Хочу купить первое авто, рассматриваю бюджетные иномарки типа Рено Сандеро, Шкода Фабиа, Киа пиканто может быть. Авто в базовой комплектации новые от 400 до 420 тысяч.
Хочу купить 1-2 летнюю машину. Ну думала, что будет половину стоимости новой стоить. Ага, щас, Чуть дешевле новой!!! Ну почему владельцы новых бу машин так ломят цены на машины. Это все таки не новая машина.
1-2 года это почти новая еще на гарантии, чего вы хотели? ищите лет 6 и далее чтобы пол цены стоила
Сообщение было удалено
ну так все говорят, что при выезде из автосалона машина теряет 30% стоимости. Почти новая, да не новая.
Из-за 10% стоимости я даже заморачиваться не буду и куплю реально новую, а не почти новую.
Потому что это рынок, вы что первый раз замужем?)
звоните и сбиваете цену. Никто не покупает машину за деньги, которые стоят в объявлении.
Торгуйтесь, на это и рассчитано+ сейчас из за курса будет сильное повышение цен на автомобили, вот и продают подороже
Сообщение было удалено
А зачем здесь об этом плакаться? Встречаетесь с владельцем, осматриваете машину и торгуетесь.
Сообщение было удалено
в том ценовом сегменте, который вы рассматриваете, 30% машина теряет не при выезде из салона, а за первые 3 года. А за первый падение цены вообще нивелируется, так как к ней покупается минимуи комплект зимней резины, ставится сигнализация, защита двигателя, прочие допы. 1-2 годовалую брать смысла особого нет, если ее экстренно не скидывают, ибо будет либо не сильно дешевле новой, либо косячная, либо гоняли, на облуживание забивая, зная, что через год скинут.
потому что к этой машине прилагается комплект резины, сигнализация, возможно, хорошая аудиосистема, еще какие-нибудь допы могут быть.
кроме того, вы рассматриваете марки, которым дешеветь сильно некуда уже, они и так недорогие. 20% теряют дорогие машины в первый год эксплуатации.
а 50% стоимости машина теряет за 5 лет, а не через год.
Сообщение было удалено
а на сколько сбивать? например при осмотре? На 5% максимум?
В общем если такие пироги лучше новую купить?
2. Так говорят страховщики, им так выгодно
Сообщение было удалено
Ага. И разбить ее в первые же три месяца.
Вряд ли в нынешних условиях хоть что-то может подешеветь при выезде из салона, соответственно растут в цене и бэушные машины, тем более вы свежую хотите, 1-2 года- небольшой срок эксплуатации.
Сообщение было удалено
Почти обкатка...
[quote="автошка" message_id="49913437"]Ага. И разбить ее в первые же три месяца.[/quote
машину все равно надо страховать на полное каско. новую хоть не страшно бить. а если старую брать, то ее даже страховать никто не станет.
да и почему надо ее разбить сразу? ну покоцать немного можно, никто не застрахован.
Сообщение было удалено
смотря для чего, и сколько ездить. 2 года, это 50-60 тыс км пробега в среднем.
какой-нить пассат за 2 года уже может не один раз побывать в серьезном ремонте.
Сообщение было удалено
сколько сумеете.
если машина ходовая, и изначально выставлена по хорошей цене, то ничего не собьете в масштабах цены машины.
Сообщение было удалено
да прям, здесь на вумане все так говорят когда кто-то хочет машину в кредит взять, мол выкатишь из салона - минус 30% стоимости.
Это как в анекдоте, где на вопрос о цене идет встречный вопрос -а мы продаем или покупаем? Все хотят продать подороже, а купит подешевле. Сейчас автор купит машину " оч дорого!!!", а потом будет продавать "по-дешевке" :-)
Ой ладно не собьете:)) у меня муж машинами занимался. Ни одна не продалась за цену за которую ее ставили. Дешевеют сильно конечно дорогие машины, но и низший сегмент минимум на 20% падает всегда.
Просто уметь надо договариваться. А то действительно ставят цены, чуть ли не те за которые купили
Автор, вы губу-то закатайте. Хотите почти новую машину за 50% стоимости. Заработаете на нее сначала, а потом через год посмотрю, за сколько сами захотите продать.
еще есть категория машин, которая вообще очень медленно дешевеет, их выгодно новыми брать, потом легко продать без большой потери - это машины типа корсы на автомате, т.е. типичные женские модели.
Сообщение было удалено
+миллион!!!
Сообщение было удалено
У меня машине 5 лет, пробег 70 тыщ. Езжу по москве и ближайшее подмосковье. Хотела продать, да кризис этот дурацкий(((
Я свою новую машину через 2 года продала за ту же цену, т.к. цена на модель в салоне за это время подросла. А сейчас вообще все взлетело, по-моему вы по старым ценам пишете.
Сообщение было удалено
ну лично у меня пробег тоже отстает от возраста, потому что машина месяцами не ездит, пока я в командировках, но в среднем машины накатывают 20-25 в год
Сообщение было удалено
Да, так и получается...
А зачем тогда спидометр скручиват?
Вообще-то все сильно подорожало. Машины не исключение.
Автор, если ты такая богатая, то почему смотришь б/у машины? Бэушные смотрят те, кто либо ищет учебный кузов, либо ищет мащину классом повыше, но за те же деньги. К новой машине за 600 т.р. еще много чего докупить надо, это тоже учитывайте. Лично я беру только из салона, но я и не склонна чаще, чем раз в 5 лет менять машину.
Сообщение было удалено
Но только не с маленькими движками- типа 1, 2- 1,4 литра- их обычно уматывают в хлам в попытке ехать со скоростью потока
Вы как с другой планеты. Про кризис не слышали* Сейчас вторичный рынок дико подорожал. 2 года назад покупали новую машину за миллион, а сейчас она снова миллион стоит.
Кроме всего вышеперечисленного почти все что вы смотрите на вторичке это перекупы. Это же бизнес- машины где в цене сильно уступают по какой то причине- улетают за несколько часов висения объявления. а потом эти же машины уже с другими телефонами висят уже дороже.
Я продала свою первую машину сильно ниже рынка в похожей комплектации по 2 причинам - надо было вносить первоначальн взнос за новую (уже документы оформляли), и очень уж ее любила и реально устроила тендер между покупателями. После моей цены слетелись сразу 3 покупателя (и телефон не замолкал), продала хорошим ребятам из другого города, которые как и я сразу полюбили машинку и просто мне больше всех понравились))) пысы у меня был полный фарш с минимальным пробегом, обслуживанием только у официалов по страховке и тд. им повезло, да)
Сообщение было удалено
странный подход. машина это железка, а не собака, которую в хорошие руки надо отдать. сдали бы в трейд-ин, тоже чуть дешевле рынка, зато без гимора.
Автор, вы странная, правда) А кто из людей хочет свое имущество дешево продавать? И почему человек, условно говоря, за год накатавший 10тыс км должен продавать авто на треть меньше. Сейчас у машин гарантия 100тыс км или 3 года пробега, 10*20тыс км для хорошего авто - это ничто. Более того, хорошие авто с большим пробегом также продаются недешего, ибо у них ресурс по пробегу хорошо за 200тыс км.
Сообщение было удалено
ну, купите новую в чем проблема? только те марки, которые вы назавали- это сильно бюджетные марки, то есть новые из салона за эти деньги они будут пустые, минус резина, минус всякие противоугонный комплексы и сигналки- все это тоже стоит денег
а сейчас после предновогоднего бума и повышения цен на авто 15 года картина такова: например моя новая машина, купленная в декабре 2014 уже выросла в цене на 800 тысяч, пробег 1200км- так за цену покупки+600-700 тысяч у меня ее с руками оторвут!
вот да! у меня тот же вопрос. Наглости нормально так хватает..
потому что к этой машине прилагается комплект резины, сигнализация, возможно, хорошая аудиосистема, еще какие-нибудь допы могут быть.
кроме того, вы рассматриваете марки, которым дешеветь сильно некуда уже, они и так недорогие. 20% теряют дорогие машины в первый год эксплуатации.
а 50% стоимости машина теряет за 5 лет, а не через год.
Нифига она не теряет( Посмотрите объявления. 10 лет машине, а стоит полцены(