Добрый вечер, форум!
Прошу автолюбителей высказать своё мнение, какую машину бы предпочли из вышеназванных и почему.
Спасибо!
Однозначно Митсубиши. С Жуком даже сравнивать глупо, на мой взгляд. И по внешнему виду, и по удобству внутри. Жук тесный очень, а АSX вполне нормальный паркетник. Каталась и на той, и на другой. Если бы была возможность, то себе выбрала бы из этих двух однозначно Митсубиши.
У меня Жук,менять собираюсь.Машина всем хороша,кроме внешности на любителя,но для 1го,максимум 2х человек.Отлично себя в ней чувствовала,пока не родился ребенок.Теперь в такой тетрис играть приходится,чтоб хоть что-то в нее уместить типа сумок,колясок.Нужен нормальный полноразмерный паркетник,но явно не Асх.Лучше уж Кашкай или Спортейдж,в этой ценовой категории.У Аськи качество салона как у жигули,на форумах пишут,что она сыплется,но так и про жуков писали,а у меня за 3 года гарантии ни одного обращения,кроме То.Так что,может она и ок,но салон меня неприятно удивил,когда выбирала
У меня Жук. Я им очень довольна, особенно внешним видом, но конечно он на любителя.
Берите asx, кашкай не рассматривайте, очень тупая машина, да и по размеру кашкай совсем не большая, не больше asx.
У меня джуки, очень удобная городская машинка, небольшая, клиренс хороший, за три года поломок не было. Только нужно покупать полный привод, передний привод , 1.6 не тянет, слабенький. Сейчас тоже планирую менять, тоже думаю опять его взять, для города-самое то, а обслуживание копеечное. Мицубиши даже не рассматриваю, а Вы на улице посмотрите-их и нет почти-качество отвратительное, а Жуков полно.
И еще добавлю-за эти деньги там и навигация и камера заднего вида, где Вы еще с такими опциями в эти деньги влезете.
Сообщение было удалено
Может вы имели ввиду турбированеый двигатель 190 лошадей,а не атмосферник в 117 л.с.,а не привод?привод как бы не влияет на мощность машины:)))
Сообщение было удалено
Это да,и хендс фрии еще.
Сообщение было удалено
Их нет 1.6 с полным приводом, да 190 л.с, я именно это и имела ввиду.
Сообщение было удалено
Не то, и не другое! Немецкий автопром рулит)))
http://buuu.ru/upfiles/gallery/1983/f.jpg
Мне аэсиксшка нравится. Чисто внешне. Эксплуатационными характеристиками не интересовалась. Джук тоже нравился очень сначала, сейчас уродцем кажется. Коллега вообще называет "ниссановской отрыжкой"))))))) Сама на королле езжу. Нраааааааааавица
большое спасибо всем отписавшимся!
на форумах читала про асх, что очень тонкий пластик на боковых сторонах, даже колеблется.
вообще, рассматриваю вариант самый бюджетный, с механикой, двигатель 1,6, передний привод. планирую уложиться в 650-700 тыс, сама понимаю, что это мало, но буду искать варианты, слышала, что сейчас цены на машины чуть снизились.
остановилась на этих двух моделях как на самых бюджетных паркетниках.
жук прекрасная машина! Динамичная, удобная, отменное качество, своих денег однозначно стоит.. НО! Машина для одного человека, максимум для пары. Сзади места мало, багажник маленький.
Это не минусы - если не нужен самосвал или автобус то смело берите! Но если есть дети или нужно картошку с дачи возить, то однозначно нужно авто побольше.
жук позор колхозный
конечно мицурик
А почему такая несправедливость ? Я со своей Субарочкой XV в один ряд ни Жука колхозного не поставлю ни Митцубиси-погремушку дешевую. Моя Субарочка элегантна и стильна , а жук *** какой-то или вкус надо иметь извращенный, а в митцубиси пластик гремучий - ездили-знаем. Только Субару !!!
Сообщение было удалено
Субару-потрясающая машина, но несколько иной ценовой категории, я пока такую не потяну.
Да ладно девочки, все машины хороши, каждый найдет, что-то для себя и своё. Правда с Субару это пожизненно)) по себе сужу, в этом году продали мой старый форик и взяли XV :)
Собственно XV цены до миллиона начинаются, если вы о новой машине. А б/у можно дешевле взять. Главное поставить цель и идти к ней. В конце прошлого года, я пришла к своей цели. А в начале года уже рулила. 2.0i-S EG полноприводная как и все субару, вариатор
Сообщение было удалено
Уже есть выводы и впечатления от ХВэшки? Я только присматриваюсь к ней. Прикольная машинка, но я бы не назвала ее женской. Или ошибаюсь? Как она с вариатором на дороге?
Впечатления есть, и они хорошие. Накатала не так много,всего 3000. Но уже могу сказать, я довольна машиной, болячек за этот пробег не обнаружено. Читала, у некоторых с шумкой проблемы, сверчки как в брачный сезон поют. У меня довольно тихо в салоне, нормальная музыка, хороший обзор, много ниш и карманов. Много места . Подвеска кому то покажется жесткой, не правда, она оптимальна для этой машины. Не плохая динамика, на вариаторе при использование подрулевых лепестков отличный разгон. По городу расход чуть более заявленного, а смешанный и за городом всё по бумажке).
Green Lady , Смотрели несколько вариантов, кашкай и XV 1.6i MT (114 л.с.) кашкай внешне подвел, хотя цена приятная. Осталась XV, для меня её характеристики очень подходят, отличная подвеска и большой просвет ( по нашим дворам зимой отлично ездить). Я не гонщица, для езды по городу хочу именно паркетник. А вот вариатор меня слегка напрягает и пугает.
Чем вас так вариатор напрягает и пугает? Ну и что, что у XV вариатор, можно взять более старую модель на механике. Коробка автомат уже всем понятна, а вариатор вызывает вопросы. Вариатор -это вместо АКПП но проще, а значит лучше. Альбина правильно отметила про динамику, разгон, при использовании подрулевых гашеток. Никаких нюансов или отличий при вождении от коробки автомата почти нет.
Я начинала ездить с механической коробкой, потом был автомат. Мне тоже не понятно, что такое вариатор.
А что тут не понятного, CVT (continuously variable transmission) - бесступенчатая трансмиссия, это вариация на автоматической коробке передач. И машина, оборудованная им, на первый взгляд, ничем не отличается - педалей всего две, рычаг переключения - P, R, N, D - такой же, как и у машины с обычным автоматом. Все привычно. Только работает вариатор по-другому. В нем нет фиксированных первой, второй, итд передач. Переключается между передачами плавно и незаметно. Машина трогаться без толчков . Вариатор непрерывно и плавно, изменяет передаточное число по мере разгона или замедления машины. На subaru XV ставят цепной вариатор Lineartronic. Что добавляет плюсов этой машине: увеличивается динамика, снижается расход топлива, повышается быстрота реакции на действия водителя. Lineartronic в паре с двигателем Subaru BOXER, это баланс высокой мощи и топливной экономичности, а так же сбалансированность и уверенность в движении. Надеюсь вам было интересно узнать, что такое вариатор. И он вас больше не пугает?)
Блин, девчата, вот это обсуждение пошло. Я, честно говоря, ни в вариаторах, ни в подрулевых гашетках, ни в АКПП ни бум-бум. Infernalka, мне бы и муж так не объяснил, реально дошло)) Я так, погуглила, машинка красивая, теперь понятно, что вариатор вещь отличная и полезная)) А в целом машина хорошая?
XV машина хорошая. О сейчас расскажу, вам понравится. На XV стоит система Subaru Intelligent Drive и X-MODE, потрясающая вещь. X-MODE - система для движения по неровным и скользким дорогам. Управление двигателем, трансмиссией и приводом происходит одновременно. В SI - drive можно выбрать режимы работы двигателя и трансмиссии, I или S или S# на правой спице руля. Эконом - Intelligent (I), спорт - Sport (S) и Sport Sharp (S#). В каждом из режимов можно переключится подрулевыми лепестками на имитацию механической коробки передач 6-ступенчатой для I или S, и 8-ступенчатой для S#. Кстати лепестки крутятся вместе с рулём что очень удобно в управлении.
Альбина cубару машина, хорошая-хорошая, писали же выше уже))) У меня предыдущая машинка была Субару XV, 10 тыс. км с нею вместе отъездили, в любую погоду, по любой дороге, не разу не подвела - правильный полный привод, шустрый двигатель, хорошая аэродинамика, правильный центр тяжести - на отлично справляются со скользской дорогой и на подъемах, и на спусках на передаче, и в поворотах уверенно даже без намека на возможный занос, и на прямой когда пересекаешь недочищенный снег между полосами. Эх, скучаю по ней...
А почему же тогда "прошлая", если такая классная?
Муж покупателя нашел, продал, а мне модель 14 года купил, тоже XV лису))
Лада
Сообщение было удалено
Ого! Целая лекция получилось. Спасибо, уже не пугает. Смело пойду на тест )) Только мне кажеться, что XV не женская машина, сильно она грубая и жесткая. Я не спорю, по комплектации машинка бомба, но повторюсь, не женская она.
SVETLANA, Лису? В смысле ... не поняла.
Сообщение было удалено
Выбор сложный, если нужен совет или помощь, обращайтесь в лс или на почту
Green Lady, странная вы дамочка, значит трамвай, троллейбус и такси, это машины для женщины, а кроссовки -только мужчины? Брюки тоже не женская одежда, но вы их носите. Другое дело, что у субары, машины имеющие своеобразный характер, это машина, которая может не слишком комфортной показаться в городе и то в сухую погоду. Но она обставит многих, стоит условиям чуток изменится, субару раскроется в полном объёме. И тогда вряд ли вы захотите поменять свою xv на что угодно другое.