какая должна быть первая машина?нужно ли тратить много денег на первую машину или лучше купить подешевле,так как первый раз за рулем и есть вероятность того что можно быстро разбить
Как по мне, первая машина должна быть небольшой, лучше хэтчбек, чтобы на парковках и где мало места у начинающего водителя было меньше страха и проблем. И еще она должна быть в идеальном состоянии. Вам нужно думать только о дороге, она не должна отвлекать ваше внимание. Ну, а автомат, конечно, нааамного предпочтительнее. А цена машины - это уже вопрос вашей состоятельности, можете легко себе позволить дорогую - пожалуйста
автор,ту каждого свои понятия подешевле. Для кого-то это девятка, для кого-то Мерседес.
Здесь не угалаешь.
Мне и соседке разбили машины на парковке. Мне помяли крыло. Ей-достаточно много деталей ( двери, бампер, царапины). И машины просто стояли, никому не мешали, а водитель-виновник отнюдь не новичок.
У коллеги помяли дверь и скрылся виновник.
Так что многое зависит не от Вас.
Дорогое на надо сразу. Вдруг вождение это не ваше и захотите машину продать. Купив новую машину в цене сразу 20% минимум потеряете. А купив бу можно за ту же сумму потом и продать.
а мне посоветуйте, хочу старенькую бэху как первую, у меня еще и прав нет. но хочу именно бэху, привет из 90-х, отговорите?
Сообщение было удалено
У меня сосед 4 года назад купил Volvo 15 летний за 400 тыс. руб. Где-то год поездил и всё, машина встала. Попытался продать, но никто не берет. В итоге сдал её на металлом.
Сообщение было удалено
Бэхи уже не модно, это машина для личных шоферов(водил), один мой знакомый состоятельный 2 года назад продал свою х3 и купил Ниссан Патрол. У его дочек шофер на бэхе ездит.
Я уже как-то писала, что моя первая машина была Лэнд Крузер - 100. Муж сказал, что на ней со мной ничего не случится. Через 6 месяцев я купила себе БМВ. Я за рулем 15 лет, было 2 мелких аварии не по моей вине. Живу в Москве, езжу много.
Сообщение было удалено
так то состоятельный, а я постоянно в разные истории попадаю, вот и привыкла к жесткой экономии. плюс учиться тяжело будут, уже сейчас понимаю
думала что-то корейское б/у, а новые недорогие типо Логан не воспринимаю
[quote="oleynik.sveta.97" купить подешевле,так как первый раз за рулем и есть вероятность того что можно быстро разбить[/quote]
с таким настроем лучше вобще за руль не садиться
Я свою первую машину всю убила, и все кого знаю так же.
Сообщение было удалено
ниссан круче бмв? ахахахаха... только в России....))))
Сообщение было удалено
Ниссан патрол определенно круче бмв третьей серии и в несколько раз дороже
Сообщение было удалено
вы патруль-то видели когда-нибудь? баварский женский паркетник ему в багажник поместится.
возьмите хендай элантру.
это мнение механика проста и надежна.
по финансам лучше подороже-доллар растет и цены на авто также поднимут.
Лада Гранта
Сообщение было удалено
нет, не видела. у нас его не продают, но у меня был мурано, обычная машина. а сейчас как раз бмв x7. бмв дороже.
Сообщение было удалено
Тогда и не пишите раз не знаете. Мужчина тот продал бмвx3 и купил Ниссан патрол. Патрол в 2 раза дороже. В общем глупый у вас комментарий 12 получился.
Сообщение было удалено
Какой еще бмв x7? Ахахахахах вруша тэпэшка )))))) их еще не продают
Опять здесь одни понторезы))) Круче всего вертолет!!! А не ваши машинки....
первая машина должна быть резиновая или на батарейках
Сообщение было удалено
Ломаются они после 10 лет, замучитесь запчасти покупать. А они, мягко говоря, подороже, чем на ВАЗ. К тому же рубль не растет, как вы видите.
Я бы небольшую Хендай или Киа взяла, примерно трехлетку. Не знаю, как в зимних российских условиях ведет себя АКПП, но я, отъездив год на автомате, теперь только за него. Ну и безопасность - наше все, лучше заплатить чуть больше, но купить максимально безопасную машину. В России новичков страх как любят подрезать и т.п.
на своем опыте могу сказать: цена не важна, важно качество первой машины. Будет психологическим барьером, если она будет постоянно ломаться.
Сообщение было удалено
вы говорите о безопасности и выбираете корейскую машину?
по статистике безопасности самая высокая смертность именно в Киа Рио
the IIHS found that three small car models had death rates of more than 100 per million registered vehicle years. They were the Kia Rio (149), Nissan Versa sedan (130) and Hyundai Accent sedan (120).
если нет лишних больших денег и не мучают понты-берите ваз. не так страшен черт,как его малюют