Это первая машина, стоим перед выбором.
Взять недорогой седан (до 550 тысяч), но новый, или машину подороже, но внедорожник немного бу. С маленьким пробегом, одним хозяином, в общем, не потасканный жизнью.
В южных регионах - лучше седан. А там, где зима есть, на полном приводе езить приятно в холодное время года.
Мы в Питере. Ездить будем много. По работе нужно будет мотаться по области.
Прямо дилемма.
Фермеры что ли?
Сообщение было удалено
что ли нет
В принципе, прям ужас какой разницы, если по чищенным дорогам есть, нет. Я всю жизнь на полноценных внедорожниках катаюсь - собственной пузотерки у меня никогда не было. А служебная у меня сандеро была на прошлом работе. И не могу сказать, что езда на ней была шоком. Да и на прошлом машине жены - киа пиканто - случалось ездить зимой. Тоже шоком не было. Но жена в итоге с пиканты 60т.км пробега пересела на Джип Чироки 1996г.в. (пробег, понятно, никому не известен, но явно очень большой) 190л.с 4л бензин, АКПП, постоянный полный привод, и Чироки ей нравится больше. Удовольствия от езды значительно больше во всех отношениях, а ломается так же примерно - за 2 года одна поломка серьезная была, что тут, что там.
Сообщение было удалено
е пп т представляю сколько жрет бензиновый 4-литровый движок
Сообщение было удалено
черокки то ого-го сколько лет, а поломка одна, а киа наверное новая была?)
да.бу выигрывает пока...
Смотря какой седан и какой внедорожник.Если седан типа соляриса или Киа то тогда лучше внедорожник б/у немного но только желательно чтоб на гарантии был и не битый перевертыш(в помощь для этого диагностика или хорошего спеца).А так лучше всего кроссовер,имхо,седаны непрактичные слишком а внедорожники слишком громоздкие для города (сложнее припарковать)да и жрут много в основном.
Сообщение было удалено
на какой седан вы рассчитываете за 550 тыщ?
все новые машины этой ценовой категории мало пригодны для езды по трассе либо погремушки
Сообщение было удалено
обычные.
рено логан, фольцваген поло, киа рио, хендай солярис.
Скорее всего остановились бы на киа рио
Сообщение было удалено
Киа была 08 года. Бралась женой в 2010г с пробегом в 2т.км. Поломка была серьезная - на 52т.км, через 2т.км после замены ремня ГРМ, оный ремень того. Загнуло все клапана (их там 12шт) и кольца поршевые от сотрясения лопнули, упав в картер. Считай, капиталка. Машина была уже не на гарантии по сроку. Ремень там, к слову, как резинка от трусов. На Чирке ремень генератора в 5 раз кондовее. Я и представить не мог, что такие хлипкие ремни бывают. Недаром, каждые 50т.км замена. Еще на 27т.км меняли подрамник - тоже не шибко дешевое дело.
А на чирке стартер ломался.
Сообщение было удалено
да, имела ввиду кроссовер)
Сообщение было удалено
Расход топлива от объема двигателя практически не зависит. Так, на холостых мал-мала заметная разница есть, т.к. ЦПГ, КШМ и маховик тяжелее у большеобъемного и многоциллиндрового двигателя. Расход от мощности зависит.
Может и взяли бы новый кроссовер, но как то боязно. Первую машину новую и
не дешевую брать.
Сообщение было удалено
ну логан берите
он хоть и ***** но хотя бы жалоб на него не много, отзывы почитайте
Сообщение было удалено
Внедорожники в массе своей нисколько не крупнее седанов по ширине и длине (которые значимы для парковки). Даже такой толстомордый внедорожник как Ланд Крузер 60 серии по размеру меньше современной мазды 6. Они визуально крупнее из-за высоты - это да. Исключение - сабурбан.
Сообщение было удалено
спасибо, что разрешили)
Сообщение было удалено
да какая разница
сколько он там жрет у вас литров 20?
Сообщение было удалено
вы перечислили самые стремные тачки
люди с ними мучаются
кроме логана
Сообщение было удалено
У меня на служебной сандере (тот же логан, по сути) уже на 25т.км ужасно шумел подшипник первичного вала. Хуже, чем на сузуки самурае 1984г.в. На любом своем старом внедорожнике при таком шуме я бы начинал задумываться о капиталке коробки. А тут гарантийный сервис говорил, что так и должно быть. Я на ней тысяч 5 проехал за полтора года - коробка на тот момент еще не развалилась. Но я все одно очень радовался, что это ведро - не мое, а казенное :)
Киа, не знаю как рио, а бывшая у нас пиканта - это торжество экономии в ущерб надежности.
а вообще лучше уж тогда не логан а меган
класс С все таки и стоит 700 с автоматом вроде
и кредит на него без процентов
только с ESP берите если по трассе часто будете ездить
Сообщение было удалено
Жрет он на свои 190л.с., 1500кг и АКПП обычно - 17л по городу. Все внедорожники такого размера, что 20 летние, что 2 летние, столько и жрут.
Сообщение было удалено
мда? а как же джели, бид?и прочие китайские ведра?
Нормальные это машины, по крайней мере на три года всех хватит. Не совсем ведра. На большее нам и не надо.
Сообщение было удалено
ну тогда уж лучше накинуть чуток и тигуан купить.
Сообщение было удалено
его в качестве кроссовера и рассматривали.
Чтобы потом мне оставить. Но муж уперся. Не хочет.
Сообщение было удалено
Я не понимаю тогда зачем в мегаполисе такое ведро, если не фермеры. У меня даже на дачу до калитки асфальт идеальный. Не Питер конечно, а Москва, но вряд ли в Питере все запущено.
Сообщение было удалено
А там еще чуть-чуть накинуть и купить дискавери 4 (или 5 уже сейчас?) :) Я на дискавери 3 по снежной целине гонял - чудо, а не машина. Ни заносов, ни пробуксовок. Поставил крутилку на "снег" и оно тупо едет туда, куда ты рулишь. Я до того считал всякие там системы курсовой устойчивости маркетингом голимым. Но после этого опыта свою точку зрения пересмотрел :) По скользкой трассе такого рода авто на две головы безопаснее любого логана.
Сообщение было удалено
Хороший кроссовер значительно безопаснее седана зимой.
Сообщение было удалено
про китайские ничего не знаю.
а эти тарантайки были у многих знакомых
поло - вообще полный *****, ломается постоянно и все
солярис на трассе сдувает боковой ветер плюс погремушка и низкий клиренс
киа рио - шумка никакая и клиренс тоже маловат передний бампер всегда будет в царапинах
Сообщение было удалено
у моего мужа дизельный туарег 250 лошадей ест 5 л
Сообщение было удалено
Охотно верю, при условии, что ваш муж не ездит на нем быстрее 30км\ч и никогда не нажимает педаль газа больше, чем на 5% хода.
Сообщение было удалено
на фиг иди да
верит он
Сообщение было удалено
прям совсем чуть-чуть накинуть)))
Сообщение было удалено
Зимой? В Московском регионе на дорогах круглый год асфальт.
Сообщение было удалено
Угу. То то я десяток машин за зиму вытаскиваю из канав. В московском регионе. Исключительно по причине сухости асфальта. А летом я одну-две вытаскиваю.
Внедорожник, намного прожорливей, чем его моноприводный собрат, да и за 550 можно купить самый настоящий внедорожник, Патриот столько стоит.
Я бы взяла новый седан, не люблю бу, это чужая энергетика
Сообщение было удалено
Ну насчет этого я вообще не парюсь.
Полную химчистку и все. С таким подходом и квартиру не купишь.
Сообщение было удалено
ну так ***** они в любое время года с головой не дружат
я за новый седан
новая она так пахнет
мур
Лучше б/у кросс. новая машина быстро год-два становиться не новой НЕ зависимо от эксплуатации. У меня королла 2011 новая (когда-то была), через год уже не отличишь от 4-7 летней при бережной эксплуатации. И Х3 2004 года - не отличишь от 2-3 летнего. Нефиг по нашей сране на новых седанах ездить.
обожаю внедорожники,для зимы это удобство супер!