Интересно ваше мнение, может кто-то стоял перед выбором? Автомобиль для семьи (пока муж-жена (26 и 27 лет), но думают о детях. Цена машины 950 тыс + каско на первый год. Первоначальный 150-200 тыс …
Сообщение было удалено
Дастер
Берите подешевле. А еще лучше первую взять попроще, б/у у друзей например, всё равно будете бампер обдирать постоянно, зачем в сервис сдавать и ждать, если можно доломать и получив опыт купить новую, добавив еще больше денег на первый взнос.
Сообщение было удалено
Какие функции есть у более дорогих машин, но нет у машин стоимостью в 1 миллион? Мне просто интересно. Почему малые паркетники безопаснее седанов?
Сообщение было удалено
)))
В котором даже подушки безопасности для пассажира в штатной комплектации не предусмотрено, равно как и боковых подушек, равно как и системы курсовой устойчивости (это для паркетника с их высоким центром тяжести), парктроника там по-моему тоже нет. Очень безопасный и удобный автомобиль. Кстати, если все эти полезные прилады дозаказать, то стоимость его подойдёт вплотную к стоимости нормальных седанов С-класса.
Сообщение было удалено
Я не профи в данных вопросах. Например, что видела лично. В седане человека придавило - в паркетнике ушиб. В хэтчбеке (не уверена, что верно пишу))) человек разбил голову насмерть - в паркетнике нос. Для меня все очевидно, к сожалению
И чтоб уж быть конкретнее в примерах: в последнем случае ни одна из 8 подушек не сработала...
Сообщение было удалено
Как сработали подушки безопасности во всех этих случаях? Почему вы считаете что названные ДТП были сравнимы по разрушениям? Какие это были автомобили и какие они имели оценки в европейских краш-тестах (объективные тесты основанные на измеряемых и сопоставимых воздействиях)?
Сообщение было удалено
Какой автомобиль? Есть устаревший тип инициирования подушек безопасности от ремней - следствие: если непристёгнут, то подушка не сработает.
Сообщение было удалено
В смысле названные ДТП сравнимы? Я привела в примеры всего 2 ДТП пока. И описала, что после этих ДТП было с людьми, сидевшие в машинах-участниках ДТП.
Сообщение было удалено
Все участники были пристегнуты...
Я уже давала показания и не собираюсь здесь повторяться. Здесь я только высказываю своё мнение и демонстрирую из чего оно родилось. Спорить не хочу. Каждому своё...
Сообщение было удалено
Я так полагаю, что это были сравнимые по массе? Или рассматриваются тяжёлые паркетники против седанов? Закон сохранения импульса не может отменить даже ГосДума, поэтому Q7 проломит любой седан, но Q7, как я понимаю автору темы не грозит.
Сообщение было удалено
Да мне просто интересно откуда такое убеждение что паркетник безопаснее седана в силу конструктивных особенностей кузова, как я понимаю? Почему предлагаемый Дастер может быть безопаснее какой-нибудь Хонды-сивик?
По массе не сравнивала) запомнилось, что во втором случае паркетник был Ниссан Мурано.
Ничего не могу сказать ни про дастер, ни про хонду. У нас субару. Зей а ливинг - есть такая рекламка у них
Первая машина - джип Паджеро. Ноль аварий. Наоборот, кайфово в большой было. Парковалась просто чуть дальше, где свободнее.
Сообщение было удалено
мурано здоровая *****, конечно она любой седан протаранит
Сообщение было удалено
Автор, вы точно в России? 1 млн. рублей это около 18 000 евро. Где вы за такие деньги найдёте новую и хорошую машину? Хотя, если найдёте, то, конечно, берите. Это же почти даром!
Автор, бери ладу калину: бюджетно и патриотично!
Сообщение было удалено
Пассаты от миллиона начинаются, если брать Джетту, то она в максимальной комплектации до 900 тысяч стоит. за миллион можно хорошую машину купить в салоне. Камри можно сейчас за миллион купить. я их не люблю, но в целом-то машина хорошая.
Сообщение было удалено
Гость, это приличная цена. Много предложений 900 тыс-1 млн, а так же 550-650 тыс тоже достаточно предложений
Автор, я за Солярис. Ну можно допов побольше поставить - камера, парктроники. Года 2 покатаетесь, притретесь, а потом решите какой автомобиль вам нужен. Может седан побольше, может паркетник, а может совсем машина не нужна. )
Сообщение было удалено
посмотрела пассаты. ОТ!! 1 250 000р. А "от" это значит, что в нём ничего нету кроме салона и мотора. Так что, как я уже и писала: если вы нашли за 950 т. , то берите, конечно; это же почти даром!
Сообщение было удалено
А что там с альфа страхованием? Не хотят выплачивать? На днях планировала у них КАСКО брать(((( а тут такой отзыв нелестный
У меня машина уже второй год и ни разу я нигде ее не царапнула. А вот муж сел на мою машину когда его в ремонте была и поцарапал бампер задний правый. Видители не увидел тонкий столб. Так что не факт, что не опытный водитель это всегда вмятины, да аварии
ААА, капец, я бы убила своего за такое. И как вы еще разрешили ему сесть за руль вашей машинки?
Я очень тактично попросила его взять машину напрокат http://www.avtomaxi.ru/park/all/, где всегда он и брал машины при необходимости. Свою больше нет никакого желания давать
1.В кредит-точно нет.Тем более первую.У вас нет денег на машину за 30 тыс долларов,американцы с заработком 8 тыс в месяц купят за 20 и не дороже в кредит,а вы замахнулись на машину подороже.
2.В зависимости от марки авто (по отзывам) готовьтесь его содержать.
3.У официалов ТО ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ,а на новой машине сейчас сломаться может что угодно-ну такие авто сейчас некачественные пошли,смена расходников-большая сумма у официалов.
4.КАСКО-вы платите большую сумму за новый автомобиль.Сделать КАСКО можно и на б.у. авто,будет подешевле.
5.Можно купить б.у. Фольксваген и поездить год-два,потом продадите,они не теряют в цене,только российскую сборку не брать-ведра просто.
6.Матиза и прочие капсулы не брать-вас задавят на дороге.Поверьте,новичку лучше учиться на стандартном авто,а не натяжном.Вас будут подрезать,не пускать,"учить",на трассу на Матизе лучше вообще не лезть.
7.Читайте отзывы,кому какой авто обходится во что,плюс комфорт и долговечность подвески-выбор то большой на самом деле.
Какая разница, первый автомобиль или десятый, если нет денег на дорогой авто? Нужно жить по доходам, а не по запросам. Покупайте автомобиль по своему финансовому состоянию, чтобы после покупки дошираком год не питаться. Если есть деньги, то такой вопрос бы здесь не задавали.
Возьмите ГАЗ 24 ) тыш за сто…хоть поймете че такое машина))
При выборе авто сперва нужно определиться: новую из салона, или поддержанную с пробегом. Это вопрос скорее психологический, чем материальный. Дело в том, что при покупке нового автомобиля, вы переплачиваете за его "новизну" и постоянно платите за ТО (оно же ваша гарантия). Кто не знал, расскажем, что ВСЕ автосалоны живут не за счёт продажи авто (маржи там нет), а за счёт доп. оборудования и за счёт ТО.
Поэтому при покупке нового авто вы платите за "психологический комфорт" и уверенность, что машина не загнётся. Если средства позволяют, покупайте новую.
Если хочется машину за 1 млн, но в наличии лишь 700-800 тыс.- купите тот же авто, но с 2-3 года поддержанную. При аккуратной эксплуатации вы не отличите новый автомобиль из салона, от такого "б/у". Единственное, что вы теряете - это гарантия. Автомобиль может быть в ужасном состоянии, и если вы не разбираетесь в автомобилях, то обращайтесь к специалистам по подбору в вашем городе.
Резюмируя: новый авто - психологический комфорт, переплата 200-400 тыс. руб, по сравнению с поддержанным.
--
С Уважением
Ваша команда Auto-Hunter
Агентство по подбору авто
Сообщение было удалено
100 тысяч? Это почти барская машина! 25 000 - вот когда начинается настоящее веселье!
машины в рашке подорожали капец. Зато крым наш и *** пусть удавятся:)