Многие знакомые покупают подержаные авто немецких марок тысяч до 700 вместо того, чтобы подкопить и купить новую японскую машину, например, или немецкую, но классом ниже, зато новую. Неужели приятно …
Сообщение было удалено
+1000000000000000000000000000000))))))))))))))))
на жигулях одни чурки катаются, это их стиль )
Сообщение было удалено
Все еще зависит от сборки. Отечественный бмв сыпется сильно. Сам концерн уже официально заявил, что за российскую сборку гарантмй не несет и хочет закрывать калининградское производство.
С димычем совершенно не согласна на счет реально старых тазов 20-летней давности. У меня было много машин, я почти 30 лет за рулем. Еще в 80-х купила фиат, из италии привезла, такой тарантас, скажу я вам!!! Потом была вольво, паромом из швеции сама гнала, тоже в прошлом веке покупала, шестилетнюю, отъездила на ней еще 11 лет, постоянно ломалась, сбагрила и пот со лба вытерла, пропади она пропадом, к тому де очень неудобная была, хоть и класса гранд люкс. Еще был кадилак 70-х годов. Брала для понтов, из- за красоты, для души. Та еще помойка, кресла как у волги, на пружинах, но красавица! Много машин у меня было, но больше 10 лет любую лучше продать. Почему то худе себя ведут джипы полнопроводники, то одно ломается, то другое.
Сообщение было удалено
Чурки катаются на шестёрках и семёрках, допиленной копии фиата-124. Нива - оригинальная разработка, притом весьма удачная, так что прочь от неё свои грязные руки.
На бив самые разные люди ездят. Слои смешались. Раньше быковали вначале века, сейчас уже наелись самыми разными марками. Имею самых разных друзей различного возраста и профессий, бмв есть у многих, от студентов до пенсионеров, у работающих и неработающих. Меняют марки тоже часто, а хозяин то один. Люди пробуют под себя разные машины, по удобству и месту парковки.
Сообщение было удалено
Темноокие на всем катаются. Смотря сколько денег имеют. Кто на дигулях, кто на ауди или спортивных порше. Давно приоритеты изменились.
Сообщение было удалено
На Ниве не катаются. Нива для них - слишком дорого для невместительной и нераспальцованной машины.
Новая - слишком дорого.
А тебе что за печаль, дурилка?!)
мне все равно сколько лет машине если кузов не гнилой и с мотором все в порядке, остальное чинится за недорого, неоригинальных запчастей полно недорогих
Сообщение было удалено
По поводу пункта 2- в самую точку. Особенно по Ситроену
Темноокие на всем катаются.
на ослах они катаются по горам, что бы в москве не выглядеть и д и о т а м и нашли на помойке жигули
Кто на дигулях
что за иномарка? из дагестана?
Сообщение было удалено
А я не согласна. Я вожу плохо, новую машину было бы банально жалко.
И полный бред переплачивать за новизну, она из салона выехала - и уже не новая.
[quote="Гость"]
С димычем совершенно не согласна на счет реально старых тазов 20-летней давности. У меня было много машин, я почти 30 лет за рулем. /quote]
КАСКО на новую мазду 6 стоит примерно 120т.р. Даже если за 200т.р. купить убитый патруль 85г.в., который фактически представляет из себя кучу ржавчины с птсом, то в него года 3 еще можно будет 120т.р. вкладывать. На четвертый год начнутся серьезные проблемы с тем, куда бы их вложить. На пятый год вложить их вряд ли куда-нибудь удастся.
При этом страховка патрулю будет не нужна - его никто не угонит и большинство ударов, которые мазду спишут в тотал, его не повредят. Например, мне в сабурбан 91г.в. въехал сзади камаз с длинномерным прицепом, груженым десятком тонн арматуры. Он меня на метр вперед сдвинул, я язык прикусил. У моей машины только номер помялся в итоге, а камаз себе бампер об мой фаркоп помял.
Опять же патруль потом можно будет продать, отбив все в него вложения (если сильным тюнингом не заниматься), а на мазде можно и не ездить, при это она все равно будет сильно дешеветь.
Мазда 6 и патруль 85г.в. взяты для примера.
Опять же относительно интересных мне новых машин. У коллеги новая ТЛК70. Сборка японская. Стоила чуть больше 1.5млн. Через год нужно красить. МКПП под замену при пробеге 80т.км. При том, что у ТЛК70 85г.в. с пробегом в 750т.км. МКПП будет вряд ли нуждаться в ремонте.
Сообщение было удалено
Но комфорта в ней как не было, так и не будет. А все эти внедорожные фишки в городе нaфиг не нужны.
Сообщение было удалено
Да, сейчас никто не делает движки-миллионники, раньше делали с большим запасом прочности, а теперь научились рассчитывать так, чтобы движок умирал незадолго после окончания гарантии(((
Пыль в глаза дешевым автохламом можно купить пустить только таким же колхозникам. Лобой человек хоть немного разбирающийся в авто мерседе s класса за 800 тыс. Старше их бабушек увидит сразу, поржет) Какие ж там понты, это курам на смех.
Сообщение было удалено
И внедорожных фишек на ниве не будет. Она и в стоке то разваливается скоропостижно. А уж с фишками... На 235\75\15 уже трещит вся по швам, хотя ездить еще можно. А все, что больше - полный швах. Не говоря уже о том, что в МОТОТРЭР лучше не показываться.
Вообще, нива во внедорожном смысле - это выкидыш, а не машина. Советское в плохом смысле этого слова качество деталей и их сборки, сумрачно-гениальные инженерные решения. Одно крепление раздатки и ее связь с коробкой чего стоят. Эталонный мелкий внедорожник - это самурай, а вовсе не нива.
Сообщение было удалено
Да и тогда миллиоников особенно не было. Даже мегакондовые 2Н\12Н-Т и TD42 на 600-700 тысячах капиталили обычно (правда, за вычетом ТНВД, который не ломался вообще).
Сообщение было удалено
Ха, а какая современная машина пройдет 600-700?
Сообщение было удалено
совсем *****,да? даже 10-летний мерс лучше какого-нить нового пежо со всеми свистелками и перделками.
Сообщение было удалено
ты, ***** зда, очевидно, в своей жизни и рубля не заработала. твой мозг видимо понять не способен, что любая подержанная машина премиум класса в любом случае лучше нового форда фокуса. люди, вы правда такие ***** или прикидываетесь?
Сообщение было удалено
Когда я покупал себе дохляцу роки\руггер, то я искал отзывы по ней в интернетах. В России с отзывами туго - машина редкая. Нашел один австралийский отзыв примерно следующего содержания: "Очень хорошая машина. Я владею ей уже 22 года, проехал примерно 1.200.000км. Это моя первая и единственная машина. Как купил в 18 лет, так на ней и езжу всю жизнь. Всем доволен, но она, к сожалению, из-за возраста начинает уже иногда ломаться. С удовольствием купил бы такую же новую, но, увы, их больше не делают. Приходится имеющуюся чинить".
:)
Меня больше прикалывают люди, купившие какой нибудь рио, солярис, или полуседан, и они с высока смотрят на людей покупающих калину или гранту, хотя на деле их машинки ничем не лучше, всё тот же допотопный макферсон+балка, отсутствие шумки, и тд, но зато шильдик другой.
Автор-*****, надеюсь, что знает, что обозначает эта аббревиатура)) хотелось бы знать на чем она ездит и как ей досталась ЭТА машина. Новые машины практически все хуже и недолговечнее прежних: в 1995 г. у меня был Шевроле Блейзер. Это не машина, это был теплоход! Шикарный лимузин, да, жрал много бензина, но был удобен как ни одна машина с тех пор) все з/ч можно было купить отдельно, а не блоками на теперешних "красеньких" машинках, раздутых уродливых французиках и корейцах. Если бы сейчас можно было бы купить такую же машину! По делу: если у человека денег ***** не клюют, то можно понять, почему он на дорогой новой машине. Но если у человека взят кредит из последних сил и он ездит на корейской или французской машинке, или на авто российской сборки, то не надо говорить о том. что это-великое достижение. Это-неумение жить по средствам и простое желание пустить пыль в глаза дуракам. Ходить с поддельной сумкой LV и в плохих колготках, но садиться в новенький ср*аненький автомобильчик это шик для бедных.
Аббревиатура была Т.П.)) уже и так нельзя написать!!)
не совсем согласна, сырая машина из салона нуждается в установке различных прибамбасов, а в б/у они уже могут быть установлены. Так что получиться еще больше копить и намного. БУ можно купит хорошую, при желании, мозги для этого нужны
Может им просто нравятся старые машины?
Сообщение было удалено
Каких прибамбасов? Синих писалок?)))
Хорошая машина ни в каком колхозотюнинге не нуждается.
Сообщение было удалено
Сигналка, музон.
Сообщение было удалено
Ерунда какая. Мой муж ездит на дорогущей машине, а одевается в футболки из ашана и джинсы за 10 евро. И нафиг ему не нужны дорогие шмотки.
Ерунда какая. Мой муж ездит на дорогущей машине, а одевается в футболки из ашана и джинсы за 10 евро. И нафиг ему не нужны дорогие шмотки.
Было бы веселее, если наоборот. В дорогущем костюме от Версаче на раздолбаной копейке.
Костюм версаче б/у))))))
но садиться в новенький ср*аненький автомобильчик это шик для бедных.
Кому это вы решили пыль в глаза пустить?? Какой то иномаркой, да щас только ленивый машины за полтора лимона не имеет ))
Сообщение было удалено
Что за машина продается без музыки? Про сигналку соглашусь - для угоняемых штатной мало.
Сообщение было удалено
Комфорт от машины всяко больше, чем от версаче))
Костюм версаче б/у))))))
И Ламборджини с 500000 км пробега )
Сообщение было удалено
И ролекс из турции за 5 баксов))
Комфорт от машины всяко больше, чем от версаче))
В пробке сидеть удобно в любой машине ) Неудобно в костюме, поэтому трусы и майка практичнее ))
В общем мы все придерживаемся одного мнения, на чем нравится или на какую машину можем себе позволить, на той и ездим. В майках ли из секонд хенда или в очках от Армани за 800долл, кому как нравится.
Сообщение было удалено
Зимой холодно будет))
И как выходить? В машине переодеться?
Сообщение было удалено
Именно так. А кому не нравится, те идут на ***** дружными рядами))
Зимой холодно будет))
И как выходить? В машине переодеться?
До Ашана доедет, там его переоденут ))
Сообщение было удалено
улыбнулись собственной глупости? В австралии , как и в южных штатах америки практически все машины столько проходят. Другой климат и дороги. Я машину в Мельбурне 2 раза в год мою при высокой проходимости.
Сообщение было удалено
Ахаха!
Сообщение было удалено
Как у вас с пробками? Это важнее климата и дорог.
Вы знаете сколько в обслуживании выйдет новый мерс? Там диагностику не каждое СТО сделать сможет, бабки с вас стричь будут как шерсть с овец. А если взять немца 7-летку - на него и запчасти легко подобрать подешевле и диагностику сделать без проблем и опции уже внутри, докупать не надо. По сравнению с какой-нибудь базовой комплектацией форда - небо и земля. Вы поймите, что цену на новую машину, которая в рекламе надо умножать на 2, чтобы получить авто со всеми нужными опциями, а не давиться из-за доп подушки или климат-контроля.
Сообщение было удалено
Смотря где, есть выделенка для тех, у кого полный салон с пассажирами, где елет одна попа, тот стоит в крайнем левом.
А вообще тут речь о киллометраже без пробок, в австралии это несравнимо с москвой, где по пробкам не наездишь 700. Продашь быстрее. Да и димыч тоже никогда в жизни не наездит по причине того, что он о машинах больше рассуждает, а сам на электричках катается. Это такой человек теоретик. Много говорит, но опыта не имеет, что в строительстве, что в вождении и исении хорошей машины.