Как только я стала водителем (у меня седан), так поняла-хочу безопасную и большую машину.Понимаешь,что не все на дороге зависит от тебя.И раньше мне очень нравились маленькие резвые …
Да, багажника в единичке нет и вообще мелкая. Но чисто погонять- просто супер)
Сообщение было удалено
Мне просто по обслуживанию Фолькс будет легче,и запчасти и расходники,а то купишь машину и думай,где ее ремонтировать и заказывать расходники.Может,в мегаполисах с этим легче,а мне побольше,повыше и попроще.
Сообщение было удалено
Копейку нужно кабриолет брать. Или новенькую двойку. Мечта, а не машина! Но, естественно, не как единственную (или даже вторую) в семье. Да и не для нашего климата и дорог машина. А вот солнце, идеальный асфальт, горный серпантин.... Эх мечты, мечты!
Я кабрио не люблю. Летом под солнцем прокатиться, если только недолго, недалеко и не быстро) но красиво. Купе люблю, но с ребенком неудобно. Да норм у нас на копейке летом ездить, ну низковата, конечно, но не смертельно. А вот зимой только с лопатой, задний привод, это да
Сообщение было удалено
Нам удобно на букашках ездить.
Все под Богом ходим. Но букашки не для трассы.
ЗЫ:Тему не читала.
Мне было бы страшно, да. И они мне не нравятся. Сейчас езжу на Камри, хотела бы внедорожник
Маленькие автор страшно? Да нет, и на казалось бы большом и надёжном автор, можно на тот свет уехать. Это дело случая.
Счастливые. а я на оке
Я только в декабре получила права, в семье уже есть машина мужа, мне купили киа пиканта, маленькая, классная, езжу очень аккуратно, перестраховываюсь как любой новичок, но нареканий к машине нет, надеюсь что никогда не узнаю, как там у меня распределится кинетическая энергия во время удара, чего и вам желаю. PS/ мне попадается очень много понимающих водителей мужского пола, где надо фарами поморгают, если видят что ссусь перестроиться, где адо пропустят, или подождут, прямочень благодарна за понимание, с женщинами на больших машинах не очень складываются отношения, недавно одна подрезала и фак показала..удивила конечно))
Автор, от аварии на дороге, если суждено - не спасет ничего. И по мне так водительское мастерство гораздо важнее, чем то, на чем этот водитель ездит. Я раньше тоже хотела джип = типа безопасно, поездила, продала - жрет немерянно и на фига мне полный привод в городе? И даже на трассе, отмахать на юга 1500 км раз в год - можно и на обычной переднеприводной машине, но бензина потрачено будет в 3 раза меньше. Парковать джип неудобно - с местами беда. Проходимость его мне на фиг не нужна, у меня сейчас форд седан пролазит везде с тем же успехом. Слишком маленькие машинки мне неудобны из-за роста и вообще по ощущениям, я высокая, ногами упираюсь в панель в малявках. А так ничего против не имею - для города самое то.
Сузуки свифт. Езжу 3 года, иногда, когда совесть мучает, меняю масло, свечи она еще не выпросила ))) Парковка 5++++. Предпоследняя была ниссан примьера. Ломалась постоянно. Бежала от нее роняя тапки.
Сообщение было удалено
Да-да, "смело берите" ! Любая яма на асфальте, бордюр, снежный нанос - ВАШ !
и ничего, что на дороге ни хрена не видно.
Тут писали про то, что вот раньше был металл, а сейчас...
На БМВ и др.немецких марках металл специально заменяется высокотехнологичной пластмассой (например, крылья) - уменьшается вес машины, и более безопасно. А новые электические модели БМВ (i3 и i9) машина вообще полностью из карбона - углепластика- они прочнее стали, но гораздо легче. Что там на китайских - не знаю, но судя по стоимости машин, на материалах они явно экономят.
И естественно, нормальная машина - седан - ГОРАЗДО безопаснее, особенно на трасах, чем маленькие машинки вроде Смарта
Из карбона и углепластика - не для безопасности, а для скорости. И уж точно не для комфорта.
Я категорически против заднего привода в наших реалиях для новичков,особенно такие провоцирующие на скорость,как БМВ.Мне нужен комфорт и безопасность,вместимость и устойчивость,полный или передний привод.Мне непонятно,почему букашки стоят как нормальные авто,и по обслуживанию зачастую дороже.Ну бензин,расход на пару литров больше,так можно и дизель взять.Да многие вещи не зависят от самого водителя,увы,каждый день сводки.Ну нравится людям ездить на табуретках -но зачем так убеждать,что такие машины якобы безопасны?
И да,сейчас делают машины (хорошие)такие образом,чтобы она сама при ударе развалилась ,выплюнула двигатель,но сохранила стойки и пассажиров.У меня седан,но все равно страшновато на трассе.
Сообщение было удалено
Тойоту хотите ,Крузер или Рафик?
Сообщение было удалено
Тойоты мне нравятся, но можно Лексус РХ, бэху :) Хотя мне и седаны нравятся и купе, я еще Теслу хочу и черный Мерседес седан... в общем автопарк :) Вообще, наверное, если бы мне сейчас предложили выбрать любую машину, какую захочу, я бы предпочла представительский полноразмерный седан.
Сообщение было удалено
У меня статусная машина с водителем и " малышка" . По наблюдениям девушку на яркой малышке охотно уступают, а на "статусе" выходим на мастерстве водителя-профи.
Сообщение было удалено
Да ладно! Учитесь водить машину!
нет, не страшно. на малышке в в мегаполисе напротив - комфортно. легко парковаться, машинка шустрая,экономная, большая экономия на страховках. я , кстати, каждый день езжу по ленинградке, так вот , там одно время был такой пятачок куда стаскивали фатально разбитые, в дтп машины. так вот: там в основном большие седаны и всякие паркетники
Тут все так переживают за безопасность. А у мотоциклов вообще никакой безопасности нет.