Гость
Статьи
автомат и …

автомат и механика.подскажите:)

форумчане,добрый день! собираюсь покупать машину с автоматической коробкой передач.семь лет ездила на механике,за автомат вообще ни разу не садилась.не было случая,так вышло.и теперь боюсь-как привыкнуть? скажите,были ли у вас какие-то трудности,особенности при переходе от мкпп к автомату? какие? я что-то очень автомата боюсь с непривычки

Марина
46 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

мне 52, 10 лет на механике, автомата боюсь, как-то попробовала, показалось при поездке, что я не управляю машиной. Многие хвалят автомат. Если новую буду брать-только механику

Гость
#2

У самой не было, я сразу на автомат села. Сестра у меня 8 лет ездила на механике, купила год назад автомат, тоже меня всё спрашивала что да как, боялась, что будет искать педаль сцепления и т.д. В итоге села и поехала, теперь удивляется, а чего она так парилась-то. В общем никаких проблем у неё это не вызвало, и сцепление не ищет, и коробку переключать не тянется.

плАхая
#3

подруга ездила на механике
потом села на автомат и долго меня убеждала, что автоматом тож 2-мя ногами управляют
*****
потом специально правую ногу переобувала в балетки, чтоб левую из процесса исключить

автор, ехать на автомате-нечего делать ваще
если управлялись с механикой, то автомат вам проще некуда из серии

гость
#4

купите гибрид

Гость
#5

Я тоже 5 лет ездила на механике, потом купила автомат и вот думаю: для чего вообще существует механика, если есть автомат? Привыкла сразу, оччччень понравилось.

Гость
#6

Я училась на механике, но потом стала ездить на автомате. Тоже не понимаю зачем девочкам мкпп, когда есть акпп. Зачем усложнять себе жизнь? Теперь на мкпп ни за что не сяду

Гость
#7

19 лет ездила на механике, как села на автомат, привыкла очень быстро. Назад не хочу.
Единственное, подбешивало, что автомат подтормаживает при трогании с места, машина у меня простая, но потом с ростом пробок, оказалось что быстрое маневрирование мало где нужно. Привыкла ездить аккуратно и спокойно.
Осоебнно нравится автомат при езде по горкам- подземным парковкам. Прелесть такая, которую не захочешь терять.

Гость
#8

АКПП бензину жрёт больше и ремонтировать его ОЧЕНЬ дорого.

#9

несуществующую педаль сцепления можете попробовать нажать по привычке, но это не у всех и не всегда.
Я пару недель откатал, и только потом попытался разок.
Знаю случаи, что на тормоз вместо сцепления нажимали, но это редко.
Первое время левую ногу лучше контролировать, или убрать от педалей вообще.

Сон
#10
гость

Сообщение было удалено

При чем тут гибрид? Гибрид -это и бензиновый и электрический двигатели.

По теме-я на механике ездила с1995 года, принципиально, меняя машины каждые три года. А 6 мая купила на автомате, сначала не было автоматизма, все телодвижения прокручивала в голове, а теперь кайфую.

Гость
#11

Мне, чтобы привыкнуть более-менее к машине, нужно пару часов покататься в спокойной обстановке на ней. А вообще, на автомат я села случайно. поехала кататься с другом на его машине, он встретил знакомых, шашлычок-коньячок, в итоге меня трезвую усадили за руль. Благо 4 часа ночи было. Ниче, освоилась. потом постоянно со своей машины в его перепрыгивала, ему самому видите ли пивасик пить охота, а моя машина не совсем машина, ибо наша отечественная развалюха была. Но, если честно, автомат мне не нравится. Главная причина - я не ощущаю, что участвую в поездке, нет единства. Ну и опять же в плане практичности меня больше устраивает механика.

Гость
#12
Гость

Сообщение было удалено

Ремонтировать? Я за 20 с лишним лет вождения никогда не ремонтировала свои автомобили, за исключением покраски царапин. Все машины были новыми, и меняла я их регулярно, не дожидаясь старости и поломок.

Марина
#13

друзья,спасибо вам большое за ответы! в выходные записалась на тест-драйв,буду пробовать))))

Фиалла
#14

Конечно автомат!
Чтобы легко отвыкнуть от механики надо с левой ноги снять ботинок и так поездить некоторое время.

Маруся
#15
Марина

Сообщение было удалено

1. Тянуло выжать сцепление. переключить передачу..
2. Боялась перепутать педали... или отпустить тормоз вдруг где-нить в пробке..
3. Приходилось смотреть на рычаг кпп поначалу, чтобы понять, что включать..
4. Пришлось приноравливаться к работе кпп, а то все время было ощущение, что "автомат" тормозит...

Практически вот год езжу (после 15 лет на мкпп) - уже привыкла, полет нормальный))

ЗЫ: автор, а какую машину хотите?))
и да, когда тестить поедете, попросите менеджера рассказать об особенностях езды с акпп сначала...
(например, чтобы разогнаться, нужно не давить усиленно на педаль газа, а чуть приотпусть педаль и опять нажать... это типа как мы на мкпп едем на пятой, нужно на обгон пойти, тяги не хватает, переключаемся на четвертую, чтобы повысить обороты и с запасом мощности идем на обгон.... надеюсь, Вы меня поняли)))) и надеюсь, пригодится такая информация)))

Маруся
#16
Фиалла

Сообщение было удалено

Не нужно ничего снимать. ногу просто поставить слева на "зону отдыха" и всё))

Маруся
#17
Гость

Сообщение было удалено

Современные машины с акпп бензину едят всё меньше и меньше, а чтобы не ремонтировать акпп. нужно её просто не убивать))

Марина
#18
Маруся

Сообщение было удалено

Хочу Хёндайчик Элантру) небольшая сравнительно,думаю,в городе будет удобно)) мечта моя,конечно,субару форестер,но на нее пока не накопила((

гость
#19
Сон

Сообщение было удалено

При чем тут гибрид? Гибрид -это и бензиновый и электрический двигатели.

По теме-я на механике ездила с1995 года, принципиально, меняя машины каждые три года. А 6 мая купила на автомате, сначала не было автоматизма, все телодвижения прокручивала в голове, а теперь кайфую.

есть машины, которые и механика и автомат. не умничай особо

Маруся
#20
гость

Сообщение было удалено

Это какие, интересно? О_о )))

Маруся
#21
Марина

Сообщение было удалено

А там не вариатор случаем?... А то на мой взгляд он тупит пуще автомата...

Гость
#22
Марина

Сообщение было удалено

Хендаи для города удобные, бегают хорошо, парковать легко. А вот от форестера отговорю, у меня была, продала в этом году как раз. Разорчарована в азиатах, гремит очень сильно и все, не стоит она своих денег. Хотя, климат держит хорошо, бензин ест нормально, багажник большой, спина на сиденье не устает, когда выходишь брюки чистые, нет подножек. Но.....не радует. Это необъяснимое чувство, как буд-то подделка.

Марина
#23

спасибо,учту как-нибудь в будущем:) у брата был форестер раньше,за рулем не сидела,была в качестве пассажира,уж очень она мне нравилась:)

[/quote]

Хендаи для города удобные, бегают хорошо, парковать легко. А вот от форестера отговорю, у меня была, продала в этом году как раз. Разорчарована в азиатах, гремит очень сильно и все, не стоит она своих денег. Хотя, климат держит хорошо, бензин ест нормально, багажник большой, спина на сиденье не устает, когда выходишь брюки чистые, нет подножек. Но.....не радует. Это необъяснимое чувство, как буд-то подделка.[/quote]

Гость
#24
Маруся

Сообщение было удалено

Опель есть. В моей машине с АКПП есть и возможность перехода на ручное управление.
Я вообще поражаюсь - люди ржут над тем, чего тупо не знают Есть такие машины.

Гость
#25

Некоторые модели АКПП предусматривают возможность ручного управления коробкой. Кнопки со значками «+» и «–», обозначающими именно наличие этой возможности, могут в зависимости от модели находиться в разных местах – на самом селекторе управления АКПП, на руле или в виде подрулевых переключателей и т.п. Но в режиме самостоятельного управления электроника все равно не позволит переходить на неуместные в конкретный момент передачи. Скорость же смены скоростей будет не выше той, которая присутствует в спортивном режиме.

Источник: http://povozcar.ru/automatic-transmission.html © PovozCar.ru.

Гость
#26

Есть такие Киа Соренто, например.
Вот любят люди поржать, а сами туупые)))

#27
Гость

Сообщение было удалено

это не гибрид, а автомат. Возможность ручного переключения реализована во многих автоматах, но механикой или гибридом они в ручном режиме не становятся. Автомат и механика устроены принципиально по-разному, если не брать роботы.

Гость
#28
Гость

Сообщение было удалено

Не все такие богатые, как вы.

Гость
#29
Маруся

Сообщение было удалено

Любой автомат подлежит ремонту примерно на 70 тыщ км пробега. А ремонт около 50 тыщ рублей!!!! Ну для кого-то это конечно не деньги!

Маруся
#30
Гость

Сообщение было удалено

Вы шутите?))
И что ж там такого надо ремонтировать на 70 тысячах, да еще за такие деньжищи?

Маруся
#31
Гость

Сообщение было удалено

Во Вы даете.... Сама ж пишите, и сама ж потом опровергаете))))

Сергей все объяснил уже) повторяться не буду))

Гость
#32
Маруся

Сообщение было удалено

Коробку автомат. Также как на механике сцепление менять раз в 100 тыщ примерно. Только сцепление поменять раз в 5 дешевле, чем автомат ремонтировать :(((

Маруся
#33
Гость

Сообщение было удалено

Всю коробку на 70 тысячах? О_о
да вы чо?!))))))))))))

(могу за Вольво сказать... коробки ходят больше. чем 200 тыс....
замена масла заводом изготовителем не предусмотрена...
но наши люди все равно меняют - в зависимости от стиля езды на 45-60 тыс (есть знакомый зажигающий через 30 меняет)...
Процедура замена масла 12-18 тыс рублей)



и то же касается сцепления на мкпп... смотря как кто ездит.. кто-то и каждые 30 тыщ может его менять, а у кого-то на 170 родное стОит...

Гость
#34

По 200 тыщ ходят старые автоматы... Тогда и двигатели делали с большим ресурсом, по 600 тыщ без капремонта... Щас такие уже не делают. Чтобы люди постоянно покупали новые машины, а не ездили по 20 лет на одной.

Гость
#35

Старые это сколько лет назад?))
Я говорила за старые добрые айсины, по крайней мере, на вольво они ставятся до сиж пор...

Гость
#36
Гость

Сообщение было удалено

Лет 20 назад точно!

Гость
#37

да уж , только русскую женщину могут одолевать сомнения между механической и автомат. коробкой передач. как вам вообще приходит в голову ездить на НЕ автомате? вперед , к цивилизации.

Гость
#38
Гость

Сообщение было удалено

Мда. А вы не догадываетесь???

Гость
#39
Гость

Сообщение было удалено

Вспомнила бабка "я дивкой была")))) Лет 20 назад и деревья были большими)))
Тогда и турбины, кстати, были хуже...
А что касается автоматов, то те "старые" еще остались, может, только улучшены... типтроником, например)
А вот, что вы говрили "ремонт на 70 тыс", так это в основном роботты, вариаторы и прочая дребедень... дсг на шкода и фольцах, знаю, меняют (или ремонтируют) как раз с таким пробегом.... вариаторы на икселых и иже с ним си-кроссерах и пыжиках 4007...

на вольво с 2010 стали ставить пауэршифты, что совместно с гертрагом разработаны (эта же коробка и на фордах)... по ним вроде пока претензий не слышала... по аналогичным коробкам на мерсах тоже вроде ничего... про дргугие врать не буду - не знаю..

Так что, не так страшен черт, как его малюют)))

Гость
#40
Гость

Сообщение было удалено

У знакомых робот ломался, 5000 ремонт обошёлся. Я поражаюсь, как вы, богатые, ездите только на новых машинах и ничего не знаете, даже сколько стоит ремонт убитого вами автомата!!!

Гость
#41
Марина

Сообщение было удалено

Марина, я тоже Марина, езжу на механике более 5-ти лет....все чаще задумываюсь об АККП....и тоже ЭЛАНТРУ планирую)),отпишитесь после теста))

Маруся
#42
Гость

Сообщение было удалено

Вы мне? А я-то тут при чем?)))

Гость
#43

Автор, берите автомат, если точно не будете часто кататься по бездорожью и в сложных дорожных условиях (имею ввиду глубокую грязь, глубокий снег, глубокая колея) Для города - самое то АКПП. Привыкнете через 3 мин, спрятав левую ногу под водительское сиденье. Правильно говорю?

Гость
#44
Гость

Сообщение было удалено

Я за 6 лет вождения несколько раз была в ситуации застревания в грязи и в снегу в черте города (СПб).

Гиена огненная
#45

У меня не было никаких проблем. Объяснили, как пользоваться, села и поехала. Честно, за "ручку" больше в городе не сяду, хотя раньше громко кричала, что только механика :)

veka2006
#46

главно масло мнять и будет долго работатью дешево и есть уверенность в качестве. все подберут и заменят на месте. замена масла в спб 9816644.ru

Форум: Развлечения
Всего: 48 147 тем
Новые темы за все время: 38 179 тем
Популярные темы за все время: 17 435 тем