Многие знакомые покупают подержаные авто немецких марок тысяч до 700 вместо того, чтобы подкопить и купить новую японскую машину, например, или немецкую, но классом ниже, зато новую. Неужели приятно …
Сообщение было удалено
Вопрос с сохранностью кузовов автомобилей значительно сложнее, чем вам кажется по вашей глупости и отсутствию кругозора. Например, в солнечных приморских странах (уверен, вы в Мельбурне знаете, что в Австралии, в основном, живут в прибрежной зоне) машины гниют весьма неплохо.
Сообщение было удалено
Опять же, кому как. Сидушки от мазды-тройки ставятся без особых проблем, любой сервис незадорого сделает. Электростеклоподъёмники, зеркала с подогревом, центральный замок - всё это есть в продаже и опять же легко ставится.
Например, у товарища моего в Израиле Jeep CJ-8 - так кузов у него преимущественно из штукатурки состоит, а не из металла. Хотя, казалось бы, по большей части сухой и жаркий климат (по большей части), никакой соли на дорогах и сами дороги отличные.
Сообщение было удалено
Не говоря уже о том, что в МОТОТРЭР лучше не показываться.
Одно крепление раздатки и ее связь с коробкой чего стоят.
Пары замени. И разгруженные полуоси поставь. А если за карданы боишься, так возьми белкардвские с толстым шлицем.
Там возбудиться могут разве что на огого какой кенгурин (всё остальное не видно), но и этот вопрос решается (Нива принадлежит к классу G, ей можно).
Подрамник тебе в руки. Даже с защитой.
Ещё раз повторю: за крайние года 2-3 вышла уйма тюнинга.
Сообщение было удалено
Ну и чего ради этим заниматься? Когда есть нормальные машины, где этим можно не заниматься. Самурай, веся на 150-200кг легче нивы, ездит на 235\75\15 в стоке, без какого-либо тюнинга. И дорожный просвет у него при этом больше. И с подрамниками ничего мараковать не нужно. Потому что там нормальная рама, два моста, РК с КПП соединены обычным карданом и т.п.
Сообщение было удалено
Вот и я о пробках. У нас за 100-200 тыс катания на работу убьется любой движок(( тем более если менять масло когда положено и какое положено(((
Сообщение было удалено
Я и говорю, *****-тюнинг.
Все это есть в нормальной машине версии "барабан-эдишен"))
Кoлxoз-тюнинг было под звездочками
Сообщение было удалено
Правда ? Покажи за те же деньги.
А за что меня тут оскорбили, да еще и обвинив, что солярис и Рио предлагаю брать. И любовь к французам и цитроенам и, особенно, пежо это тоже мимо. Прочитала все ответы, очень внимательно. Я не настаиваю, что моя точка зрения единственно верная, мне интересно было послушать доводы. За посты без оскорблений и по теме, спасибо!
Сообщение было удалено
А вопрос про деньги не стоял.
За те деньги, что нива? Ну бушная тойота какая-нибудь. Я не в курсе, сколько стоит нива и тем более ее доводка китайскими подогревателями сидений и т.д.
Сообщение было удалено
За те же деньги, что и нива, можно купить практически любой новый иноджип. А для того, чтобы такие вот Гости нивы с уазами покупали и криворукие бракоделы из Ульяновска и Тольятти не сдохли с голоду под забором, где им самое место, правительство к стоимости иноджипа в России прикручивает еще столько же. Иначе бы ни один здравомыслящий человек никогда бы не купил ниву или уаз. По крайней мере, за те деньги, за которые нам их впаривают. Пустой, как барабан, Патриот стоит дороже нового ТЛК70 с двумя межколесными блокировками, штатной лебедкой и шнорхелем. Слава России, блин.
Про Ниву зря плохо говорите, дёшево и сердито, по лесам ездить самое оно. Современные "джипы", типа кашкая или asx, и рядом по проходимости не стояли. А для города нива конечно не подходит.
Сообщение было удалено
Вы паркетники перечислили, там дорожный просвет чуть побольше, вот и все отличия, да и честный полный привод почти не делает никто (или делают? Не могу ни одной машины припомнить).
А вообще при чем здесь джипы и проходимость? Автор про это не писала вообще. Еще и трофи всякие приплел один любитель нивы)))
Сообщение было удалено
Дешево и сердито - это рено логан.
Уже несколько лет подряд покупаю 2 - 2,5 годовалые машины. В Москве))) (Я из Сибири). Год отъезжу - продаю. И по-новой. В итоге - не минусую в плане финансов, т.е. за сколько купила - за столько и продала спустя год. Б/у автомобиль уже полностью отфарширован, как-то сигнализация, коврики, комплект зимней резины, др.разные доп.опции.. И машина при этом обычно еще на гарантии.
Дважды в жизни был опыт покупки авто из салона. Огромная потеря денег((( Все мои вложения в эти машины не окупились, к сожалению, а были просто дополнительным бонусом для покупателей.
Сообщение было удалено
Сами только что придумали? Ой развеселили. Не гниют машины, десятилетиями катаются на них в европе у моря и в штатах в прибрежной зоне. В австалии не гниют так же. В мельбурне влажность ниже московской, что б вы знали.
Сообщение было удалено
а я пока доволен своим хендай санта-фе 3 (тьфу-тьфу-тьфу). 197 *****, со светофора взлетает, с полной загрузкой 170-190 км/ч по спидометру прет. даже спал в нем в полный рост. и кушает при этом 11-12 литров по городу (при активном стиле езды). да и в отличие от немцев-японцев одноклассников меньшим спросом у угонщиков пользуется(опять тьфу-тьфу-тьфу)
197л.с.
Сообщение было удалено
Я не в курсе, сколько стоит нива и тем более ее доводка китайскими подогревателями сидений и т.д.
Скорее уж, старый чирок. Но там нет тех возможностей тюнинга. Точнее, есть, но сильно дороже.
Подержанную Ниву в пристойном состоянии можно взять тыр за 60-70. В хорошем - за 100. Сидушки от мазды с подогревом на разборе берутся тыр за 5. Ещё тыра за 2 любой сервис их поставит. Комплект электростеклоподъёмников стоит 2.5 тыра. Комплект зеркал с подогревом стоит 900р. Сигналка с ЦЗ - от 2 тыров и до скольки не жалко. Это касаемо доводки по комфорту. Доводка по функционалу - уже отдельный разговор и отдельные деньги, но тоже всё довольно демократично.
P.S. Подключать электрику лучше самому. Сервисы это делать не любят, и обычно много просят. Хотя, сложного там ровным счётом ничего, справится даже школьник.
Сообщение было удалено
два моста,
А самое главное - ты его ещё найди. Ибо нету больше самураев. Редкий это теперь зверь. В Москве сейчас на продажу ни одного, а на всю страну - 7 (прописью: семь).
Резонно встаёт вопрос по поводу запчастей. Для Нивы они есть в любых eбeнях, а для сузуки, да ещё такой редкой ?
А у Нивы он, типа, один ?
Сообщение было удалено
Я писал чуть выше, сколько стоит б/у Нива. Покажи мне новый иноджип за эту сумму.
Потому что люди такие существа, делают то что хотят, а не то что лучше)
Сообщение было удалено
Всегда умиляло - ну как можно назвать машину "святая вера"???)))
Сообщение было удалено
Вы сравниваете бу ниву с новым иноджипом? Да вы издеваетесь)))
Сообщение было удалено
Это не я, это Димыч сравнивает. Я тоже удивился.
Сообщение было удалено
Так он там сноску делает, что это если не учитывать аппетиты нашего правительства)) у нас же цены завышены раза в два по сравнению с теми же штатами.
Сообщение было удалено
ну если есть такой город, то почему не быть машине? к тому же в России мало кто знает испанский.
Сообщение было удалено
Со штатами глупо сравнивать, там мерс или бумер будет стоить изрядно дешевле, чем в самой Германии. А европейские цены(на новьё) довольно близки к нашим.
Сообщение было удалено
У меня ассоциации не с городом, а с иконками в жигулях, типа пассивная безопасность)))
Сообщение было удалено
А в Китае такие пошлины, что мерс будет стоить как самолет, и что? Равняться на лучшее надо.
Сообщение было удалено
Тюю, так я, оказывается, один из крупнейших самураевод страны :) У меня их было 3 штуки разных - 1.3л короткий, 1л короткий, 1.3л длинный :) И как то справлялся каждый раз с покупкой, представьте себе :)
У Нивы один мост, да. Задний. А спереди у нее независимая подвеска.
Сообщение было удалено
Я просто, вероятно, в отличие от вас испытываю интерес к старым внедорожникам (впрочем, не только к ним, но к ним в большей степени). И с интересом их разглядываю при случае. Случаев поразглядывать старые автомобиле в приморской жаркой стране у меня за два года нахождения там было в достатке. И не только там. Кроме того, я самолично расковырял не один гнилой кузов и замарафеченную или неочевидную гниль неплохо находить умею.
Так вот гнили в жарких приморский странах вагон. Солнце на ЛКМ не очень хорошо влияет, воздух соленый. На внедорожниках еще и в море ряд граждан заезжает.
Сообщение было удалено
ну в отличие от иконок в жигулях тут и подушек со шторками хватает и масса почти две тонны :)
Сообщение было удалено
Воспаленная фантазия всегда мешала вам жить.
не знаю, мы и мои друзья наоборот новые стараемся покупать и менять каждые 3 года. б/у не люблю, люблю обкатывать машину под себя. люблю чтобы было чисто в салоне, часто мойка и химчистка, а в б/у че только не делали, кто курит, кто пердит, кто собак возит. с сервисами проблем нет, шаманить у частников вообще не люблю, мне нравится отдать ключи в автосалон и забрать машину через день, если уж что случится.
так что на имеющиеся деньги покупаю всегда новую, но не минимальной комплектации, а со всякими датчиками и подогревами. доплачиваю немного, 100-200 тыщ раз в 3 года и я всегда на новой машине
Сообщение было удалено
плюсуюсь много раз, если есть деньги лучше брать новую машину, а брать б/у это как на прос_тит_утке жениться
Сообщение было удалено
Точно. Кроме того, новая машина, едва выехав из салона, считается старой, поскольку значительно теряет в цене.
А подержанную можно довести до ума, пока ездишь, а потом продать за те же деньги, что и взял, а то и дороже. Если руки растут откуда надо, конечно.
Сообщение было удалено
Когда ты выезжаешь из салона на новой машине это сравнимо с тем как ломать ц-елку девушке - непередаваемые психологические ощущения первопроходца и первовладельца!!!
Сообщение было удалено
Не все мечтают по выходным в гараже под машиной лежать. И что такое "довести до ума", если вы взяли какого-нибудь мерса-трехлетку? Ничего там не надо доводить, тем более своими руками. Сами - это когда нива за 60 тыр)))
Сообщение было удалено
Да? Странно. Никогда бы не пришло в голову сравнивать отношения с человеком или ощущения первооткрывателя с обычным обладанием вещью.Вы еще скажите, что те же ощущения испытываете, открывая дверь квартиры или крышку термоса с кофе.
А по мне, машина не роскошь, а средство передвижения.
Сообщение было удалено
Не, "Нива" - неинтересно лучше горбатый запорожец или москвич 50 года, и не за 60 тыс, естественно - иногда их отдают просто "в добрые руки" за символическую плату. Но это еще поискать надо.
Вот где ощущения первооткрывателя.
Да? Странно. Никогда бы не пришло в голову сравнивать отношения с человеком или ощущения первооткрывателя с обычным обладанием вещью.Вы еще скажите, что те же ощущения испытываете, открывая дверь квартиры или крышку термоса с кофе.
а вы попробуйте зайти в свою наконец купленную квартиру в Москве, учитывая ее стоимость ))) тут ощущения не передать даже!!!
А по мне, машина не роскошь, а средство передвижения.[/quote]
Сообщение было удалено
Особенно если копили 10 лет, а купили студию - такое разочарование будет)) "неужели все лишения ради маленькой бетонной норки?"
Особенно если копили 10 лет, а купили студию - такое разочарование будет)) "неужели все лишения ради маленькой бетонной норки?"[/quote]
разочарования не было - копил примерно 3 года и на 3-ку (в Москве) )))
Сообщение было удалено
разочарования не было - копил примерно 3 года и на 3-ку (в Москве) )))
Тогда да. В трешке хоть жить можно не на головах друг у друга))
Даже боюсь спросить, при какой зп это возможно.
Сообщение было удалено
Для многих это роскошное спедство передвижения. Понятие роскоши у каждого свое. Для меня студентки времен Ссср любая машина была роскошью, а уж ее вождение практически как оргазм. Покупки всех квартир и домов впоследствии вызывали такой же восторг. Люблю свой дом, дрожу от мысли, как буду обустраивать и жить в нем. Ни с чем несоавнимая радость удачной крупной покупки, которая доставляет ежедневно.
Сообщение было удалено
Тогда да. В трешке хоть жить можно не на головах друг у друга))
Даже боюсь спросить, при какой зп это возможно.
зарплата не очень большая по московским меркам, но помимо зарплаты было много халтуры, левоты и откровенного хапужества )))
Когда покупаешь полностью новую машину, по крайней мере у нас в Англии, уже после того как ты выехал из автосалона, цена автоматически падает на 20% (т.е. налоги которые платил, однозначно теряются. Даже если ты ее завтра захочешь продать, ты уже не продашь ее как новую. И правильно говорят, что машина до трех лет абсолютно нормальная для покупки, если ее не били. У нас даже тех осмотра первые три года на новую машину не делают. Единственное, что год производства можно определить по номеру машины (если это не частный номер), вот некоторым западло такими номерами светиться, покупают новые машины. Правильно говорят - понты дороже денег.
Сообщение было удалено
У нас так же с техосмотром, первые три года на новой машине не нужен.