Девушки одиночки,как вы справляетесь с машинами?
Так случилось,что сейчас в моей жизни нет ни одного мужчины.
Папа год назад умер,с мужем расстались,а друзей мужчин у меня нет.Зато есть машина,доставшейся от папы.Есть права.Но я совершенно ничего не понимаю в машине(кроме как проверить масло,зарядить аккумулятор ) Естественно не определить поломку,не предотвратить ее я не могу.Папа даже по звуку,где стучит и бренчит мог понять,что не так,и все мелкие поломки сам устранял.
А мне,постоянно на СТО торчать придется?Так еще и обмануть и содрать кучу денег им труда не составит.Вообщем,девушки,как справляетесь,обманывают,сколько в целом тратите на свои машинки?)))
Покупаете новую машину. Ездите на официальное ТО, каждые 15 км. Все. Справляться придется только с чашкой кофе, пока ждете машину с сервиса.
Я так "справляюсь" уже лет 15. Правда, я не езжу на машинах больше 100км. 100км - продала, купила новую. Если вдруг поломка, вызываете эвакуатор, и везете на свой сервис. Справляться придется с номером вызова такси, в этом случае.
одинокие девушки-- лучшие клиенты в сервисах, разводят нас по полной. Я уже боюсь их, разболталась рулевая колонка, лечили мне ее 3 часа, стянули, но замкнула через несколько дней проводка, и машина стала сигналить, когда я кручу руль, это мастер сунул пучок проводов при сборе не глядя, как я ехала, надо было видеть, поворот, машина воет, включаю аварийку, глушу, завожу еду дальше, снова сигнал. Меняла кондиционер, тоже не с первого раза, но делать нечего, хочешь ездить, плати.
Я все время сама справляюсь. Раз в полгода у меня получается по пробегу заезжать на ТО, менять расходники (масло-фильтры и прочая ерунда), заодно делаю диагностику двигателя и ходовой. Там всё и говорят, что нужно менять по запчастям. Сама я могу только открыть капот с горем пополам и проверить уровень масла. Вот Вы автор говорите, зарядить аккум, это вообще как???
Сообщение было удалено
100 км??? или 100 тысяч?
4. 100т конечно :)
2. я выбираю тот сервис, где не разводят :) давно научилась уже
я всегда забираю замененную часть, если сервис для меня новый, детально узнаю, что будут менять, сижу на форуме по своей машине, и все равно каждый раз мозгоклюйство. Она у меня так-то не ломучая, поэтому я и ужасаюсь, если предстоит ремонт, знаю, что опять будут петь песни
согласна, продайте эту машину и купите новую, попроще но на гарантии и не дорогую в обслуживании. Сама покупала машину первую когда вообще никто не мог посоветовать, у папы никогда не было авто и у мч/друзей/знакомых тоже (вот так сложилось) купила новую рено, 3 года - ни одной головной боли, только ТО плановые и все. Сейчас уже третья машина, есть муж у которого руки откуда надо растут, он мне ее обслуживает (гарантия кончилась и в сервис на ТО не гоняю) вот когда есть муж тогда можно и расслабиться, он сам за моей машиной смотрит, я только омывайку заливаю :)))
вот поэтому у меня и нет машины
как представлю, какой это дорогущий геморрой.. ну *****!
узнавайте у знакомых женщин-водителей, где им помогают. Это как с зубным и парикмахером...
С чего вы взяли, что все мужики разбираются в авто?)
1. Спрашивайте у знакомых и знакомых знакомых порекомендовать хорошего мастера и приезжайте в сервис по рекомендации.
2. Интернет форумы вам в помощь, там ответят почти на любой вопрос опытные мужчины.
3. Регулярно проходите ТО. Удачи!
Сообщение было удалено
Все верно. только ТО у дилера очень недешевая штука. и не всегда качественная. Одна только замена свечей на V- образных моторах, поперечно стоящих в моторном отсеке (переднеприводные машины) чего стоит. Как правило, меняют только те 3 свечи (на 6-цилиндровых, например), до которых легко добраться. А оставшиеся 3, у моторного щита, остаются старые. Это только одна из "мулек"
12, ну знаете если с таким недоверием ко всему относиться то проще не жить... если машина гарантийная то волей-не волей путь на ТО к официалам, поэтому я и писала где то выше надо покупать машину такую чтоб ТО были не разорительные, среднеклассные седаны (у меня киа, у сестры опель) ТО обходится от 6 до 18 тыс (18 тыс это когда замена ремня ГРМ) не считаю это чем то сверх дорогим, как говориться любишь кататься люби и саночки возить, а покупать нормальную машину и ждать что все будут делать где-то "на коленке" за 3 копейки - ну как минимум глупо, надо по средствам жить...
Сообщение было удалено
Зарядить аккумулятор-это вот как. Обычно аккумулятор заряжается от генератора при работе двигателя (когда ездите). Но вот допустим, стояла машина долго без поездок (вы в командировке, отпуске, и т.д). За это время оставшиеся подключенными потребители в бортовой сети (например, центральный блок сигнализации, процессор в музцентре и навигаторе (потребляющие даже когда казалось бы, все выключено), незамеченные остающиеся гореть огни ходовые дневные (если ставили машину на стоянку/в гараж солнечным днем) аккумулятор посадили до такой степени, что стартер не крутит. Берете аккумулятор, везете домой (если авто на стоянке), или в гараже ставите на стол, подключаете зарядное устройство (они продаются). и заряжаете током в 4-5 Ампер, напряжение при этом 14 Вольт. Примерно часа 3-4 хотя бы. Есть и автоматические зарядные устройства, там индикация есть, что все, зарядка окончена. Можно, конечно, "прикурить" от соседа по стоянке для пуска мотора, но на современных иномарках электронная начинка плохо реагирует на некорректное подключение таких проводов, тут нужно умение
Сообщение было удалено
Про свечи- это, знаете, печальный опыт. После замены свечей на ТО, зимой- дальняя поездка, в довольно глухой местности. И возвращение на буксире из-за отказа 2 свечей в дальнем блоке. Экспертиза подтвердила, что 3 свечи из 6-старые. С тех пор перед сдачей в сервис делается контролька- впускной коллектор (который обязательно надо снимать при замене 3-х свечей в дальнем блоке цилиндров) привязывается тоненькой ниточкой снизу к заведомо не снимаемым в данном случае деталям. Если нитка не оборвана- свечи не меняли. Дважды такой казус был, причем именно при ТО у официального дилера.
И вот пока с экспертизой, претензиями, и т.д. разбирались- узнали много интересного о том, КАК на самом деле это самое ТО часто делается. Свечи- это еще так, мелочь. Претензии были на куда более крупные узлы, и, соответственно, суммы. Основная причина- некачественная работа сервисменов, и, скажем так, нежелание напрягаться при обслуживании узких и "труднодоступных" мест в конструкции автомобиля
14-16 , молоток! разобралась во всем!
Сообщение было удалено
Пришлось... Особенно 15 пост. Как вспомню, так вздрогну. На "галстуке" почти 150 километров, зимой, замерзла как не знаю кто- движок не пускался из-за отсутствия искры в 2 цилиндрах из 6, отопления нет, и аккумулятор посажен почти был . У-у-у!!!
Да, и проблема была в запотевании стекла- скорость буксировки небольшая (УАЗик тянул старый еще, 469-й), встречного потока мало для обдува изнутри, пришлось окно приспустить (климат-контроль поддох из-за недостатка "мОчи" у аккумулятора
Добавлю к 14- если аккумулятор везти домой и обратно, то все же лучше иметь знакомую /знакомого с машиной для перевозки, т.к аккумулятор ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ...Зараза...
Сообщение было удалено
Действительно))))))
О, классная инфа про V6, спасибо. У меня такой движок, буду иметь в виду.
Сообщение было удалено
Мои посты 14-16, 18. 19, 20. Да, на V- образные, но ТОЛЬКО те, которые стоят в отсеке ПОПЕРЕЧНО. И у которых над головкой дальнего блока цилиндров укреплен впускной коллектор (чаще всего), или еще какие-либо коммуникации. (У продольно стоящих V- образных моторов такого трудного доступа к свечам обычно нет, и их как правило, честно меняют). В зависимости от того, что именно висит над вашим блоком ( и что сервису ЛЕНЬ снимать). привязываете ниточку то-оненькую, так, чтобы вы ее сами с трудом различали на фоне деталей мотора
Автор, вы даже не написали, какая машина вам досталась от папы. Если старая рухлядь, то лучше продать и купить новую, свежую, да хоть Матиз, главное чтоб новый был. Ну или 3-4 года иномарку-микролитражку. Они почти не ломаются! Меня тоже разводили на сервисах, так разводили, что слёзы лила потом от обиды (меняли то, что вообще ***** не надо было менять). Сейчас не езжу туда, пока что-нибудь конкретно не застучит (иномарки умные машины, они прежде чем сломаться, предупреждают)!
все с опытом приходит
Никак, машина нам нужна, без нее мы на дачу не сможем проехать. Папа умер год назад, поэтому я пошла получать права. Трудно мне, плачу иногда. Много денег инструктору отдаю, езжу с ним, маршруты накатываю. Уже хорошо езжу, но все никак инструктора не могу отпустить. Буду просить его научить меня всем видам парковки, так как парковаться в узких местах очень боюсь. Как там и что починить тоже не знаю. Сейчас колеса надо накачивать, и мне надо кучу видео-роликов пересмотреть, чтобы понять, как это делать. От папы досталась отечественная машина, этого я и боюсь. Пока на ней поучусь, а потом иномарку буду покупать.
Особенно плачу, когда всякие ур*ды в соц.сетях пишут, что "на нормальную машину денег не хватило?". Ур*ды, слов нет. Им даже в голову не может прийти, что мне машина досталась, когда страшное горе пришло к нам в дом.
У меня старенький Рено Логан. Часто ломается и глохнет на полпути. Поэтому у меня всегда под рукой номер автоэвакуатора лоджик сити. Вот их сайт, там номер можно посмотреть http://logiccity.ru/
Сегодня возвращалась домой из магазина на своём Opel Astra. Как мне показалось, машина стала терять мощность, недалеко от метро Строгино двигатель заглох, пришлось толкать автомобиль до ближайшей автомойки. Завидев меня издалека, двое молодых людей через секунду помогали дотянуть мою машину к месту их дислокации. Оказалось, что у них и автосервис функционирует. Определили неисправность - слетел патрубок системы охлаждения и вытекла жидкость двигателя. Они быстренько починили систему охлождения, потом промыли дистилированной водой, залили антифриз и все заработало!!! Я отделалась лёгким испугом и недорогим ремонтом. Спасибо огромное ещё раз автосервису "Опелёвая мастерская" - за качество и оперативность!
P.S. По чистой случайности или волей судьбы, но в этом казусном происшествии, даже название мастерской совпало с маркой моей машины. Так, что иногда неприятности становятся приятными моментами, особенно, когда люди проявляют желание тебе помочь.
Я в те сервисы, где разводят, не приезжаю больше, пусть теряют клиентов.
У меня УАЗик вообще)) Патриот. Достался по наследству. Нужен он нам для поездок на дачу по бездорожью. Всякие там Матизы туда не пройдут, а импортный внедорожник пока нет возможности купить. Ну, машина хорошая, я вам скажу. Напичкана электроникой. Как-то в дороге загорелся индикатор двигателя. Значит поломка. Звонила в сервис УАЗа, сказали, что с этим индикатором можно ездить пока. Если загорится еще что-нибудь, типа индикатор неполадки аккумулятора или индикатор масла, то тогда срочно в сервис. Ездила, короче, с этим индикатором двигателя. Проехала 400 км. Где-то после заправки хорошим 95-м бензином, индикатор неполадки двигателя выключился сам)) Значит просто некачественным бензином где-то до этого заправилась. Такая проблема случается за городом, там 92-й разбавляют. Поэтому теперь заправляюсь только 95-м, в книге по эксплуатации разрешено им заправляться. И вам советую. 95-й не подделывают, боятся, так как потом хозяин какого-нибудь лэнд ровера разнесет всю заправку)) подаст в суд и выиграет. А 92-м заправляют отечественные авто, люди простые и небогатые, их и на*бывают чаще всего. На данный момент у меня в авто только две проблемы: коррозия метала кое-где, вылезли "жучки". Это всё надо зачищать. Геморой еще тот. Во-первых, я известный рукожоп)) Придется отдавать машину на кузовные работы, а это тоже риск, сделают ли они свою работу добросовестно, так что через полгода на том же месте опять не полезет ржа? И вторая проблема - модуль управления света сломался, я так думаю. Потому что габариты включаются только на автоматическом режиме. Во всех остальных не горят. Попробую покопаться сама, в интернете полно инструкций. Но у меня есть надежда, что просто аккумулятор сдыхает, так как машина месяц стояла на стоянке. И задние двери приходится теперь в ручную закрывать, так как центральным ключом они больше не закрываются (у меня уже так было, когда аккумулятор разрядился). Возможно габариты барахлят именно по причине недостатка зарядки в аккумуляторе.
Еще у меня есть такая книга хорошая, с картинками. По моей модели авто. Там указано поэтапно как менять свечи, масло, колесо, фары и тд. Каким ключом, какие гайки. Всё с картинками. Можно посмотреть, как выглядит та или иная деталь. Благодаря этой книге я теперь могу сама заменить заднюю фару, там очень просто написано, что надо открутить, какой отверткой, что отсоединить, что присоединить. Обязательно поищите такие книги по эксплуатации. То, что дают при покупке машины - не годится, там в общих чертах. Нужна именно книга по ремонту.
Да вы много умеете. Я также начинала. Да и сейчас не много во внутренностях понимаю.
Как справлялась , как справлялась. ПЛОХО. Найдите себе хороший сервис. У меня был так себе. И изучайте мат. часть.
Нашла свое СТО. Раз в полгода привожу свою машину, они мне ее осматривают, вычищают, выдают приговор. Есть соседи в подъезде - могут и лампочку помочь поменять и инструменты дать для срочного ремонта, замки разморозить, аккумулятор завести.... Есть брат, который помогал мне если колесо пробивала. Так и кручусь с машиной.