Гость
Статьи
Почему покупают старые …

Почему покупают старые машины?

Многие знакомые покупают подержаные авто немецких марок тысяч до 700 вместо того, чтобы подкопить и купить новую японскую машину, например, или немецкую, но классом ниже, зато новую. Неужели приятно …

Гость
161 ответ
Последний — Перейти
Страница 3
#101
Гость

Сообщение было удалено

Вопрос с сохранностью кузовов автомобилей значительно сложнее, чем вам кажется по вашей глупости и отсутствию кругозора. Например, в солнечных приморских странах (уверен, вы в Мельбурне знаете, что в Австралии, в основном, живут в прибрежной зоне) машины гниют весьма неплохо.

Гость
#102
orange horse

Сообщение было удалено

Опять же, кому как. Сидушки от мазды-тройки ставятся без особых проблем, любой сервис незадорого сделает. Электростеклоподъёмники, зеркала с подогревом, центральный замок - всё это есть в продаже и опять же легко ставится.

#103

Например, у товарища моего в Израиле Jeep CJ-8 - так кузов у него преимущественно из штукатурки состоит, а не из металла. Хотя, казалось бы, по большей части сухой и жаркий климат (по большей части), никакой соли на дорогах и сами дороги отличные.

Гость
#104
Димыч

Сообщение было удалено

Димыч

Не говоря уже о том, что в МОТОТРЭР лучше не показываться.

Димыч

Одно крепление раздатки и ее связь с коробкой чего стоят.

Пары замени. И разгруженные полуоси поставь. А если за карданы боишься, так возьми белкардвские с толстым шлицем.


Там возбудиться могут разве что на огого какой кенгурин (всё остальное не видно), но и этот вопрос решается (Нива принадлежит к классу G, ей можно).


Подрамник тебе в руки. Даже с защитой.

Ещё раз повторю: за крайние года 2-3 вышла уйма тюнинга.

#105
Гость

Сообщение было удалено

Ну и чего ради этим заниматься? Когда есть нормальные машины, где этим можно не заниматься. Самурай, веся на 150-200кг легче нивы, ездит на 235\75\15 в стоке, без какого-либо тюнинга. И дорожный просвет у него при этом больше. И с подрамниками ничего мараковать не нужно. Потому что там нормальная рама, два моста, РК с КПП соединены обычным карданом и т.п.

orange horse
#106
Гость

Сообщение было удалено

Вот и я о пробках. У нас за 100-200 тыс катания на работу убьется любой движок(( тем более если менять масло когда положено и какое положено(((

orange horse
#107
Гость

Сообщение было удалено

Я и говорю, *****-тюнинг.
Все это есть в нормальной машине версии "барабан-эдишен"))

orange horse
#108

Кoлxoз-тюнинг было под звездочками

Гость
#109
orange horse

Сообщение было удалено

Правда ? Покажи за те же деньги.

Автор
#110

А за что меня тут оскорбили, да еще и обвинив, что солярис и Рио предлагаю брать. И любовь к французам и цитроенам и, особенно, пежо это тоже мимо. Прочитала все ответы, очень внимательно. Я не настаиваю, что моя точка зрения единственно верная, мне интересно было послушать доводы. За посты без оскорблений и по теме, спасибо!

orange horse
#111
Гость

Сообщение было удалено

А вопрос про деньги не стоял.
За те деньги, что нива? Ну бушная тойота какая-нибудь. Я не в курсе, сколько стоит нива и тем более ее доводка китайскими подогревателями сидений и т.д.

#106
orange horse

Сообщение было удалено

За те же деньги, что и нива, можно купить практически любой новый иноджип. А для того, чтобы такие вот Гости нивы с уазами покупали и криворукие бракоделы из Ульяновска и Тольятти не сдохли с голоду под забором, где им самое место, правительство к стоимости иноджипа в России прикручивает еще столько же. Иначе бы ни один здравомыслящий человек никогда бы не купил ниву или уаз. По крайней мере, за те деньги, за которые нам их впаривают. Пустой, как барабан, Патриот стоит дороже нового ТЛК70 с двумя межколесными блокировками, штатной лебедкой и шнорхелем. Слава России, блин.

Гость
#107

Про Ниву зря плохо говорите, дёшево и сердито, по лесам ездить самое оно. Современные "джипы", типа кашкая или asx, и рядом по проходимости не стояли. А для города нива конечно не подходит.

orange horse
#108
Гость

Сообщение было удалено

Вы паркетники перечислили, там дорожный просвет чуть побольше, вот и все отличия, да и честный полный привод почти не делает никто (или делают? Не могу ни одной машины припомнить).
А вообще при чем здесь джипы и проходимость? Автор про это не писала вообще. Еще и трофи всякие приплел один любитель нивы)))

orange horse
#109
Гость

Сообщение было удалено

Дешево и сердито - это рено логан.

Гость
#110

Уже несколько лет подряд покупаю 2 - 2,5 годовалые машины. В Москве))) (Я из Сибири). Год отъезжу - продаю. И по-новой. В итоге - не минусую в плане финансов, т.е. за сколько купила - за столько и продала спустя год. Б/у автомобиль уже полностью отфарширован, как-то сигнализация, коврики, комплект зимней резины, др.разные доп.опции.. И машина при этом обычно еще на гарантии.
Дважды в жизни был опыт покупки авто из салона. Огромная потеря денег((( Все мои вложения в эти машины не окупились, к сожалению, а были просто дополнительным бонусом для покупателей.

Гость
#111
Димыч

Сообщение было удалено

Сами только что придумали? Ой развеселили. Не гниют машины, десятилетиями катаются на них в европе у моря и в штатах в прибрежной зоне. В австалии не гниют так же. В мельбурне влажность ниже московской, что б вы знали.

Гость
#112
orange horse

Сообщение было удалено

а я пока доволен своим хендай санта-фе 3 (тьфу-тьфу-тьфу). 197 *****, со светофора взлетает, с полной загрузкой 170-190 км/ч по спидометру прет. даже спал в нем в полный рост. и кушает при этом 11-12 литров по городу (при активном стиле езды). да и в отличие от немцев-японцев одноклассников меньшим спросом у угонщиков пользуется(опять тьфу-тьфу-тьфу)

Гость
#113

197л.с.

Гость
#114
orange horse

Сообщение было удалено

orange horse

Я не в курсе, сколько стоит нива и тем более ее доводка китайскими подогревателями сидений и т.д.

Скорее уж, старый чирок. Но там нет тех возможностей тюнинга. Точнее, есть, но сильно дороже.


Подержанную Ниву в пристойном состоянии можно взять тыр за 60-70. В хорошем - за 100. Сидушки от мазды с подогревом на разборе берутся тыр за 5. Ещё тыра за 2 любой сервис их поставит. Комплект электростеклоподъёмников стоит 2.5 тыра. Комплект зеркал с подогревом стоит 900р. Сигналка с ЦЗ - от 2 тыров и до скольки не жалко. Это касаемо доводки по комфорту. Доводка по функционалу - уже отдельный разговор и отдельные деньги, но тоже всё довольно демократично.

P.S. Подключать электрику лучше самому. Сервисы это делать не любят, и обычно много просят. Хотя, сложного там ровным счётом ничего, справится даже школьник.

Гость
#115
Димыч

Сообщение было удалено

Димыч

два моста,

А самое главное - ты его ещё найди. Ибо нету больше самураев. Редкий это теперь зверь. В Москве сейчас на продажу ни одного, а на всю страну - 7 (прописью: семь).

Резонно встаёт вопрос по поводу запчастей. Для Нивы они есть в любых eбeнях, а для сузуки, да ещё такой редкой ?


А у Нивы он, типа, один ?

Гость
#116
Димыч

Сообщение было удалено

Я писал чуть выше, сколько стоит б/у Нива. Покажи мне новый иноджип за эту сумму.

#117

Потому что люди такие существа, делают то что хотят, а не то что лучше)

orange horse
#118
Гость

Сообщение было удалено

Всегда умиляло - ну как можно назвать машину "святая вера"???)))

orange horse
#119
Гость

Сообщение было удалено

Вы сравниваете бу ниву с новым иноджипом? Да вы издеваетесь)))

Гость
#120
orange horse

Сообщение было удалено

Это не я, это Димыч сравнивает. Я тоже удивился.

orange horse
#121
Гость

Сообщение было удалено

Так он там сноску делает, что это если не учитывать аппетиты нашего правительства)) у нас же цены завышены раза в два по сравнению с теми же штатами.

Гость
#128
orange horse

Сообщение было удалено

ну если есть такой город, то почему не быть машине? к тому же в России мало кто знает испанский.

Гость
#129
orange horse

Сообщение было удалено

Со штатами глупо сравнивать, там мерс или бумер будет стоить изрядно дешевле, чем в самой Германии. А европейские цены(на новьё) довольно близки к нашим.

orange horse
#130
Гость

Сообщение было удалено

У меня ассоциации не с городом, а с иконками в жигулях, типа пассивная безопасность)))

orange horse
#131
Гость

Сообщение было удалено

А в Китае такие пошлины, что мерс будет стоить как самолет, и что? Равняться на лучшее надо.

#132
Гость

Сообщение было удалено

Тюю, так я, оказывается, один из крупнейших самураевод страны :) У меня их было 3 штуки разных - 1.3л короткий, 1л короткий, 1.3л длинный :) И как то справлялся каждый раз с покупкой, представьте себе :)

У Нивы один мост, да. Задний. А спереди у нее независимая подвеска.

#133
Гость

Сообщение было удалено

Я просто, вероятно, в отличие от вас испытываю интерес к старым внедорожникам (впрочем, не только к ним, но к ним в большей степени). И с интересом их разглядываю при случае. Случаев поразглядывать старые автомобиле в приморской жаркой стране у меня за два года нахождения там было в достатке. И не только там. Кроме того, я самолично расковырял не один гнилой кузов и замарафеченную или неочевидную гниль неплохо находить умею.

Так вот гнили в жарких приморский странах вагон. Солнце на ЛКМ не очень хорошо влияет, воздух соленый. На внедорожниках еще и в море ряд граждан заезжает.

Гость
#134
orange horse

Сообщение было удалено

ну в отличие от иконок в жигулях тут и подушек со шторками хватает и масса почти две тонны :)

Гость
#135
Димыч

Сообщение было удалено

Воспаленная фантазия всегда мешала вам жить.

Гость
#136

не знаю, мы и мои друзья наоборот новые стараемся покупать и менять каждые 3 года. б/у не люблю, люблю обкатывать машину под себя. люблю чтобы было чисто в салоне, часто мойка и химчистка, а в б/у че только не делали, кто курит, кто пердит, кто собак возит. с сервисами проблем нет, шаманить у частников вообще не люблю, мне нравится отдать ключи в автосалон и забрать машину через день, если уж что случится.
так что на имеющиеся деньги покупаю всегда новую, но не минимальной комплектации, а со всякими датчиками и подогревами. доплачиваю немного, 100-200 тыщ раз в 3 года и я всегда на новой машине

Гость
#137
Гость

Сообщение было удалено

плюсуюсь много раз, если есть деньги лучше брать новую машину, а брать б/у это как на прос_тит_утке жениться

Гость
#138
Димыч

Сообщение было удалено

Точно. Кроме того, новая машина, едва выехав из салона, считается старой, поскольку значительно теряет в цене.
А подержанную можно довести до ума, пока ездишь, а потом продать за те же деньги, что и взял, а то и дороже. Если руки растут откуда надо, конечно.

Гость
#139
Гость

Сообщение было удалено

Когда ты выезжаешь из салона на новой машине это сравнимо с тем как ломать ц-елку девушке - непередаваемые психологические ощущения первопроходца и первовладельца!!!

orange horse
#140
Гость

Сообщение было удалено

Не все мечтают по выходным в гараже под машиной лежать. И что такое "довести до ума", если вы взяли какого-нибудь мерса-трехлетку? Ничего там не надо доводить, тем более своими руками. Сами - это когда нива за 60 тыр)))

Гость
#141
Гость

Сообщение было удалено

Да? Странно. Никогда бы не пришло в голову сравнивать отношения с человеком или ощущения первооткрывателя с обычным обладанием вещью.Вы еще скажите, что те же ощущения испытываете, открывая дверь квартиры или крышку термоса с кофе.
А по мне, машина не роскошь, а средство передвижения.

Гость
#142
orange horse

Сообщение было удалено

Не, "Нива" - неинтересно лучше горбатый запорожец или москвич 50 года, и не за 60 тыс, естественно - иногда их отдают просто "в добрые руки" за символическую плату. Но это еще поискать надо.
Вот где ощущения первооткрывателя.

Гость
#143

Да? Странно. Никогда бы не пришло в голову сравнивать отношения с человеком или ощущения первооткрывателя с обычным обладанием вещью.Вы еще скажите, что те же ощущения испытываете, открывая дверь квартиры или крышку термоса с кофе.

а вы попробуйте зайти в свою наконец купленную квартиру в Москве, учитывая ее стоимость ))) тут ощущения не передать даже!!!
А по мне, машина не роскошь, а средство передвижения.[/quote]

orange horse
#144
Гость

Сообщение было удалено

Особенно если копили 10 лет, а купили студию - такое разочарование будет)) "неужели все лишения ради маленькой бетонной норки?"

Гость
#145

Особенно если копили 10 лет, а купили студию - такое разочарование будет)) "неужели все лишения ради маленькой бетонной норки?"[/quote]

разочарования не было - копил примерно 3 года и на 3-ку (в Москве) )))

orange horse
#146
Гость

Сообщение было удалено

разочарования не было - копил примерно 3 года и на 3-ку (в Москве) )))
Тогда да. В трешке хоть жить можно не на головах друг у друга))
Даже боюсь спросить, при какой зп это возможно.

Гость
#147
Гость

Сообщение было удалено

Для многих это роскошное спедство передвижения. Понятие роскоши у каждого свое. Для меня студентки времен Ссср любая машина была роскошью, а уж ее вождение практически как оргазм. Покупки всех квартир и домов впоследствии вызывали такой же восторг. Люблю свой дом, дрожу от мысли, как буду обустраивать и жить в нем. Ни с чем несоавнимая радость удачной крупной покупки, которая доставляет ежедневно.

Гость
#148
orange horse

Сообщение было удалено

Тогда да. В трешке хоть жить можно не на головах друг у друга))
Даже боюсь спросить, при какой зп это возможно.

зарплата не очень большая по московским меркам, но помимо зарплаты было много халтуры, левоты и откровенного хапужества )))

Гость
#149

Когда покупаешь полностью новую машину, по крайней мере у нас в Англии, уже после того как ты выехал из автосалона, цена автоматически падает на 20% (т.е. налоги которые платил, однозначно теряются. Даже если ты ее завтра захочешь продать, ты уже не продашь ее как новую. И правильно говорят, что машина до трех лет абсолютно нормальная для покупки, если ее не били. У нас даже тех осмотра первые три года на новую машину не делают. Единственное, что год производства можно определить по номеру машины (если это не частный номер), вот некоторым западло такими номерами светиться, покупают новые машины. Правильно говорят - понты дороже денег.

orange horse
#150
Гость

Сообщение было удалено

У нас так же с техосмотром, первые три года на новой машине не нужен.