину и сами будете знать, когда переключать скорость.
инструктор вас правильно учил. а муж просто хочет вы***тся, типа, знание автомобиля.
муж дypак, честное слово. зачем путать человека, ведь знает же новичок и внимание следует уделять дороге, а не думать об оборотах.
Сообщение было удалено
+++
Сообщение было удалено
вот насчёт тахометра- он меня однажды здорово выручил. надо было везти сына к стоматологу по записи. утром выхожу к машине- колесо спущено полностью. достала компрессор- который от прикуривателя работает и стала качать колесо. а этот насос- гад, спалил мне предохранитель на приборной доске. и из всех приборов только тахометр и работал. что делать? ехать надо- время поджимает. так и поехала- ориентируясь по тахометру на предмет скорости. ибо камеры на маршруте. шла по оборотам. ну правда- у меня автомат.
у меня автомат с типтроником, переключения зависят от желаемого результата и кривой крутящего момента.напишите, какая машина хоть? обычное переключение - 2200-2500, резкий разгон - до красной зоны (но муж не оценит). советую искать машину с роботом/автоматом.
Сообщение было удалено
Самый бестолковый совет. Зачем вообще было писать?